Jump to content

Супер Мясной Мальчик

Супер Мясной Мальчик
На красный фон нанесена большая мультяшная улыбка с отсутствующим зубом и двумя глазами, один из которых опух. Над ними написано «Super Meat Boy».
Разработчик(и) Команда Мясо
Издатель(и) Команда Мясо
Продюсер(ы) Кевин Хэтэуэй
Дизайнер(ы)
Программист(ы) Томми Рефенес
Художник(и) Эдмунд МакМиллен
Композитор(ы) Дэнни Барановский [а]
Двигатель Двигатель Томмизма
Платформа(ы)
Выпускать
20 октября 2010 г.
Жанр (ы) Платформа
Режим(ы) Одиночная игра

Super Meat Boy платформер 2010 года, разработанный Эдмундом Макмилленом и Томми Рефенесом под общим названием Team Meat. Она была опубликована самостоятельно как преемница Meat Boy , флэш-игры 2008 года , разработанной Макмилленом и Джонатаном МакЭнти. В игре игрок управляет Meat Boy, красным персонажем в форме куба, который пытается спасти свою девушку, Bandage Girl, от антагониста игры доктора Фетуса. Геймплей отличается точным контролем и расчетом долей секунды: игрок бегает и прыгает через более 300 опасных уровней , избегая препятствий. Игра также поддерживает создание уровней, создаваемых игроками. Super Meat Boy был впервые выпущен на Xbox 360 через Xbox Live Arcade в октябре 2010 года, а позже был портирован на Microsoft Windows , OS X , Linux , PlayStation 4 , PlayStation Vita , Wii U и Nintendo Switch . Версия для Wii находилась в разработке, но в конечном итоге была отменена.

Разработка игры началась в начале 2009 года. Макмиллен работал над дизайном уровней и оформлением, а Рефенес писал код. Саундтрек к игре был написан Дэнни Барановски , который также работал над оригинальной Meat Boy . Super Meat Boy получила несколько наград и была названа одной из величайших видеоигр всех времен . Критики высоко оценили управление, оформление, саундтрек и сложный игровой процесс. Игра также имела коммерческий успех: к январю 2012 года было продано более миллиона копий. Продолжение Super Meat Boy Forever было выпущено 23 декабря 2020 года без участия Макмиллена. [1]

Геймплей

[ редактировать ]
Двумерный экран заполнен большой U-образной конструкцией, покрытой пильными полотнами. Видна маленькая красная фигура, движущаяся к стене и прочь от осыпающегося участка земли.
Игроки перемещаются по Meat Boy на каждом уровне, избегая ловушек и опасностей, таких как пилы и крошащиеся блоки.

Super Meat Boy — это платформер , в котором игроки управляют маленьким темно-красным персонажем в форме куба по имени Мит Бой, который должен спасти свою кубическую, сильно перевязанную подругу Bandage Girl от злого ученого доктора Фетуса. Игра разделена на главы, которые в совокупности содержат более 300 уровней . [2] [3] Игроки пытаются достичь конца каждого уровня, представленного девушкой-повязкой, избегая при этом крошащихся блоков, пил и различных других фатальных препятствий. Игрок может прыгать и бегать по платформам, а также спрыгивать со стен или скользить по ним. Основной игровой процесс требует точного управления и точного расчета времени, и его сравнивают как по игровому процессу, так и по уровню сложности с традиционными платформерами, такими как Super Mario Bros. и Ghosts 'n Goblins . [4]

Уровни в каждой главе можно проходить в любом порядке, но необходимо пройти определенное количество уровней, чтобы получить доступ к этапу босса , который, если пройти, открывает следующую главу. [5] У игрока есть неограниченное количество попыток пройти каждый уровень. Если Мясной Мальчик убит, он немедленно перезапускает уровень, хотя декоративный сок красного мяса, оставшийся на поверхностях, которых касался игрок, остается. [5] Функция повтора, доступ к которой можно получить после прохождения уровня, одновременно показывает все попытки игрока пройти уровень. [4] Завершение уровня за определенное время дает оценку «А +», которая открывает более сложную альтернативную версию уровня в «темном мире», дополнительный набор особенно сложных уровней. Доступ к скрытым этапам, называемым зонами деформации, осуществляется путем поиска порталов на определенных уровнях. В этих зонах деформации есть бонусные уровни, которые либо выполнены в художественном стиле старых видеоигр и имеют ограничение в три жизни, либо созданы по образцу другой инди-видеоигры, такой как Castle Crashers или Braid . [2] [4] Игрок может управлять другими персонажами, кроме Meat Boy, многие из которых впервые появились в других независимых видеоиграх. [3] У каждого персонажа есть разные атрибуты, такие как способность Командира Видео на мгновение парить в воздухе. Этих персонажей можно разблокировать, собирая бинты, разбросанные по уровням игры, или пройдя определенные зоны деформации. Некоторые бинты можно собрать только с помощью определенных персонажей. [6] На некоторых уровнях, таких как зоны деформации и уровни боссов, можно играть только с определенными персонажами. [7] Доступные персонажи различаются в зависимости от версии игры. [8]

Версия Xbox Live Arcade (XBLA) включает разблокируемый режим под названием «Интернеты», который дополнен новыми бесплатными официально рекомендованными уровнями. [9] В версии для ПК есть раздел «Super Meat World», который позволяет пользователям играть и оценивать дополнительные уровни, созданные игроками с помощью редактора уровней. Этот редактор был выпущен в мае 2011 года. [10] Игроки также могут получить доступ к неподдерживаемому режиму разработчика внутри игры, чтобы редактировать свои собственные уровни, используя «грубые» инструменты, которые Team Meat использовала для создания игры. [11]

