Настольный Tower Defense
Настольный Tower Defense | |
---|---|
Разработчик(и) | Пол Прис |
Дизайнер(ы) | Пол Прис |
Платформа(ы) | Adobe Flash |
Выпускать | 3 марта 2007 г. |
Жанр (ы) | Защита башни |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Desktop Tower Defense на основе Flash, Tower Defense — это браузерная игра созданная Полом Присом в марте 2007 года. По состоянию на июль 2007 года в игру сыграли более 15,7 миллионов раз. [ 1 ] и входил в десятку лучших развлекательных веб-приложений 2007 года по версии Webware 100. [ 2 ] Desktop Tower Defense доступна на английском, испанском , немецком , французском или итальянском интерфейсе. В мае 2009 года стала доступна коммерческая версия для Nintendo DS.
Геймплей
[ редактировать ]Desktop Tower Defense играется на карте, напоминающей рабочий стол офиса. Игрок должен не дать определенному количеству врагов, известных в этом жанре как «крипы», достичь заданной точки на игровом поле. Это достигается путем строительства и модернизации башен, которые стреляют, наносят урон и убивают вражеских крипов, прежде чем они смогут достичь своей цели. В отличие от многих других игр Tower Defense, путь самих крипов не задан; вместо этого построенные башни определяют путь крипов, которые выбирают кратчайший путь, который могут найти, к выходу. Игра не позволяет игроку сделать выход полностью недоступным, но ключевые стратегии заключаются в том, чтобы направлять крипов в длинные извилистые коридоры. Крипы приходят волнами через определенные промежутки времени. Каждая волна крипов имеет разные характеристики, такие как иммунитет к определенным башням, дополнительное сопротивление определенным башням, а также способность создавать новых крипов, двигаться быстрее, чем обычно, или летать над башнями вместо того, чтобы следовать по лабиринту. Для каждой волны игра меняет типы крипов. Несколько раз во время игры будут появляться волны боссов. Эти волны состоят всего из одного или двух больших крипов каждая, для победы над которыми требуется много ударов. Игрок начинает с заданным количеством жизней и теряет одну за каждого крипа, который выживает и достигает своей цели (край сетки напротив точки входа на большинстве полей). Игра закончится поражением досрочно, если количество жизней игрока достигнет нуля, и у нее не будет возможности восстановить потерянные жизни. В игру можно играть на трех уровнях сложности: легкий, средний и сложный. Кроме того, для тех, кто хочет большего от игры, доступно несколько режимов испытаний. Испытания варьируются от «100», где игрок должен победить 100 уровней последовательно сложных крипов, до «3K Исправлено», где игрок должен построить фиксированный набор башен (включая улучшения) всего за 3000 золотых. Существуют также различные забавные режимы, отличающиеся по игровому процессу от других, более сложных.
Голос, когда игрока просят ввести балл для таблицы рекордов, взят из Ivor the Engine .
Разработка
[ редактировать ]Пол Прис получил вдохновение для создания Desktop Tower Defense в 2006 году. Он заметил отсутствие игр в жанре Tower Defense, которые позволяли бы правильно «лабиринтить» (контролировать движение вражеских сил, размещая башни на их пути). Прис не сразу приступил к работе над Desktop Tower Defense, поскольку считал Flash слишком сложным для изучения. И только после того, как знакомый создал Flash Element Tower Defense , Пол приступил к работе над игрой. Начав с карты «Осенняя защита башни», созданной для в реальном времени стратегической игры Warcraft III , Пол Прис создал простую игру в жанре Tower Defense, в которую можно было играть, используя только браузер. Из-за отсутствия навыков работы с компьютерной графикой он назвал сайт игры HandDrawnGames.com. [ 3 ]
Первоначально игра продвигалась через веб-сервис StumbleUpon , получив дальнейшую поддержку от популярных блоггеров, таких как Майкл Аррингтон . [ 4 ] В конечном итоге он нашел свое применение на нескольких сайтах с флэш-играми , таких как Kongregate . Популярность игры еще больше возросла благодаря ее появлению на интернет-сайтах поп-культуры Digg и I-am-bored.com . Теперь он доступен на MySpace Games, [ 5 ] и как часть коллекции MindJolt на Facebook .
Прием и воздействие
[ редактировать ]Эта игра была представлена на Attack of the Show! и лаборатория с Лео на G4TechTV . Это также было в мартовском номере Game Informer с положительным обзором. По состоянию на июль 2007 года в игру сыграли более 15 миллионов раз с момента ее создания в марте того же года. По словам ее создателя, игра зарабатывает около 100 000 долларов в год. [ 6 ] Большая часть дохода, получаемого от игры, поступает через онлайн-рекламу AdSense . [ 1 ] [ 7 ] [ 8 ]
, назвали саму игру чрезвычайно захватывающей и, следовательно, отнимающей много времени Многие рецензенты, например, из TechCrunch . Рецензент Майкл Аррингтон в шутку заметил, что из-за этого игру «следует запретить». [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Благодаря успеху игры Пол Прис решил оставить свою работу по программированию, чтобы сосредоточиться на создании онлайн-игр в качестве независимого разработчика игр. Он и его коллега-разработчик игр Дэвид Скотт основали компанию Casual Collective , занимающуюся разработкой игр. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] По состоянию на 2008 год молодая компания привлекла не менее 1 миллиона долларов, в основном от венчурных компаний, таких как Lightspeed Venture Partners . [ 18 ] [ 19 ]
Об этом писали такие издания, как The Wall Street Journal . [ 1 ] Игра была выбрана в ходе опроса, в котором приняли участие более 400 000 избирателей и более 5000 других веб-приложений, как одно из 100 лучших веб-приложений и одно из десяти в категории развлечений в 2007 году по версии Webware . [ 2 ] [ 20 ] В 2008 году игра получила премию Gleemie Award, а разработчики получили 5000 долларов призовых на фестивале независимых игр 2008 года . [ 21 ] В 2012 году Desktop Tower Defense вошла в журнала Time . версии список 100 величайших видеоигр всех времен по [ 22 ]
Продолжение
[ редактировать ]В начале 2010 года продолжение Desktop Defender было доступно на Facebook в виде приложения. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Руткофф, Аарон (20 июня 2007 г.). «Стратегическая игра настраивает игроков против настольного вторжения» . The Wall Street Journal Online (пожиратель времени). Архивировано из оригинала 06.11.2015 . Проверено 21 июля 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Персонал веб-программ (18 июня 2007 г.). «Обладатель премии Webware 100 — «Защита башни для настольных компьютеров» » . Веб-программы 100 . CNET Networks, Inc. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 23 июля 2007 г.
