Jump to content

Парк и магазин (игра)

Парк и Магазин
Другие имена Парк и магазин
Дизайнеры Дональд Миллер
Издатели Милтон Брэдли
Публикация 1950 год ; 74 года назад ( 1950 )
Годы активности 1950–?
Жанры Настольная игра
Языки Английский
Игроки 2–6
Время игры 30'
Возрастной диапазон 10+

Park and Shop — популярная настольная игра, продаваемая компанией Milton-Bradley Company из Спрингфилда, Массачусетс. Разработанная вскоре после Второй мировой войны, она имеет сходство с «Монополией» тем, что в основе игры лежит город в Соединенных Штатах, в данном случае Аллентаун, штат Пенсильвания . Игра была разработана «Для детей от 7 лет до взрослых» и рекламировалась как «Национальная дорожная игра-сенсация».

Происхождение

[ редактировать ]

В основе концепции Park and Shop лежит концепция Park & ​​Shop. [ 1 ] разработан в Аллентауне как способ привлечь людей в центральный деловой и торговый район. В 1947 году Дональд Миллер [ 2 ] Бизнесмен из Аллентауна и бывший владелец газеты The Morning Call работал с другими бизнесменами, чтобы найти способ вернуть толпу людей в центр Аллентауна после войны. Park & ​​Shop (концепция) была основана на новой на тот момент идее о том, что покупатели, получившие парковочный талон в магазине, могут бесплатно парковаться на близлежащих парковках. Первоначально было создано четыре лота; в итоге было 25 парковочных мест. Старые здания и дома в этом районе, которые больше не использовались, были снесены для создания участков. В 1950-х годах эта концепция была известна как «План Аллентауна» и копировалась по всей стране в других городах, стремясь повысить активность в центре города.

Оригинальная игра

[ редактировать ]

Кэмп Эйвер был художником местной аллентаунской газеты «Утренний звонок» . [ 3 ] Торговая палата Аллентауна и Муниципальное управление парковок обратились к нему с просьбой провести кампанию по информированию общественности о новой концепции «Park & ​​Shop». Результатом стала Park and Shop игра , разработанная с учетом центра Аллентауна. На игровом поле нет названных улиц, но форма маршрута из первоначальной игры аналогична району в Аллентауне, где располагалась концепция Park & ​​Shop. На улицах расположены типичные магазины и предприятия сферы услуг, такие как магазин 5 и 10, банк, пекарня, нефтегазовая, меховая, галантерейная, супермаркет, парикмахерская, магазин красок и многие другие.

Игра была впервые представлена ​​в 1952 году компанией Traffic Games Inc., небольшой фирмой в Аллентауне, принадлежащей Эйверу, в качестве рекламного трюка для концепции Park & ​​Shop. Цель игры заключалась в том, чтобы проехать от «дома» до парковки, затем совершить несколько «покупочных» действий и вернуться домой. Передвижение по управлению кубиком осуществляется как на машине (режим «Автомобилист» – один кубик), так и пешком (режим «Пешеход» – оба кубика). Кроме того, на движение могут влиять несколько карт, которые можно вытянуть при приземлении на определенные клетки. Игроки могут пропустить ход, получить бесплатный ход, изменить движение, добавить дополнительные требования к покупкам — даже попасть в тюрьму! Победителем стал тот, кто первым завершит все покупки и поедет домой. Игра стала хитом и завоевала популярность и внимание игровой компании Milton-Bradley .

Милтон-Брэдли и модификации

[ редактировать ]

Милтон-Брэдли купил права на игру в 1954 году. [ 4 ] [ 5 ] и внес несколько изменений. Наиболее заметным является более симметричная компоновка платы. В версии Traffic Games «Свободное пространство» не центрировано (возможно, потому, что именно так были расположены улицы Аллентауна?), но в версии Милтона-Брэдли оно расположено в центре. [ 6 ] Кроме того, правила теперь включали «денежную версию», где игроки должны были платить за свои покупки, а также библиотечные штрафы, штрафы за парковку и т. д. Первому, кто завершил покупки, начислялись бонусные баллы, затем всем игрокам начислялись оставшиеся деньги. и завершенные карты покупок, со штрафами за незаполненные карты покупок. Победителем становился игрок, набравший наибольшее количество очков – можно было первым совершить покупки и не выиграть игру из-за того, что пришлось платить больше за покупки, штрафы и т. д. Еще одно изменение заключалось в том, что игровые фигуры были пластиковыми, а не металлическими. как в оригинальной игре. Также в 1955 году существовала австралийская версия игры, распространяемая компанией John Sands Ltd.

