Jump to content

Извини! (игра)

Извини!
Издание игры 1950-х годов.
Издатели
Публикация 1934 год ; 90 лет назад ( 1934 )
Игроки 2–4
Время установки 1–5 минут
Шанс Высокий (вытягивание карты)
Возрастной диапазон 6 и старше
Навыки

Извини! настольная игра , основанная на древнеиндийской игре с крестом и кругом «Пачизи» . Игроки перемещают свои три или четыре фигуры по доске, пытаясь вернуть все свои фигуры «домой» раньше любого другого игрока. Первоначально производился компанией WH Storey & Co в Англии, а теперь компанией Hasbro . Извините! рассчитан на двух-четырех игроков в возрасте от 6 лет и старше. Название игры связано с множеством способов, с помощью которых игрок может свести на нет прогресс другого, издав при этом извиняющееся «Извините!»

Цель состоит в том, чтобы стать первым игроком, который переведет все три (четыре в современной версии) своих цветных пешки со своего стартового поля по доске на свое «домашнее» пространство. Пешки обычно перемещаются по часовой стрелке, но при наличии направления их можно перемещать назад. Движение пешек направляется вытягиванием карты.

Настольная игра представляет собой квадрат с 16 ячейками на каждой стороне, причем каждому игроку назначена стартовая локация собственного цвета, а домашние локации смещены к центру, по одной на каждую сторону. Четыре дорожки из пяти квадратов, по одной на каждый цвет, ведут от общего внешнего пути к дому игрока и называются его «зоной безопасности». С каждой стороны расположены две «Слайды», группирующие по четыре или пять пространств каждая.

Старые версии Извините! содержать цветную «ромбовидную клетку» непосредственно на одну клетку назад от каждого стартового квадрата; пешка цвета ромба не может двигаться вперед по этому полю. Вместо этого пешка этого цвета должна отойти от квадрата внешнего пространства к своему «Дому». Ромбовидное пространство и соответствующее правило были удалены из последующих изданий.

Патент США на извините! доска
Оригинал Извините! доска 1934 года

Уильям Генри Стори из Саутенд-он-Си подал заявку на патент на игру в Англии, где она была зарегистрирована как торговая марка 21 мая 1929 года (номер в Великобритании 502898). Впоследствии он был продан в Великобритании компанией Waddingtons , британским производителем игр, которая продавала его с 1934 года. [1] [2]

В США патент США № 1 903 661 был подан на изобретение Извините! 4 августа 1930 года Уильям Генри Стори. В 1932 году последовал канадский патент. [3] Патент США был выдан 11 апреля 1933 года. Извините! был принят компанией Parker Brothers в 1934 году. Сейчас Hasbro постоянно издает его.

Классические правила

[ редактировать ]

Каждый игрок выбирает четыре пешки одного цвета и размещает их на своем стартовом поле. Один игрок выбирается для игры первым.

Каждый игрок по очереди тянет из колоды по одной карте и следует ее указаниям. В начале игры все четыре пешки игрока могут находиться в режиме «Старт»; игрок может переместить их на остальную часть доски только в том случае, если он вытянет 1, 2 или «Извините!» карта. 1 или 2 размещают пешку на поле непосредственно за пределами стартовой клетки (2 не дает пешке права перемещаться на вторую клетку). Если возможно, нужно переместить пешку; если доступно несколько вариантов, они могут выбрать, какой из них выбрать. Если доступных движений нет, их ход аннулируется.

Пешка может во время своего хода перепрыгнуть через любую другую пешку, считая ее за одну клетку. Однако две пешки не могут занимать одно и то же поле; пешка, которая приземляется на клетку, занятую пешкой другого игрока, «отталкивает» эту пешку обратно в ее собственное начало. Игроки не могут вернуть свои пешки на старт; Если единственный способ завершить ход приведет к тому, что игрок ударит свою пешку, пешки игрока останутся на месте, и игрок потеряет свой ход.

Если пешка приземляется в начале слайда (за исключением пешек своего цвета), либо прямым движением, либо в результате перехода с карты 11 или карты «Извинение», она немедленно «скользит» на последнюю клетку игрового поля. слайд. (В версии 2013 года каждый слайд содержит три цвета, которые отличаются от цвета этой стороны доски, поэтому в начале слайда можно слайд с их цветом.) Все пешки на всех клетках слайда (включая те, которые принадлежат скользящий игрок) отправляются обратно на соответствующие старты. [4]

Последние пять квадратов перед домом каждого игрока являются «зонами безопасности» и имеют особый цвет, соответствующий цветам домов, к которым они ведут. Доступ ограничен пешками одного цвета. Пешки внутри зон безопасности невосприимчивы к столкновению с пешками противника или к переключению с пешками противника с помощью 11 или «Извините!». карты. Однако, если пешка с помощью карты 10 или 4 вынуждена выйти назад из зоны безопасности, она больше не считается «безопасной» и может быть сбита или заменена пешками противника, как обычно, пока она снова не войдет в зону безопасности. Зона.