- ^ Руткофф, Аарон (20 июня 2007 г.). «Стратегическая игра настраивает игроков против настольного вторжения» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 9 апреля 2008 года . Проверено 23 июня 2009 г.
- ^ Аррингтон, Майкл (16 апреля 2007 г.). «Настольная Tower Defense должна быть запрещена» . ТехКранч . Проверено 23 июня 2009 г.
- ^ Ау, Вагнер Джеймс (27 мая 2007 г.). «Денеговая башня на рабочем столе: 3 совета, как получить прибыль от казуальных игр» . ГигаОМ . GigaOmniMedia, Inc. Архивировано из оригинала 22 января 2009 г. Проверено 23 июля 2007 г.
- ^ Ау, Вагнер Джеймс (27 мая 2007 г.). «Денеговая башня на рабочем столе: 3 совета, как получить прибыль от казуальных игр» . Сеть ГигаОМ. Архивировано из оригинала 22 января 2009 г. Проверено 23 июля 2007 г.
- ^ Ау, Вагнер Джеймс (21 июля 2007 г.). «У Google есть игра, то есть казуальная игра» . ГигаОМ . ГигаОмниМедиа, Инк . Проверено 23 июля 2007 г.
- ^ Макколи, Деннис (4 мая 2007 г.). «Огромные причины для геймеров порадоваться» . Филадельфийский исследователь . Архивировано из оригинала 26 мая 2007 года . Проверено 18 августа 2007 г.
- ^ Аррингтон, Майкл (16 апреля 2007 г.). «Настольная Tower Defense должна быть запрещена» . ТехКранч . Проверено 21 июля 2007 г.
- ^ Донча (14 апреля 2007 г.). «Настольная Tower Defense должна быть запрещена» . Святой Шмолий! . Проверено 23 июля 2007 г.
- ^ Роб (23 июня 2007 г.). «Защита башни рабочего стола» . Цайберпространство . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 23 июля 2007 г.
- ^ Меррилл, Энди (17 апреля 2007 г.). «Обзор Tower Defense для настольных компьютеров» . andymerrill.com (разглагольствования и обзоры Jigsaw hc). Архивировано из оригинала 3 июля 2007 г. Проверено 23 июля 2007 г.
- ^ Оландрес, Авраам (18 июня 2007 г.). «Защита башни рабочего стола» . YugaTech: Новости и обзоры филиппинских технологий . Проверено 27 июля 2007 г.
- ^ Райли, Дункан (8 июня 2007 г.). «Desktop Tower Defense создает стартап» . ТехКранч . Проверено 21 июля 2007 г.
- ^ Аррингтон, Майкл (19 июня 2007 г.). «В Tower Defense на компьютере играли 15 миллионов раз» . ТехКранч . Проверено 21 июля 2007 г.
- ^ Прис, Пол (4 июня 2007 г.). "С меня хватит!" . Новые концепции . WordPress.com . Проверено 23 июля 2007 г.
- ^ «Заработок серьезных денег на казуальных веб-играх» . Игра «Стартап» . Business2.com. 3 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 12 сентября 2007 года . Проверено 17 августа 2007 г.
- ^ Крангель, Эрик (18 ноября 2008 г.). « Производитель настольной Tower Defense собрал 1 миллион долларов на еще более увлекательные траты времени» . Цифровой бизнес в прямом эфире . Инсайдер Кремниевой аллеи . Проверено 15 декабря 2008 г.
- ^ Нидлман, Рэйф (18 ноября 2008 г.). «Следующий уровень: создатели Tower Defense создают новую игровую компанию» . Веб-программное обеспечение . CNet . Проверено 15 декабря 2008 г.
- ^ Персонал веб-программ (18 июня 2007 г.). «100 лучших веб-сайтов с программным обеспечением 2007 года» . Веб-программы 100 . CNET Networks, Inc. Архивировано из оригинала 12 июля 2007 г. Проверено 23 июля 2007 г.
- ^ «Победители Фестиваля независимых игр 2008 года» . 11-й ежегодный фестиваль независимых игр . Фестиваль независимых игр. 2008. Архивировано из оригинала 25 июля 2016 г. Проверено 15 декабря 2008 г.
- ^ Нарцисс, Эван (15 ноября 2012 г.). «100 видеоигр за все время» . Время . Time Inc. Архивировано из оригинала 18 ноября 2012 года . Проверено 20 сентября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Защита башни рабочего стола» .
- «Настольный ТД» (приложение) . Фейсбук.