Тайгер Электроникс
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Промышленность | Видеоигры , бытовая электроника , аудиоигры. |
---|---|
Основан | 15 июня 1978 г |
Штаб-квартира | , |
Родитель | Хасбро (1998 – настоящее время) |
Tiger Electronics Ltd. (также известная как Tiger и Tiger Toys ) — американский производитель игрушек , наиболее известный своими портативными электронными играми : Furby , Talkboy , Giga Pets , роботом 2-XL , [1] и аудиоигры, такие как Brain Warp и Brain Shift. Когда это была независимая компания Tiger Electronics Inc., ее штаб-квартира находилась в Вернон-Хиллз, штат Иллинойс . [2] [3] С 1998 года является дочерней компанией Hasbro.
История
[ редактировать ]Джеральд Риссман, Рэнди Риссман и Арнольд Риссман основали компанию в июне 1978 года. Она начинала с низкотехнологичных товаров, таких как фонографы, затем приступила к разработке портативных электронных игр и обучающих игрушек. Среди них выделялись робот 2-XL в 1978 году и K28, говорящий обучающий компьютер Tiger (1984), который продавался по всему миру через Kmart и другие сетевые магазины. Tiger также добился успеха во многих простых играх для портативной электроники, таких как Electronic Bowling , и играх, основанных на лицензиях, таких как RoboCop , Terminator и Spider-Man . Хитом начала 1990-х годов стал портативный кассетный проигрыватель и рекордер с регулируемой скоростью вращения Talkboy Brain (впервые показанный в фильме 1992 года « Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке» ), за которым последовало семейство игр Brain, в которое входят такие игры, как Bash , Brain Warp. и «Сдвиг мозга» . Она также лицензировала бренд Lazer Tag у своих изобретателей, компании Shoot the Moon Products, которая родилась из остатков компании Worlds of Wonder .
компании Дойной коровой на протяжении большей части 1990-х годов была линейка лицензионных портативных игр с ЖК-экранами. [4] В статье 1993 года об этих играх GamePro объяснила их успех следующими тремя факторами: [5]
- Эффективное лицензирование Tiger. Директор по маркетингу Тамара Лебовиц заявила: «Мы читаем все журналы и общаемся со всеми студиями, чтобы быть в курсе того, что популярно среди детей». [5] Будучи в то время довольно небольшой компанией, Tiger смогла быстро и агрессивно получить желаемые лицензии. Это позволило им выпускать лицензионные игры, в то время как объекты, на которые они получили лицензию, еще находились на пике своей популярности.
- Низкая цена за игру. Портативные игры Tiger продавались примерно по 20 долларов каждая. Для сравнения, большинство портативных игр того времени стоили более 30 долларов, и для их игры требовалась отдельно продаваемая система (дополнительно 50 долларов или больше).
- Упрощенный, захватывающий геймплей игр. В то время как геймеры старшего возраста, как правило, находили портативные игры Tiger одномерными и скучными, для детей в возрасте от пяти до двенадцати лет их простая и легкая в освоении механика была более привлекательной, чем другие видеоигры того времени, которые часто были удручающе трудными и сложными. чрезвычайно сложна для детей младшего возраста.
Осенью 1994 года Tiger представила специализированную линейку своих портативных игр с ЖК-дисплеем под названием Tiger Barcodzz. Это были игры со штрих-кодами , которые считывали любой штрих-код и использовали его для генерации статистики персонажа игрока. Эта линия имела большой успех в Японии, где даже проводились реалити-шоу, в которых геймеры соревновались в поиске лучших штрих-кодов, чтобы победить других игроков. [6] Примерно в 1995 году компания Tiger выпустила версию Lights Out. В 1997 году она выпустила причудливую рыболовную игру под названием Fishing Championship в форме уменьшенной удочки. Еще одним творением 1990-х годов стал Skip-It .
В 1995 году Tiger приобрела подразделение игрушек Texas Instruments . Tiger согласился производить и продавать электронные игрушки для Hasbro и Sega . [7]
Слияние с Hasbro
[ редактировать ]Tiger Electronics является частью игрушечной компании Hasbro с 1998 года. [8] [9] Hasbro заплатила за приобретение около 335 миллионов долларов. [10] В 2000 году компания Tiger получила лицензию на поставку разнообразной электроники через Yahoo! торговая марка, включая цифровые камеры , веб-камеры и «Hits Downloader», который сделал музыку из Интернета ( mp3 » Tiger . « HitClips и т. д.) доступной через разнообразные проигрыватели [11] Tiger также производит долговечный интерактивный музыкальный компаньон iDog , ZoomBox — портативный проектор для домашних развлечений 3-в-1, который воспроизводит DVD, компакт-диски и подключается к большинству игровых систем — VideoNow персональный видеоплеер , цифровую видеокамеру VCamNow , линейка ChatNow , ориентированных на детей радиостанций двусторонней связи , и TVNow, персональный портативный видеорегистратор. Они выпустили электронную настольную версию книги « Кто хочет стать миллионером?». с голосовыми записями ведущего Криса Тарранта . Тайгер также выпустил электронную версию The Weakest Link с записью голоса Энн Робинсон .