Митбой живет со своей девушкой Bandage Girl. Однажды Перевязочную девушку похищает доктор Фетус, умный плод в костюме жизнеобеспечения. Затем Митбой преследует Фетуса, пока Фетус не сжигает лес и не пытается убить Митбоя в своем «Lil Slugger», который уничтожается после того, как Митбой обманом заставляет его наткнуться на кучу пил. Фетус сбегает в заброшенную больницу, где выпускает на волю ЧАДа, гигантского монстра, состоящего из крови. Митбой показывает монстру солнце и выкупает его, но затем продолжает преследовать Фетуса, который идет на свою соляную фабрику. Там создается клон Meat Boy, сделанный из фекалий, по имени Брауни, что приводит к гонке между ними, предположительно убивающей Брауни. Фетус попадает в ад, где Митбой обнаруживает, что каждый раз, когда он умирает, его труп отправляется туда. Литл Хорн, монстр в стиле Meat Boy, состоящий из этих трупов, нападает на Meat Boy. После того, как Митбой побеждает Литтл Хорна, Фетус убегает и запускает ядерную бомбу, которая открывает путь в верхний мир. Мясного мальчика заманивают туда, чтобы сразиться с тремя червями по имени Ларри.

На последнем уровне доктор Фетус бежит за Мит Боем, который разрушает мост, на котором он находится, разрушая систему жизнеобеспечения Фетуса. Фетус пытается убить Мясного Мальчика и Перевязывающую Девочку, взорвав его объект, но появляется Брауни и спасает двоих, жертвуя собой. Когда Bandage Girl обнимает Meat Boy после побега, Фетус внезапно приземляется на Bandage Girl и пытается избить ее, пока игра переходит к титрам. Если доктор Фетус побежден в Темном мире, в истинном финале показано, что атаки Фетуса были неэффективными, и Девушка с повязкой продолжает топтать его.

Разработка и маркетинг

[ редактировать ]

Оригинальная игра Meat Boy — это игра Adobe Flash, созданная Эдмундом МакМилленом и запрограммированная Джонатаном МакЭнти. Игра разрабатывалась в течение трех недель и была выпущена на Newgrounds 5 октября 2008 года. [12] [13] К апрелю 2009 года он собрал более 840 000 просмотров на Newgrounds и 8 миллионов в целом. [14] Пакет карт для версии Flash был выпущен 8 декабря 2008 г. [15] Макмиллен начал разработку Super Meat Boy после того, как Nintendo и Microsoft попросили его сделать игру для их сервисов загрузки WiiWare и Xbox Live Arcade, поскольку они были впечатлены успехом его флеш-игр Aether и Meat Boy . [13] [14] В то время он работал с Томми Рефенесом над флэш-игрой под названием Grey Matter . Хотя Макмиллен изначально предлагал компаниям продолжение Gish или Aether , пара решила сформировать Team Meat и вместо этого работать над расширенной версией Meat Boy . [13] [16] В состав Team Meat также входят композитор саундтреков Дэнни Барановски и дизайнер звуковых эффектов Джордан Фер. [3] По словам разработчиков, Super Meat Boy — это «большой возврат ко многим суперхардкорным NES, классикам таким как Ghosts 'n Goblins , Mega Man и японская версия Super Mario Bros. 2 », [12] сюжет написан как «смесь всех историй видеоигр начала 90-х». [14] Игра была специально разработана командой, чтобы напоминать Mario Bros. Super [17] и Макмиллен посчитал это данью уважения Сигэру Миямото , разработчику Super Mario Bros. [18]

Эдмунд Макмиллен пожимает руку человеку за кадром, а Томми Рефенес смотрит на него.
Макмиллен и Рефенес на Indie Game: The Movie 2012 GDC панели

Макмиллен работал над дизайном уровней и оформлением, а Рефенес писал код для игры; его тестировали в первую очередь пара и их семьи. [13] [16] Макмиллен и Рефенес жили на противоположных концах Соединенных Штатов и встречались лично во время работы над игрой всего несколько раз. Они разработали схему управления, перебрав несколько проектов, пытаясь найти тот, который казался бы гибким и логичным. [16] Вместо того, чтобы использовать готовый игровой движок , Рефенес запрограммировал оригинальный. Изначально планировалось, что игра будет включать около 100 уровней, а также иметь кооперативный и соревновательный многопользовательские режимы. Однако во время разработки от многопользовательской игры отказались, а количество уровней было значительно увеличено. [14] [19] Пара разработала игру намеренно «ретро», имитируя эстетику традиционных платформеров, но с современным пониманием сложности. Они хотели, чтобы игра была полезной и сложной, а не разочаровывала; с этой целью они включали бесконечные жизни, быстрый перезапуск уровней, очевидные цели и короткие уровни. Они чувствовали, что функция повтора превратила смерть в форму награды. [17]