Пешка может переместиться в свою домашнюю клетку только по точному подсчету; то есть только карты с правильным количеством необходимых мест могут вернуть пешку домой. Любая пешка, находящаяся в своем домашнем пространстве, остается там до конца игры. Побеждает тот игрок, который первым поместит все свои фишки на свою домашнюю локацию.

Классические карты и функции

[ редактировать ]

Современная колода содержит 45 карт: пять карт с единицей, а также по четыре остальные карты ( Извините!, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 10, 11 и 12). Цифры 6 и 9 опущены, чтобы не путать друг с другом. В первом издании игры было 44 карты (по четыре каждой), и вскоре была введена дополнительная 1 карта как опция для более быстрой игры. [5] На доске Waddingtons 1996 года было по 5 каждой карты.

На карточках указаны следующие действия:

1 Либо переместите пешку со старта, либо переместите пешку на одну клетку вперед. (В версии 2013 года игрок также может « переместить лед перед этим ».)
2 Либо переместите пешку со старта, либо переместите пешку на две клетки вперед. Вытягивание двойки, даже если оно не позволяет двигаться, дает игроку право снова взять карту в конце своего хода. (В версии 2013 года правило «взять снова» удалено, но игрок также может «перемещать огонь» как часть эффекта этой карты.)
3 Переместите пешку на три клетки вперед.
4 Переместите пешку на четыре клетки назад.
5 Переместите пешку на пять позиций вперед.
7 Переместите одну пешку на семь ячеек вперед или разделите семь ячеек между двумя пешками (например, четыре клетки для одной пешки и три для другой). Это позволяет, например, двум пешкам войти в «Дом» в один ход. Семерку нельзя использовать для вывода пешки из Старта, даже если игрок разбивает ее на шестерку и единицу или пятерку и двойку. Необходимо использовать все семь ячеек, иначе их ход закончится. Игрок не может переместить свою пешку назад с помощью разделения.
8 Переместите пешку на восемь позиций вперед.
10 Переместите пешку на десять клеток вперед или на одно поле назад. Если ни одна из пешек игрока не может продвинуться на 10 клеток вперед, то одна пешка должна переместиться на одну клетку назад.
11 Переместитесь на одиннадцать клеток вперед или поменяйте местами одну из своих пешек игрока и пешку противника. Игрок, который не может переместиться на 11 клеток, не обязан переключаться и вместо этого может завершить свой ход. Число 11 нельзя использовать для переключения пешки, находящейся в зоне безопасности.
12 Переместите пешку на двенадцать позиций вперед.
Извини! Возьмите любую пешку из Старта и переместите ее прямо на клетку, занятую пешкой любого противника, отправив эту пешку обратно в ее собственный Старт. Извините ! Карту нельзя использовать на пешке противника в Зоне безопасности или на Домашней базе. Если на старте игрока нет пешек или нет пешек противника на любом месте, куда можно переместить, ход заканчивается. (В версии 2013 года игрок также может переместить любую из своих пешек вперед на четыре клетки. Если игрок не может продвинуться вперед на 4 после того, как в начале нет пешек или ни на одной клетке нет пешки противника, его ход аннулируется.) [4]

Стратегия

[ редактировать ]

7 можно разделить; часто можно сделать так, что одна из частей окажется на слайде, тем самым увеличивая ценность этой карты. Это также дает пешкам дополнительную возможность вернуться домой, если на доске есть еще одна пешка, которая может использовать оставшиеся места.

При прочих равных условиях ходы, в результате которых пешка оказывается перед стартовой клеткой противника, являются плохим выбором из-за большого количества карт, которые позволяют этому противнику войти. Некоторые считают, что оставлять пешку на своем поле недалеко от «Старта» (также известного как «Точка») - плохая позиция, поскольку новым пешкам запрещено входить в игру.

Опытные игроки используют множество стратегий и тактик. Одна из таких стратегий — оставить последнюю пешку на поле «Старт» и перемещать остальные пешки по доске, ожидая команды « Извините!». карта. [6]

За счет 11 (перемена местами), 4 (движение назад, как отмечалось выше) и Извините! (позволяя игроку отправить практически любую пешку обратно в ее начало) преимущество в игре может резко измениться за короткий промежуток времени; игроки очень редко отстают настолько, чтобы полностью выйти из игры. Это следует учитывать при игре в « Извините!». или 11.

