Jump to content

Эфир (видеоигра)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Эфир
Разработчик(и) Эдмунд МакМиллен
Тайлер Глейл
Издатель(и) Броня Игры
Двигатель Adobe Flash
Платформа(ы) Браузер
Выпускать 3 сентября 2008 г.
Жанр (ы) Приключение , головоломка
Режим(ы) Одиночная игра

Aether видеоигра, разработанная Эдмундом Макмилленом и Тайлером Глейэлом и изданная Armor Games , выпущенная 3 сентября 2008 года. Игроки управляют одиноким мальчиком и похожим на осьминога монстром, с которым сталкивается мальчик, решая головоломки на разных планетах, чтобы восстановить их из монохромный в цветной. Пара путешествует по космосу, раскачиваясь на облаках и астероидах с помощью удлиненного языка монстра, в поисках жизни на других планетах, к которой мальчик может относиться. Он также является частью коллекции The Basement Collection .

Макмиллен и Глейел создали игру и разработали ее за 14 дней. Оба разработчика выразили заинтересованность в выпуске версии для игровой консоли Wii через онлайн-сервис WiiWare . о видеоиграх Aether получил положительные отзывы в блогах за необычный визуальный стиль и атмосферу. Зацикленная фоновая музыка вызвала неоднозначную реакцию, а элементы управления были выделены как область игры, которую можно было улучшить перед выпуском.

Геймплей

[ редактировать ]

Aether — это космическая приключенческая игра с размытыми пастельными тонами и разнообразным саундтреком, состоящим из фортепиано, синтезатора, гитары и ударных инструментов. [1] [2] Вам предстоит исследовать четыре монохромные планеты, имеющие приглушенные оттенки. Игроки управляют одиноким мальчиком с Земли и монстром, похожим на осьминога, с которым он дружит. [1] Язык монстра используется для перемещения себя и мальчика через космос на другие планеты. Каждая планета имеет уникальный саундтрек, который становится громче по мере приближения к ней. Каждая луна или планета оказывает гравитационное воздействие на персонажа игрока , требуя импульса, чтобы покинуть орбиту планеты. Чтобы покинуть планету, сначала нужно зацепиться языком за облако, плавающее над поверхностью планеты, которое затем можно использовать для разворота игрока. Выталкиваясь из первого облака с помощью вращающегося импульса, игроки могут зацепиться за следующее и повторить процесс, чтобы покинуть орбиту планеты. После выхода в космос процесс повторяется со звездами и астероидами. В космосе отсутствие гравитации заставляет игрока дрейфовать до тех пор, пока направление не изменится, покачиваясь на другом объекте. [3]

Мальчик и его монстр качаются на кристалле, свисающем изнутри Гравиды.

Путешествуя по космосу, игроков притягивает орбита планеты, когда она приближается. [3] Местоположение каждой планеты отмечено цветным маркером, который исчезает после решения головоломки этой планеты. Игрок встречает персонажей, которым можно помочь, если решить головоломку. На каждой планете, кроме Земли, есть своя загадка. [4] Способность монстра раскачиваться вокруг объектов используется в некоторых головоломках игры. Одна из головоломок заключается в том, чтобы раскачиваться на кристаллах, окружающих ядро ​​полой планеты под названием Гравида, не раскачиваясь дважды на одном и том же кристалле и не разрывая цепочку. Решение головоломки каждой планеты вызывает вспышку света, после которой монохромные планеты меняют цвет, приглушенные пастельные тона становятся ярче, а уникальный саундтрек планеты становится постоянным. [5] [6] [7]

Сюжет игры описывает путешествие по эмоциям и тревогам ребенка. [8] Подружившись с монстром, мальчик покидает Землю на спине существа, чтобы искать жизнь в другом месте галактики. Он надеется найти кого-то, с кем можно будет общаться. [9] [10] Поверхность полой планеты Гравида патрулирует существо, жалующееся на боли в животе. [11] За этим более крупным существом следуют несколько крошечных существ, некоторые из которых ездят на его спине. Один из этих маленьких жителей попал в ядро ​​Гравиды. Хотя оно изолировано и одиноко, существо утешает себя тем, что никто не может ему навредить. [12] Планета Малайсус состоит из воды, и вокруг нее плавает монстр, похожий на монстра игрока, с косяком рыб. Монстр говорит игроку уйти. [13] Планета Бибулон имеет два лица на противоположных сторонах: одно сердитое, другое счастливое. По поверхности путешествует двуликое существо; один счастлив, а другой угрюм. [14] Вокруг Бибулона вращаются четыре луны, каждая из которых имеет разные мнения о неназванном мужчине или мальчике. [15] Когда игроки находят планету Дебаса, они обнаруживают, что она окружена зеленым туманом. Гравитация в тумане очень сильна. Четыре орбитальных спутника создают туман, в котором оказались пойманы два мальчика. [16] Земля немного сжимается после завершения строительства каждой планеты. После восстановления цвета всех окружающих планет игра завершается возвращением на Землю. [5] Земля сжалась, пока не стала лишь немного больше монстра; он разрушается, когда мальчик и его монстр приземляются. Оба взлетают вверх и приземляются на Луну, где мальчик волен строить будущее по своему выбору. [17]

