Jump to content

Мерлин (консоль)

Мерлин
Мерлин играет в Волшебный квадрат
Также известен как Мерлин Электронный волшебник
Разработчик Братья Паркер
Производитель Братья Паркер
Тип Портативная электронная игра
Поколение Первое поколение
Дата выпуска 1978
Продано единиц >5 миллионов
Процессор Техасские инструменты TMS1100 [1] [2]
Память 48 байт ОЗУ [3]
Отображать Матрица с 11 светодиодными кнопками
Звук Воспроизведение через внутренний динамик
Вход 11 светодиодных кнопок + 4 кнопки + переключатель вкл./выкл.
Власть Батареи :
6 батареек типа АА
Источник питания :
Адаптер переменного тока (номинальное: 9 В постоянного тока при 75 мА/максимум: 10,5 В постоянного тока при 5 мА/минимум: 7,5 В постоянного тока при 150 мА)
Масса 250 грамм (без батареек)/391 грамм (с батарейками)
Веб-сайт электронный волшебник

Merlin (также известный как Merlin The Electronic Wizard , стилизованный под MERLIN ) — портативная электронная игра, впервые созданная компанией Parker Brothers в 1978 году .

Игру придумали бывший сотрудник НАСА Боб Дойл, его жена Холли и зять Вендл Томис. [4] Merlin известна как одна из самых ранних и самых популярных портативных игр, продано более 5 миллионов единиц за время ее первоначального выпуска, а также как одна из самых долгоживущих, остававшаяся популярной на протяжении 1980-х годов . Версия игры была переиздана в 2004 году компанией Milton Bradley Company .

Обзор [ править ]

TMS1100 внутри Merlin

Мерлин имеет форму прямоугольного устройства длиной около девяти с половиной дюймов и шириной три дюйма. Игровая зона игры состоит из матрицы из 11 кнопок; каждая кнопка содержит красный светодиод . Эти кнопки могут светиться или мигать. Массив заключен в красный пластиковый корпус, немного напоминающий заросший телефон с тональным набором . В нижней части устройства также расположены четыре кнопки выбора игры и управления; динамик занимает верхнюю часть. Вспомогательная электроника (включая простой микропроцессор ) содержится внутри оболочки игры. Позже компания Parker Brothers выпустила Master Merlin с большим количеством игр и более редкую Split Second , где все игры включают в себя время с более продвинутым отображением, имеющими сегменты линий вокруг точек. Оба они имели одинаковую общую форму корпуса. [ нужна ссылка ] и вышел через несколько лет после Мерлина.

Простой набор кнопок и индикаторов Мерлина позволял играть в шесть различных игр, в некоторые из которых можно было играть как против компьютера, так и против другого человека. Можно выбрать следующие игры:

Игра «Музыкальный автомат» функционирует как музыкальный инструмент; в этом режиме каждой клавише назначается музыкальная нота, а последовательности нот можно записывать и воспроизводить. Это делает Merlin одним из первых цифровых секвенсоров , а также первым электронным синтезатором потребительского уровня .

В 1978 году Мерлин появился вместе с Саймоном Милтона Брэдли на обложках рождественского выпуска Newsweek и октябрьского номера Boston . [5]

Merlin был самым успешным продуктом Parker Brothers с точки зрения продаж и доходов до появления Frogger в 1982 году. [6] назвали Американские производители игрушек Мерлина самой продаваемой игрушкой и игровым предметом ( SKU ) в Америке в 1980 году : было продано 2,2 миллиона штук.

За время своего существования было продано более 5 миллионов единиц. [7]

Мерлин: 10-й квест [ править ]

В 1995 году компания Parker Brothers переработала «Мерлин», в том числе сделав игру для одного игрока с большим количеством испытаний под названием «Мерлин: 10-й квест» . Идея Мерлина осталась прежней, но для каждой завершенной игры на экране отображался значок, показывающий доказательство победы. Вместо шести игр из оригинала было девять игр:

  • Мечи и щиты , игра типа крестики-нолики
  • Ищите Грааль , игра, похожая на игру в наперстки
  • Крепость замка — игра в угадывание чисел от 0 до 99.
  • Spell Bender , память игра, похожая на
  • Mindcaster , играемый как Mastermind
  • Magic Square , играется как Lights Out
  • Поющий меч
  • Призрачная прогулка
  • Танец дракона

Цель игры «Поющий меч» — нажать правые кнопки, чтобы мечи на экране исчезли. Если нажать не ту кнопку, появится меч. В режиме «Ходьба призрака » кнопки направления перемещают призрака к центру экрана и уничтожают его, но призрак может сопротивляться. Танец дракона предполагает окружение драконов со всех сторон. Если появляется дракон, его можно убить, нажав на кнопку управления там, где находится этот дракон. В каждой из трёх последних игр фиксируется время.

После победы во всех девяти играх Мерлин объявляет: «Храбрый рыцарь, вызов ждет», и начинается 10-й квест. Это предполагает прохождение лабиринта подземелья, чтобы выбраться через выход. Первый раунд подземелья прост, но во втором раунде стены временно отображаются, а затем исчезают, а в третьем раунде стены становятся невидимыми.

Если лабиринт будет решен в рекордно короткие сроки, Мерлин скажет: «Поздравляю, вы мастер» и отобразит время в лабиринте подземелья.

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Дэйв из EEVBlog рассматривает игру Мерлина 1978 года!» . Хадара . 7 августа 2018 года . Проверено 12 ноября 2020 г. .
  2. ^ Дрю, Макби (18 июня 2008 г.). «Вскрытие легендарного Мерлина — страница 25» . Техреспублика . Проверено 12 ноября 2020 г. .
  3. ^ Зито, Том (19 декабря 1978 г.). «Проводные волшебники» . Вашингтон Пост . Проверено 12 ноября 2020 г. .
  4. ^ Биография Боба Дойла - Skybuilders.com
  5. ^ «Электронный волшебник» . Электронный волшебник . Архивировано из оригинала 6 января 2014 г.
  6. ^ Розенберг, Рон (11 декабря 1982 г.). «Конкуренты заявляют о своей роли в неудаче Warner» . Бостон Глобус . п. 1. Архивировано из оригинала 07.11.2012 . Проверено 6 марта 2012 г.
  7. ^ «Мерлин, электронный волшебник — Игровая консоль — История вычислений» . www.computinghistory.org.uk . Проверено 7 июля 2020 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da71e52743267d2683fa6878a414ea58__1716320160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/58/da71e52743267d2683fa6878a414ea58.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Merlin (console) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)