Разработка Super Meat Boy началась в январе 2009 года. [14] Первоначально анонсированная для WiiWare и ПК, игра должна была быть выпущена в первом квартале 2010 года. Дата выпуска была перенесена на четвертый квартал, поскольку разработчикам требовалось больше времени для создания дополнительных уровней, таких как темные миры. Фотография, опубликованная на странице Team Meat в Твиттере 22 февраля 2010 года, показала, что игра также будет выпущена для XBLA. [20] На следующий день они объявили, что, хотя все версии будут выпущены в одном месяце, игра сначала будет выпущена для XBLA из-за «контрактных обязательств». [21] В августе 2010 года Microsoft связалась с разработчиками с перспективой включения в рекламную акцию Microsoft Fall GameFeast XBLA 2010 года через два месяца. Поскольку у них почти закончились деньги, они не верили, что смогут финансово поддержать себя до весеннего мероприятия, но чувствовали, что им осталось завершить работу над игрой на четыре месяца. [19] В течение последних двух месяцев разработки они работали ежедневно, спали по пять часов в сутки и часто забывали есть — процесс, через который, по словам Макмиллена, он «никогда больше добровольно не пойдет». [22] По словам Макмиллена, из-за невысоких ожиданий Microsoft от игры Super Meat Boy получила незначительное продвижение. Уровень продвижения во время GameFeast не увеличился, хотя игра значительно превзошла по продажам остальные игры мероприятия. Команда описала усилия, необходимые для завершения игры для продвижения, как «безусловно самую большую ошибку, которую [они] допустили во время разработки SMB». [23] Их борьба за разработку изображена в документальном фильме Indie Game: The Movie . Игра была выпущена на XBLA в октябре 2010 года и на ПК через Steam и Direct2Drive месяцем позже. Макмиллен отметил, что версия для ПК рекламировалась более активно, чем версия XBLA. [17] [23] Версия для Mac OS X была выпущена в ноябре 2011 года, а другая версия для Linux операционных систем была выпущена в декабре 2011 года как часть игрового пакета Humble Indie Bundle # 4 . [24] [25]

Из-за первоначального отсутствия интереса к игре со стороны Sony, Team Meat взяла на себя договорные обязательства, которые запрещали Super Meat Boy выпуск на PlayStation 3 . [26] Несмотря на это, в конечном итоге была анонсирована версия для PlayStation 4 и PlayStation Vita . [27] Версия для WiiWare была отменена, поскольку размер файла игры превысил ограничения, установленные Nintendo. [19] Team Meat рассматривала возможность выпуска ее в качестве розничной игры для Wii , но все сторонние издатели, к которым они обращались, сказали, что бюджетная игра не будет прибыльной на столь позднем этапе жизненного цикла Wii. [28] [29] Версии игры в конечном итоге были выпущены для последующих систем Nintendo Wii U. [30] [31] и переключатель . [32] Порты для PlayStation 4, PlayStation Vita, Wii U и Switch были произведены BlitWorks . Версия для Switch включает эксклюзивный для платформы «Режим гонки», позволяющий двум игрокам играть на разделенном экране Switch и использовать отдельный Joy-Con для гонок по наборам уровней. [33] Этот режим был добавлен в версию для Windows в октябре 2018 года. [34]

Розничная версия игры для ПК, выпущенная ограниченным тиражом, была выпущена в апреле 2011 года. Она включала в себя такие бонусы, как закулисные видеоролики, образец диска с музыкой игры и Super Meat Boy комикс . [35] В 2012 году Team Meat приступила к созданию прототипа для iOS и Android версии игры . Игра была задумана как другой взгляд на концепцию Super Meat Boy , более адаптированный к управлению с помощью сенсорного экрана, чем прямой порт. [36] Этот проект разовьется в новый бесконечный раннер Super Meat Boy Forever , представленный в 2014 году на конференции видеоигр PAX . [37]

Team Meat выпустила несколько товаров, связанных с Super Meat Boy . К ним относится Super Meat Boy Handheld , приложение для iOS , выпущенное 3 апреля 2010 года и стилизованное под портативный компьютер Tiger Electronics . Он был выпущен как шутка после того, как игра Рефенеса Zits & Giggles была удалена из iTunes Store после заявления Рефенеса, в котором он сравнил iPhone с портативным компьютером Tiger. [38] [39] McMillen выпустила микроигру Super Meat Boy для WarioWare DIY [40] Team Meat продает брелоки, плюшевые игрушки и плакаты, связанные с игрой. [41] а также футболки, наклейки, мячики для снятия стресса и комикс Super Meat Boy , выпущенный ограниченным тиражом . [42] [43] [44] В 2011 году Voxelous выпустила набор из четырех фигурок Super Meat Boy : Meat Boy, Bandage Girl, Brownie и Tofu Boy, позже создав фигурки Commander Video, Джилл, Огмо и доктора Фетуса. [45] [46]

Саундтрек к Super Meat Boy был написан Дэнни Барановски , который ранее писал саундтреки к инди-видеоиграм Canabalt , Cortex Command и Gravity Hook . Он также написал музыку для оригинального Meat Boy . Макмиллен знал о других работах Барановски и обратился к нему на позднем этапе разработки Meat Boy с просьбой предоставить любые треки, которые у него были под рукой. Для саундтрека к Super Meat Boy Барановский включил музыку, которую он предоставил для Meat Boy, в расширенный саундтрек. Он старался добиться того, чтобы музыка сопровождала действие на экране, не заглушая звуковые эффекты. [47] Барановскому была предоставлена ​​полная свобода использования музыки в игре, и он сохранил за собой все права на нее; [17] Макмиллен считал, что больший вклад в игру позволит Барановскому выразить ту его часть, которая была «маниакальной, навязчивой, сложной и полной жизни». Макмиллен считает, что саундтрек «учащает сердцебиение, дополняет каждый аспект игрового процесса и остается с вами на несколько дней». [17]

