Jump to content

Твистер (игра)

Твистер
Оригинальная обложка 1966 года
Издатели Хасбро
Игры выигрышных ходов в США
Нинтендо [1]
Публикация 14 декабря 1966 г .; 57 лет назад ( 1966-12-14 )
Жанры Игра на физические навыки
Возрастной диапазон 6+

Twister — это игра на физические навыки, созданная Milton Bradley Company и Winning Moves Games USA. В нее играют на большом пластиковом коврике, расстеленном на полу или земле. На коврике четыре ряда по шесть больших цветных кругов разного цвета в каждом ряду: красного, желтого, зеленого и синего. Спиннер сообщает игрокам, куда им следует поставить руку или ногу. Игра позиционирует себя как «игра, которая завязывает вас в узлы».

Геймплей

[ редактировать ]
Игра в Твистер

Спиннер прикреплен к квадратной доске и используется для определения того, куда игрок должен поставить руку или ногу. Спиннер разделен на четыре помеченные секции: левая нога, правая нога, левая рука и правая рука. Каждая из этих четырех секций разделена на четыре цвета (красный, желтый, зеленый и синий). После вращения вызывается комбинация (например: «правая рука желтая»), и игроки должны переместить соответствующую руку или ногу в круг правильного цвета.

В игре для двух игроков никакие два человека не могут иметь руку или ногу в одном круге; правила различаются для большего количества игроков. Из-за нехватки цветных кругов игрокам часто приходится ставить себя в маловероятные или опасные положения, что в конечном итоге приводит к падению кого-то. Человек выбывает из игры при падении или касании локтем или коленом коврика.

Duration: 1 minute and 42 seconds.
Соревнования по твистеру в 1966 году.

В 1964 году Рейн Гайер-старший владел и управлял дизайнерской компанией, которая производила витрины для магазинов для компаний из списка Fortune 500. [2]

Чарльз Фоули был уважаемым и успешным дизайнером игрушек в компании Lakeside Industries в Миннеаполисе и ответил на объявление Рейнольдса Гайера-старшего из Guyer Company о поиске опытного дизайнера игрушек. [2] Фоли взял интервью у Рейна Гайера-старшего и его сына Рейна, которые интересовались разработкой продуктов в игрушечном бизнесе. После интервью с Фоули Гайер и его сын обсудили возможность создания небольшого подразделения компании по разработке продуктов. Его отец согласился на короткий срок поддержать идею своего сына по разработке продукта и нанял Фоули, который заключил соглашение о гонорарах с компанией Guyer на все игры и игрушки, разработанные Фоули. [2] Компания Guyer согласилась и официально наняла Фоули. [2] Фоули нанял Нила Рабенса, [3] опытный художник-дизайнер с художественным образованием Школы искусств и дизайна Миннеаполиса.

Идеи игр варьировались от игр для маленьких детей до словесных игр для взрослых. У Фоули была идея использовать людей в качестве игровых элементов в рамках игровой идеи «игра для вечеринок». Рабенсу пришла в голову идея использовать цветной коврик, позволяющий людям взаимодействовать друг с другом, в игровой идее, которую он разработал, будучи студентом школы дизайна. Фоули увидел эту идею и разработал концепцию выстраивания цветных точек в ряды, а также с помощью спиннера создал идею вызова рук и ног игроков цветным точкам, вызываемым из спиннера. Это создаст запутанную ситуацию между двумя людьми, и тот, кто упадет первым, проиграет.

При поддержке Рейна Гайера-старшего Чарльз Фоули и Нил Рабенс 14 апреля 1966 г. подали и получили 8 июля 1969 г. патент США № 3,454,279, [4] за то, что изначально называлось «Крендель». В 1966 году Фоли, обладая обширным опытом работы в индустрии игрушек, обратился к своему хорошему другу Мелу Тафту, старшему вице-президенту Milton Bradley , для презентации идеи продукта. Милтон Брэдли поддержал идею игры «Крендель», но переименовал ее в «Твистер». [5] [6] [7]

Твистер имел большой успех, когда актриса Ева Габор сыграла его с Джонни Карсоном в телевизионном шоу «Вечернее шоу» 3 мая 1966 года. [8] [9] Однако его успех также был спорным. Производившую его компанию Milton Bradley конкуренты обвинили в продаже «секса в коробке». [10] Предполагается, что это обвинение связано с тем, что это была первая популярная американская игра, в которой в качестве игровых фигур использовались человеческие тела. [11]

В 1966 году Twister — тогда компания по производству игрушек и настольных игр — получила лицензию на компания Nintendo для японского рынка, где она была выпущена как Twister Game . [1]

В 1984 году Hasbro приобрела компанию Milton Bradley Company, став материнской компанией Twister. [12] Творческая группа Reyn Guyer продолжает тесно сотрудничать с Hasbro для разработки и продвижения новых дополнений к линейке продуктов Twister .

Соавтор изобретения Чарльз Фоули умер 1 июля 2013 года в возрасте 82 лет. [13]

Поп-певица Бритни Спирс продвигает эксклюзивную версию игры в 2012 году. [14]

Твистер, как и обруч , был одним из многих причудливых игрушек, возникших во второй половине 20-го века. Microsoft Encarta назвала Twister «феноменом отрасли», который «захватывает воображение публики и продается миллионами». [15] Будучи одним из первых увлечений игрушками и «национальным увлечением на короткое время», [15] Twister смог объединить все возрастные группы, будь то дети или взрослые.

