Мастер драконов (карточная игра)
![]() | |
Дизайнеры | Дж. Д'Арси |
---|---|
Иллюстраторы | Боб Пеппер |
Издатели | Милтон Брэдли |
Публикация | 1981 год |
Годы активности | 1981–? |
Жанры | Карточная игра |
Языки | Английский |
Игроки | 1 |
Время игры | 30' |
Возрастной диапазон | 12+ |
Dragonmaster — карточная игра для 3–4 игроков, опубликованная Милтоном Брэдли в 1981 году.
Компоненты
[ редактировать ]Dragonmaster — карточная игра, в которой нужно брать трюки . [ 1 ] Игра поставляется с
- колода из 33 карт персонажей:
- четыре масти по восемь карт в каждой (король, королева, принц или принцесса, волшебник, герцог, граф, барон и дурак)
- одна карта дракона
- пять специальных «ручных» карт, каждая из которых имеет разные правила взятия взяток, указанные на лицевой стороне:
- Не берите первую или последнюю взятку.
- Не берите Принца в костюме под названием Воины
- Не берите никаких Повелителей Драконов
- Не берите никаких Волшебников
- Не принимайте ничего из вышеперечисленного.
- карточка ранга
- 60 пластиковых драгоценностей
- мешочек на шнурке для драгоценностей [ 2 ]
Обложку выполнил Боб Пеппер .
Цель игры
[ редактировать ]Каждый игрок пытается накопить наибольшее количество драгоценных камней к концу пятнадцати раздач для игры втроем или двадцати раздач для игры вчетвером.
Геймплей
[ редактировать ]Основная игра
[ редактировать ]Карта Дракона удаляется из колоды основной игры.
«Раунд» состоит из пяти рук; каждая рука состоит из пяти взяток. Дилером во время раунда является «Повелитель драконов». В первой раздаче раунда Повелитель Драконов раздает каждому игроку по пять карт. Затем Повелитель Драконов выбирает одну из пяти специальных карт «рука»; его правило взятия взяток должно соблюдаться всеми игроками на протяжении всей раздачи.
Повелитель Драконов ведет первую карту в руке. По возможности все игроки должны последовать этому примеру; высшая карта соответствующей масти выигрывает. Ход переходит к игроку, выигравшему взятку.
Если игрок не может следовать правилу, указанному на специальной карте «рука», он должен заплатить штраф в драгоценных камнях Повелителю Драконов.
В конце раздачи (пять взяток) Повелитель Драконов сдает еще одну раздачу из пяти карт, и игра продолжается, как и прежде.
В конце раунда (пять раздач) роль Повелителя драконов переходит к игроку слева от текущего дилера.
Продвинутая игра
[ редактировать ]В продвинутой игре карта Дракона замешивается в колоду. Если игроку раздается карта Дракона, этот игрок должен либо сбросить ее, либо где-то в течение этого раунда заявить, что он попытается сыграть «в большинстве».
- Если игрок сбрасывает карту Дракона, игра продолжается в обычном режиме.
- Если игрок объявляет игру в большинстве, то в начале раздачи где-то в течение раунда игрок выбирает одну из карт «рука» и пытается выполнить условия для успешной игры в большинстве, перечисленные на обратной стороне карты. (Например, игроку может потребоваться захватить всех волшебников во время этой раздачи.)
Если игра в большинстве успешна, другие игроки должны заплатить этому игроку определенное количество драгоценностей, и игрок становится Повелителем Драконов до конца раунда. Если игрок силы игрока терпит неудачу, то игрок должен заплатить Повелителю Драконов штраф в драгоценных камнях.
Экспертная продвинутая игра
[ редактировать ]Экспертная игра допускает тайную игру в большинстве. Если игрок с картой Дракона не хочет пытаться играть в большинстве, все игроки, кроме текущего Повелителя Драконов, могут тайно попытаться выполнить условия игры в большинстве, указанные на обратной стороне одной из карт в руке, с теми же наградами или штрафами, что и в Продвинутой игре. .
Условия победы
[ редактировать ]Игра заканчивается, когда каждый игрок становится Повелителем Драконов в течение одного раунда (пять рук). Победителем становится игрок, накопивший наибольшее количество драгоценных камней за время своего пребывания в роли Повелителя драконов.
Прием
[ редактировать ]В выпуске журнала Dragon за май 1983 года (выпуск № 73) Гленн Рахман восхитился высокими производственными показателями, заявив, что «его компоненты имеют высочайшее качество [...] Карты напечатаны на плотной бумаге и исключительно красивы [. ..] Цвета насыщенные, детали и позы творческие, мощные и запоминающиеся. Это произведение искусства — самая продаваемая особенность игры». Но, несмотря на высокое качество карт, Рахман счел настоящую игру «безвкусной и упрощенной карточной игрой». Он подумал, что игровые компоненты будут полезны в качестве реквизита для фэнтезийной ролевой игры, но пришел к выводу: «К сожалению, как игру саму по себе, Dragonmaster нельзя рекомендовать». [ 3 ]