26 октября 2010 года саундтрек к игре был выпущен в виде альбома, доступного только для скачивания, в интернет- магазине Bandcamp под названием Super Meat Boy! Саундтрек . В этом выпуске 34 трека продолжительностью 100 минут, а также несколько ремиксов на треки из игры. [48] 11 января 2011 года Барановский и Team Meat выпустили на Bandcamp специальное издание саундтрека в виде загружаемого и физического альбома. В это издание входит второй диск с песнями, не вошедшими в оригинальный релиз, а также дополнительные ремиксы. Альбом под названием Nice to Meat You включает в себя 73 трека, продолжительность 2 часа 25 минут и включает обложку альбома Макмиллена. [49] Три музыкальных трека из игры были выпущены в качестве загружаемого контента для Rock Band 3 в июне 2011 года. [50]

Музыка Барановского не использовалась в версиях для PlayStation 4, Nintendo Wii U, Nintendo Switch и PlayStation Vita, поскольку у него «больше не было рабочих отношений с Team Meat», и они не смогли договориться об условиях лицензирования. [51] Вместо этого в этих версиях игры используется саундтрек, написанный Ридикулоном (Маттиас Босси и Джон Эванс), Дэвидом «Скэттлом» Скэтлифом и Лаурой Сигихарой , которые ранее работали над такими играми, как The Binding of Isaac: Rebirth , Hotline Miami и Растения против Зомби соответственно. [52] Альбом саундтреков к новой музыке под названием Songs in the Key of Meat: Music from SMB 5th Anniversary был выпущен на Bandcamp 6 октября 2015 года. [53] 13 апреля 2017 года Томми Рефенес представил альтернативный саундтрек для ПК-версии. [54]

Super Meat Boy получил признание критиков . После презентации на Penny Arcade Expo 2010 Super Meat Boy был объявлен игрой шоу по версии Destructoid и номинирован на ту же награду от Machinima.com . [69] Игра была номинирована на Гран-при и награду Excellence in Audio на фестивале независимых игр 2010 года . [70] Она получила награду «Самая сложная игра» в номинации «Лучшая игра 2010 года» по версии IGN , а также была номинирована на лучший саундтрек и лучший ретро-дизайн. [71] [72] Она была признана GameSpot . лучшей загружаемой консольной игрой 2010 года [73] и получила награду за лучшую загружаемую игру от GameTrailers . [74] Продажи были высокими: к концу 2010 года было продано почти 140 000 единиц версии для Xbox 360. [75] К апрелю 2011 года было продано более 600 000 копий версий Steam и Xbox 360; 400 000 из этих продаж были осуществлены через Steam. [76] 3 января 2012 года Team Meat объявила в Твиттере, что продажи игры превысили 1 000 000. [77]

Критики хвалили элементы платформера Super Meat Boy и часто отмечали сложность игры. Обозреватель X-Play Александра Холл сказала, что в игре «захватывающий платформер», и добавила, что « дизайнеры Super Meat Boy мастера своего дела». [68] Генри Гилберт из GamesRadar посчитал платформер «идеальным». Он написал, что «хотя это всегда сложно и требовательно, это никогда не кажется дешевым или ощущением, что игра вас обманывает». [4] Рецензент из GameTrailers заявил, что «сложность представляет собой идеальную грань между тем, чтобы свести вас с ума, когда вы терпите неудачу, и заставить вас почувствовать себя профессионалом в платформере, когда вы добьетесь успеха». [64] Joystiq Ричард Митчелл из повторил комментарии других рецензентов: « Super Meat Boy крепкий, такой же крепкий, как самые крепкие гвозди в самой сложной вселенной». [65] Гилберт назвал уровень сложности, который, по его мнению, делал игру недоступной для некоторых игроков, причиной того, что он не присвоил игре высший балл. [4] Том МакШи из GameSpot похвалил игру за «точное управление», «отличный дизайн уровней» и «плавную кривую сложности». [78] Рецензент Том Брэмвелл из Eurogamer предупредил, что Super Meat Boy - «сложная игра. Она должна вызвать у вас желание швырнуть блокнот через всю комнату». [62]

Критики высоко оценили ретро-арт и презентацию игры. официального журнала Xbox Magazine (Великобритания) Майк Канал из высоко оценил разнообразие каждого набора уровней. Он заявил, что «хотя графика может выглядеть грубой, презентация исключительная. Каждый уровень имеет свой собственный визуальный стиль». [66] Дэймон Хэтфилд, обозреватель IGN , отметил уникальность визуальной подачи игры. Он отметил, что уровни зоны деформации отдают дань уважения классическим 8-битным играм, и похвалил саундтрек игры: «Потрясающий саундтрек в стиле чиптюна — лучшее, что я слышал со времен Scott Pilgrim vs. The World: The Game ». [7] Джо Леонард из 1UP.com отметил, что юмор игры и невероятный игровой процесс помогают успокоить разочарование по поводу сложности: « Самая сильная сторона Super Meat Boy , должно быть, в том, что она никогда не воспринимает себя слишком серьезно — так же сводит с ума, как некоторые из Когда уровни выросли, я никогда не мог слишком долго злиться на игру», — сказал Леонард. [79] Обозреватель MTV Multiplayer Расс Фруштик похвалил визуальный дизайн игры. в игре Он оценил ролики , которые, как он отметил, представляют собой «нарисованные от руки анимированные [короткометражки], которые [имеют] больше, чем просто мимолетное сходство с классической заставкой видеоигры». [80]

