Торговое безумие
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2018 г. ) |
Безумие торгового центра (1988) | |
Производители | Милтон Брэдли |
---|---|
Издатели | Хасбро |
Публикация | 1988 |
Годы активности | 1988 г. по настоящее время |
Жанры | Настольная игра |
Игроки | 2–4 |
Время установки | 1–5 минут |
Возрастной диапазон | 9+ |
Mall Madness — настольная игра на торговую тематику , выпущенная Милтоном Брэдли в 1988 году.
Электронное говорящее издание было выпущено в 1988 году, за ним последовали редизайны, выпущенные в 1996, 2004 и 2020 годах. [1]
Цель
[ редактировать ]Цель игры — стать первым игроком, который купит шесть предметов из своего списка покупок и вернется на парковку или в конечный пункт назначения. Эта конечная цель меняется в каждом новом издании игры. Первоначальная цель списка покупок была увеличена до десяти пунктов с выпуском изданий 1989 и 1996 годов.
Геймплей
[ редактировать ]Местом действия доски является двухэтажный торговый центр . Игра рассчитана на двух-четырех игроков. Каждый игрок получает 150 долларов от игрока, назначенного банкиром. Банкир выдает наличные деньги следующим образом: одну купюру в 50 долларов, три купюры по 20 долларов, три купюры по 10 долларов и две купюры по 5 долларов. В версиях 1989 и 1996 годов каждый игрок получает 200 долларов следующим образом: две купюры по 50 долларов, три купюры по 20 долларов, три купюры по 10 долларов и две купюры по 5 долларов. Первый игрок нажимает кнопку игрового процесса на компьютере, которая заставляет игрока переместиться на случайное количество мест. Игроки могут перемещаться по горизонтали или вертикали, но не по диагонали. Игрокам не обязательно передвигать весь счетчик, чтобы войти в магазин, и они могут войти в магазин только через двери, а не через стены. Придя в магазин, игроки могут совершать покупки с помощью своей кредитной карты, вставив ее в слот «покупки» компьютера. При каждом повороте электронный голос объявляет о распродаже в одном магазине и распродаже в двух других. Игроки могут использовать эти продажи в своих интересах, чтобы избежать использования игровых ресурсов. Банкомат . После того, как игрок покупает товары с помощью кредитной карты (обозначается звуком кассового аппарата ), игрок выплачивает банкиру соответствующую сумму наличных. Затем игроки могут отметить этот предмет в своем списке покупок. Как только игрок покупает предмет в определенном магазине, он не может вернуться в этот магазин. Как только игрок соберет шесть предметов из своего списка, он должен первым добраться до соответствующей парковки (выпуски 1989, 1996 и 2020 годов) или конечного пункта назначения (который может измениться в любое время; 2004 год и « Littlest Pet Shop »). издания). Первый, кто это сделает, выигрывает игру .
Версия 2020 года оснащена трехмерной доской . [2] представляющий торговый центр и состоящий из двух этажей, банка и динамика, расположенного в центре доски. В магазины, расположенные на втором этаже, можно подняться только по лестнице или на лифте .
В оригинальной игре для достижения цели игры использовались два типа валюты: бумажные деньги и кредитные карты . В комплект входило четыре кредитные карты, по одной на каждого игрока. Названия кредитных карт: Fast Cash (от Good Cents Bank ), Quick Draw (от Dollar Daze Bank ), MEGAmoney (от Big Bucks Bank ) и Easy Money (от Cash n' Carry Bank ). В издании 2004 года эти карты назывались «банковскими картами».
Маркетинг
[ редактировать ]Игра предназначена для игроков в возрасте от 9 лет. Милтон Брэдли снял несколько рекламных роликов для игры, которые, по-видимому, ориентированы на более молодую женскую аудиторию.
В 2008 году были выпущены две специальные «Ханна Монтана» и «Littlest Pet Shop» . версии настольной игры [3]
Содержание игры
[ редактировать ]Mall Madness включал в себя следующие части:
- коробка
- игровое поле
- электронный компьютер
- инструкция по эксплуатации
- шесть пластиковых деталей для стен
- четыре резиновые накладки, предотвращающие скольжение частей стены
- четыре картонных списка покупок
- два знака продажи
- один знак допуска
- восемь пластиковых пешек (по две каждого цвета: красная, синяя, желтая и зеленая, одна женская, другая мужская)
- сорок пластиковых прищепок (используются для пометки списков покупок)
- бумажные деньги (которые напоминают валюту США , за исключением того, что каждый номинал купюр имеет цветовую маркировку, соответствующую игре)
- четыре картонные кредитные карты
- 29 кусочков картона, которые скрепляли игровое поле.
