Jump to content

Мышеловка (настольная игра)

Мышеловка
«Мышеловка» . Игровая доска и коробка
Издатели Хасбро
Публикация 1963 год ; 61 год назад ( 1963 )
Годы активности 1963 г. по настоящее время
Игроки 2–4
Время установки 5–15 минут
Время игры 30 минут
Шанс Высокий ( игра в кости )
Возрастной диапазон 6+
Навыки Ловкость пальцев

Mouse Trap (первоначально Mouse Trap Game ) — настольная игра, впервые опубликованная компанией Ideal в 1963 году для двух-четырёх игроков. Это одна из первых трехмерных настольных игр массового производства. [1] [2] Сначала игроки совместно строят работающую мышеловку в стиле машины Руба Голдберга . Затем игроки поворачиваются друг против друга, чтобы поймать игровые фишки противника в форме мыши.

Геймплей

[ редактировать ]
Сначала игрок поворачивает рукоятку, вращая шестерни, которые оттягивают назад рычаг с пластиковым знаком остановки на конце. Как только рукоятка отпускается, рычаг возвращается назад, и знак остановки попадает в ботинок, висящий на фонарном столбе. Затем ботинок сбивает ведро, расположенное наверху лестницы, в котором находится металлический шар. Затем мяч падает по лестнице, а затем в водосточный желоб.
Патентные чертежи первой части мышеловки.

Оригинальная версия

[ редактировать ]

Основная идея Mouse Trap со временем не изменилась, но пошаговый игровой процесс изменился. Его концепция была впервые изобретена Марвином Глассом и дизайнером Гордоном Барлоу из компании Марвина, Marvin Glass and Associates , которые позже получили патент США в 1967 году. [3] Первоначальная опубликованная версия игры в 1963 году была затем разработана Хэнком Крамером из компании Ideal Toy Company с заполнением деталей, которые Гласс оставил открытыми, и не позволяет игрокам почти ничего принимать решения, как и другие игры для очень маленьких детей, такие как Candyland или желоба и лестницы ( Змеи и лестницы ). Игроки по очереди бросают кубик, чтобы продвигать свою мышь по пути вокруг игрового поля, от начального поля до непрерывного цикла в конце. Мышеловка , похожая на Руба Голдберга, собирается в центре доски, и игроки добавляют одну или несколько ее частей, когда они приземляются на определенные места «постройки». Ловушка всегда собирается в определенном порядке и крепится к доске путем вставки язычков в отверстия и фиксации их на месте. [4]

Вдоль конечного цикла расположены дополнительные места для «постройки» (на случай, если ловушка еще не завершена), место для «сыра», расположенное непосредственно под клеткой ловушки, и пространство для «поворота рукоятки». Если игрок приземляется на ячейку «повернуть рукоятку», когда противник находится на ячейке «сыр», рукоятку можно включить, чтобы запустить машину; если машина работает правильно и клетка падает на «сырное» место, противник выбывает из игры. Победителем становится последний, оставшийся после того, как все остальные игроки будут захвачены. [4]

Пересмотренные версии

[ редактировать ]

переработал настольную игру, связанную с ловушкой В 1975 году Сид Саксон , добавив кусочки сыра и позволив игроку перемещать противников на пространство ловушки. [5] : 36  Игроки собирают жетоны в форме сыра во время игры, и если место ловушки пустует, когда они приземляются на поле «поворот рукоятки», жетоны можно обменять на бросок кубика, чтобы переместить противника. [4]

Модифицированная версия была выпущена в Великобритании в 2004 году и включала три мышеловки (со специальным спусковым крючком, работающим в случайном порядке) и совершенно другую плату и пластиковые компоненты. [5] : 38  Среди измененных компонентов ловушки в этой версии — включение модели унитаза (которая служит случайным триггером) вместо модели ванны. [6]

Версия игры с участием персонажей из вселенной Elefun and Friends была представлена ​​в 2014 году. [7] [8] Среди изменений в этой версии — ловушка строится перед началом игры, вместо кубиков используется вращающееся колесо , а кусочки сыра и соответствующие правила не включены. [9] Также есть три мышки по имени Кроссовки, Начо и Пеппер. [10]

Также в 2010-х годах Hasbro представила Classic Mousetrap с несколькими серьезными изменениями по сравнению с предыдущими версиями. Цель этой игры — собрать шесть кусочков сыра. Вместо того, чтобы вылететь из игры, попав в ловушку, игрок отдает противнику только кусок сыра. Ловушка была модифицирована, например, за счет исключения кривошипно-шатунных механизмов в пользу запуска ловушки путем непосредственного нажатия на рычаг с пластиковым стоп-сигналом. [11]

