Catch Phrase (американское игровое шоу)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2024 г. ) |
Ключевая фраза | |
---|---|
Жанр | Игровое шоу |
Создано | Стив Радош |
Режиссер | Марти Пасетта мл. |
Представлено | Арт Джеймс |
Рассказал | Джон Харлан |
Композитор музыкальной темы | Марк и Рэй Эллис |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Количество серий | 65 |
Производство | |
Продюсер | Стив Радош |
Время работы | 22–26 минут |
Производственные компании | Пасетта Продакшнс Телепикчерс Корпорейшн |
Оригинальный выпуск | |
Сеть | Синдикация |
Выпускать | 16 сентября 1985 г. 10 января 1986 г. | -
Catch Phrase — американское игровое шоу, которое проходило с 16 сентября 1985 года по 10 января 1986 года в рамках синдикации. Целью шоу было разгадать «ловкие фразы», которые представляли собой головоломки с анимированными картинками, предназначенные для обозначения объектов или высказываний. Арт Джеймс был ведущим шоу, его последней работой ведущего игрового шоу перед тем, как он ушел с телевидения, а Джон Харлан диктором был . Программа была создана Стивом Радошем и произведена компанией Pasetta Productions при распространении Telepictures .
Хотя Catch Phrase не преуспел в своем распространении в Америке, этот формат нашел успех в других странах. Премьера «Британской фразы» состоялась через два дня после окончания американского сериала в 1986 году и транслировалась еженедельно до 2004 года и ежедневно в конце 2002 года по сети ITV , что вернуло сериал в 2013 год. В Австралии премьера шоу состоялась в 1997 году на канале Nine с под председательством бывшего австралийского «Колеса фортуны» ведущего Джона Берджесса , который был известен как крылатая фраза Бурго из 1999 года, пока он не закончился в 2004 году.
Геймплей
[ редактировать ]Соревнулись два участника, один из которых обычно был вернувшимся чемпионом. Чемпион стоял за синим подиумом, а претендент стоял за красным подиумом.
В начале каждого раунда на большом видеоэкране отображались суммы в девять долларов, и один участник нажимал на зуммер, чтобы остановить рандомайзер и установить значение каждой крылатой фразы. Значения варьировались от 100 долларов (первоначально 50 долларов) до 200 долларов в первом раунде и постоянно увеличивались по ходу игры. Претендент устанавливает значение для первого раунда, а отстающий участник после каждого раунда устанавливает значение для следующего.
Каждая крылатая фраза медленно рисовалась на видеоэкране компьютерной системой, и звонил колокольчик, оповещающий, когда участники смогут войти. Правильный ответ добавлял деньги в банк, а промах позволял противнику угадать. Если участник звонил до звонка, противнику разрешалось увидеть всю крылатую фразу, прежде чем предлагать предположение.
Правильный ответ давал участнику возможность разгадать «Супер-ловчую фразу» — законченную картинку, спрятанную за сеткой из девяти квадратов. Он/она нажимал на зуммер, чтобы остановить рандомайзер и открыть освещенный квадрат, а затем имел пять секунд, чтобы изучить головоломку и предложить предположение. Правильное решение присуждало участнику все деньги в банке, а промах или неспособность ответить не влекли за собой штрафа. Если участник не смог разгадать супер-ловчую фразу после раскрытия последнего квадрата, сопернику была предоставлена возможность сделать это; если ни один из них не смог решить задачу, банк перешел в следующий раунд.
Игра продолжалась таким образом, пока не было объявлено время. Если это происходило во время раунда, супер-ловчая фраза раскрывалась полностью, и первый участник, который предложил правильное решение, выигрывал банк.
Участник, лидировавший по итогам игры, выиграл чемпионат и прошел в бонусный раунд. Если игра заканчивалась вничью, для определения победителя использовался внезапный плей-офф. Накопленные деньги оба участника сохранили, а проигравший получил еще и прощальные подарки.
Бонусный раунд
[ редактировать ]Чемпион столкнулся с сеткой 5 на 5 из 25 клеток, каждая из которых отмечена разными буквами от A до Y. В каждой клетке скрывалась своя крылатая фраза, причем та, что за M (в центре доски), была самой сложной. . Чемпион называл буквы по одной с целью правильно угадать пять крылатых фраз в строке, идущей горизонтально, вертикально или по диагонали, в течение шестидесяти секунд. Чемпион мог сделать столько предположений по ключевой фразе, сколько хотел, а также мог перейти к любой крылатой фразе и вернуться к ней.
Завершив линию до истечения времени, чемпион получил бонусный приз. Если он/она провел горизонтальную или вертикальную линию, не включающую квадрат М, чемпион выигрывал приз стоимостью примерно 5000 долларов. Если он/она проведет диагональную линию или горизонтальную или вертикальную линию, включающую букву М, приз составит более 10 000 долларов. Если он/она не мог завершить линию за шестьдесят секунд, чемпиону награждали 200 долларов в качестве утешения за каждую крылатую фразу, которую он/она решил до истечения времени. Эта сумма увеличится вдвое и составит 400 долларов, если крылатая фраза, стоящая за М, будет раскрыта.
