Краниум, Инк.
![]() | |
Тип компании | Дочерняя компания Hasbro |
---|---|
Промышленность | Игры |
Основан | 1998 год |
Основатели | Ричард Тейт, Уит Александр |
Несуществующий | 2008 год |
Судьба | Слияние с Hasbro |
Штаб-квартира | Сиэтл, Вашингтон , США |
Продукты | Череп |
Родитель | Хасбро, Инк. |
Cranium, Inc. была разработчиком игрушек и настольных игр . Компания была основана в 1998 году двумя бывшими руководителями Microsoft Ричардом Тейтом и Уитом Александром. Они совместно разработали настольную игру Cranium .
История
[ редактировать ]Поняв, что он всегда выигрывал в игре Pictionary , но чаще проигрывал в игре Scrabble , Тейт решил сделать игру, в которой каждый мог бы в чем-то выиграть. [1] Черпая вдохновение из оценки стилей мышления HBDI , которую они провели в Microsoft, Тейт и Александр решили создать игру «Целый мозг». Взяв за основу некоторые аспекты других любимых игр, Cranium требует, чтобы игроки писали, рисовали, лепили из глины и отвечали на простые вопросы. Тейт и Александр создали «настольную игру, в которой у каждого бывают героические моменты». [2] Cranium, Inc. снова и снова тестировала и модифицировала свою новую игру. Они знали, что у них на руках хитовая игра, когда однажды тестеры игры попытались украсть игру. [3] Не имея розничной точки для продажи своей игры, Cranium, Inc. заказала производство 20 000 единиц в Китае. У Cranium, Inc. действительно были крупные инвесторы, такие как Starbucks , где они смогли привлечь 35 миллионов долларов США . [2] Cranium, Inc. получила более 130 наград и продала более 22 миллионов игр и игрушек. [2] Компания была выкуплена Hasbro 4 января 2008 года за 77,5 миллионов долларов. [4]
Маркетинг и реклама
[ редактировать ]Маркетинговые стратегии Cranium, Inc. считались неортодоксальными по традиционным стандартам игрового маркетинга. [5] Поскольку Cranium вышла после Рождества, а Cranium, Inc. не хотела конкурировать на традиционном рынке покупок игр в магазинах игрушек, они решили продавать свою игру там, где будет их целевая аудитория. Целевой аудиторией Cranium были «25–35-летние люди, встречающиеся с яппи, которые хотели общаться друг с другом». Cranium, Inc. стала партнером своего инвестора Starbucks и продала игру в более чем 1500 Starbucks . точках [6] Затем Cranium, Inc. стала партнером Barnes & Noble, чтобы продавать свои игры в их магазинах. Cranium стала первой игрой, проданной в сети книжных магазинов. Cranium, Inc. также создала членство под названием «Club Cranium», в которое можно было зарегистрироваться, используя коды, включенные в маркетинговые брошюры, включенные в их игры; Позже клуб был закрыт после приобретения Hasbro.
В 1998 году Cranium, Inc. потратила на маркетинг и рекламу всего 15 000 долларов, относительно небольшую сумму. [5] В то время как большинство других игр рекламировалось по телевидению, Cranium, Inc. рекламировала Cranium по радио. [6] Радиоспортсмены задавали слушателям Cranium простые вопросы о , а победители получали игру бесплатно. Кроме того, компания Cranium, Inc. установила партнерские отношения, в рамках которых вопросы Cranium были изображены на Delta Song Airlines салфетках , бутылках Dr. Pepper в KFC и на упаковках масла Land O' Lakes . [6] Билл Ферлонг, директор по маркетингу Cranium, Inc., сказал, что игровая компания «дала людям возможность попробовать свою игру повсюду, от продуктового магазина до высоты 30 000 футов в воздухе на самолете Delta Song Airplane». [3] Компания Cranium, Inc. также нашла рекламу в рекламных объявлениях знаменитостей. На шоу Опры Уинфри Джулия Робертс заявила, что Cranium «была самой веселой игрой на свете» и что она и ее бойфренд Бенджамин Брэтт «не могли перестать играть в нее. [3] Эл Гор и Билл Гейтс , бывший босс Тейта и Александра, даже одобрили игру.