Хотя игра в целом получила высокую оценку, в некоторых изданиях были высказаны жалобы. Хэтфилд отметил, что ролики имели низкую производственную ценность, заявив, что «они не имеют такого совершенства, как остальная часть игры». [7] Рецензент PC Gamer упомянул «несколько мелких, еще не исправленных ошибок». [67] Эдуардо Ребукас из Game Revolution сказал, что «многие уровни в Super Meat Boy слишком сильно зависят от подергивания рефлексов и запоминания методом проб и ошибок». Он также заявил, что «кое-где есть некоторые неудачные кусочки туалетного юмора», и что высокий уровень сложности игры «заставит большинство обычных игроков уклоняться». [81] Митчелл Дайер из GamePro согласился, заявив, что некоторые «абсурдно сложные» уровни нарушали ход игры, особенно на уровнях с боссами и в последующих главах. [82]

Наследие

[ редактировать ]

Meat Boy появлялся в эпизодических эпизодах в видеоиграх Bit.Trip Runner , Bit.Trip Fate и Bit.Trip Presents... Runner2: Future Legend of Rhythm Alien , а также в Spelunky , Dust: An Elysian Tail , Ori и «Слепой лес» , «Ретро-городское буйство» , «Иломило » и «Инди-Пого» . [83] [84] Пародийная флеш-игра Super Tofu Boy была выпущена организацией «Люди за этичное обращение с животными » (PETA) 1 декабря 2010 года в знак протеста против игры и пропаганды веганства . [85] Team Meat добавила собственную интерпретацию Tofu Boy к компьютерной версии Super Meat Boy . В ответ 2 декабря 2010 года [86] Успех игры стимулировал разработку анимационной инди-видеоигры Cuphead в стиле 1930-х годов , которая также известна своей сложностью. [87]

29 августа 2014 года Team Meat объявила, что в разработке находится продолжение Super Meat Boy Forever для смартфонов, планшетов и Steam. [88] Игра оставалась в подвешенном состоянии до тех пор, пока проект не был перезапущен в 2017 году без помощи Макмиллена. [89] В августе 2017 года игра была подтверждена к выпуску для систем Microsoft Windows, Nintendo Switch , PlayStation 4 , Xbox One , iOS и Android . [90] [91] Версии для Switch и Windows были выпущены в декабре 2020 года, а для других платформ — в 2021 году. [92]

Макмиллен стал духовным преемником The End Is Nigh , вышедшим в 2017 году.

