Jump to content

Отель (настольная игра)

Отель
Другие имена Отели
Дизайнеры Денис Фишер
Издатели Милтон Брэдли
Публикация 1986 год ; 38 лет назад ( 1986 )
Годы активности 1986–?
Жанры Настольная игра
Языки Английский
Игроки 2–4
Время игры 120'
Возрастной диапазон 8+
Похожие игры
Квадратная миля
Призовая собственность

Отель (известный как Отели в Северной Америке) — это пространственная игра о недвижимости, созданная Милтоном Брэдли в 1986 году . Это похоже на Square Mile и Prize Property . В режиме «Отель» игроки строят курортные отели и пытаются довести своих конкурентов до банкротства . Он был переиздан Asmodee в 2014 году под названием Hotel Tycoon (или Hotel Deluxe в некоторых странах), но сейчас снова распродан.

Геймплей

[ редактировать ]

Игроки по очереди перемещаются по доске. Каждый квадрат на игровом поле примыкает к одному или двум отелям. Большинство квадратов являются либо квадратами покупок, либо квадратами строительства.

Всякий раз, когда игрок приземляется на клетку покупки, примыкающую к не принадлежащей ему собственности, он может купить эту собственность, заплатив покупную цену. Если у них есть собственность, они могут попытаться построить на ней всякий раз, когда приземляются на квадрате застройки. Специальный кубик бросается, чтобы определить, дано или отказано в разрешении на строительство. Если ему отказано, игрок должен дождаться следующего хода.

Когда разрешение на строительство получено, игрок может добавлять новые здания или сооружения к своей собственности. Каждый отель имеет от одного до пяти зданий и набор мест для отдыха. Сначала должно быть построено главное здание, затем другие здания, а затем объекты. Стоимость каждого дополнения указана в акте купли-продажи недвижимости.

Если у игрока есть хотя бы одно здание на территории, он может добавить входы в свои отели. На каждом квадрате доски можно разместить один вход. Если игрок приземляется у входа в отель, принадлежащий другому игроку, он должен заплатить владельцу за проживание в этом отеле. Стоимость проживания зависит от количества зданий и сооружений в объекте недвижимости.

Если игрок не может позволить себе остановиться в отеле, он должен выставить свою собственность на аукцион, чтобы собрать деньги. Игрок, потерявший все свои деньги и имущество, выбывает из игры. Последний оставшийся игрок становится победителем.

Отель разделяет многие концепции игрового процесса с «Монополией» , включая покупку недвижимости по договору, улучшение собственности и сбор платы за посадку на эту собственность. Игроки также получают 2000/2000 долларов каждый раз, когда обходят доску, что аналогично «Монополии» 200 долларам в за передачу Го.

В февральском выпуске журнала The Games Machine (выпуск 3) за 1988 год рецензент сказал, что « Отель , хотя и ориентирован на детей от восьми лет и старше, может оказаться увлекательным и отнимать много времени. Игра в него доказывает огромное удовольствие, а доска и аксессуары настолько привлекательны, что становится настоящим разочарованием, когда все это снова упаковывается в коробку. Концентрация необходима, хотя реальный умственный потенциал не используется чрезмерно. Достойная игра, в которую можно поиграть с друзьями, и хороший запас еды. и пью». [ 1 ]

  1. ^ «Выйти за рамки». Игровой автомат . № 3. Энфилд. Февраль 1988 г. с. 82.
  2. ^ «Игры и стратегии 48» . Декабрь 1987 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 610da5b1bd039412b9f3fe41effa68fe__1711980240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/fe/610da5b1bd039412b9f3fe41effa68fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hotel (board game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)