Jump to content

Catch Phrase (американское игровое шоу)

Ключевая фраза
Жанр Игровое шоу
Создано Стив Радош
Режиссер Марти Пасетта мл.
Представлено Арт Джеймс
Рассказал Джон Харлан
Композитор музыкальной темы Марк и Рэй Эллис
Страна происхождения Соединенные Штаты
Количество серий 65
Производство
Продюсер Стив Радош
Время работы 22–26 минут
Производственные компании Пасетта Продакшнс
Телепикчерс Корпорейшн
Оригинальный выпуск
Сеть Синдикация
Выпускать 16 сентября 1985 г. ( 16.09.1985 ) -
10 января 1986 г. ( 10 января 1986 г. )

Catch Phrase — американское игровое шоу, которое проходило с 16 сентября 1985 года по 10 января 1986 года в рамках синдикации. Целью шоу было разгадать «ловкие фразы», ​​которые представляли собой головоломки с анимированными картинками, предназначенные для обозначения объектов или высказываний. Арт Джеймс был ведущим шоу, его последней работой ведущего игрового шоу перед тем, как он ушел с телевидения, а Джон Харлан диктором был . Программа была создана Стивом Радошем и произведена компанией Pasetta Productions при распространении Telepictures .

Хотя Catch Phrase не преуспел в своем распространении в Америке, этот формат нашел успех в других странах. Премьера «Британской фразы» состоялась через два дня после окончания американского сериала в 1986 году и транслировалась еженедельно до 2004 года и ежедневно в конце 2002 года по сети ITV , что вернуло сериал в 2013 год. В Австралии премьера шоу состоялась в 1997 году на канале Nine с под председательством бывшего австралийского «Колеса фортуны» ведущего Джона Берджесса , который был известен как крылатая фраза Бурго из 1999 года, пока он не закончился в 2004 году.

Геймплей

[ редактировать ]

Соревнулись два участника, один из которых обычно был вернувшимся чемпионом. Чемпион стоял за синим подиумом, а претендент стоял за красным подиумом.

В начале каждого раунда на большом видеоэкране отображались суммы в девять долларов, и один участник нажимал на зуммер, чтобы остановить рандомайзер и установить значение каждой крылатой фразы. Значения варьировались от 100 долларов (первоначально 50 долларов) до 200 долларов в первом раунде и постоянно увеличивались по ходу игры. Претендент устанавливает значение для первого раунда, а отстающий участник после каждого раунда устанавливает значение для следующего.

Каждая крылатая фраза медленно рисовалась на видеоэкране компьютерной системой, и звонил колокольчик, оповещающий, когда участники смогут войти. Правильный ответ добавлял деньги в банк, а промах позволял противнику угадать. Если участник звонил до звонка, противнику разрешалось увидеть всю крылатую фразу, прежде чем предлагать предположение.

Правильный ответ давал участнику возможность разгадать «Супер-ловчую фразу» — законченную картинку, спрятанную за сеткой из девяти квадратов. Он/она нажимал на зуммер, чтобы остановить рандомайзер и открыть освещенный квадрат, а затем имел пять секунд, чтобы изучить головоломку и предложить предположение. Правильное решение присуждало участнику все деньги в банке, а промах или неспособность ответить не влекли за собой штрафа. Если участник не смог разгадать супер-ловчую фразу после раскрытия последнего квадрата, сопернику была предоставлена ​​​​возможность сделать это; если ни один из них не смог решить задачу, банк перешел в следующий раунд.

Игра продолжалась таким образом, пока не было объявлено время. Если это происходило во время раунда, супер-ловчая фраза раскрывалась полностью, и первый участник, который предложил правильное решение, выигрывал банк.

Участник, лидировавший по итогам игры, выиграл чемпионат и прошел в бонусный раунд. Если игра заканчивалась вничью, для определения победителя использовался внезапный плей-офф. Накопленные деньги оба участника сохранили, а проигравший получил еще и прощальные подарки.

Бонусный раунд

[ редактировать ]

Чемпион столкнулся с сеткой 5 на 5 из 25 клеток, каждая из которых отмечена разными буквами от A до Y. В каждой клетке скрывалась своя крылатая фраза, причем та, что за M (в центре доски), была самой сложной. . Чемпион называл буквы по одной с целью правильно угадать пять крылатых фраз в строке, идущей горизонтально, вертикально или по диагонали, в течение шестидесяти секунд. Чемпион мог сделать столько предположений по ключевой фразе, сколько хотел, а также мог перейти к любой крылатой фразе и вернуться к ней.

Завершив линию до истечения времени, чемпион получил бонусный приз. Если он/она провел горизонтальную или вертикальную линию, не включающую квадрат М, чемпион выигрывал приз стоимостью примерно 5000 долларов. Если он/она проведет диагональную линию или горизонтальную или вертикальную линию, включающую букву М, приз составит более 10 000 долларов. Если он/она не мог завершить линию за шестьдесят секунд, чемпиону награждали 200 долларов в качестве утешения за каждую крылатую фразу, которую он/она решил до истечения времени. Эта сумма увеличится вдвое и составит 400 долларов, если крылатая фраза, стоящая за М, будет раскрыта.

