Jump to content

Героскейп

Героскейп
Игра Heroscape для шести человек с использованием нескольких основных наборов и наборов расширения.
Игроки 2 или более
Время установки 20+ минут
Время игры 20 минут – 1+ часов
Шанс Середина
Возрастной диапазон 8 и старше
Навыки Бросок кубиков , Стратегия

Heroscape (стилизованный под « heroScape » или « HeroScape ») — это расширяемая пошаговая миниатюрная система варгеймов, первоначально выпускавшаяся дочерними компаниями Hasbro с 2004 года до прекращения ее производства в ноябре 2010 года. Игра ориентирована на более молодых игроков и ведется с использованием заранее нарисованных миниатюрных фигурок. на доске, состоящей из переплетающихся шестиугольных плиток, позволяющих создавать взаимозаменяемый и изменяемый трехмерный ландшафт. Эту систему и относительно высокое качество игровых материалов хвалили фанаты даже спустя годы после того, как игра была прекращена, что в конечном итоге привело к ее возрождению в 2024 году.

Наборы Heroscape были впервые выпущены в 2004 году игровыми дизайнерами Крейгом Ван Нессом, Робом Давио и Стивеном Бейкером через Milton Bradley Company , дочернюю компанию Hasbro . Первый мастер-набор назывался «Восхождение Валькирии» и включал тридцать пластиковых фигурок и соответствующие карты, восемьдесят пять фрагментов местности разных размеров и две руины . С 2004 по 2008 годы выпуски включали еще один мастер-набор ( Swarm of the Marro ), десять расширений с маленькими фигурками, три расширения с большими фигурками и четыре расширения с большими ландшафтами, а также различные эксклюзивные наборы и фигурки, полученные в результате партнерства с Walmart , Toys «R». Мы и Генерал Кон . [1]

мастер-набор по мотивам комиксов Marvel В 2007 году был выпущен под названием The Conflict Begins . Hasbro недавно приобрела лицензию на производство игрушек и товаров на тему Marvel. Расширение Marvel , включающее десять персонажей комиксов и местность в городском стиле, полностью совместимо с обычной игрой, хотя многие фанаты считают, что персонажи слишком сильны. [1]

В 2008 году Hasbro передала бренд Heroscape из компании Milton Bradley Company в другую свою дочернюю компанию, Wizards of the Coast . В то время WOTC также отвечала за разработку и распространение Dungeons & Dragons . С 2008 по 2010 год был выпущен еще один мастер-набор ( «Битва за Подземье ») и три расширения с маленькими фигурками, включающие темы и персонажей D&D. Сообщается, что эти закулисные изменения были направлены на снижение производственных затрат, но игроки также интерпретировали их как попытку отвлечь игроков от Heroscape к более популярной D&D линейке продуктов . 3 ноября 2010 года Wizards of the Coast объявили, что прекращают производство продуктов Heroscape и сосредоточиваются на разработке своих основных игр: Dungeons & Dragons и Magic: The Gathering . Это объявление включало отмену различных расширений, которые уже находились в разработке, таких как вторая волна контента Marvel. сразу же последовала негативная реакция В сообществе Heroscape , включая петиции и угрозы бойкота. Несмотря на отсутствие официального производства на протяжении более десяти лет, игра остается популярной благодаря сильному и преданному своему делу сообществу, регулярным турнирам и дополнительному контенту, созданному пользователями. [1]

В 2015 году Wizards of the Coast опубликовала Magic: The Gathering — Arena of the Planeswalkers , включив в себя правила и местность, основанную на Heroscape , но с добавлением спелл-карт, призыва и избранных существ и заклинаний из вселенной Magic: The Gathering . Позже были выпущены два расширения: «Битва за Зендикар», в котором были представлены дополнительные фигурки, обновления и комбинации; и «Тени над Иннистрадом», добавляющие препятствие на поле боя, называемое криптолитом. Некоторые фанаты считают Arena of the Planeswalkers духовным преемником Heroscape , тогда как другие по-прежнему с этим не согласны. [2] Игра была прекращена в 2016 году, вероятно, по тем же причинам, связанным с производством и стоимостью, что и Heroscape . [3]