Продукты
[ редактировать ]Автономные портативные компьютеры
[ редактировать ]Компания Tiger наиболее известна своими недорогими портативными электронными игровыми системами с ЖК- экранами. Каждый блок содержит фиксированное изображение, напечатанное на портативном устройстве, которое можно увидеть через экран. Статические изображения затем загораются по отдельности на заднем плане и представляют персонажей и объекты, похожие на цифры на калькуляторе или цифровых часах . Помимо выпуска некоторых собственных игр, Tiger смогла получить лицензии от многих самых продаваемых компаний того времени на продажу своих собственных версий игр, таких как Street Fighter II от Sega от Capcom, Sonic 3D Blast и Castlevania II: Simon's от Konami. Квест . Позже Тайгер представил то, что они назвали «играми на запястье». Они объединили цифровые часы с уменьшенной версией портативной игры Tiger.
В 1995 году компания Tiger представила Super Data Blasters, линейку портативных устройств спортивной тематики. Каждый из них содержал современную статистику игроков в конкретном виде спорта, возможность записывать новую спортивную статистику, встроенную электронную игру для этого вида спорта и типичные функции электронного органайзера, такие как адресная книга и калькулятор. [12]
В 1998 году Tiger выпустила 99X Games , серию портативных устройств, оснащенных матричным экраном, позволяющим использовать широкий выбор фонов и различный игровой процесс для одной игры. Несмотря на то, что эти системы управляли программным обеспечением, хранящимся в ПЗУ, они представляли собой специализированные консоли , подобно телевизионным играм «подключи и работай» десятилетия 2000-х годов. Две системы, на которых запущена одна и та же игра, можно соединить с помощью прилагаемого кабеля, чтобы два игрока могли соревноваться друг с другом. [13]
КПК на базе картриджей
[ редактировать ]Компания Tiger создала три примечательные системы на основе картриджей. Первой была Quiz Wiz, очень популярная система интерактивных игр-викторин. Игроки вставляли картридж и играли, используя соответствующую викторину. [4] [ оспаривается – обсуждаем ] Второй была R-зона . В нем использовались красные ЖК-картриджи, очень похожие на Nintendo от Virtual Boy , которые проецировались с помощью подсветки на отражающий экран, закрывающий один из глаз игрока. Третьей была портативная система Game.com , которая должна была составить конкуренцию Game Boy и Game Boy Color от Nintendo , а также Sega от Game Gear и Genesis Nomad , и могла похвастаться такими новыми функциями, как сенсорный экран и ограниченное подключение к Интернету. Однако R-Zone и Game.com потерпели коммерческий провал и вызвали негативную реакцию.
меха
[ редактировать ]Hasbro, ранее стеснявшаяся высокотехнологичных игрушек, заинтересовалась разработкой Furby . При поддержке Hasbro Tiger удалось ускорить процесс разработки и выставить Furby на прилавки к праздничному сезону 1998 года, во время которого он стал ошеломляющим хитом — «идеальной» игрушкой сезонов 1998 и 1999 годов. Продолжающееся развитие технологий типа Furby привело к выпуску линейки игрушек FurReal в 2003 году, более современной версии линейки игрушек Furby в 2012 году, а также высокотехнологичной модели Furby Connect в 2016 году. В 2023 году появился новый Furby с были выпущены голосовые команды.
