Парк и магазин (игра)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2022 г. ) |
Другие имена | Парк и магазин |
---|---|
Дизайнеры | Дональд Миллер |
Издатели | Милтон Брэдли |
Публикация | 1950 год |
Годы активности | 1950–? |
Жанры | Настольная игра |
Языки | Английский |
Игроки | 2–6 |
Время игры | 30' |
Возрастной диапазон | 10+ |
Park and Shop — популярная настольная игра, продаваемая компанией Milton-Bradley Company из Спрингфилда, Массачусетс. Разработанная вскоре после Второй мировой войны, она имеет сходство с «Монополией» тем, что в основе игры лежит город в Соединенных Штатах, в данном случае Аллентаун, штат Пенсильвания . Игра была разработана «Для детей от 7 лет до взрослых» и рекламировалась как «Национальная дорожная игра-сенсация».
Происхождение
[ редактировать ]В основе концепции Park and Shop лежит концепция Park & Shop. [ 1 ] разработан в Аллентауне как способ привлечь людей в центральный деловой и торговый район. В 1947 году Дональд Миллер [ 2 ] Бизнесмен из Аллентауна и бывший владелец газеты The Morning Call работал с другими бизнесменами, чтобы найти способ вернуть толпу людей в центр Аллентауна после войны. Park & Shop (концепция) была основана на новой на тот момент идее о том, что покупатели, получившие парковочный талон в магазине, могут бесплатно парковаться на близлежащих парковках. Первоначально было создано четыре лота; в итоге было 25 парковочных мест. Старые здания и дома в этом районе, которые больше не использовались, были снесены для создания участков. В 1950-х годах эта концепция была известна как «План Аллентауна» и копировалась по всей стране в других городах, стремясь повысить активность в центре города.
Оригинальная игра
[ редактировать ]Кэмп Эйвер был художником местной аллентаунской газеты «Утренний звонок» . [ 3 ] Торговая палата Аллентауна и Муниципальное управление парковок обратились к нему с просьбой провести кампанию по информированию общественности о новой концепции «Park & Shop». Результатом стала Park and Shop игра , разработанная с учетом центра Аллентауна. На игровом поле нет названных улиц, но форма маршрута из первоначальной игры аналогична району в Аллентауне, где располагалась концепция Park & Shop. На улицах расположены типичные магазины и предприятия сферы услуг, такие как магазин 5 и 10, банк, пекарня, нефтегазовая, меховая, галантерейная, супермаркет, парикмахерская, магазин красок и многие другие.
Игра была впервые представлена в 1952 году компанией Traffic Games Inc., небольшой фирмой в Аллентауне, принадлежащей Эйверу, в качестве рекламного трюка для концепции Park & Shop. Цель игры заключалась в том, чтобы проехать от «дома» до парковки, затем совершить несколько «покупочных» действий и вернуться домой. Передвижение по управлению кубиком осуществляется как на машине (режим «Автомобилист» – один кубик), так и пешком (режим «Пешеход» – оба кубика). Кроме того, на движение могут влиять несколько карт, которые можно вытянуть при приземлении на определенные клетки. Игроки могут пропустить ход, получить бесплатный ход, изменить движение, добавить дополнительные требования к покупкам — даже попасть в тюрьму! Победителем стал тот, кто первым завершит все покупки и поедет домой. Игра стала хитом и завоевала популярность и внимание игровой компании Milton-Bradley .
