Милтон (игра)
![]() | |
Производители | Компания Милтона Брэдли |
---|---|
Издатели | Компания Милтона Брэдли |
Игроки | 1 или более |
Возрастной диапазон | от 4 до взрослого |
Милтон — электронная говорящая игра. Согласно патенту, «Мильтон» был первой электронной говорящей игрой, которая позволяла двум людям играть друг против друга. [1] Ранее выпущенные устройства этого типа, такие как Speak & Spell от Texas Instruments, были известны в первую очередь как обучающие устройства, а не как соревновательные игры.
Он был произведен и распространен компанией Milton Bradley Company в 1980 году и изобретен Джеффри Д. Бреслоу и Эриком Э. Эриксоном. [1] Игра представляет собой единый электронный блок с цветными кнопками, питающийся от адаптера переменного тока.
Геймплей
[ редактировать ]«Мильтон» — это, по сути, игра на развитие памяти. Он имеет некоторое сходство с Саймоном . [2] это популярная электронная игра, представленная в 1978 году также Милтоном Брэдли. Цель Милтона — правильно вспомнить и сопоставить произнесенные фразы, в отличие от моделей света и звука Саймона. Хотя выпуск Милтона, возможно, был попыткой заработать на популярности Саймона, игра не имела такого же успеха. [3]
На Милтоне 7 красных и 7 желтых кнопок. В начале игры Милтон произносит 7 правильно завершенных фраз из трех слов. Затем игрок 1 нажимает любую из верхних красных кнопок фразы и слушает начало фразы. Затем тот же игрок нажимает одну из нижних желтых кнопок и прослушивает конец фразы. Если совпадение правильное, Игрок 1 получает очко, а Игрок 2 делает ход. Если совпадение неверное, Милтон отреагирует отрицательно саркастическим смехом, шумом или назовет попытку «мусорной», «смешной», «абсурдной» или «ни в коем случае». Успешная стратегия — запомнить места неправильных совпадений, поскольку на следующем ходу можно будет использовать начало или конец этой фразы для успешного завершения другого совпадения. [4]
Разработка
[ редактировать ]Электронный голос Милтона был разработан так, чтобы звучать более человечно за счет акцента и повседневного диалекта. [5]
В то время электроника, способная говорить, была новинкой. [6] Из-за ограниченной памяти синтезатору речи приходилось повторно использовать различные образцы волн в разных контекстах. [7] создавая так называемую « эрзац -речь». [6] Программирование и редактирование слов с помощью такого процесса было длительным и трудоемким для дизайнеров. [6] [7]
Хотя игровому чипу требовалось всего 15 байт входных данных, не все 15 байтов можно было использовать с полной точностью, поскольку для этого потребовалось бы 700 КБ постоянной памяти и битрейт 12 000, чтобы обеспечить частоту кадров 100 Гц , что было непрактично в то время. [7]
Прием
[ редактировать ]Milton была одной из семи игр, представленных на обложке журнала Playthings в апреле 1980 года в выпуске Special Toy Fair. [8]
за сентябрь 1980 года Журнал Popular Mechanics писал: «Мы бы больше играли с Милтоном из Милтон-Брэдли, но длинная очередь людей, ожидающих оскорблений этим говорящим чудом, обескуражила нас». [9]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бреслоу и др. Патент США 4326710 , 27 апреля 1982 г.
- ^ « Винтажный Милтон Брэдли говорит об электронной игре, Саймон ». Worthopedia - Руководство по ценам Premier
- ^ Джон Элдер Робисон. Посмотри мне в глаза: Моя жизнь с синдромом Аспергера . Рэндом Хаус, Инк., 2008. ISBN 0-307-39618-5 , ISBN 978-0-307-39618-1 . стр.204
- ^ Руководство по эксплуатации Милтона.
- ^ Коробка-обложка Milton, внутренняя сторона.
- ^ Jump up to: а б с « Отдаленные фонемы ». Популярная механика (Tech Front Lines). июнь 1981 г.
- ^ Jump up to: а б с « Запечатлеть в памяти голос Мильтона ». Электроника, Том 54 . Паб МакГроу-Хилл. Co., 1981 г. (Примечание: см. на странице обсуждения ) дополнительную информацию об этом источнике
- ^ « Журнал Playthings » Игрушки (специальный выпуск ярмарки игрушек). Апрель 1980 г. Источник: Handheldmuseum.com.
- ^ « Игрушки делают больше, чем просто звуковой сигнал » Популярная механика . Сентябрь 1980 г.