Разработка

[ редактировать ]

Aether был создан Эдмундом Макмилленом и Тайлером Глэйэлом. Макмиллен был членом независимой студии разработки Cryptic Sea и соавтором отмеченной наградами игры Gish . Глаэль руководит собственной независимой студией Glaiel Games и разрабатывает Flash-игры для игрового и анимационного сайта Newgrounds . [18] [19] Графика и сюжет игры были созданы Макмилленом, а Глейл написал музыку и код игры. Игра была разработана за 14 дней; [20] Макмиллен обнаружил, что может «отвлечься» от вдохновения Глаэля, и позволил быстро завершить проект. «Творческие люди, рискующие своей работой, всегда вдохновляют меня. Честность в искусстве также очень вдохновляет», - заявил он. [21]

Детские переживания и страхи Макмиллена были использованы в игре для создания тем одиночества, нервозности и страха быть брошенным или отвергнутым. Путешествия мальчика в космосе символизируют внутреннее мышление и воображение, планеты символизируют страхи, а жители олицетворяют «внутренних демонов» детства Макмиллена. [22] Первоначально он не был уверен, хочет ли он выпустить Aether , поскольку это было основано на личном опыте и заставляло его чувствовать себя уязвимым. [20] Глаэль создал планеты и игровой процесс игры, спроектировав расположение планет так, чтобы передать эмоции, связанные с игрой, но он не знал, какие планеты в конечном итоге будут использоваться для связи с каждой эмоцией. Он чувствовал, что эмоциональность и настроение игры улучшились, потому что разработка не была тщательно спланирована с самого начала. [21] Оба разработчика выразили желание портировать игру на сервис WiiWare на игровой консоли Wii. [21] Aether был выпущен как часть компакт-диска Макмиллена « This is a Cry For Help» с играми и комиксами «This is a Cry For Help» в начале ноября 2008 года. [22] [23]

Игра была положительно воспринята игровыми блогами , хотя рецензенты разделили мнения об управлении. Эту историю сравнивали с «Маленьким принцем» , Антуана де Сент-Экзюпери 1943 года новеллой . [24] Графика Aether получила высокую оценку рецензентов. Алек Меер с веб-сайта Rock Paper Shotgun охарактеризовал их как «красивые на вид». [8] Джастин МакЭлрой из Joystiq сказал, что у игры «уникальный визуальный стиль», и назвал пастельные оттенки привлекательными. [1] и Питер Коэн из Macworld описал их как уникальный образ, состоящий из «милых персонажей с иногда гротескными образами». [10] Мееру игра тоже понравилась, но зацикленная фортепианная музыка раздражала. [8] Нейт Ральф из Wired нашел игру «навязчиво красивой, хотя и короткой». [4]

Рецензенты отметили, что решение некоторых загадок было неясным. [3] [8] этому еще больше мешают жители планет, диалог которых не меняется, когда загадка планеты решена. [3] Мееру понравился космический аспект игры. [8] и Дерек Ю с форума инди-игр TIGSource заявили, что управление «иногда казалось великолепным, иногда казалось невосприимчивым и неуклюжим». [24] Патрик Дуган из Play This Thing увидел потенциал в захватывающем игровом процессе, отметив, что Aether оказался первым из серии. Он предположил, что большее количество пространственных элементов, таких как туманности и черные дыры , сделало бы космические полеты более интересными. [2] Макмиллен описал Эфир как «просто прелюдию к большему опыту». [24] в то время как Ю предположил, что более крупная игра с улучшенным управлением «могла бы быть чем-то большим, чем просто отличным». [24]

Aether получил почетную награду на IndieCade в 2009 году. [25]