Милтон-Брэдли и модификации
[ редактировать ]Милтон-Брэдли купил права на игру в 1954 году. [ 4 ] [ 5 ] и внес несколько изменений. Наиболее заметным является более симметричная компоновка платы. В версии Traffic Games «Свободное пространство» не центрировано (возможно, потому, что именно так были расположены улицы Аллентауна?), но в версии Милтона-Брэдли оно расположено в центре. [ 6 ] Кроме того, правила теперь включали «денежную версию», где игроки должны были платить за свои покупки, а также библиотечные штрафы, штрафы за парковку и т. д. Первому, кто завершил покупки, начислялись бонусные баллы, затем всем игрокам начислялись оставшиеся деньги. и завершенные карты покупок, со штрафами за незаполненные карты покупок. Победителем становился игрок, набравший наибольшее количество очков – можно было первым совершить покупки и не выиграть игру из-за того, что пришлось платить больше за покупки, штрафы и т. д. Еще одно изменение заключалось в том, что игровые фигуры были пластиковыми, а не металлическими. как в оригинальной игре. Также в 1955 году существовала австралийская версия игры, распространяемая компанией John Sands Ltd.
В 1960 году были обновлены игровое поле и графика. [ 7 ] заменены магазины старого образца (типа «Коптильная лавка»), [ 4 ] а затем в 1970 году игра была полностью модернизирована. Пластиковые игровые детали исчезли, их заменили картонные вырезы, а доска радикально превратилась из сетки центра города в наложение, более напоминающее торговый центр. Многие старые магазины исчезли, а все неровности старого дизайна были заменены более гомогенизированной планировкой. В какой-то момент в 1970-х годах игра была прекращена. [ 8 ]
Фотографии всех четырех версий игры, на которых показаны драматические изменения компоновки игрового поля с течением времени, а также игровых фигур: от металла до пластика и картона, можно найти на веб-сайте BoardGameGeek.com (см. внешние ссылки ниже).
Примечания
[ редактировать ]- принадлежит Дональду Миллеру Park and Shop Некоторая заслуга в создании игры . Хотя он был автором концепции Park & Shop для города Аллентаун, именно Эйвер нарисовал карту и создал карты, используемые в игре, а также был президентом Traffic Game, Inc., первоначального дистрибьютора игры. . [ 3 ]
- Также обратите внимание на различие между концепцией парковки (Park & Shop, с амперсандом) и игрой (Park AND Shop).
- Как и во многих настольных играх, игроки создают множество дополнительных правил. На форумах часто упоминается одно правило: если два игрока приземляются на одном и том же квадрате, то оба теряют ход, если только один не пешеход, а другой автомобиль, в этом случае машина не теряет ход, но игрок как пешеход должен идти. в Медицинский центр и потеряете два хода. Другой вариант - «Гонка в парке и магазине», где у всех игроков есть свой набор кубиков, и игра идет непрерывно, без ходов (хаотично, но как в реальном шопинге). Посетите форумы BoardGameGeek.com (см. внешние ссылки ниже), чтобы узнать о других вариантах игры.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Категория: Парковка_в_Аллентауне,_Пенсильвания» . commons.wikimedia.org/wiki/ .
- ^ «Статья о наследии Дональда П. Миллера, 1996 г.» . Утренний звонок . 24 января 1996 г. с. 5.
- ^ Jump up to: а б «Некролог Кампе Бертрана Эйвера» . Утренний звонок . Утренний звонок. газеты.com. 24 марта 1997 г. с. 17.
- ^ Jump up to: а б Реймер, Сьюзен (16 сентября 2012 г.). «Настольная игра, которая положила начало всей жизни, связанной с выполнением поручений» . Балтимор Сан .
- ^ «Милтон Брэдли, 1993 год: Руководство по визуальной стратегии, страницы 12–13» . Иссуу . Милтон-Брэдли.
- ^ «ОРИГИНАЛЬНАЯ ВИНТАЖНАЯ НАСТОЛЬНАЯ ИГРА В ПАРКЕ И МАГАЗИНЕ 1953 ГОДА С МЕТАЛЛИЧЕСКИМИ ЧАСТЯМИ МИЛТОН БРЭДЛИ» . Стоит отметить .
- ^ «Увлекательная и обучающая игра для каждого имени в вашем рождественском списке!» . Журнал «Жизнь». 30 ноября 1959 года.
- ^ «Парк и магазин: самая популярная настольная игра шестидесятых из всех настольных игр шестидесятых» . Сеть Me-TV . Проверено 19 февраля 2024 г.