Мозговая семья
[ редактировать ]В 1994–1999 годах Тайгер изобрел Brain Family — линейку электронных портативных аудиоигр . В 1994 году Tiger выпустил Brain Bash . Он имеет четыре внутренние фиолетовые кнопки и четыре желтые кнопки снаружи устройства. Он имеет пять игровых режимов. Первая игра называется Touch Command, где электронный голос подает команду типа «одно касание, одно», и соответствующий игрок должен нажать фиолетовую и желтую команды. [14]
В 1996 году Тайгер выпустил Brain Warp . Эта игра представляет собой сферический блок, из которого торчат шесть цветных ручек. Было три разные версии печатной платы Brain Warp, что привело к изменениям звука и тональности. Две ревизии были сделаны в синей базе. Версия 2.0 имеет другой режим скрытой выборки звука, чем первая версия. Когда Hasbro перевыпустила Brain Warp в 2002 году, они взяли программу из версии 2.0 и поместили ее на новую печатную плату с улучшенным динамиком, который снизил громкость устройства. Эта игра очень похожа на Bop It . Голос, записанный для игры, произносит цвет или число, или последовательность цветов или цифр, или и то, и другое, в зависимости от выбранной игры, при этом правильная ручка должна быть обращена вверх. В 1997 году «Звездных войн» была выпущена версия под названием Death Star Escape. Порядок игры другой: в нем участвуют шесть персонажей «Звездных войн». [15]
В 1998 году Тайгер выпустил Brain Shift . В этой игре есть шесть цветных светодиодных фонарей. Он известен своим характерным низким голосом «Orange!» Голос, который слышен для последнего цвета рисунка в режимах Stick Shift, Memory Shift и Who Shifts It? Игроку приходится использовать рычаг переключения передач, чтобы следовать голосовым командам. Существует игра на память, и в Brain Shift и Brain Warp есть игра по разрушению кода, в которой игрок должен найти определенное количество цветов за шестьдесят секунд. [16] В некоторых игровых устройствах Brain Shift был неисправен чип в игре, из-за чего игра портила звук при низком заряде батареи, а в редких случаях голос в игре начинал считать, просматривая список чисел и пропуская некоторые. [17]
Изготовление игрушек и игр для других брендов
[ редактировать ]Компания стала одним из самых известных производителей электронных игрушек на основе самых разнообразных лицензий, включая «Звездный путь» , «Звездные войны» , «Барни и друзья» , «Артур» , «Телепузики» , «Винни-Пух» , «Франклин» , Neopets , Jeopardy! , Колесо фортуны , Слабое звено , Кто хочет стать миллионером? , «Бэтмен возвращается» , «Затерянный мир: Парк Юрского периода» и «Еж Соник» . [ нужна ссылка ]
В 1996 году Тайгер выпустил копии куклы Турбомен, которая была показана в праздничной комедии 1996 года «Jingle All the Way» . Он сохранил большинство особенностей киноверсии, включая дисковый шутер, аксессуар-бумеранг, световой и звуковой реактивный ранец и голосовой ящик. Несмотря на то, что в фильме рекламируется наличие пяти фраз, на самом деле игрушка содержала только четыре.
Буги-болл
[ редактировать ]В 1999 году компания Tiger Electronics выпустила электронную игру на светодиодах под названием Boogey Ball . Вышло 2 версии игры. Первая версия содержала ошибки, и в ней были проблемы с запуском нескольких игр (игры 2, 3 и 5). Во второй и третьей играх игрок автоматически проиграл где-то через 20 секунд из-за скорости красного света, от которой невозможно было удержаться. В пятой игре световые узоры шли в разных направлениях, и играть было сложнее. Кроме того, в игре был громкий голос, но тихая фоновая музыка. В версии 2.0 исправлены все проблемы в звуковом и игровом режимах. Геймплей похож на Pac-Man : игрок управляет зеленым светодиодом через лабиринт из 30 светодиодных фонарей и должен либо избегать (отклоняться) от красного света, либо ловить (зацепляться) желтый свет. Игра была известна своими Остина Пауэрса и Мелле Мел голосами в стиле ; электронный голос часто говорил «детка». Когда игра была впервые включена, она сказала: «О, ты меня возбудила, детка, давай буги!» Когда игрок терпел неудачу, игра говорила: «Ох, черт!». [18] Эта игра также была издана Hasbro . [19] В игре также был сбой: она зависала, воспроизводя каждый звук из игры, а нажатие кнопки питания не выключало игру. Громкий треск над вершиной скорострельного огня раньше пугал людей. Причина этого сбоя неизвестна, но, возможно, он пытается пройти автоматический тестовый режим. [ нужна ссылка ]
Гарри Поттера Жезл вызова
[ редактировать ]В 2001 году компания Tiger Electronics выпустила игру на память под названием Harry Potter Magic Spell Challenge , просто известную как «Жезл вызова», в которой игрок сражается со злым волшебником, когда он накладывает заклинание на палочку, которую игрок надо запомнить по порядку. Первая игра в отряде называется «Соревнуйся со злым волшебником». В этой игре Злой Волшебник говорит: «Попробуй остановить это!» (или «я») и начинает произносить заклинание на палочке. В игре есть 4 звуковых команды и 2 голосовые команды «Вингардиум», требующие от игрока наклонить палочку на 90 градусов, и «Левиоса!» для чего игроку необходимо наклонить его на 90 градусов. В игре 8 уровней; на каждом уровне узоры становятся все длиннее и длиннее. Если игрок допустит ошибку, пытаясь запомнить узор, Злой Волшебник скажет что-то вроде: «Теперь начинается боль!» или «Мне не подходит!» Если игрок допустит 3 ошибки за раунд, игра закончится, и Злой Волшебник скажет: «Теперь твои силы мои!». Диктор объявит, сколько раундов завершил игрок. В игру также входит игра в стиле Саймона под названием «2 волшебника лучше, чем один», в которой необходимо придерживаться одного шаблона и каждый раз добавлять к нему дополнительную команду. Музыка в игре 3 отличается от музыки в двух других играх, для которых требуются 2 палочки. Один игрок составляет узор и отправляет его другой палочке, а затем другой игрок должен повторить его обратно. [20]
Тестовые режимы/демонстрационные режимы
[ редактировать ]Tiger Electronics и Hasbro Известно, что включают скрытый тестовый режим (также известный как демонстрационный режим) во все свои электронные игры. Эти режимы тестирования сигнализируют либо синусоидальную волну , либо прямоугольный сигнал, обычно с частотой 1000 Гц, как способ тестирования динамика, а затем воспроизводят все звуки, предварительно запрограммированные в устройстве, либо вручную (путем нажатия кнопки), либо автоматически. (воспроизведение каждого звука отдельно). Такие тестовые режимы есть в таких играх, как Brain Warp , Brain Shift , Boogey Ball и Brain Bash , а также в настольных играх (например, Who Wants to Be a Millionaire? ).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Компьютерные игры доминируют на полках» . Чикаго Трибьюн . 25 ноября 1994 года.