Похожие игры

[ редактировать ]
Игра Сумасшедшие Часы
Производители Идеальная компания игрушек
Издатели Идеальная компания игрушек
Публикация 1964 год ; 60 лет назад ( 1964 )
Жанры Катись и двигайся , карты
Игроки 2–4
Время установки 15 мин. [ нужна ссылка ]
Время игры 30 мин.
Синонимы Сумасшедшие часы
Игра на рыбную приманку
Производители Идеальная компания игрушек
Издатели Идеальная компания игрушек
Публикация 1965 год ; 59 лет назад ( 1965 )
Жанры Катись и двигайся
Игроки 2–4
Время игры 15 мин.
Синонимы Рыбная наживка

Геймдизайнер Марвин Гласс (и его компания Marvin Glass and Associates ) признали, что Mouse Trap явно находилась под сильным влиянием иллюстраций Руба Голдберга , хотя они отказались платить лицензионные или лицензионные сборы. Позже Гласс разработал две менее известные игры, основанные на проектах Гольдберга, Crazy Clock Game ( Сумасшедшие часы ) (1964) и Fish Bait Game ( Fish Bait ) (1965), ни одна из которых не учитывает влияние Голдберга. Будучи пожилым и близким к пенсии, Голдберг отказался подавать иск против Гласса, прежде всего потому, что вдохновение и идеи не являются интеллектуальной собственностью, которую можно защитить авторским правом, товарным знаком или патентом. Вместо этого он решил продать лицензионные права на свои рисунки другой компании по производству игрушек, Model Products, чтобы обеспечить права на конкретную интеллектуальную собственность, которой он мог бы владеть и от которой мог бы получать гонорары. [12] [13] [14]

В Crazy Clock Game игроки соревнуются, чтобы построить машину Руба Голдберга . В игру входит колода карточек, каждая из которых иллюстрирует, как вписывается та или иная часть машины. Колода раздается игрокам. Игрок начинает с первой карты, карты 1; Затем игроки разыгрывают как можно больше карт (устанавливают как можно больше компонентов машины), а затем переходят к следующему игроку. После полной сборки они по очереди пытаются управлять машиной, начиная с игрока, установившего последний компонент; победителем становится тот, кто первым добьется успеха. [15]

Игра «Наживка для рыбы» проще, чем «Мышеловка» . Игроки играют за рыбаков и строят приспособление для ловли -людоеда рыбы . Каждый раз, когда игрок приземляется на пустое белое пространство, он должен построить часть изобретения. Другие клетки могут либо дать игроку дополнительный ход, либо сделать ход, либо вернуться на клетку назад. Игра продолжается до тех пор, пока изобретение не будет полностью построено и игрок не приземлится на ячейку «РЫБНАЯ НАЖИВКА», после чего игрок должен взять свою деталь на пластиковый док и зацепить резинку внутри рта рыбы вокруг ног. Игроки продолжают двигаться до тех пор, пока кто-нибудь не приземлится на поле «Поймать рыбу» и не запустит приспособление, чтобы поймать фишку другого игрока. После поимки игрок выходит из игры (хотя, если ловушка не сработала, пойманный и ловящий рыбу должны поменяться местами до тех пор, пока не произойдет успешный улов), и игра продолжается; победителем становится последний оставшийся в живых. [16]

Наследие

[ редактировать ]

В 1990-х годах «Мышеловка» была адаптирована в игровое шоу в рамках британского детского телешоу Motormouth . [17] Дети-участники заменяют мышей в настольной игре в натуральную величину.