Во время Gen Con в августе 2022 года Hasbro объявила, что другая их дочерняя компания, Avalon Hill , попытается выпустить новое расширение под названием Heroscape: Age of Annihilation , продемонстрировав тизер-трейлер с новыми фигурами и местностью. [4] В проекте участвовал первоначальный со-дизайнер Крейг Ван Несс, а также другие преданные своему делу члены сообщества Heroscape . [5] Краудфандинговая кампания HasLab проходила с октября по ноябрь 2022 года, но к установленному сроку не собрала необходимое количество спонсоров. [6] [ нужен лучший источник ]

В июне 2023 года Renegade Game Studios объявила, что берет на себя ответственность за перезагрузку после заключения лицензионного соглашения с Hasbro. [7] [8] В марте 2024 года Renegade сообщила, что первая волна будет включать в себя основной набор Age of Annihilation , а также наборы расширения Battle for the Wellspring и The Grove at Laur's End . [9]

Геймплей

[ редактировать ]

По своей сути Heroscape — это эпическая битва между персонажами десятков жанров, периодов времени, планет и культур, происходящая на трехмерной игровой поверхности с различными высотами и типами местности. Хотя руководство к игре содержит подборку официальных дизайнов карт и игровых сценариев, большинство игроков комбинируют несколько наборов плиток местности для создания больших игровых поверхностей и разрабатывают свои собственные правила игры и собственные режимы игры.

Персонажи

[ редактировать ]

Игровые персонажи в Heroscape разделены между семью генералами-архкириями, сражающимися на вымышленной планете Валгалла. Все началось с Валькирии, которая обнаружила мифические Источники и пила из них, что дало им возможность манипулировать пространством-временем, чтобы собирать огромные армии с многочисленных планет, измерений и периодов времени. В оригинальной игре появилось пять генералов (Джандар, Уллар, Видар, Эйнар и Утгар); Aquilla была представлена ​​в 2007 году; и Valkrill был представлен в 2010 году как часть D&D Heroscape .

Несмотря на эту предысторию, игроки могут свободно выбирать любую комбинацию персонажей, не принимая во внимание внутриигровые союзы или военные действия, если только группа специально не хочет пройти через события истории. Лишь некоторые армейские карты персонажей обладают особыми способностями, которые конкретно относятся к генералам.

