Jump to content

Краниум, Инк.

Координаты : 47 ° 36'41 "N 122 ° 20'38" W  /  47,611492 ° N 122,343788 ° W  / 47,611492; -122,343788
Краниум, Инк.
Тип компании Дочерняя компания Hasbro
Промышленность Игры
Основан 1998 год ; 26 лет назад ( 1998 )
Основатели Ричард Тейт, Уит Александр
Несуществующий 2008 год ; 16 лет назад ( 2008 )
Судьба Слияние с Hasbro
Штаб-квартира Сиэтл, Вашингтон , США
Продукты Череп
Родитель Хасбро, Инк.

Cranium, Inc. была разработчиком игрушек и настольных игр . Компания была основана в 1998 году двумя бывшими руководителями Microsoft Ричардом Тейтом и Уитом Александром. Они совместно разработали настольную игру Cranium .

Поняв, что он всегда выигрывал в игре Pictionary , но чаще проигрывал в игре Scrabble , Тейт решил сделать игру, в которой каждый мог бы в чем-то выиграть. [1] Черпая вдохновение из оценки стилей мышления HBDI , которую они провели в Microsoft, Тейт и Александр решили создать игру «Целый мозг». Взяв за основу некоторые аспекты других любимых игр, Cranium требует, чтобы игроки писали, рисовали, лепили из глины и отвечали на простые вопросы. Тейт и Александр создали «настольную игру, в которой у каждого бывают героические моменты». [2] Cranium, Inc. снова и снова тестировала и модифицировала свою новую игру. Они знали, что у них на руках хитовая игра, когда однажды тестеры игры попытались украсть игру. [3] Не имея розничной точки для продажи своей игры, Cranium, Inc. заказала производство 20 000 единиц в Китае. У Cranium, Inc. действительно были крупные инвесторы, такие как Starbucks , где они смогли привлечь 35 миллионов долларов США . [2] Cranium, Inc. получила более 130 наград и продала более 22 миллионов игр и игрушек. [2] Компания была выкуплена Hasbro 4 января 2008 года за 77,5 миллионов долларов. [4]

Маркетинг и реклама

[ редактировать ]

Маркетинговые стратегии Cranium, Inc. считались неортодоксальными по традиционным стандартам игрового маркетинга. [5] Поскольку Cranium вышла после Рождества, а Cranium, Inc. не хотела конкурировать на традиционном рынке покупок игр в магазинах игрушек, они решили продавать свою игру там, где будет их целевая аудитория. Целевой аудиторией Cranium были «25–35-летние люди, встречающиеся с яппи, которые хотели общаться друг с другом». Cranium, Inc. стала партнером своего инвестора Starbucks и продала игру в более чем 1500 Starbucks . точках [6] Затем Cranium, Inc. стала партнером Barnes & Noble, чтобы продавать свои игры в их магазинах. Cranium стала первой игрой, проданной в сети книжных магазинов. Cranium, Inc. также создала членство под названием «Club Cranium», в которое можно было зарегистрироваться, используя коды, включенные в маркетинговые брошюры, включенные в их игры; Позже клуб был закрыт после приобретения Hasbro.

В 1998 году Cranium, Inc. потратила на маркетинг и рекламу всего 15 000 долларов, относительно небольшую сумму. [5] В то время как большинство других игр рекламировалось по телевидению, Cranium, Inc. рекламировала Cranium по радио. [6] Радиоспортсмены задавали слушателям Cranium простые вопросы о , а победители получали игру бесплатно. Кроме того, компания Cranium, Inc. установила партнерские отношения, в рамках которых вопросы Cranium были изображены на Delta Song Airlines салфетках , бутылках Dr. Pepper в KFC и на упаковках масла Land O' Lakes . [6] Билл Ферлонг, директор по маркетингу Cranium, Inc., сказал, что игровая компания «дала людям возможность попробовать свою игру повсюду, от продуктового магазина до высоты 30 000 футов в воздухе на самолете Delta Song Airplane». [3] Компания Cranium, Inc. также нашла рекламу в рекламных объявлениях знаменитостей. На шоу Опры Уинфри Джулия Робертс заявила, что Cranium «была самой веселой игрой на свете» и что она и ее бойфренд Бенджамин Брэтт «не могли перестать играть в нее. [3] Эл Гор и Билл Гейтс , бывший босс Тейта и Александра, даже одобрили игру.

