TIGSource
![]() | |
Тип сайта | Блог/интернет-сообщество |
---|---|
Доступно в | Английский |
Основан | 2005 |
Создано | Джордан Магнусон |
URL-адрес | ТигСорс |
Коммерческий | нет |
TIGSource , сокращение от The Independent Games Source , — это новостной блог и интернет-сообщество, сосредоточенное вокруг создания независимых видеоигр , основанное в 2005 году Джорданом Магнусоном, но вскоре перешедшее к Дереку Ю , оба независимым разработчикам игр. [ 1 ] Сайт был описан как важный «культурный связующий звено» для создания инди-игр в 2000-х и начале 2010-х годов, а также как ключевой игрок в изменении восприятия независимых видеоигр как просто казуальных игр на вид искусства. . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Его форумы стали стартовой площадкой для нескольких отмеченных наградами игр, в том числе самой продаваемой видеоигры всех времен Minecraft , удостоенного BAFTA антиутопического симулятора иммиграционной службы Papers, Please , вирусного феномена QWOP , платформера-головоломки Fez и собственной игры Ю Spelunky. . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] В 2009 году этот сайт назывался «одним из основных источников информации об инди-сцене в сети и местом проведения одного из лучших инди-форумов, объединяющих создателей и фанатов, чтобы делиться новыми идеями и лучшими новыми играми». [ 15 ] включило его в число «100 лучших сайтов на предстоящий год» В 2008 году издание The Guardian . [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шарп, Джон. Отладка истории игр: критический лексикон . стр. 259–260.
- ^ Роберт, Янг. «Теоретизирование местных игровых культур в эпоху после TIGSource» . Блог о дизайне радиаторов .
- ^ Юул, Йеспер (2019). Пиксели ручной работы — независимые видеоигры и поиск аутентичности . п. 86.
- ^ Браун, Пирсон; Шрам, Брайан Р. (2021). «4. Посредничество в повседневной жизни: разработка инди-игр и работа в коворкинге». В Сотоме, Олли; Швельч, Ян (ред.). Исследования по производству игр . Амстердам. стр. 83–100. ISBN 978-90-485-5173-6 . OCLC 1242871951 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Хилл-Уиттолл, Ричард (2015). Справочник разработчика инди-игр . п. 152.
- ^ Edge Staff (20 января 2014 г.). «Создание: Бумаги, пожалуйста» . Край . Архивировано из оригинала 22 января 2014 года.
- ^ Пурдом, Клейтон. «QWOP превратил неудачу в комедию и обрел вирусное бессмертие» . АВ-клуб .
- ^ Каллен, Джонни (5 марта 2014 г.). «Лукас Поуп: «Мне до смерти надоели бумаги, пожалуйста» » . ВГ247 . Проверено 14 ноября 2016 г.
- ^ «Удивительно невероятная история о том, как родился Minecraft» . Проводной . 5 ноября 2013 года . Проверено 16 июля 2021 г.
- ^ Хансен, Дастин (22 ноября 2016 г.). Game On!: История видеоигр от Pong и Pac-Man до Mario, Minecraft и многого другого . Фейвел и друзья. п. 98. ИСБН 978-1-250-08096-7 .
- ^ Путеводитель Routledge по воображаемым мирам . Рутледж. 2017.
- ^ Гевара Вильялобос, Орландо; Вильялобос, Орландо Гевара (27 ноября 2013 г.). «Культурное производство и политика индустрии цифровых игр: пример независимого производства игр» . Эдинбургский исследовательский архив .
- ^ Полински, Пейдж В. (2019). Шахтерское ремесло . Мистер. 28.
- ^ Кремерс, Рудольф (21 октября 2009 г.). Дизайн уровней: концепция, теория и практика . ЦРК Пресс. п. 47. ИСБН 978-1-4398-7695-4 .
- ^ Кэмерон, Фил. «Интервью: Дерек Ю из Aquaria об Инди, Яма смерти» . Гамасутра .
- ^ «100 лучших сайтов на предстоящий год: наша последняя подборка показала, что услуги на основе определения местоположения, совместная работа в любом месте и видео занимают видное место» . Хранитель . 18 декабря 2008 г.