  • Джандар считается архетипическим «героическим генералом», борющимся за то, чтобы помешать Утгару использовать источники для завоевания всей Валгаллы, вселенной и, возможно, самого времени. В его армию входит фракция Стражей Кайри, сержант. Дрейк Александр и его воздушно-десантная элита из альтернативной версии Второй мировой войны , викинги , рыцари , йети , роботы- снайперы Омникрон, ковбой Джонни «Дробовик» Салливан, шотландские воины и белый дракон Нильфхейм. Карты армии Джандара имеют сине - белую цветовую схему.
  • Уллар постоянно вступает в союз с Джандаром, его армия состоит из видов, часто упоминаемых в жанре фэнтези с общей темой «добродушия». Его армия состоит из эльфов , рептилий-убийц, называемых Змеями, монахов Шаолиня , гиганта Йотуна, грифиллина Теракуса, фракции Защитников Кирие, зеленого дракона Чароса и ковбойского снайпера «Меткого Глаза» Дэна. Карты армии Уллара имеют темно-зеленую и коричневую цветовую схему.
  • Видар - единственный «истинно нейтральный» из нейтральных генералов, помогающий Джандару или Утгару, поскольку это соответствует его собственным загадочным планам. Его армия очень футуристична и технологична, в основном состоит из продвинутых людей и роботов, а также включает в себя вооруженных гориллоподобных Примадонов, собакоподобное инопланетное существо по имени Дюнд, королеву нежити Судему и черного дракона Браксаса. Карты армии Видара имеют серую и темно-синюю цветовую схему.
  • Эйнар сначала заключил союз с Утгаром, но позже изменил свой союз и присоединился к Джандару. Его армия почти полностью состоит из людей из истории Земли, включая воинов из Древнего Рима , Древней Греции , Войны за независимость США и феодальной Японии . Исключениями из этого правила являются фракция Кирие из Империума, красный дракон Зельриг и циклопа похожий на огр по имени Гурей-Они. Карты армии Эйнара имеют оранжево - фиолетовую цветовую схему.
  • Утгар — архетипический «завоеватель/повелитель», злодейская фигура, борющаяся за контроль над таинственными источниками, чтобы использовать их силу для завоевания Валгаллы, а затем и остального времени и пространства. Его армия состоит из темных сил, включая фракцию миньонов Кирие, управляемого ульем скелета Марро, орков с динозаврами , роботов, нежити ( призраков , зомби и вампиров ), волков , оборотней , огров и драконов Мимринга, Откурика. и Огненный Коготь, среди множества других существ и существ. Карты армии Утгара имеют красно - черную цветовую схему.
  • В 2007 году Акилла была первым новым генералом, а также единственной женщиной-генералом. Об этом загадочном и относительно неразвитом генерале мало что известно, кроме того, что она является союзником Джандара. Армия Акиллы оформлена в более темной фэнтезийно-природной тематике и состоит из отрядов пауков Фьорлага и других гигантских жуков, коренных американцев и фэнтезийных гномов . Карты армии Акиллы имеют черно - золотую цветовую схему.
  • В 2010 году Валкрилл был представлен в более поздних расширениях D&D Heroscape как первый союзник Утгара, который обратился и сформировал свою собственную злую и хаотичную фракцию. Поскольку Heroscape будет закрыт вскоре после его появления, у Валькирилла самая маленькая армия, состоящая из демонов , гоблинов , орков и нежити. Карты армии Валкрилла имеют темно- оливково-зеленую и ржаво- бронзовую цветовую схему.
  • В 2022 году Ревна была показана в объявлениях Авалонских холмов относительно Heroscape: Age of Annihilation вместе с другим новым генералом Волараком. После того, как эти планы провалились, Renegade Game Studios сохранила статус Ревны как нового генерала с картами, имеющими ту же цветовую схему, что и у Валкрилла в 2010 году.

Расширение Marvel под названием «Конфликт начинается» включает в себя десять супергероев и злодеев Marvel, которые не связаны с каким-либо конкретным генералом, хотя они по-прежнему полностью совместимы с другими персонажами. Каждая карта имеет уникальную цветовую схему, отражающую происхождение конкретного героя или злодея из комиксов.

Режимы игры и местность

[ редактировать ]

Разработанная для двух или более игроков в возрасте от 8 лет и старше, игра также может быть легко адаптирована для большой группы игроков, особенно если используется несколько основных наборов и наборов расширения.

В игре есть два набора правил: базовые правила создают более простую и короткую игру, доступную для более молодых игроков, а расширенные правила предназначены для более продолжительной и сложной игры для старших и более опытных игроков. Независимо от режима игры, каждой миниатюрной фигурке или отряду фигурок соответствует карта, называемая армейской картой , на одной стороне которой напечатан основной режим игры, а на другой — расширенный режим игры. В базовой игре используются только факторы движения, дальности, атаки и защиты, тогда как в продвинутой игре учитываются эти факторы, а также количество очков, здоровье, вид, класс, личность, размер и особые способности.