Любой участник, выигравший пять игр подряд, считался непобежденным чемпионом и получал дополнительный приз. В разные моменты шоу этим призом был автомобиль, 10 000 долларов наличными. [ 1 ] или один из крупных сувенирных призов, представленных в бонусном раунде. [ 2 ]
В первых записанных на пленку эпизодах шоу, вышедших в эфир в декабре 1985 года, бонусный раунд разыгрывался по тем же основным правилам, но с другим набором уровней призов. Линия из пяти, не включающая букву «М», по-прежнему выигрывала приз стоимостью примерно 5000 долларов, но если этот квадрат использовался, чемпион получал на свой выбор три приза стоимостью более 10 000 долларов каждый. В каждом квадрате также спрятан небольшой приз; если чемпион не выиграл раунд, он получил призы за все заявленные клетки.
Талисман
[ редактировать ]Catch Phrase В качестве талисмана использовал анимированного робота по имени Херби. Он был золотисто-желтого цвета, с красным носом и красным шейным платком, и на протяжении каждой игры он часто появлялся, выполняя какие-то действия в рамках крылатой фразы. Например, можно было бы увидеть Херби с листом бумаги с написанным на нем словом «ФИШЕР», и ключевой фразой была бы Кэрри Фишер .
В британском сериале был робот-талисман, который выглядел почти идентично Херби, но вместо этого продюсеры назвали его « Мистер Чипс », так как считалось, что он напоминал компьютерный чип. В пилотной версии 2006 года его называли «Мистер Подсказки».
Продажа, аннулирование и замена
[ редактировать ]Когда Catch Phrase была представлена потенциальным партнерам на выставке NATPE Market & Conference в 1985 году в Лос-Анджелесе, Telepictures предложила ее в качестве бартерного сериала с условием, что, если он будет отменен до окончания телевизионного сезона 1985–86 годов, станции, транслирующие его, получат замена без дополнительных затрат, если они этого захотят. Компания назвала это «страховым полисом».
Catch Phrase Рейтинги с самого начала были низкими, что побудило к действию компанию, которая теперь называлась Lorimar-Telepictures. В ноябре 1985 года был снят пилотный эпизод игрового шоу под названием « Сделай матч» , и резонанс был настолько сильным, что компания захотела выпустить его в эфир. Это решение позволило Lorimar-Telepictures ссылаться на это условие и прекратить производство Catch Phrase , который, по словам вице-президента компании Питера Темпла, «не показывает никаких перспектив». [ 3 ]
«Catch Phrase» завершился 10 января 1986 года, после тринадцати недель съемок серий. В следующий понедельник в эфир начал выходить его заменяющий сериал, название которого было изменено на Perfect Match после пилотной серии; он продлится до конца сезона, прежде чем его также отменят.
пилот 2006 г.
[ редактировать ]В 2006 году был записан пилотный проект возможного синдицированного возрождения Catchphrase под названием All-New Catch Phrase . Пилотный проект , организованный Тоддом Ньютоном и произведенный совместно с Гранадой, США, в конечном итоге не был продан. [ 4 ] [ 5 ]
Международные версии
[ редактировать ]- Статус
- В настоящее время вещает
- Ранее транслировался
- Предстоящие или возвращающиеся
Страна | Местное название | Хозяин | Сеть | Дата премьеры | Дата окончания |
---|---|---|---|---|---|
Австралия | Ключевая фраза | Джон Берджесс | Девять сетей | 31 марта 1997 г. | 1999 |
крылатая фраза Бурго | 2000 2002 |
2001 26 ноября 2003 г. | |||
Греция | Получить фразу Врес ти Фрази |
Милтос Макридис (1998–2000; 2001 (только последняя серия)) Джойс Эвиди (2000–2001) |
Мега Канал | 1998 | 12 июля 2001 г. [ 6 ] |
Индонезия | Угадай картинку | Дэвид Чалик | РЦТИ | 2001 | 2003 |
Италия | Фразовая охота | Пеппе Квинтале | Италия 1 | 1998 | 1998 |
Польша | О чем идет речь? | Агнешка Врублевская | ТВН | 1999 | 2000 |
Турция | Ресмеце | Зия Куркут | квадроцикл | 1993 | 1993 |
Великобритания | крылатая фраза | Рой Уокер Ник Вейр Марк Карри Стивен Малхерн |
ИТВ | 12 января 1986 г. 7 января 2000 г. 24 июня 2002 г. 7 апреля 2013 г. |
13 ноября 1999 г. 23 апреля 2004 г. 19 декабря 2002 г. подарок |
Семейная фраза | Эндрю О'Коннор | Семейный канал | 25 декабря 1993 г. | 14 июня 1994 г. | |
Вьетнам | Гоняюсь за картинками и ловлю слова | Сюань Бак (2004, 2005–2019) Си Тьен (2005) Тху Хуонг (2005; 2006 только для парных выпусков) |
Ханойское радио и телевидение | 6 марта 2004 г. | 1 января 2019 г. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уловная фраза . 17 октября 1985 года.
- ^ Уловная фраза . 8 января 1986 года.
- ^ « Торговая площадка синдикации » (PDF) . Журнал радиовещания . 16 декабря 1986 года . Проверено 17 апреля 2022 г. , стр. 86
- ^ «Лайтшейдинг, Инк» . Архивировано из оригинала 6 января 2014 г. Проверено 6 января 2014 г.
- ^ «Классная фраза» . johnjanavs.com .
- ^ «Классная фраза Греция - Последний эпизод» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Американские игровые шоу 1980-х годов
- 1985 Дебют американского телесериала.
- Концовки американского телесериала 1986 года
- Американский телесериал с живыми актерами и анимацией.
- Телесериал телевизионной студии Warner Bros.
- Первые синдицированные телевизионные программы в США.
- Телесериал от Telepictures