Отель (настольная игра)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2022 г. ) |
![]() | |
Другие имена | Отели |
---|---|
Дизайнеры | Денис Фишер |
Издатели | Милтон Брэдли |
Публикация | 1986 год |
Годы активности | 1986–? |
Жанры | Настольная игра |
Языки | Английский |
Игроки | 2–4 |
Время игры | 120' |
Возрастной диапазон | 8+ |
Похожие игры | |
Квадратная миля Призовая собственность |
Отель (известный как Отели в Северной Америке) — это пространственная игра о недвижимости, созданная Милтоном Брэдли в 1986 году . Это похоже на Square Mile и Prize Property . В режиме «Отель» игроки строят курортные отели и пытаются довести своих конкурентов до банкротства . Он был переиздан Asmodee в 2014 году под названием Hotel Tycoon (или Hotel Deluxe в некоторых странах), но сейчас снова распродан.
Геймплей
[ редактировать ]Игроки по очереди перемещаются по доске. Каждый квадрат на игровом поле примыкает к одному или двум отелям. Большинство квадратов являются либо квадратами покупок, либо квадратами строительства.
Всякий раз, когда игрок приземляется на клетку покупки, примыкающую к не принадлежащей ему собственности, он может купить эту собственность, заплатив покупную цену. Если у них есть собственность, они могут попытаться построить на ней всякий раз, когда приземляются на квадрате застройки. Специальный кубик бросается, чтобы определить, дано или отказано в разрешении на строительство. Если ему отказано, игрок должен дождаться следующего хода.
Когда разрешение на строительство получено, игрок может добавлять новые здания или сооружения к своей собственности. Каждый отель имеет от одного до пяти зданий и набор мест для отдыха. Сначала должно быть построено главное здание, затем другие здания, а затем объекты. Стоимость каждого дополнения указана в акте купли-продажи недвижимости.
Если у игрока есть хотя бы одно здание на территории, он может добавить входы в свои отели. На каждом квадрате доски можно разместить один вход. Если игрок приземляется у входа в отель, принадлежащий другому игроку, он должен заплатить владельцу за проживание в этом отеле. Стоимость проживания зависит от количества зданий и сооружений в объекте недвижимости.
Если игрок не может позволить себе остановиться в отеле, он должен выставить свою собственность на аукцион, чтобы собрать деньги. Игрок, потерявший все свои деньги и имущество, выбывает из игры. Последний оставшийся игрок становится победителем.
Отель разделяет многие концепции игрового процесса с «Монополией» , включая покупку недвижимости по договору, улучшение собственности и сбор платы за посадку на эту собственность. Игроки также получают 2000/2000 долларов каждый раз, когда обходят доску, что аналогично «Монополии» 200 долларам в за передачу Го.
Прием
[ редактировать ]В февральском выпуске журнала The Games Machine (выпуск 3) за 1988 год рецензент сказал, что « Отель , хотя и ориентирован на детей от восьми лет и старше, может оказаться увлекательным и отнимать много времени. Игра в него доказывает огромное удовольствие, а доска и аксессуары настолько привлекательны, что становится настоящим разочарованием, когда все это снова упаковывается в коробку. Концентрация необходима, хотя реальный умственный потенциал не используется чрезмерно. Достойная игра, в которую можно поиграть с друзьями, и хороший запас еды. и пью». [ 1 ]
Отзывы
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Выйти за рамки». Игровой автомат . № 3. Энфилд. Февраль 1988 г. с. 82.
- ^ «Игры и стратегии 48» . Декабрь 1987 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Страница фаната отеля Подробный ресурс с информацией об игре и ее международных версиях.