Для игры требуется основной набор, который содержит достаточно плиток, чтобы построить поле битвы, достаточно большое для более чем двух игроков, но опытные игроки часто объединяют несколько наборов, чтобы создать более крупные и сложные игровые поверхности. Всего за время производства было выпущено четыре мастер-набора. Оригинальная игра Rise of the Valkyrie включает в себя кусочки травы , камня , песка и воды разного размера, а также две руины , чтобы разнообразить игровую поверхность. Различные расширения и другие мастер-наборы добавляют плитки расплавленной лавы , лавового поля , снега , льда , болотной травы , болотной воды, подземелий, теней , дорог , бетона и асфальта , а также руины, деревья , ледники , растительность джунглей , обнажения горных пород . , систему мостов и даже замковую структуру со стенами , башенками и воротами .

Создание сценария

[ редактировать ]

Heroscape требует от игроков построить трехмерную игровую поверхность для игры. Сценарии из основного набора или некоторых более крупных расширений включают подробные инструкции по настройке игрового поля, но многим игрокам нравится создавать свои собственные. В то время как оригинальный мастер-набор «Восстание Валькирии» был выпущен в 2004 году, еще два мастер-набора были выпущены в 2007 году. Продолжая историю первого набора, «Рой Марро» был выпущен в августе и включает две альтернативные модели персонажей из «Восстания Валькирии». Валькирия плюс новые персонажи. В прошлом месяце был выпущен мастер-набор Marvel Comics под названием «Конфликт начинается» , в который входят пять героев и пять злодеев из вселенной Marvel Comics . После перехода к Wizards of the Coasts Dungeons & Dragons в 2010 году был выпущен мастер-набор на основе франшизы под названием Battle for the Underdark.

Существуют также отдельные небольшие расширения, которые содержат новый набор тематических ландшафтов, а также новые юниты, использующие преимущества указанного ландшафта. Волкарренская пустошь содержит плитки лавы и вулканических пород; Тхеленк Тундра содержит ледяные и снежные плитки, а также большие ледники; Дорога в забытый лес содержит дороги, части мостов и деревья разных размеров; а в джунглях Тикалла больше деревьев и растительности джунглей.

Выбор армий

[ редактировать ]

Каждый игрок выбирает один или несколько «юнитов», причем юнитом может быть уникальный и особенный герой или целый отряд обычных фигурок. Карты армий объясняют различные атрибуты и особые способности каждого отряда. В оригинальной игре есть четыре типа юнитов: уникальный герой, обычный герой, уникальный отряд и обычный отряд. Карты героев связаны с одной фигуркой, а карты отряда — с набором из двух или более фигурок. В своей армии у данного игрока может быть только один уникальный герой или отряд, но нет ограничений на количество копий общего героя или отряда, которые можно выбрать.

В D&D Heroscape представлен пятый тип юнитов: необычный герой. Они играют так же, как и уникальные герои, но в армии игрока может быть несколько героев, и нужно отслеживать, какой из них принадлежит какой карте, поскольку они могут получать урон (в отличие от обычных юнитов, у которых есть только одно очко жизни). Идея оказалась непопулярной, поскольку большинство игроков просто играли с ними, как будто они были просто уникальными героями.

Во всех базовых игровых сценариях и некоторых расширенных игровых сценариях указаны юниты для каждого игрока. Большинство продвинутых игровых сценариев позволяют игрокам выбирать отряды на основе значений очков, напечатанных на карте армии. Обычно в сценариях указано разное количество очков, за которые можно купить персонажей. В зависимости от сценария игрокам может потребоваться разместить свою команду в определенном месте или они могут случайным образом выбрать, где каждый игрок начнет игру.

Структура раунда

[ редактировать ]

Ход игры в Heroscape разбит на раунды и ходы. есть ключевое отличие: В других настольных играх эти термины часто используются как взаимозаменяемые, но в Heroscape каждый раунд включает в себя 3 хода для каждого игрока.