Если вы оставите одну из своих пешек рядом со стартовым местом, это даст вам преимущество двигаться назад и попасть в зону безопасности или достаточно близко, без необходимости обходить всю доску. [6]

Замедление игры — рискованный, но эффективный шаг, если есть такая возможность. По сути, когда у игрока есть возможность переключиться с очевидным лидером или ударить его, даже если этот ход не приведет к немедленному продвижению игрока по доске, этот ход должен быть сделан для того, чтобы удержать лидера от «безопасности» и, что более важно, , из «Дома».

Официальные варианты

[ редактировать ]

Подсчет очков Извините!

[ редактировать ]

Издание игры 1939 года включает в себя «Извините за набранные очки!», вариант, в котором игра подсчитывается в конце. [7] В игре также игрокам раздается рука карт, причем каждому игроку раздается по пять в начале игры. В свой ход игрок разыгрывает одну карту из своей руки, чтобы определить свой ход, а затем вытягивает замену из оставшейся колоды. Если игрок не может разыграть ни одну из своих карт, он может сбросить карту и взять замену.

В конце игры каждый игрок получает очко за каждого человека, которого он вернул домой. Победитель также получает одно очко за каждого игрока, которого его противники забрали домой, а также бонус в размере 24 (если ни у одного противника нет игрока дома), 16 (если ни у одного противника нет дома более одного человека) или 8 (если ни у одного противника нет игрока дома). дома более двух мужчин). [7]

Игроки могут выбрать игру в двух командах по два человека. [7] Пары команд всегда представляют собой цвета, находящиеся на противоположных сторонах доски (т. е. красный и желтый против синего и зеленого). Затем игра ведется так, как если бы у каждого из двух игроков было по восемь пешек: например, желтый игрок может переместить красную пешку любым разрешенным ходом. Карту с номером 7 можно разделить между желтой пешкой и красной пешкой, но ее все равно можно разделить не более чем на две фигуры. Однако пешки партнера не застрахованы от ударов: если бы желтая карта вытянула « Извините!» Если на доске есть только красные пешки, или приземлиться на занятое место красной пешки, желтый должен будет ударить своего товарища по команде.

После того, как один из партнеров разыграл все свои фигуры в дом, он продолжает вытягивать и разыгрывать карты в свой ход, если это возможно, для своего партнера. Побеждает первое партнерство, которое сыграет все восемь фигур у себя дома. [7]

Извини! с усилениями огня и льда

[ редактировать ]

В редакции 2013 года были изменены несколько правил. Были добавлены два дополнительных предмета, известные как Огонь и Лед, и в зависимости от того, какая карта вытянута, их можно разместить на определенных пешках на доске, изменяя правила игры для этих пешек. Короче говоря, огонь дает пешке возможность быстро двигаться вперед до хода игрока, а лед вообще не позволяет пешке перемещаться (или удаляться из игры). [8]

Кроме того, у каждого игрока есть только три пешки. Пешку можно убрать со стартовой позиции на любой карте с положительным числом. Извините ! Карта дает альтернативный вариант перемещения вперед на 4 клетки. Карта 2 больше не позволяет вытянуть другую карту. [8]

Видеоигры

[ редактировать ]

Электронная игровая версия Извините! был выпущен в 1998 году как Извините! компьютерная игра. Также в 1996 году была выпущена портативная версия.

В коллекции компьютерных игр Hoyle Table Games игра Bump 'Em похожа на Извините! Пешки представлены в виде бамперных машинок , а доска движется по дорожке, похожей на на автостраде, клеверный лист а не на обычный квадрат. Партнерство не допускается.

Извини! Выражать

[ редактировать ]

Компания Parker Brothers выпустила туристическую версию под названием Извините! Выражать . [9] Игра состоит из трех кубиков, четырех домашних баз, стартовой базы и шестнадцати пешек, по четыре каждого цвета. В эту игру могут играть до четырех игроков. Для игры каждый игрок берет домашнюю базу и устанавливает для нее свой цвет, и все пешки помещаются на стартовую базу, независимо от того, сколько человек играет. Первый человек бросает все три кубика и получает одну из четырех возможностей для каждого кубика:

  1. Цветная пешка — игрок берет фишку соответствующего цвета со стартовой базы и, если она совпадает с цветом его домашней базы, помещает ее в свою домашнюю секцию. В противном случае его помещают в зону ожидания. Когда на стартовой базе больше нет фишек определенного цвета и игрок выбрасывает тот же цвет, он может взять фишку этого цвета из зоны ожидания другого игрока, а не из его домашней секции.
  2. Извини! – Возьмите пешку из домашней части домашней базы одного игрока и сохраните ее.
  3. Дикая пешка – игрок может взять фишку любого цвета со стартовой базы или из зоны ожидания (не из домашней секции другого игрока) и оставить ее себе.
  4. Слайд — изменение цвета собственного или чужого главного раздела на другой цвет.