Мышеловка была высмеяна Марком Пересом из Сан-Франциско в форме гигантского передвижного спектакля под названием « Мышеловка в натуральную величину» . KRON4 описал ее на Maker Faire в 2014 году как «фантастически сделанную вручную интерактивную кинетическую скульптуру из 16 частей весом 50 000 фунтов, установленную на игровой доске площадью 6 500 квадратных футов… в комплекте с шоу в стиле водевиля и оригинальной музыкальной партитурой. женская группа Esmerelda Strange, танцовщицы канкана Sexy Mice, рабочие-клоуны, акробатические шутки и другие захватывающие сцены, посвященные стремлению к зрелищному веселью!» [18] [19] [20] Его возят на ярмарки и мероприятия с помощью 25-тонных кранов и оборудования в полуприцепе, вместо шарикоподшипника у него шар для боулинга, и это заканчивается разрушением настоящего автомобиля. В 2016 году газета Mercury News сообщила, что «вместо того, чтобы ловить грызуна, они бросают огромный старый банковский сейф на машину. Мило… Это все очень круто, шедевр инженерной мысли. Но какой-то облом, в который на самом деле нельзя сыграть». на нем — как на мяче». [21] [22] [23] Журнал Smithsonian Magazine сообщил о преимуществах выставки в обучении физике и простым машинам. [24]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Как изменились игрушки после Второй мировой войны» . ИСТОРИЯ . 3 ноября 2022 г. . Проверено 15 мая 2024 г.
  2. ^ Крамер, Хэнк, Игра в мышеловку (1963) , Музей Виктории и Альберта , получено 15 мая 2024 г.
  3. ^ Патент США 3298692 , Glass, Marvin & Barlow, Gordon, «Игра с компонентами, производящими действие», выдан 17 января 1967 г., передан Marvin Glass and Associates.  
  4. ^ Jump up to: а б с «Мышеловка (1963)» . Настольные игрыGeek .
  5. ^ Jump up to: а б Хинебо, Джеффри (2009). Настольная игра «Образование» . R&L Образование. п. 221. ИСБН  9781607092612 . Проверено 18 января 2013 г.
  6. ^ «Мышеловка (2004)» . Настольные игрыGeek .
  7. ^ «Мышеловка Elefun and Friends | Игры для детей от 4 лет | Hasbro» . 1 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 1 ноября 2014 г.
  8. ^ «Обзор новой игры Mouse Trap Elefun & Friends» . 2 марта 2014 г.
  9. ^ «Мышеловка Elefun & Friends» . Настольные игрыGeek .
  10. ^ Моргенегг, Райан (24 июля 2014 г.). «Этим летом Hasbro предлагает интересную линейку игр» . Новости Дезерета . Проверено 9 августа 2023 г.
  11. ^ «Инструкция к мышеловке» (PDF) . Хасбро.com .
  12. ^ Уолш, Тим (2005). Вечные игрушки: классические игрушки и создатели игр . Эндрюс МакМил. п. 157. ИСБН  9780740755712 .
  13. ^ «Игра «Сумасшедшие часы» от Ideal – Ящик для игрушек Сэма» . samstoybox.com . Проверено 14 августа 2019 г.
  14. ^ Кнецгер, Боб (22 марта 2016 г.). Развлекайтесь!: создавайте свои собственные игрушки, игры и развлечения . Maker Media, Inc. ISBN  9781457194085 .
  15. ^ «Игра с сумасшедшими часами» . Настольные игрыGeek .
  16. ^ «Игра на приманку для рыбы» . Настольная игра «Гик» . Проверено 10 июня 2020 г.
  17. ^ «Мышеловка – UKGameshows» . ukgameshows.com .
  18. ^ Севилья, Марио (21 августа 2014 г.). «Maker Faire Madness: Мышеловка в натуральную величину» . КРОН4. Архивировано из оригинала 8 октября 2014 года . Проверено 18 июля 2020 г.
  19. ^ Maker Faire Madness: Мышеловка в натуральную величину . КРОН4. 19 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 года . Проверено 18 июля 2020 г. - через YouTube.
  20. ^ Матерновски, Мишель; Тейх, Митч (26 сентября 2014 г.). «Итак, в Милуоки есть игра в мышеловку в натуральную величину» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 18 июля 2020 г.
  21. ^ Хилл, Анджела (8 июня 2016 г.). «Игра «Мышеловка в натуральную величину» на ярмарке округа Сан-Матео» . Новости Меркурия . Проверено 18 июля 2020 г.
  22. ^ В игру «Мышеловка» в натуральную величину играют на Maker Faire в Сан-Матео. #мейкерфейр . Новости Меркурия . 21 мая 2016 г. Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 г. Проверено 18 июля 2020 г.
  23. ^ Россен, Джейк (8 октября 2019 г.). «6 забавных фактов о мышеловке» . Ментальная нить . Проверено 18 июля 2020 г.
  24. ^ Гамбино, Меган (19 октября 2012 г.). «Преподавание физики с помощью массовой игры в мышеловку» . Смитсоновский журнал . Проверено 18 июля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5d89d386d3cbf9be41f2e7e89480019__1716147300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/19/c5d89d386d3cbf9be41f2e7e89480019.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mouse Trap (board game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)