В начале раунда каждый игрок должен разместить маркеры порядка на своих армиях. Маркеры приказов определяют, какие армии будут использоваться в этом раунде и в каком порядке. Эти маркеры указывают ход, в котором каждый отряд будет активирован, но числа скрыты из таблицы. Также можно разместить четвертый «фиктивный» маркер, чтобы добавить некоторую двусмысленность относительно того, какие юниты будут активироваться. Один и тот же отряд можно активировать несколько раз за один раунд, разместив на нем несколько маркеров приказа.

После размещения маркеров приказов каждый игрок бросает двадцатигранный кубик инициативы . Ролик, находящийся выше, делает первый ход, и игра переходит влево.

Сиваррис и Теракус контролируют возвышенность в заснеженном лесу на вершине горы.

Игрок с наибольшим броском инициативы начинает свой первый ход, показывая, какой отряд содержит его первый маркер приказа . Ход . обычно состоит из движения, а затем атаки В отрядах каждая фигурка в отряде перемещается, прежде чем кто-либо сможет атаковать. Количество гексов, на которые может переместиться каждая фигурка, указано на ее карте. Типичное количество перемещений варьируется от 4 до 8, и обычно перемещение на один гекс обходится в одно очко перемещения. Определенные типы местности опасны (например, лава), непроходимы (например, ледники), замедляют вас (например, снег) или ускоряют (например, дороги). Перемещение вверх по высоте также требует дополнительных очков движения для каждого уровня, но не для движения вниз. Особые способности некоторых фигурок, например полет, также могут влиять на движение.

После завершения движения каждая выжившая фигура в отряде может атаковать любую фигуру в пределах своего радиуса действия и прямой видимости. Юниты ближнего боя — это те, у которых дальность равна единице, а юниты дальнего боя обычно имеют дальность четыре и более.

Количество кубиков, брошенных за нападение, указано на карте армии, но его можно улучшить с помощью различных бонусов, включая бонусы местности, бонусы высоты или специальные способности. Кубики атаки содержат черепа на трех поверхностях (в 1-м издании), что дает 50% шанс на попадание для каждого кубика. Защищающийся также рассчитывает, сколько кубиков защиты он может бросить, основываясь на значении естественной защиты своего отряда и любых других бонусах (рельеф, высота, особые способности и т. д.). Кубики защиты содержат только два щита, что дает атакующему статистическое преимущество. Во втором издании кубики защиты и атаки объединены в один белый кубик с тремя шансами на атаку, двумя шансами на защиту и одним шансом на пустой бросок.

Если защищающийся выбрасывает количество щитов, равное или превышающее количество черепов, выброшенных атакующим, ничего не происходит. Если число меньше, защищающийся получает количество маркеров ран, равное разнице. Как только отряд получает количество жетонов ран, равное его общему количеству очков жизни, он немедленно уничтожается и удаляется с игровой поверхности. У героев обычно есть несколько очков жизни; отряды всегда имеют одно очко жизни на каждую фигурку в отряде. В базовыми правилами версии игры с система маркеров ран не используется, и у каждого отряда просто есть одно очко жизни; Геройские отряды обычно имеют преувеличенную защиту, чтобы компенсировать это.

Различные способности конкретных юнитов могут в некоторой степени модифицировать эти правила (например, самурай может контратаковать и наносить урон во время защиты), но этот поток движения/атаки/защиты типичен для хода.

Как только игрок завершил все свои атаки, игра переходит влево, а затем этот игрок показывает свой первый маркер приказа и делает свой ход. Игра продолжается таким образом до тех пор, пока последний игрок не завершит свой первый ход, а затем игра возобновляется с первым игроком, который показывает свой второй маркер порядка и делает ход этим отрядом. Этот процесс повторяется для маркера третьего порядка, после чего раунд завершается. Иногда игрок теряет ход, если отряд, на котором он разместил маркер приказа, был уничтожен в ходе предыдущего игрока.