Примечания

[ редактировать ]
  1. Ридикулон, Дэвид Скэтлифф и Лаура Сигихара написали музыку для версий PS4, PS Vita, Wii U и Switch, заменив оригинальный саундтрек Барановски после разногласий по лицензированию.
  1. ^ «Просто хочу убедиться, что вы, ребята, знаете, что я не был частью конечного результата Super Meat Boy Forever…» 02.03.2021. Архивировано из оригинала 1 июля 2021 г. Проверено 5 июля 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б Казамассина, Мэтт (14 октября 2009 г.). «Скрытая глубина супермясника» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 мая 2011 г. Проверено 16 декабря 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Адамс, Ян (19 октября 2010 г.). «Интервью: глупый взгляд Super Meat Boy на классические платформеры» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 07.11.2010 . Проверено 12 апреля 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Гилберт, Генри (20 октября 2010 г.). «Супермясной мальчик» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 7 мая 2011 г. Проверено 18 декабря 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Эксклюзивный мясистый комментарий» . Трейлеры игр . 04.10.2010. Архивировано из оригинала 7 мая 2011 г. Проверено 16 декабря 2010 г.
  6. ^ Макмиллен, Эдмунд (18 сентября 2010 г.). «Обновление списка персонажей!» . Команда Мясо. Архивировано из оригинала 7 мая 2011 г. Проверено 16 декабря 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Хэтфилд, Демон (18 октября 2010 г.). «Обзор Супер Мясного Мальчика» . ИГН . Архивировано из оригинала 31 марта 2022 г. Проверено 18 декабря 2010 г.
  8. ^ Даттон, Фред (21 июля 2011 г.). «Специальное издание Super Meat Boy для ПК датировано» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 7 августа 2011 г. Проверено 1 декабря 2011 г.
  9. ^ Уоттс, Стив (23 сентября 2010 г.). «Super Meat Boy получает бесплатный DLC для XBLA» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 5 июля 2011 г. Проверено 1 декабря 2011 г.
  10. ^ Коллар, Фил (5 мая 2011 г.). «Прибытие редактора уровней Super Meat Boy» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 4 декабря 2011 г. Проверено 1 декабря 2011 г.
  11. ^ Макмиллен, Эдмунд (11 декабря 2010 г.). «Утечка режима разработчика!» . Команда Мясо. Архивировано из оригинала 7 мая 2011 г. Проверено 11 апреля 2011 г.
  12. ^ Jump up to: а б Диллард, Корби (1 сентября 2009 г.). «Интервью Team Meat – Super Meat Boy» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 16 июня 2009 г. Проверено 16 декабря 2010 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д Макмиллен, Эдмунд ; Рефенес, Томми (14 апреля 2011 г.). «Вскрытие: Супермясной мальчик Team Meat» . Гамасутра . п. 1. Архивировано из оригинала 7 мая 2011 г. Проверено 14 апреля 2011 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и Менье, Натан (5 апреля 2009 г.). «Indie Queue: Meat Boy становится огромным» . Эскапист . Архивировано из оригинала 15 июня 2009 г. Проверено 16 декабря 2010 г.
  15. ^ Макмиллен, Эдмунд . «Мясной мальчик (пакет карт)» . Ньюграундс . Архивировано из оригинала 28 апреля 2009 г. Проверено 16 декабря 2010 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Макаллистер, Гиллен (17 ноября 2010 г.). «Команда Мясо против всего мира: Часть 1» . Игровой реактор . Архивировано из оригинала 7 мая 2011 г. Проверено 11 апреля 2011 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и Макмиллен, Эдмунд ; Рефенес, Томми (14 апреля 2011 г.). «Вскрытие: Супермясной мальчик Team Meat» . Гамасутра . п. 2. Архивировано из оригинала 7 мая 2011 г. Проверено 14 апреля 2011 г.
  18. ^ Рабочий, Сэм (22 июля 2015 г.). «Связывание Эдмунда Макмиллена» . Хорошие времена . Архивировано из оригинала 16 февраля 2016 года . Проверено 11 февраля 2016 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Макмиллен, Эдмунд ; Рефенес, Томми (14 апреля 2011 г.). «Вскрытие: Супермясной мальчик Team Meat» . Гамасутра . п. 3. Архивировано из оригинала 7 мая 2011 г. Проверено 14 апреля 2011 г.
  20. ^ «Это секрет для всех!» . Team Meat через Twitter . 22 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 7 мая 2011 г. Проверено 17 декабря 2010 г.
  21. ^ Макмиллен, Эдмунд (23 февраля 2010 г.). "Мясной мальчик на XBLA!" . Ньюграундс . Архивировано из оригинала 7 мая 2011 г. Проверено 17 декабря 2010 г.
  22. ^ Орланд, Кайл (28 февраля 2011 г.). «GDC 2011: Team Meat обсуждает почти смертельное развитие Super Meat Boy» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 7 мая 2011 г. Проверено 12 апреля 2011 г.
  23. ^ Jump up to: а б Макмиллен, Эдмунд ; Рефенес, Томми (14 апреля 2011 г.). «Вскрытие: Супермясной мальчик Team Meat» . Гамасутра . п. 4. Архивировано из оригинала 7 мая 2011 г. Проверено 14 апреля 2011 г.
  24. ^ Даттон, Фред (18 ноября 2011 г.). «Super Meat Boy выходит на Mac» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 1 декабря 2011 г. Проверено 1 декабря 2011 г.
  25. ^ Браун, Марк (14 декабря 2011 г.). «Gaming Humble Indie Bundle 4 объединяет Cave Story, Meat Boy, Shank и многое другое» . Проводной . Архивировано из оригинала 17 декабря 2011 г. Проверено 17 января 2012 г.
  26. ^ Перчес, Роберт (12 ноября 2010 г.). «Team Meat никогда не сможет сделать версию для PS3 » . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 15 ноября 2010 г. Проверено 3 декабря 2011 г.
  27. ^ Рефенес, Томми (8 июня 2015 г.). «Super Meat Boy выйдет на PS4, PS Vita (да, правда!)» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 9 июня 2015 г. Проверено 8 июня 2015 г.
  28. ^ Маквертор, Майкл (1 ноября 2010 г.). «Ограничение по размеру испортило ноябрьский релиз Super Meat Boy на WiiWare» . Котаку. Архивировано из оригинала 6 ноября 2010 г. Проверено 17 декабря 2010 г.