В 1960 году были обновлены игровое поле и графика. [ 7 ] заменены магазины старого образца (типа «Коптильная лавка»), [ 4 ] а затем в 1970 году игра была полностью модернизирована. Пластиковые игровые детали исчезли, их заменили картонные вырезы, а доска радикально превратилась из сетки центра города в наложение, более напоминающее торговый центр. Многие старые магазины исчезли, а все неровности старого дизайна были заменены более гомогенизированной планировкой. В какой-то момент в 1970-х годах игра была прекращена. [ 8 ]

Фотографии всех четырех версий игры, на которых показаны драматические изменения компоновки игрового поля с течением времени, а также игровых фигур: от металла до пластика и картона, можно найти на веб-сайте BoardGameGeek.com (см. внешние ссылки ниже).

Примечания

[ редактировать ]
  • принадлежит Дональду Миллеру Park and Shop Некоторая заслуга в создании игры . Хотя он был автором концепции Park & ​​Shop для города Аллентаун, именно Эйвер нарисовал карту и создал карты, используемые в игре, а также был президентом Traffic Game, Inc., первоначального дистрибьютора игры. . [ 3 ]
  • Также обратите внимание на различие между концепцией парковки (Park & ​​Shop, с амперсандом) и игрой (Park AND Shop).
  • Как и во многих настольных играх, игроки создают множество дополнительных правил. На форумах часто упоминается одно правило: если два игрока приземляются на одном и том же квадрате, то оба теряют ход, если только один не пешеход, а другой автомобиль, в этом случае машина не теряет ход, но игрок как пешеход должен идти. в Медицинский центр и потеряете два хода. Другой вариант - «Гонка в парке и магазине», где у всех игроков есть свой набор кубиков, и игра идет непрерывно, без ходов (хаотично, но как в реальном шопинге). Посетите форумы BoardGameGeek.com (см. внешние ссылки ниже), чтобы узнать о других вариантах игры.
  1. ^ «Категория: Парковка_в_Аллентауне,_Пенсильвания» . commons.wikimedia.org/wiki/ .
  2. ^ «Статья о наследии Дональда П. Миллера, 1996 г.» . Утренний звонок . 24 января 1996 г. с. 5.
  3. ^ Jump up to: а б «Некролог Кампе Бертрана Эйвера» . Утренний звонок . Утренний звонок. газеты.com. 24 марта 1997 г. с. 17.
  4. ^ Jump up to: а б Реймер, Сьюзен (16 сентября 2012 г.). «Настольная игра, которая положила начало всей жизни, связанной с выполнением поручений» . Балтимор Сан .
  5. ^ «Милтон Брэдли, 1993 год: Руководство по визуальной стратегии, страницы 12–13» . Иссуу . Милтон-Брэдли.
  6. ^ «ОРИГИНАЛЬНАЯ ВИНТАЖНАЯ НАСТОЛЬНАЯ ИГРА В ПАРКЕ И МАГАЗИНЕ 1953 ГОДА С МЕТАЛЛИЧЕСКИМИ ЧАСТЯМИ МИЛТОН БРЭДЛИ» . Стоит отметить .
  7. ^ «Увлекательная и обучающая игра для каждого имени в вашем рождественском списке!» . Журнал «Жизнь». 30 ноября 1959 года.
  8. ^ «Парк и магазин: самая популярная настольная игра шестидесятых из всех настольных игр шестидесятых» . Сеть Me-TV . Проверено 19 февраля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4dd01a4921e549fd94bc028ddea8f1ad__1708368480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/ad/4dd01a4921e549fd94bc028ddea8f1ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Park and Shop (game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)