Побеждает тот, кто первым соберет четыре пешки одного цвета в своей домашней секции.

В 2021 году Hasbro перевыпустила игру под названием Извините! Нарезано кубиками! . [10]

Извини! Не извините!

[ редактировать ]

Извини! Не извините! — это издание « Извините! » для взрослых. который состоял из классической игры, но с добавлением нескольких карточек, каждая из которых содержала надпись «Вы когда-нибудь...?» вопрос. После вытягивания игрок должен задать противнику вопрос, напечатанный на карте. [11] Если противник ответил «да», и игрок, и противник перемещаются на шесть позиций; если ответ отрицательный, то они могут переместиться только на три клетки.

Эта игра была частью Hasbro коллекции пародийных версий своих классических игр , в которую входили The Game of Life , Operation и Clue , которые были соответственно переименованы в The Game of Life: Quarter Life Crisis , Botched Operation и Clue: What Happened Last Night. ? Потерялся в Вегасе . [12]

Журнал игр включен . Извините! в своем «100 лучших играх 1980 года», назвав ее «старой классикой в ​​стиле пачизи», которая была «особенно рекомендована для семейных игр», хотя «название дает нам повод для сожаления». [13]

Журнал игр включен . Извините! в своем «100 лучших играх 1981 года», назвав ее «захватывающей гоночной игрой, идеальной для семейной игры», которая «не так бессмысленна, как может показаться». [14]

Games Журнал включил «Извини» в список «100 лучших игр 1982 года», отметив, что многие карты движений «дают интересные варианты» и что «игра никогда не бывает скучной и никогда не решается до последней игры». [15]

  • Семейные игры: 100 лучших [16]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Поиск торговой марки – Ведомство интеллектуальной собственности» . Ведомство интеллектуальной собственности. Архивировано из оригинала 1 апреля 2012 года . Проверено 30 декабря 2009 г.
  2. ^ «История» . Архивировано из оригинала 4 ноября 2008 года . Проверено 30 декабря 2009 г.
  3. ^ «Канадская патентная база данных / Base de données sur les brevets canadiens» . Правительство Канады, Промышленность Канады, Канцелярия заместителя министра канадской интеллектуальной собственности. Архивировано из оригинала 27 июля 2011 года . Проверено 30 декабря 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Сканирование правил Извините! на Hasbro» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 4 января 2006 г. Проверено 29 июля 2005 г.
  5. ^ «Инструкция «Извини, 1939 год»» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 21 сентября 2012 года . Проверено 2 мая 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Советы для победы. Извините» .
  7. ^ Jump up to: а б с д «Правила великой игры, извините! (1939)» (PDF) . Братья Паркер. Архивировано (PDF) из оригинала 28 августа 2019 года . Проверено 22 мая 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Извините! С усилениями огня и льда (2013)» . Настольные игрыGeek . Архивировано из оригинала 18 февраля 2019 года . Проверено 5 мая 2020 г.
  9. ^ «Извините! Экспресс-игра» .
  10. ^ « ИЗВИНИТЕ! НАРУШЕНЫ » ! Магазин Хасбро . Проверено 23 февраля 2023 г.
  11. ^ Мессина, Виктория (1 ноября 2018 г.). «Извините! Не извините! Пародийное издание» . ПОПСУГАР Любовь и секс . Проверено 2 марта 2019 г. [ мертвая ссылка ]
  12. ^ Корпорация Мередит. «Hasbro представляет новые веселые повороты в классических настольных играх, таких как Clue, The Game of Life и других» . ЛЮДИ . Архивировано из оригинала 2 марта 2019 года . Проверено 2 марта 2019 г.
  13. ^ «100 лучших игр 1980 года». Игры . № 20. Ноябрь–декабрь 1980. с. 56.
  14. ^ «100 лучших игр 1981 года». Игры . № 26. Ноябрь – декабрь 1981. с. 54.
  15. ^ Шмиттбергер, Р. Уэйн, изд. (ноябрь 1982 г.). «100 лучших игр 1982 года». Игры . № 33. с. 52.
  16. ^ Лоудер, Джеймс (19 февраля 2024 г.). Семейные игры: 100 лучших . Зеленый Ронин. ISBN  978-1-934547-21-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 367fc32f29d775e3658a8e5c63f25e52__1722573360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/52/367fc32f29d775e3658a8e5c63f25e52.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sorry! (game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)