Электронный компьютер
[ редактировать ]В оригинальных версиях игры использовался электронный компьютер, диктующий игровой процесс. Все компьютеры в ранней версии игры были произведены в США . Милтон Брэдли приобрел авторские права на компьютер в 1989 году. На верхней части компьютера было три кнопки; один для запуска или сброса игрового процесса, один для начала и завершения ходов и третий для повторения последнего объявления. Два слота наверху компьютера были предназначены для кредитных карт , прилагавшихся к игре. Один слот предназначался для покупки предметов, другой — для использования банковских функций.
Компьютер оригинальной игры имел как женский, так и мужской голос. В версии 2004 года присутствует только женский голос.
Магазины
[ редактировать ]В Mall Madness представлено восемнадцать магазинов:
- Аптека IM Coughin
- Магазин мужской одежды Suits Me Fine
- 2 туфли на левую ногу
- Электроника короткого замыкания
- Яппи Щенки Домашние животные
- Отчеты Скретчи
- Книги с новыми идеями
- Модный бутик Фрампа
- Магазин карточек Write Stuff
- Fork It Over Кухонный магазин
- Камеры Хокус Фокус
- Спорт Свити
- Солнцезащитные очки Made in the Shade
- Компьютеры Чипа
- Ювелирные изделия Руби
- Телефоны ДингаЛинг
- Универмаг MT Wallet
- Игрушки Тинкера
Дополнительные зоны:
- Мороженое Конхеда
- Туалеты
- Видиоты Аркады
- Пицца тети Чови
Наследие
[ редактировать ]Милтон Брэдли выпустил линейку цифровых электронных голосовых настольных игр вслед за Mall Madness. В 1990 году компания Milton Bradley под своим брендом Parker Brothers выпустила обновленную версию настольной игры Mystery Mansion 1984 года , добавив в нее электронное голосовое устройство. В 1992 году они выпустили Omega Virus — настольную игру о космической станции, зараженной внеземным компьютерным вирусом. В отличие от предыдущих электронных голосовых игр Милтона Брэдли, Omega Virus была уникальной тем, что была единственной, у которой был таймер обратного отсчета, который заканчивал игру, если она не была завершена до истечения времени. Майкл Грей, создатель Mall Madness, также разработал Omega Virus и Dream Phone.
С выпуском издания 2020 года Жюльен МакКлюни, вице-президент по глобальной стратегии бренда и маркетингу Hasbro , рассказал Bustle : «В оригинальном Mall Madness, как и в новом издании, игра сосредоточена вокруг захватывающего опыта происходящего. поход по магазинам с друзьями, тот факт, что так много взрослых вспоминают оригинальную [игру] более чем через 30 лет после ее первого выпуска, красноречиво говорят о ее месте в поп-культуре!» [4]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уорнер, Алекс (20 февраля 2020 г.). «Hasbro официально возвращает безумие торговых центров после 15 лет отсутствия на полках» . www.yahoo.com . Проверено 15 февраля 2023 г.
- ^ Мун, Мариэлла (18 февраля 2020 г.). «Электронная настольная игра Mall Madness получила обновление на 2020 год (обновлено)» . заниматься гаджетом . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ Нельсон, Элиза (4 декабря 2019 г.). «10 популярных старинных настольных игр, которые больше нельзя купить в магазинах» . Геймер . Проверено 15 февраля 2023 г.
- ^ Сивак, Миранда (18 февраля 2020 г.). «Пришло время отправиться за покупками с настольной игрой Nostalgic Mall Madness от Hasbro» . Инсайдер игрушек . Проверено 15 февраля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Безумие в торговых центрах и безумие в электронных торговых центрах на BoardGameGeek
- Mall Madness Инструкции 1996 на Hasbro.com
- Mall Madness Инструкции 2004 на Hasbro.com
- Инструкции Mall Madness 2020 на Hasbro.com
- Безумие в торговом центре : инструкции «Самый маленький зоомагазин» на Hasbro.com