  29. ^ «Твиттер / @Team Meat» . Team Meat через Twitter . 2010-12-23. Архивировано из оригинала 7 мая 2011 г. Проверено 24 декабря 2010 г. Версии SMB для Wiiware не будет. мы собираемся продавать Wii в розницу, но это тоже выглядит мрачно.
  30. ^ Макферран, Дэмиен (04 марта 2016 г.). «Super Meat Boy подтвержден для выхода в интернет-магазине Wii U» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 8 марта 2016 г. Проверено 8 марта 2016 г.
  31. ^ Макферран, Дэмиен (07 марта 2016 г.). «Мы будем ругать безумную сложность Super Meat Boy «Очень, очень скоро» » . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 8 марта 2016 г. Проверено 8 марта 2016 г.
  32. ^ Матулеф, Джеффри (9 августа 2017 г.). «Super Meat Boy выходит на Switch» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 10 августа 2017 года . Проверено 9 августа 2017 г.
  33. ^ Картер, Крис (15 декабря 2017 г.). «Через несколько недель выйдет Meat Boy Switch с потрясающим «режимом гонки » . Деструктоид . Архивировано из оригинала 31 декабря 2017 года . Проверено 24 октября 2018 г.
  34. ^ Глаговский, Питер (24 октября 2018 г.). «Эксклюзивный гоночный режим Super Meat Boy’s Switch выйдет сегодня на ПК» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 9 августа 2020 года . Проверено 24 октября 2018 г.
  35. ^ Салливан, Лукас (8 апреля 2011 г.). «Ознакомьтесь со всеми добавками в розничной версии Super Meat Boy Ultra Edition» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 14 августа 2011 г. Проверено 22 января 2012 г.
  36. ^ Даттон, Фред (8 февраля 2012 г.). «Команда Meat создает прототип концепции Super Meat Boy для iOS» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 г. Проверено 10 февраля 2012 г.
  37. ^ Фарохманеш, Меган (29 августа 2014 г.). «Super Meat Boy Forever — это бесконечный платформер, а не маленькая «одноразовая игра» » . Полигон . Архивировано из оригинала 14 января 2022 года . Проверено 14 января 2022 г.
  38. ^ Нагата, Тайлер (5 апреля 2010 г.). «Портативная версия Super Meat Boy от Tiger должна быть отстойной» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 7 мая 2011 г. Проверено 17 декабря 2010 г.
  39. ^ Тотило, Стивен (19 марта 2010 г.). «Apple запрещает игру через несколько дней после того, как разработчик публично разгромил App Store» . Котаку. Архивировано из оригинала 28 февраля 2012 г. Проверено 17 декабря 2010 г.
  40. ^ Магрино, Том (23 марта 2010 г.). «У WarioWare DIY появляются создатели с громкими именами» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 декабря 2019 г. Проверено 1 декабря 2011 г.
  41. ^ Макмиллен, Эдмунд (11 февраля 2011 г.). «Вам нужна эта штука!» . Команда Мясо. Архивировано из оригинала 7 мая 2011 г. Проверено 11 апреля 2011 г.
  42. ^ «Рубашка для мальчика из супермясного мяса» . Ньюграундс . Архивировано из оригинала 7 мая 2011 г. Проверено 17 декабря 2010 г.
  43. ^ «EdmundM на Etsy» . Этси . Архивировано из оригинала 7 мая 2011 г. Проверено 17 декабря 2010 г.
  44. ^ Макмиллен, Эдмунд (8 ноября 2010 г.). «Магазин Super Meat Boy в полном объеме!» . Команда Мясо. Архивировано из оригинала 7 мая 2011 г. Проверено 11 апреля 2011 г.
  45. ^ Хорошо, Оуэн (9 апреля 2011 г.). «Прибыли первые четыре фигурки Super Meat Boy» . Котаку . Архивировано из оригинала 13 апреля 2011 г. Проверено 11 апреля 2011 г.
  46. ^ «Voxelous – Super Meat Boy» . Воксельный. Архивировано из оригинала 10 сентября 2011 г. Проверено 7 февраля 2012 г.
  47. ^ Лахти, Эван (4 апреля 2011 г.). «За музыкой: интервью с композитором Super Meat Boy Дэнни Барановски» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 7 мая 2011 г. Проверено 12 апреля 2011 г.
  48. ^ Саундтрек "Super Meat Boy!" . Бандкамп . Архивировано из оригинала 7 мая 2011 г. Проверено 17 декабря 2010 г.
  49. ^ Макмиллен, Эдмунд (11 января 2011 г.). "Физический саундтрек Super Meat Boy вышел!" . Команда Мясо. Архивировано из оригинала 7 мая 2011 г. Проверено 11 апреля 2011 г.
  50. ^ Даттон, Фред (9 февраля 2011 г.). «Мелодии Super Meat Boy для рок-группы» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 13 февраля 2011 г. Проверено 1 декабря 2011 г.
  51. ^ Барановский, Дэнни (2 октября 2015 г.). «Что касается моего саундтрека к Super Meat Boy» . Дэнни Барановский . Архивировано из оригинала 4 октября 2015 г. Проверено 03 октября 2015 г.
  52. ^ Рефенес, Томми (2 октября 2015 г.). «Super Meat Boy выйдет на PS4 и PS Vita 6 октября с новым саундтреком» . Playstation.Блог . Сони . Архивировано из оригинала 4 октября 2015 г. Проверено 03 октября 2015 г.
  53. ^ Босси, Матиас; Эванс, Джон. «Песни в мясной тональности: Музыка к 5-летию SMB» . Бандкамп . Архивировано из оригинала 4 октября 2015 г. Проверено 03 октября 2015 г.
  54. ^ Рефенес, Томми (13 апреля 2017 г.). «Версия 1.2.4 теперь находится в бета-ветке» . SuperMeatBoy.com. Архивировано из оригинала 18 апреля 2017 г. Проверено 16 апреля 2017 г.
  55. ^ «Обзоры Super Meat Boy для Xbox 360» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 7 мая 2011 г. Проверено 19 октября 2010 г.
  56. ^ «Обзоры Super Meat Boy для ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 7 мая 2011 г. Проверено 3 марта 2011 г.
  57. ^ «Обзоры Super Meat Boy для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 17 декабря 2018 г. Проверено 11 декабря 2018 г.
  58. ^ «Обзоры Super Meat Boy для PlayStation Vita» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 8 мая 2019 г. Проверено 11 декабря 2018 г.
  59. ^ «Обзоры Super Meat Boy для Wii U» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 23 декабря 2018 г. Проверено 11 декабря 2018 г.
  60. ^ «Super Meat Boy для обзоров Switch» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 30 апреля 2019 г. Проверено 11 декабря 2018 г.
  61. ^ «Обзоры Super Meat Boy» . OpenCritic .