Cranium вечеринок настольная игра для , основанная на Людо . Она позиционируется как «Игра для всего вашего мозга». В отличие от многих других игр для вечеринок, Cranium включает в себя широкий спектр занятий.

Джорджио Даванзо создал упаковку и фирменный стиль игры, а Гэри Бейсман , соавтор мультсериала « Любимчик учителя оформлением занимался ».

Спин-оффы

[ редактировать ]

Cranium Cadoo , версия для детей (7 лет и старше), получила награду «Игра года» в 2002 году от Ассоциации индустрии игрушек. [7]

Cranium Hullabaloo , версия игры, предназначенная для маленьких детей (от 4 лет и старше), получила в 2003 году награду «Игра года» от Ассоциации индустрии игрушек. [8]

Игрушки и игры

[ редактировать ]
  • ВОЗ
  • Воздушная лагуна
  • Взрыв на стадионе
  • Каду
  • шишки
  • Карибу
  • Connect-O-Round
  • Говорящая книга с картинками Cranium Wonder Works
  • Дудл-сказки
  • Семейное развлечение
  • Мега Маска Giggle Gear
  • Надеяться
  • DVD-игра «Аллабалу»
  • Давайте поиграем в семейную веселую игру «Соседство» [9]
  • Мегафорт
  • Поп 5
  • Клубный дом Super Fort Carnival
  • Зигити
  • Зорека

В 2001 году Cranium «Игрой года» была названа Ассоциацией индустрии игрушек . [10]

  1. ^ Мец, Кейд (3 августа 2022 г.). «Ричард Тейт, соавтор настольной игры Cranium, умер в возрасте 58 лет» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 4 августа 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Брюс Горовиц: «У ребят из Cranium внутренний ребенок на быстром наборе», nd
  3. ^ Перейти обратно: а б с Кеннет Хейн, «Новый план игры Cranium требует KFC, Сонг.» В 2002 году они решили провести турнир для всей страны, чтобы вывести на первый план лучших игроков Cranium. Конкурс был рассчитан на всех желающих от 10 лет и старше. В конкурсе приняли участие дети и подростки со всей страны, а финал должен был проводиться на самой известной арене мира — Мэдисон-сквер-гарден. Финал состоялся 24 сентября, и две команды (Антонио Арменино и Джузеппе Авета) встретились с Майком Дитка и Антонио Кастальди. Кастальди затмил всех, когда ответил на невозможный математический вопрос. Посещаемость в тот день составила 23 000 человек. К сожалению, это был первый и единственный конкурс, проведенный по игре, но ведутся переговоры о новом конкурсе в 2017 году. Brandweek 45, нет. 34 (2004): 15
  4. ^ Newsweek: Hasbro покупает производителя игр Cranium
  5. ^ Перейти обратно: а б Джули Бик, «Внутри самой умной маленькой компании в Америке», Inc. 24, вып. 1 (январь 2002 г.): 54.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Блум, Джона. «Хорошая идея и отличная стратегия сделали Cranium, Inc. историей успеха», Advertising Age 75, вып. 13 (29 марта 2004 г.): 24.
  7. ^ «Cranium Cadoo получил награду «Игрушка года»» . Деловой журнал Пьюджет-Саунд . Проверено 16 августа 2015 г.
  8. ^ «Репортаж о Cranium в PR Newswire Association, в котором упоминается их награда в номинации «Игрушка года 2003»» . Архивировано из оригинала 19 апреля 2007 г. Проверено 7 октября 2007 г.
  9. ^ «Продукты журнала TDmonthly от CRANIUM INC» . toydirectory.com . Проверено 16 августа 2015 г.
  10. ^ Победитель TIA 2001 года от Cranium, рецензия в журнале Entrepreneur Magazine.
[ редактировать ]

47 ° 36'41 "N 122 ° 20'38" W  /  47,611492 ° N 122,343788 ° W  / 47,611492; -122,343788

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef2d4572acc129387bd734d216532264__1705951560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/64/ef2d4572acc129387bd734d216532264.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cranium, Inc. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)