GemCraft
GemCraft | |
---|---|
Разработчик(и) | Игра в бутылке |
Издатель(и) | Бронированные игры (Flash) NTT Resonant Inc. (iOS) [ 2 ] |
Платформа(ы) | Браузер , iOS |
Выпускать | 26 июня 2008 г. ( Забытые ) 16 апреля 2009 г. ( Жемчужина вечности ) 17 февраля 2011 г. ( «Лабиринт ») 14 апреля 2011 г. ( Лабиринт – iOS) [ 1 ] 4 апреля 2014 г. ( В погоне за тенями ) 10 января 2020 г. ( Морозный гнев ) |
Жанр (ы) | Защита башни , Стратегия в реальном времени |
Режим(ы) | Одиночная игра |
GemCraft — это серия игр в жанре Tower Defense , созданная венгерской студией Game In A Bottle, в которой магические драгоценные камни используются в качестве основного средства нападения и защиты. Первая игра под названием GemCraft Chapter One: The Forgotten (также известная просто как « GemCraft ») представляет собой в жанре Tower Defense флэш-игру , первоначально выпущенную 26 июня 2008 года. Приквел GemCraft Chapter 0: Gem of Eternity был выпущен в апреле. 16 февраля 2009 года, а отключенная глава GemCraft Lost Chapter: Labyrinth продолжение первой игры GemCraft Chapter Two: Chasing Shadows была выпущена 17 февраля 2011 года. 4 апреля 2014 года вышло . Оригинальная игра была выпущена для iOS 14 апреля 2011 года компанией NTT Resonant . [ 2 ] 30 апреля 2015 года Chasing Shadows была выпущена в Steam под издателем ArmorGames . [ 3 ] Следующая игра, GemCraft Lost Chapter: Frostborn Wrath , вышла в январе 2020 года. [ 4 ]
В GemCraft игрокам даются драгоценные камни , которые можно объединить и разместить в башнях. Различные комбинации драгоценных камней дают разные эффекты, такие как урон от брызг , постепенный урон и возможность критического удара . Шкала жизни игрока и магическая энергия представлены одной и той же статистикой — маной . С помощью маны игрок может ковать и комбинировать драгоценные камни, а также строить башни, траншеи и ловушки. Ключевым аспектом стратегии в GemCraft является увеличение получаемой игроком маны до высокого уровня, что позволяет создавать все более и более сильные драгоценные камни. Объединение двух драгоценных камней создает один более мощный драгоценный камень, уровень силы которого указывается его формой. [ нужна ссылка ]
Сюжет
[ редактировать ]Действие сериала происходит в фантастическом мире. На нем изображены битвы волшебников против могущественного демона, известного как «Забытый». Волшебники регулярно вызывали демонов, чтобы они выполняли их приказы, пока не создавали демона, слишком мощного, чтобы они могли его контролировать, который также был способен подчинять других демонов под своим командованием. Описанная как «полностью черный женский торс с изуродованными руками, головой с длинными волосами и без лица», Забытая командует своими легионами, чтобы завоевать «Кузницу Духов», последний бастион волшебников, чтобы стать всемогущей. Не существует известного способа уничтожить Забытую или изгнать ее обратно в Царство Демонов, из которого она была вызвана. Вместо этого ее можно запечатать мощным артефактом, известным как «Драгоценный камень Вечности», но он сможет сдерживать ее только на несколько десятилетий, прежде чем она сбежит, и каждый раз, когда она сбегает, необходимо создать новый драгоценный камень, чтобы поймать ее. ее снова.
Прием
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( ноябрь 2020 г. ) |
Gamezebo дал оригинальной игре GemCraft оценку 3,5 из 5, заявив: «Хотя GemCraft не является революционным достижением, он добавляет некоторые новые детали в обычный цикл «строить, защищать, строить» в жанре, вновь популяризированном Desktop Tower. Оборона ». [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «GemCraft, глава первая: Забытая флеш-игра» . ГеймСпот . Проверено 23 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Gemcraft, жемчужина флэш-игр, выходит на iOS — новости iPhone на IGN» . ИГН . 14 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 17 ноября 2016 г.
- ^ «GemCraft — В погоне за тенями» . SteamDB . Проверено 23 апреля 2024 г.
- ^ «GemCraft — Морозорожденный гнев» . Пар. 21 июня 2019 г. Проверено 25 июня 2019 г.
- ^ «Обзор GemCraft | Gamezebo» . Архивировано из оригинала 24 марта 2012 г. Проверено 23 апреля 2011 г.