Условия победы варьируются в зависимости от сценария. Ограничения по времени, ограничения по раундам, удержание определенных локаций, цели, подобные квестам, или варианты «последний выживший» — все это распространено. В турнирах часто используется система «дробного подсчета очков», когда время истекает. В этом случае побеждает игрок, у которого к концу лимита времени осталось наибольшее количество очков.

Взаимосвязанная шестиугольная система Heroscape и относительно высокое качество игровых материалов были высоко оценены фанатами спустя годы после того, как игра была прекращена. [2]

В обзоре Heroscape in Black Gate Говард Эндрю Джонс сказал: «Два больших плюса как за игру, так и за расширение. Иногда продукты, которые я покупаю, действительно хороши, и я читаю и наслаждаюсь ими... затем кладу их на полку. Это игра, которой вся моя семья сможет наслаждаться долгие годы. Если вам нравилась идея оригинальной игры Risk, но вы разочаровались в том, что слепая и тупая удача может помешать реальному тактическому планированию, вам, вероятно, понравится эта игра. Много." [10]

В ретроспективном обзоре 2022 года компания Comic Book Resources назвала Heroscape лучшей настольной игрой, снятой с производства, отметив стремление «объединить удовольствие от LEGO с азартом миниатюрных игр». Они также обсудили, что современные цены на пластик указывают на то, что игра такого масштаба и масштаба сегодня никогда не сможет быть воспроизведена, отсюда и интерес к покупке подержанных игр. [11]

  • Семейные игры: 100 лучших [12]

Созданный фанатами контент и турниры

[ редактировать ]

Фанатский контент

[ редактировать ]

Игроки Heroscape создали множество контента и материалов, созданных фанатами, в том числе собственный ландшафт, кусочки джунглей из аквариумных растений , боевые поля, руины, здания и научно-фантастический ландшафт. Нестандартные фигурки также создаются разными способами: некоторые создают карточки для фигурок из других миниатюрных игр, а некоторые печатают свои собственные 3D-принтеры с помощью онлайн-программ. Группы игроков сформировались для создания и тестирования нестандартных фигурок.

  • Classic Customs Creators of Valhalla (C3V) пытается сохранить преемственность официальных персонажей, предысторий и тем Heroscape , тестируя игру на официальных фигурах.
  • Солдаты Валгаллы (SoV) рассматривают существующие обычаи, созданные участниками для включения в «Fanscape».
    • Таможня Валгаллы (VC) — это собирательное название C3V и SoV, которые очень тесно сотрудничают.
  • Гильдия создателей обычаев комиксов (C3G) выпускает супергероев обычаи , в основном используя фигурки HeroClix , протестированные в игре против канонических фигурок Marvel Heroscape , а также обновленные версии последних, чтобы сбалансировать их способности.
  • Различные группы собрались вместе, чтобы протестировать фигурки из ряда различных франшиз, таких как «Звездные войны» , «Средиземье» и «Черепашки-ниндзя», используя ранее существующие фигурки или создавая новые 3D-печатные версии с использованием ряда различных программных систем.

Хотя контент, созданный фанатами, может быть размещен в различных интернет-магазинах, наиболее известное сообщество создателей нестандартных решений и их творений можно найти на форумах официального фан-сайта Heroscapers.com , который также является единственным местом, где можно получить самую актуальную информацию. date, книги правил , часто задаваемые вопросы и официальные сценарии, созданные Hasbro и Wizards of the Coast. Считается, что онлайн-сообщество фанатов стало основным фактором возрождения игры. [ нужна ссылка ]

Турниры и мероприятия

[ редактировать ]

Hasbro и Wizards of the Coast никогда не проводили и не поддерживали официально санкционированные мероприятия, такие как Magic: The Gathering , Pokémon или Axis & Allies ; однако вскоре после выпуска Heroscape начались турниры, организованные фанатами . Крупнейшие турниры проводились на крупных игровых конвенциях, таких как Gen Con , или на многожанровых конвенциях, таких как Comic-Con , но различные местные и региональные турниры проводятся регулярно. [13]