- ^ Бизнес-неделя , выпуски 3525-3528. McGraw-Hill, 1997. Получено из Google Книги 7 декабря 2010 г. «Позже в этом месяце компания Tiger Electronics Inc. в Вернон-Хиллз[...]»
- ^ Киршнер, Сюзанна Кантра. "Что нового." Популярная наука , Bonnier Corporation . Октябрь 1997 г. Том. 251, № 4. ISSN 0161-7370 . 17 . Получено из Google Книги 7 декабря 2010 г. «Tiger Electronics, 980 Woodlands Pkwy., Vernon Hills IL 60061».
- ^ Jump up to: а б «Тигр, король ручных джунглей» . Ежемесячник электронных игр . № 59. ООО «ЭГМ Медиа». Июнь 1994 г. с. 216.
- ^ Jump up to: а б «Тигр кусает ручные игры» (PDF) . ГеймПро . № 52. ИДГ . Ноябрь 1993 г., стр. 192–194. Архивировано (PDF) из оригинала 20 апреля 2019 г.
- ^ «Периферийные устройства питания» (PDF) . ГеймПро . № 60. ИДГ . Июль 1994 г. с. 158. Архивировано (PDF) из оригинала 12 января 2020 г.
- ^ « Новости компании; Tiger Electronics получает подразделение Texas Instruments ». Нью-Йорк Таймс . 11 февраля 1995 г. Проверено 7 декабря 2010 г.
- ^ Начисон, Дэйв (24 августа 1999 г.). «Сакре Блю! Это Покемон!» . .fool.com . Архивировано из оригинала 29 ноября 1999 года . Проверено 1 июля 2019 г.
- ^ Перейра, Джозеф (10 февраля 1998 г.). «Hasbro купит Giga Pets Maker и объявит о партнерстве с Intel» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 22 октября 2019 г.
- ^ «Hasbro покупает Game.com Maker» . Ежемесячник электронных игр . № 106. Зифф Дэвис . Май 1998 г. с. 23.
- ^ «Команда Tiger Electronics и Yahoo! создаст инновационные, основанные на технологиях продукты для образа жизни» . altaba.com . 7 февраля 2000 года . Проверено 4 июля 2019 г.
- ^ «Карманный вентилятор». Ежемесячник электронных игр . № 78. Зифф Дэвис . Январь 1996 г. с. 26.
- ^ Скан руководства к версии Crash Bandicoot для 99X Games.
- ^ «Мозговой удар» . Настольная игра «Гик» . Проверено 29 декабря 2015 г.
- ^ «Мозговая деформация» . Настольная игра «Гик» . Проверено 29 декабря 2015 г.
- ^ «Brain Shift — компьютерщик настольных игр» . Настольная игра «Гик» . Проверено 29 декабря 2015 г.
- ^ «Brain Shift 2 минуты 30 секунд Фейерверк» . Ютуб . Проверено 20 августа 2022 г.
- ^ Лоджер, Лейкленд (24 марта 1999 г.). «О боже! На рынке много новых игрушек» . Проверено 29 декабря 2015 г.
- ^ «Инструкции по игре в буги-болл» (PDF) . Компания Хасбро Инк . Хасбро . Проверено 26 декабря 2015 г.
- ^ «Жезл вызова Гарри Поттера» (PDF) . Хасбро . Проверено 5 ноября 2022 г.