  1. ^ Jump up to: а б с МакЭлрой, Джастин (8 сентября 2008 г.). «Клуб бесплатных игр Joystiq: Эфир» . Джойстик . Архивировано из оригинала 10 сентября 2008 года . Проверено 8 сентября 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б Дуган, Патрик (8 сентября 2008 г.). «Эфир — это был всего лишь сон» . Сыграйте в эту вещь . Архивировано из оригинала 13 октября 2008 года . Проверено 11 октября 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д ЛаМоска, Адам (8 сентября 2008 г.). «Эфир» . Геймеры с работой. Архивировано из оригинала 16 сентября 2008 года . Проверено 22 сентября 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б Ральф, Нейт (3 сентября 2008 г.). «Браузерная игра: Эмо-приключения мальчика и его кальмара» . Проводной . Архивировано из оригинала 11 октября 2008 года . Проверено 11 октября 2008 г.
  5. ^ Jump up to: а б В., Тим (3 сентября 2008 г.). «Выбор браузерной игры: Aether (Эдмунд МакМиллен, Тайлер Глейл)» . Инди-игры . Архивировано из оригинала 9 сентября 2008 года . Проверено 10 сентября 2008 г.
  6. ^ Фэйи, Майк (4 сентября 2008 г.). «Создатель Гиша входит в эфир» . Котаку Австралия . Проверено 8 сентября 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ Грин, Мэгги (6 сентября 2008 г.). «Субботняя трата времени: Эфир» . Котаку . Архивировано из оригинала 8 сентября 2008 года . Проверено 8 сентября 2008 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Меер, Алек (4 сентября 2008 г.). «Эфир» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 8 сентября 2008 года . Проверено 8 сентября 2008 г.
  9. Вступительный отрывок Он опустил голову, и мальчик суетился, гордо выглядя верхом на своем новом коне. Ибо у мальчика было предприятие: он был готов к приключениям, и это чудовище посеяло семя. Глядя на звезды, он подумал: «Представь всех людей там, наверху». Могут ли они все быть такими же одинокими? Или я единственный и неповторимый? Будет ли это волновать людей на Земле? ( Эфир ) Броневые игры, 2008 г.
  10. ^ Jump up to: а б Коэн, Питер (5 сентября 2008 г.). «Дебют игры Aether от создателя Gish» . Макмир . Проверено 18 сентября 2008 г.
  11. Большое существо Gravida «Иногда у меня болит живот…» «Я буду счастлив, когда умру». ( Эфир ) Броневые игры, 2008 г.
  12. Изолированный житель Гравиды «По крайней мере, здесь никто не сможет причинить мне вред». «Грустно быть одному». ( Эфир ) Броневые игры, 2008 г.
  13. Монстр Малайсус «В тебе нет ничего особенного». "Оставь меня в покое." ( Эфир ) Броневые игры, 2008 г.
  14. ^ Счастливое лицо «Однажды я стану великим и покажу им всем!» Грустное лицо : «Я никогда ничего не добьюсь, они все думают, что я тупой». ( Эфир ) Броневые игры, 2008 г.
  15. Бибулон Мун «Я так его ненавижу…» «Лично я считаю, что он довольно крутой». «Я никогда не вернусь домой». «Я пойду домой, когда он уйдет!» ( Эфир ) Броневые игры, 2008 г.
  16. ^ Мальчики в ловушке «... Почему ты похож на меня? ...» «Однажды я собираюсь взорвать это место». «Я застрял здесь, потому что я плохой». ( Эфир ) Броневые игры, 2008 г.
  17. ^ Финал ( Эфир ) Броневые игры, 2008 г.
  18. ^ В., Тим (28 августа 2008 г.). «Интервью: Эдмунд Макмиллен, Часть 2» . Инди-игры . Архивировано из оригинала 15 сентября 2008 года . Проверено 23 сентября 2008 г.
  19. ^ «Болта с Glaiel_Gamer» . Ньюграундс . 2 января 2006 г. Архивировано из оригинала 17 сентября 2008 г. Проверено 23 сентября 2008 г.
  20. ^ Jump up to: а б Макмиллен, Эдмунд (3 сентября 2008 г.). «Эфир» . Загадочное море . Проверено 23 сентября 2008 г.
  21. ^ Jump up to: а б с «Aether — Интервью с разработчиком и художником» . Броневые игры. 11 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 13 сентября 2008 г. Проверено 23 сентября 2008 г.
  22. ^ Jump up to: а б Дуган, Патрик (31 октября 2008 г.). «Чтение Таро Эдмунда Макмиллена» . Сыграйте в эту вещь . Архивировано из оригинала 4 декабря 2008 года . Проверено 12 ноября 2008 г.
  23. ^ Меер, Алек (10 ноября 2008 г.). «Великолепная инди: серая материя и крик о помощи» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 12 ноября 2008 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д Ю, Дерек (8 сентября 2008 г.). «Эфир» . TIGSource. Архивировано из оригинала 13 сентября 2008 года . Проверено 10 сентября 2008 г.
  25. ^ «Лауреаты премии IndieCade 2009» . ИндиКейд . Март 2013 г. Архивировано из оригинала 23 августа 2013 г. Проверено 9 марта 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fde53e6513d2d878a3e0c01a5fe83b0d__1682156160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/0d/fde53e6513d2d878a3e0c01a5fe83b0d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aether (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)