Любой участник, выигравший пять игр подряд, считался непобежденным чемпионом и получал дополнительный приз. В разные моменты шоу этим призом был автомобиль, 10 000 долларов наличными. [ 1 ] или один из крупных сувенирных призов, представленных в бонусном раунде. [ 2 ]

В первых записанных на пленку эпизодах шоу, вышедших в эфир в декабре 1985 года, бонусный раунд разыгрывался по тем же основным правилам, но с другим набором уровней призов. Линия из пяти, не включающая букву «М», по-прежнему выигрывала приз стоимостью примерно 5000 долларов, но если этот квадрат использовался, чемпион получал на свой выбор три приза стоимостью более 10 000 долларов каждый. В каждом квадрате также спрятан небольшой приз; если чемпион не выиграл раунд, он получил призы за все заявленные клетки.

Талисман

[ редактировать ]

Catch Phrase В качестве талисмана использовал анимированного робота по имени Херби. Он был золотисто-желтого цвета, с красным носом и красным шейным платком, и на протяжении каждой игры он часто появлялся, выполняя какие-то действия в рамках крылатой фразы. Например, можно было бы увидеть Херби с листом бумаги с написанным на нем словом «ФИШЕР», и ключевой фразой была бы Кэрри Фишер .

В британском сериале был робот-талисман, который выглядел почти идентично Херби, но вместо этого продюсеры назвали его « Мистер Чипс », так как считалось, что он напоминал компьютерный чип. В пилотной версии 2006 года его называли «Мистер Подсказки».

Продажа, аннулирование и замена

[ редактировать ]

Когда Catch Phrase была представлена ​​потенциальным партнерам на выставке NATPE Market & Conference в 1985 году в Лос-Анджелесе, Telepictures предложила ее в качестве бартерного сериала с условием, что, если он будет отменен до окончания телевизионного сезона 1985–86 годов, станции, транслирующие его, получат замена без дополнительных затрат, если они этого захотят. Компания назвала это «страховым полисом».

Catch Phrase Рейтинги с самого начала были низкими, что побудило к действию компанию, которая теперь называлась Lorimar-Telepictures. В ноябре 1985 года был снят пилотный эпизод игрового шоу под названием « Сделай матч» , и резонанс был настолько сильным, что компания захотела выпустить его в эфир. Это решение позволило Lorimar-Telepictures ссылаться на это условие и прекратить производство Catch Phrase , который, по словам вице-президента компании Питера Темпла, «не показывает никаких перспектив». [ 3 ]

«Catch Phrase» завершился 10 января 1986 года, после тринадцати недель съемок серий. В следующий понедельник в эфир начал выходить его заменяющий сериал, название которого было изменено на Perfect Match после пилотной серии; он продлится до конца сезона, прежде чем его также отменят.

пилот 2006 г.

[ редактировать ]

В 2006 году был записан пилотный проект возможного синдицированного возрождения Catchphrase под названием All-New Catch Phrase . Пилотный проект , организованный Тоддом Ньютоном и произведенный совместно с Гранадой, США, в конечном итоге не был продан. [ 4 ] [ 5 ]

Международные версии

[ редактировать ]
Статус
  •   В настоящее время вещает
  •   Ранее транслировался
  •   Предстоящие или возвращающиеся
Страна Местное название Хозяин Сеть Дата премьеры Дата окончания
Австралия Ключевая фраза Джон Берджесс Девять сетей 31 марта 1997 г. 1999
крылатая фраза Бурго 2000
2002
2001
26 ноября 2003 г.
Греция Получить фразу
Врес ти Фрази
Милтос Макридис (1998–2000; 2001 (только последняя серия))
Джойс Эвиди (2000–2001)
Мега Канал 1998 12 июля 2001 г. [ 6 ]
Индонезия Угадай картинку Дэвид Чалик РЦТИ 2001 2003
Италия Фразовая охота Пеппе Квинтале Италия 1 1998 1998
Польша О чем идет речь? Агнешка Врублевская ТВН 1999 2000
Турция Ресмеце Зия Куркут квадроцикл 1993 1993
Великобритания крылатая фраза Рой Уокер
Ник Вейр
Марк Карри
Стивен Малхерн
ИТВ 12 января 1986 г.
7 января 2000 г.
24 июня 2002 г.
7 апреля 2013 г.
13 ноября 1999 г.
23 апреля 2004 г.
19 декабря 2002 г.
подарок
Семейная фраза Эндрю О'Коннор Семейный канал 25 декабря 1993 г. 14 июня 1994 г.
Вьетнам Гоняюсь за картинками и ловлю слова Сюань Бак (2004, 2005–2019)
Си Тьен (2005)
Тху Хуонг (2005; 2006 только для парных выпусков)
Ханойское радио и телевидение 6 марта 2004 г. 1 января 2019 г.
  1. ^ Уловная фраза . 17 октября 1985 года.
  2. ^ Уловная фраза . 8 января 1986 года.
  3. ^ « Торговая площадка синдикации » (PDF) . Журнал радиовещания . 16 декабря 1986 года . Проверено 17 апреля 2022 г. , стр. 86
  4. ^ «Лайтшейдинг, Инк» . Архивировано из оригинала 6 января 2014 г. Проверено 6 января 2014 г.
  5. ^ «Классная фраза» . johnjanavs.com .
  6. ^ «Классная фраза Греция - Последний эпизод» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7a8e9cd9076996b87406807c642c6b52__1712784660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/52/7a8e9cd9076996b87406807c642c6b52.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Catch Phrase (American game show) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)