Чирлидеры Базза и Технологического института Джорджии в желтой куртке играют в Твистер на полу Александровского мемориального Колизея

Доступность

[ редактировать ]

В открытом доступе есть инструкции о том, как изменить игру Twister , чтобы сделать ее доступной для людей с дальтонизмом. [16] и полностью ослепить людей. [17]

Твистер с завязанными глазами — доступный вариант, в котором на коврике расположены четыре разных тактильных символа, а игрокам завязывают глаза найти круг с названным символом и они должны наощупь .

В 1967 году, через год после выхода, Twister . было продано 3 миллиона игр [18]

Games Журнал включил Twister в список «100 лучших игр 1980 года», назвав ее «почти такой же известной, как Spin the Bottle, и в десять раз более увлекательной», отметив при этом, что «лучше всего играть на мягкой поверхности с людьми, которых вы любите». хотелось бы знать лучше». [19]

Журнал Games включил Twister в список «100 лучших игр 1981 года», отметив, что «чтобы стать гроссмейстером в Twister , первым требованием является ловкость» и что «Как и любая хорошая игра для вечеринок, Twister может быть веселым или унизительным». [20]

Games Журнал включил Twister в список «100 лучших игр 1982 года», отметив, что игроки могут «стать человеком-крендельком в этой популярной игре для вечеринок для людей, которые не против познакомиться поближе», но предупредил «следить за человеком со спиннером — искушение схитрить и объявить самый трудный ход обычно непреодолимо». [21]

Примечания

  1. ^ Jump up to: а б Нинтендо « Игра Твистер » . 9 апреля 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «# 001 Рейн Гайер: человек, который изобрел Twister и Nerf» . 13 октября 2016 г. Проверено 19 декабря 2023 г. - через YouTube.
  3. ^ «Изобретатель Twister делится историей о «сексе в коробке» » . США сегодня . Проверено 15 декабря 2022 г. - через YouTube .
  4. ^ «Устройство для игры, в которой игроки составляют игровые фигуры» .
  5. ^ «Оригинальная реклама игры Twister 1966 года» . Ютуб .
  6. ^ Музей классического телевидения Чикаго. «Твистер» Милтона Брэдли (рекламный ролик, 1981) . Ютуб .
  7. ^ Британский Пате . «Вырезки / вырезки из Cp 615 - Полиция, направленная наружу, Смерч и Человек-змея (1966)» . Ютуб . Проверено 15 декабря 2022 г. Нарезки (спешки, дубли) для рассказов в Color Pictorial - CP 615. Оригинальные рассказы также есть на ленте Pathe Master *PM0383*. Вырезки из сюжета THE TWISTER в CP 615. Кадры аналогичны вырезанному сюжету; видно, как пары играют в «Твистер» в ресторане «Батлин» в Клактоне; они попадают в различные неловкие позиции.
  8. ^ «История Твистера» . www.math.uni-bielefeld.de . Проверено 9 января 2024 г.
  9. ^ «Как Джонни Карсон спас Твистера» . ИСТОРИЯ . 01.06.2023 . Проверено 9 января 2024 г.
  10. ^ Полицци, Рик и Фред Шефер. Spin Again: настольные игры пятидесятых и шестидесятых годов . Сан-Франциско: Chronicle Books, 1991. 116–117.
  11. ^ Асакава, Гил и Ракер, Леланд. Книга игрушек . Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф, 1992. 178–179.
  12. ^ «Милтон Брэдли» . сайт playprofessionals.com. Архивировано из оригинала 4 сентября 2014 г.
  13. ^ «Изобретатель твистера умер в возрасте 82 лет» . Хранитель . 12 июля 2013 г.
  14. ^ Катаринелла, Алекс (12 апреля 2012 г.). «Бритни Спирс выглядит потрясающе в бюстгальтере за 20 000 долларов» . МТВ . Архивировано из оригинала 14 апреля 2012 года . Проверено 12 апреля 2012 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Игрушки — MSN Encarta» . Архивировано из оригинала 7 мая 2009 г. Проверено 1 мая 2008 г.
  16. ^ Аманда Элизабет Хэтч (4 декабря 2008 г.). «Twister: новое и улучшенное: игра доступна всем» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2011 года . Проверено 13 декабря 2009 г. Итак, как сделать игру «дружественной к дальтоникам»?
  17. ^ Лоретта Уайт (осень 2008 г.). «Как адаптировать игру Милтона Брэдли «Твистер»» . Размышления о будущем 27 (4) . Национальная федерация слепых . Проверено 13 декабря 2009 г.
  18. ^ «Как изменились игрушки после Второй мировой войны» . ИСТОРИЯ . 03.11.2022 . Проверено 9 января 2024 г.
  19. ^ «100 лучших игр 1980 года». Игры . № 20. Ноябрь–декабрь 1980. с. 57.
  20. ^ «100 лучших игр 1981 года». Игры . № 26. Ноябрь – декабрь 1981. с. 56.
  21. ^ Шмиттбергер, Р. Уэйн, изд. (ноябрь 1982 г.). «100 лучших игр 1982 года». Игры . № 33. с. 51.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c2881066b4c14eb7db91e285b3bb02b4__1721471580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/b4/c2881066b4c14eb7db91e285b3bb02b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Twister (game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)