Jump to content

Ключевая фраза (игра)

крылатая фраза
Другие имена Пароль
Дизайнеры Крейг Уильямсон
Издатели Хасбро
Публикация 1994 год ; 30 лет назад ( 1994 )
Годы активности 1994–?
Жанры Вечеринка
Языки Английский
Игроки 4–16
Время игры 30'
Возрастной диапазон 12+
Навыки Угадывание

Catch Phrase с отгадыванием слов — это игра для вечеринок , которую можно приобрести у Hasbro .

Игра ведется по одному слову. Позже стали доступны автономные электронные устройства со встроенными случайными списками словосочетаний. [1]

Игра ведется в двух командах. [2] [3] Цель каждого игрока — заставить свою команду произнести слово или словосочетание, изображенное на диске. Один из членов команды запускает таймер и пытается заставить свою команду угадать отображаемое слово или фразу. Подсказчик может сделать любой физический жест и дать почти любую вербальную подсказку, но не может сказать ни слова, которое рифмуется с каким-либо из слов, назвать первую букву слова, назвать количество слогов или произнести часть слова. любое слово в подсказке (например, «беспокоиться» вместо «беспокоиться о бородавке»). Если команда угадает правильно, ход переходит к другой команде. Игра продолжается до тех пор, пока не истечет таймер. Команда, не удержавшая диск по истечении времени, получает очко. У них также есть один шанс угадать слово или фразу, при этом членам команды разрешено совещаться; правильный ответ приносит бонусный балл. Побеждает команда, первая набравшая 7 очков.

Разрешение споров

[ редактировать ]

Если таймер истекает во время передачи игровой фишки до того, как она полностью овладела руками принимающего, считается, что пасующий все еще держит фишку.

Решение о ничьей выносится в пользу получателя.

Если пасующий или принимающий оспаривает очко, спор решает самый старший игрок в игре, который не является распасовщиком или принимающим.

Оригинальная версия

[ редактировать ]

Старая версия игры содержит диски с 72 словами на каждой стороне. Список слов просматривается нажатием кнопки на правой стороне дискового аппарата. Таймер подает звуковой сигнал с возрастающей частотой, а затем начинает беспорядочно гудеть, сигнализируя об окончании хода. Предоставляется оценочный лист.

Электронные версии

[ редактировать ]

Более поздняя версия, также известная как Electronic Catch Phrase, представляет собой электронную игру (устройство, внешне похожее на оригинальную версию) со встроенным списком фраз, таймером и системой подсчета очков. Игровой блок оснащен ЖК- экраном для отображения слов и кнопок для запуска таймера, продвижения игры и присвоения очков командам. Команды должны угадать всю отображаемую фразу.

Второе издание электронной игры с измененным внешним видом имеет ЖК-экран с подсветкой и визуальное отображение очков, а не слуховую систему оценок.

Список слов

[ редактировать ]

Список слов электронной версии содержит 10 000 слов, которые распределены по категориям:

  • «Все» — все 10 000 слов в игре.
  • «Технологии/Изобретения» – все, что было изобретено на протяжении веков, от древней истории до современности.
  • «Любитель истории» - история, политика, войны, гражданское право и вещи в настоящем, которые станут историей.
  • «Развлечения» — фильмы, музыка, книги, актеры, певцы, писатели, а также развлекательные мероприятия.
  • «Спорт/Игры» – всевозможные виды спорта и игры, досуг.
  • «География» – Места, как географически, так и ответы на вопрос «где?»; Также вещи, которые обычно встречаются в определенном месте или регионе.
  • «Транспорт» - способы передвижения, а также вещи, увиденные во время путешествия.
  • «Вокруг дома» – Предметы домашнего обихода.
  • «Еда/Напитки» — продукты питания и напитки, условия приготовления, ингредиенты, рестораны, другие продукты питания.
  • «Растения/Животные» – Растения, животные, предметы, сделанные из растений или животных.
  • «Семья» - набор слов, подходящих для детей, без тем и терминов для взрослых.

Вариации

[ редактировать ]

Продвинутые игроки и команды склонны отказываться от игрового поля. Вместо этого один человек назначается хранителем счета и по ходу подсчитывает очки.

Вариант исключения

[ редактировать ]

Динамичный вариант для больших групп — наличие нескольких команд и стиль игры на выбывание . Игроки разбиваются на команды по два человека и располагаются по кругу, товарищи по команде смотрят друг на друга.

  • Команда, начинающая раунд, выберет категорию и объявит ее группе. Игра начинается, как только запускается таймер. Затем игрок должен заставить своего товарища по команде правильно произнести фразу, следуя правилам обычной игры, касающимся подсказок.
  • Если команда угадает фразу правильно, устройство передается игроку слева как можно быстрее, без перезапуска таймера, при этом очко не начисляется.
  • Если у команды есть устройство, когда звучит звуковой сигнал, раунд окончен, и ее команда получает очко.
  • Ответ, который начался раньше, но закончился после звукового сигнала (зуммера), будет засчитываться до тех пор, пока он правильный.
  • Если во время передачи звучит зуммер, ни одна из команд не получает очко. Пропуск происходит с момента, когда одна команда правильно угадает фразу, до тех пор, пока вторая команда не начнет давать подсказку.
  • Когда команда набирает определенное количество очков, она выбывает из игры, и игра продолжается до тех пор, пока не останется только одна команда. Количество очков, необходимое для выбывания команды из игры, может варьироваться в зависимости от размера группы. Например, большие группы могут обнаружить, что игра движется быстрее, если они играют в режиме одиночного исключения.

Поскольку командам часто передают устройство, когда остается мало времени, они вынуждены стараться угадать фразу как можно быстрее, поскольку каждое заработанное очко приближает их к вылету. Это добавляет игре бешеный темп (особенно когда таймер начинает тикать быстро, а вы знаете, что у вас осталось всего несколько секунд), и все может очень быстро стать захватывающим. Чтобы немного упростить задачу, каждой команде может быть разрешено пропускать одну фразу за ход, если она считает, что ее слишком сложно описать в отведенное время. Каждый раз, когда таймер истекает, команда, оставшаяся с устройством, может изменить категорию, если они того пожелают, и должна объявить новую категорию группе перед началом следующего раунда. Категорию нельзя изменить после запуска таймера.

Для передающей команды считается хорошим спортивным поведением перейти к следующей фразе, прежде чем как можно быстрее передать устройство следующей команде, и начать давать подсказки как можно скорее после получения устройства. Если игрок ждет необоснованное количество времени (определяемое группой в целом каждый раз, когда происходит нарушение) перед передачей устройства или перед тем, как начать давать подсказки после получения устройства, команда этого игрока получит очко, и раунд закончится. .

Игра похожа на Taboo , также от Hasbro, в которой игрок пытается заставить своих товарищей по команде угадывать слова, не используя рассматриваемое слово или пять связанных слов.

  1. ^ «Игра в уловку фраз — игры Hasbro» . shop.hasbro.com . Проверено 4 декабря 2020 г.
  2. ^ «Правила настольной игры и инструкции к игрушкам — Hasbro» . инструкции.hasbro.com . Проверено 4 декабря 2020 г.
  3. ^ «Инструкция по игре в словосочетания» . Множество развлечений . 17 марта 2015 г. Проверено 4 декабря 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf7cbc3272f265fc8a24b6d0b6a36cea__1718635680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/ea/bf7cbc3272f265fc8a24b6d0b6a36cea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Catch Phrase (game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)