Возрождение

[ редактировать ]

В августе 2022 года (через двенадцать лет после прекращения выпуска оригинальной игры) другая дочерняя компания Hasbro, Avalon Hill , объявила, что попытается возродить Heroscape , выпустив краудфандинговую кампанию HasLab для нового расширения под названием Heroscape: Age of Annihilation . [14] HasLab работал с октября по ноябрь 2022 года, и у них не было достаточно спонсоров, чтобы оправдать создание нового мастер-набора. В июне 2023 года Renegade Game Studios объявила, что берет на себя ответственность за перезагрузку после заключения лицензионного соглашения с Hasbro. [7] [8]

1 марта 2024 года Renegade Game Studios объявила, что первая волна выйдет в августе 2024 года, причем первая волна будет включать основной набор и два расширения. [9] Кроме того, Renegade Game Studios анонсировала новую сеть Heroscape Play Network, которая поможет местным игровым магазинам проводить регулярные турниры по Heroscape. [15] [16]

  1. ^ Jump up to: а б с «Серия HeroScape | Wiki | BoardGameGeek» . boardgamegeek.com . Проверено 23 апреля 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Почему любителям Heroscapes следует покупать Magic: Arena of the Planeswalkers» (сообщение в блоге) . www.herscapers.com . 14 августа 2017 года . Проверено 23 сентября 2021 г.
  3. ^ Гуарино, Бен (17 августа 2015 г.). « Magic the Gathering: Arena of the Planeswalkers» — это круто, но недоделано» . Инверсия . Проверено 24 мая 2022 г.
  4. ^ Hasbro Pulse (3 августа 2022 г.). «Холм Авалон | ГЕРОПЕЙС | Тизер» . Ютуб . Проверено 3 августа 2022 г.
  5. ^ Хоффер, Кристиан (4 августа 2022 г.). «Heroscape объявляет о шокирующем возвращении» . ComicBook.com . Проверено 8 августа 2022 г.
  6. ^ «HEROSCAPE AGE OF ANNIHILATION: Vanguard Edition» . Хасбро Пульс . Проверено 03 октября 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б Джарвис, Мэтт (9 июня 2023 г.). «Классический варгейм нулевых Heroscape все равно вернется после неудачного краудфандинга в прошлом году» . Разрушитель костей . Проверено 23 июня 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Renegade Game Studios приветствует Heroscape, расширяя лицензионное партнерство с Hasbro» . Игровая студия Renegade . Проверено 23 августа 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Дом героя» . renegadegamestudios.com . Проверено 4 марта 2024 г.
  10. ^ Джонс, Ховард (18 января 2011 г.). «Говард Эндрю Джонс рассматривает HeroScape» . Черные ворота: Приключения в фэнтезийной литературе .
  11. ^ Муссо, Марк (3 февраля 2022 г.). «10 лучших настольных игр, которые вы больше никогда не купите» . ЦБ РФ . Проверено 24 мая 2022 г.
  12. ^ Лоудер, Джеймс (2010). Семейные игры: 100 лучших . Зеленый Ронин. ISBN  978-1-934547-21-2 .
  13. ^ Никлей, Деб (15 октября 2011 г.). «Геймеры из пяти штатов собираются на соревнование Heroscape в Форест-сити» . Газета «Глобус» . Проверено 23 апреля 2021 г.
  14. ^ «С возвращением, Heroscape» (сообщение в блоге) . www.heroscapers.com . Проверено 3 августа 2022 г.
  15. ^ «Организованная игра Heroscape» . renegadegamestudios.com . Проверено 4 марта 2024 г.
  16. ^ Renegade Con: 10th Anniversary Edition Heroscape представляет трансляцию , получено 4 марта 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 23e13a22a900ad6fa4f8dd200f892d7c__1710410520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/7c/23e13a22a900ad6fa4f8dd200f892d7c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Heroscape - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)