Череп
[ редактировать ]Cranium — вечеринок настольная игра для , основанная на Людо . Она позиционируется как «Игра для всего вашего мозга». В отличие от многих других игр для вечеринок, Cranium включает в себя широкий спектр занятий.
Джорджио Даванзо создал упаковку и фирменный стиль игры, а Гэри Бейсман , соавтор мультсериала « Любимчик учителя оформлением занимался ».
Спин-оффы
[ редактировать ]Cranium Cadoo , версия для детей (7 лет и старше), получила награду «Игра года» в 2002 году от Ассоциации индустрии игрушек. [7]
Cranium Hullabaloo , версия игры, предназначенная для маленьких детей (от 4 лет и старше), получила в 2003 году награду «Игра года» от Ассоциации индустрии игрушек. [8]
Игрушки и игры
[ редактировать ]- ВОЗ
- Воздушная лагуна
- Взрыв на стадионе
- Каду
- шишки
- Карибу
- Connect-O-Round
- Говорящая книга с картинками Cranium Wonder Works
- Дудл-сказки
- Семейное развлечение
- Мега Маска Giggle Gear
- Надеяться
- DVD-игра «Аллабалу»
- Давайте поиграем в семейную веселую игру «Соседство» [9]
- Мегафорт
- Поп 5
- Клубный дом Super Fort Carnival
- Зигити
- Зорека
Награды
[ редактировать ]В 2001 году Cranium «Игрой года» была названа Ассоциацией индустрии игрушек . [10]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мец, Кейд (3 августа 2022 г.). «Ричард Тейт, соавтор настольной игры Cranium, умер в возрасте 58 лет» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Брюс Горовиц: «У ребят из Cranium внутренний ребенок на быстром наборе», nd
- ^ Перейти обратно: а б с Кеннет Хейн, «Новый план игры Cranium требует KFC, Сонг.» В 2002 году они решили провести турнир для всей страны, чтобы вывести на первый план лучших игроков Cranium. Конкурс был рассчитан на всех желающих от 10 лет и старше. В конкурсе приняли участие дети и подростки со всей страны, а финал должен был проводиться на самой известной арене мира — Мэдисон-сквер-гарден. Финал состоялся 24 сентября, и две команды (Антонио Арменино и Джузеппе Авета) встретились с Майком Дитка и Антонио Кастальди. Кастальди затмил всех, когда ответил на невозможный математический вопрос. Посещаемость в тот день составила 23 000 человек. К сожалению, это был первый и единственный конкурс, проведенный по игре, но ведутся переговоры о новом конкурсе в 2017 году. Brandweek 45, нет. 34 (2004): 15
- ^ Newsweek: Hasbro покупает производителя игр Cranium
- ^ Перейти обратно: а б Джули Бик, «Внутри самой умной маленькой компании в Америке», Inc. 24, вып. 1 (январь 2002 г.): 54.
- ^ Перейти обратно: а б с Блум, Джона. «Хорошая идея и отличная стратегия сделали Cranium, Inc. историей успеха», Advertising Age 75, вып. 13 (29 марта 2004 г.): 24.
- ^ «Cranium Cadoo получил награду «Игрушка года»» . Деловой журнал Пьюджет-Саунд . Проверено 16 августа 2015 г.
- ^ «Репортаж о Cranium в PR Newswire Association, в котором упоминается их награда в номинации «Игрушка года 2003»» . Архивировано из оригинала 19 апреля 2007 г. Проверено 7 октября 2007 г.
- ^ «Продукты журнала TDmonthly от CRANIUM INC» . toydirectory.com . Проверено 16 августа 2015 г.
- ^ Победитель TIA 2001 года от Cranium, рецензия в журнале Entrepreneur Magazine.
Внешние ссылки
[ редактировать ]47 ° 36'41 "N 122 ° 20'38" W / 47,611492 ° N 122,343788 ° W
- Издатели настольных игр
- Несуществующие компании, базирующиеся в Сиэтле
- 1998 г. заведения в Вашингтоне (штат)
- Закрытие предприятий в 2008 году в Вашингтоне (штат)
- Компании-производители, основанные в 1998 году.
- Производственные компании ликвидированы в 2008 году.
- Игры Хасбро
- Настольные игры для вечеринок
- Слияния и поглощения 2008 г.