  62. ^ Jump up to: а б Брамвелл, Том (18 октября 2010 г.). «Обзор Супер Мясного Мальчика» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 7 мая 2011 г. Проверено 18 декабря 2010 г.
  63. ^ Марчиафава, Джефф (21 октября 2010 г.). "Супер мясной мальчик!" . Игровой информер . Архивировано из оригинала 7 мая 2011 г. Проверено 18 декабря 2010 г.
  64. ^ Jump up to: а б «Подставка для обзора — Super Meat Boy» . Трейлеры игр . 25 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 31 августа 2011 г. Проверено 18 декабря 2010 г.
  65. ^ Jump up to: а б Митчелл, Ричард (6 октября 2010 г.). «Обзор Супер Мясного Мальчика» . Джойстик . Архивировано из оригинала 7 мая 2011 г. Проверено 16 декабря 2010 г.
  66. ^ Jump up to: а б Ченнел, Майк (19 октября 2010 г.). «Супер мясной мальчик» . Официальный журнал Xbox . Архивировано из оригинала 7 мая 2011 г. Проверено 13 апреля 2011 г.
  67. ^ Jump up to: а б Уайльд, Тайлер (12 октября 2010 г.). «Обзор Супер Мясного Мальчика» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 14 января 2012 г. Проверено 7 декабря 2011 г.
  68. ^ Jump up to: а б Холл, Александра (21 октября 2010 г.). «Обзор Супер Мясного Мальчика» . X-Play . Архивировано из оригинала 7 мая 2011 г. Проверено 18 декабря 2010 г.
  69. ^ Макмиллен, Эдмунд (8 сентября 2010 г.). «Мы что-то выиграли!» . Команда Мясо. Архивировано из оригинала 7 мая 2011 г. Проверено 18 декабря 2010 г.
  70. ^ «Победители Фестиваля независимых игр 2010 года» . Фестиваль независимых игр . Архивировано из оригинала 27 октября 2010 г. Проверено 18 декабря 2010 г.
  71. ^ «Лучшее за 2010 год – самое сложное» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 мая 2011 г. Проверено 18 декабря 2010 г.
  72. ^ Гольдштейн, Хилари (24 ноября 2010 г.). Номинация «Лучшая награда 2010 года по версии IGN» . ИГН . Архивировано из оригинала 6 июня 2022 г. Проверено 18 декабря 2010 г.
  73. ^ «Лучшая загружаемая консольная игра» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 мая 2011 г. Проверено 20 декабря 2010 г.
  74. ^ «Лучшая загружаемая игра» . Трейлеры игр . 27 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 11 января 2011 г. Проверено 27 декабря 2010 г.
  75. ^ Лэнгли, Райан (28 января 2011 г.). «Подробно: объявлены продажи Xbox Live Arcade в 2010 году» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 7 марта 2011 г. Проверено 3 декабря 2011 г.
  76. ^ Орланд, Кайл (6 апреля 2011 г.). «Team Meat: около 600 000 продаж Super Meat Boy» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 7 мая 2011 г. Проверено 6 апреля 2011 г.
  77. ^ Каоли, Эрик (3 января 2012 г.). «Super Meat Boy продается тиражом в 1 миллион копий» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 6 января 2012 г. Проверено 4 января 2012 г.
  78. ^ Мак Ши, Том (21 октября 2010 г.). «Обзор Супер Мясного Мальчика» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 17 января 2022 г. Проверено 18 декабря 2010 г.
  79. ^ Леонард, Джо (18 октября 2010 г.). «Обзор Супер Мясного Мальчика» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 18 октября 2012 г. Проверено 18 декабря 2010 г.
  80. ^ Фруштик, Расс (07 октября 2010 г.). « Обзор« Super Meat Boy »- он формирует характер» . Мультиплеер MTV . Архивировано из оригинала 7 мая 2011 г. Проверено 18 декабря 2010 г.
  81. ^ Ребуисас, Эдуардо (22 октября 2010 г.). «Обзор Super Meat Boy для Xbox 360» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 17 апреля 2021 г. Проверено 16 июля 2011 г.
  82. ^ Дайер, Митчелл (18 октября 2010 г.). «Обзор Super Meat Boy» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 3 декабря 2011 г. Проверено 16 июля 2011 г.
  83. ^ «Видеоигра Bit.Trip Runner, дебютный трейлер» . Трейлеры игр . 08.03.2010. Архивировано из оригинала 12 марта 2010 г. Проверено 17 декабря 2010 г.
  84. ^ Кармайкл, Стефани (12 февраля 2015 г.). «Почему Spelunky, Meat Boy и другие инди-звезды фотобомбят игры друг друга» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 10 марта 2015 г. Проверено 18 октября 2015 г.
  85. ^ «Поиграйте в пародийную игру Super Meat Boy от PETA, Super Tofu Boy» . Люди за этичное обращение с животными . Архивировано из оригинала 7 мая 2011 г. Проверено 17 декабря 2010 г.
  86. ^ Фруштик, Расс (2 декабря 2010 г.). « Super Meat Boy» чествует PETA открываемым персонажем» . МТВ. Архивировано из оригинала 8 февраля 2012 г. Проверено 1 декабря 2011 г.
  87. ^ Пурдом, Клейтон (14 июля 2014 г.). «Откуда взялся Капхед?» . Экран убийства . Архивировано из оригинала 8 августа 2014 г. Проверено 2 августа 2014 г.
  88. ^ «Анонсируем Super Meat Boy Forever!» . Архивировано из оригинала 2 ноября 2014 г. Проверено 1 ноября 2014 г.
  89. ^ Уайльд, Томас (30 сентября 2019 г.). «Возвращение на вечеринку с убийствами: Супер Мясной Мальчик навсегда» . GameSkinny . Архивировано из оригинала 14 января 2022 года . Проверено 15 января 2022 г.
  90. ^ Кресенте, Брайан (30 августа 2017 г.). « Super Meatboy Forever выйдет на Nintendo Switch в 2018 году» . Гликсель . Архивировано из оригинала 31 августа 2017 года . Проверено 30 августа 2017 г.
  91. ^ Девор, Иордания (30 августа 2017 г.). «Super Meat Boy Forever — это настоящий сиквел, который должен выйти в 2018 году» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 30 августа 2017 года . Проверено 30 августа 2017 г.
  92. ^ Романо, Сал (10 декабря 2020 г.). «Super Meat Boy Forever выйдет 23 декабря для Switch, в январе 2021 года для PS4 и Xbox One» . Гемацу . Архивировано из оригинала 4 ноября 2021 года . Проверено 11 декабря 2020 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a2bdb569b1e38325dd3042ccb18cc7ea__1720972200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/ea/a2bdb569b1e38325dd3042ccb18cc7ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Super Meat Boy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)