Jump to content

Гэри Бэйсман

Гэри Бэйсман
Гэри Бэйсман, автор Марк Ханауэр, 2013 г.
Рожденный ( 1960-09-27 ) 27 сентября 1960 г. (63 года)
Лос-Анджелес , Калифорния
Национальность Американский
Известные работы
Домашнее животное учителя , Череп
Награды Премия «Эмми» , BAFTA премия
http://www.garybaseman.com

Гэри Бэйсман (родился 27 сентября 1960 г.) — американский художник, карикатурист и аниматор, исследующий историю, наследие и состояние человека (особенно любовь, тоску и утрату). Через иконографию и визуальные повествования, прославляющие «красоту горько-сладкой жизни», его работы объединяют миры популярной культуры и изобразительного искусства. [ 1 ]

Карьера Бейсмена включает в себя иллюстрации для таких клиентов, как The New York Times , Rolling Stone и The Wall Street Journal , а также бестселлер настольной игры Cranium ; а также анимацию для «Эмми» и BAFTA , удостоенного наград сериала «Любимчик учителя» , и последующего одноименного полнометражного фильма для ABC/Disney. Он часто выступает на международных конференциях по графическому и междисциплинарному искусству и визуальным коммуникациям. Недавние проекты включают сотрудничество с COACH ; документальный фильм «Мифические существа» [ 2 ] о своем семейном наследии; передвижная ретроспектива, на которой были представлены сотни его картин, фотографий, видеороликов, а также дизайнов игрушек и костюмов.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Гэри Бэйсман родился и вырос в Лос-Анджелесе , Калифорния . Он был первым ребенком из четырех лет, родившимся в Америке, в семье Бена и Наоми Бэйсман (1916–2010 и 1921–2012 годы соответственно). [ 3 ] [ 4 ] оба пережившие Холокост родом из Восточной Польши (ныне Украина). Его родители твердо верили в американскую мечту и прививали своему сыну демократические идеалы, используя свое право голосовать, объединяться в профсоюзы и защищать вопросы, которые находили у них отклик. Пережив ужасную историю, они призвали сына проявлять сочувствие и сострадание к другим, а также быть верным себе.

Влияние средств массовой информации и Голливуда в сочетании с влиятельной художественной сценой Лос-Анджелеса привело к тому, как Бэйсмен будет воспринимать и создавать искусство.

«Я вырос в центре города, сын иммигрантов, посещал государственную школу с детьми разного происхождения. Наш дом находился в нескольких кварталах от Телевизионного города CBS . Моя мама работала в Canter's в районе Фэрфакс , куда часто приезжали представители индустрии и рок-н-роллеры. Я был ребенком, чьи родители часто работали, а старшие братья и сестры были одни. Телевидение было для меня няней. Вначале мой брат принес мне домой анимационные кадры из студии Hanna-Barbera Studios, чтобы я мог с ними поиграть. Сидя и рисуя за кофейным столиком в гостиной, я часами смотрел мультфильмы, комедии и драмы». [ 5 ]

Бэйсмен с отличием окончил Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе по специальности «Коммуникации», вдохновленный Первой поправкой к американской конституции , и превратился в эффективного визуального специалиста по решению проблем и отправке сообщений. [ нужна ссылка ]

Всепроникающее искусство

[ редактировать ]

Хотя Бэйсмен является фигурой в мире искусства Лос-Анджелеса, он также принадлежит к международному культурному движению, в которое входят как мейнстримные, так и андеграундные художники. Бэйсман цитирует Ёситомо Нара , Такаси Мураками и иллюстратора Уильяма Джойса как современников. [ 6 ]

Бэйсман придумал термин «всепроникающее искусство» как альтернативу низкопробному арт-лейблу. [ 7 ] Бэйсмен использует этот термин в дидактических целях, чтобы описать широкий сдвиг в своей работе и работе других в сторону более заметных направлений творчества. Он заявил, что его цель — «стирать границы между изобразительным и коммерческим искусством». [ 8 ] По словам Бейсмана, всепроникающее искусство может использовать любую среду и не обязательно «ограничиваться одним миром, будь то мир галерей, редакционный мир или мир художественных игрушек». [ 9 ]

Сегодня художники, которых Бейсман мог бы назвать широко распространенными, являются частью более крупного движения с узнаваемым «поп-чувством», но не обязательно с общей художественной миссией. Однако в зависимости от того, где эти художники показаны и каким образом они привлекают внимание общественности, можно сказать, что все распространенные художники так или иначе играют на границах между высоким и низким искусством.

Среди коллег-художников, критиков и последователей Бейсмена повсеместное искусство относилось к эстетике, которая до недавнего времени ограничивалась обложками альбомов, комиксами, мультфильмами, граффити и специализированными галереями. Сегодня повсеместное искусство в значительной степени реализуется в различных средах и различных отраслях: от дизайна одежды, рекламы и графического дизайна до дизайна игрушек, кино, музыкальных коллабораций и музыкальных клипов. Уличные художники с культовым статусом, такие как Бэнкси , иллюстраторы комиксов новой волны, такие как Гэри Пантер , японские поп-артисты, художники пост-панка и хип-хопа, а также художники-графики, такие как Шепард Фейри, — все они вносят свой вклад в весьма заметную эстетику, которая практически повсеместно распространена в современной культуре.

Сам Бэйсман является примером повсеместного искусства, поскольку он работает на коммерческой основе, а также остается независимым художником. [ 10 ] Создавая продукцию, которая продается на массовом рынке, он также выставляется в музеях и галереях, продавая коллекционерам оригинальные произведения искусства. Бэйсмен использует традиционные художественные практики, такие как живопись, гравюра, скульптура, рисунок и коллаж. Для Бейсмана быть широко распространенным художником означает оставаться верным определенному посланию и эстетике независимо от используемого средства. [ 11 ]

Иллюстрация

[ редактировать ]

Как отметил Том Тейхольц в своем интервью 2013 года «Иду домой с Гэри Бейсманом»,

«После окончания Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Бэйсман продолжил карьеру в сфере коммерческого искусства, продолжая при этом заниматься искусством «на стороне». Он некоторое время работал в рекламном агентстве, но это его не очень устраивало, поэтому он начал работать коммерческим иллюстратором. Чтобы воплотить в жизнь свою американскую мечту, несмотря на первоначальные возражения родителей, Бэйсман переехал в Нью-Йорк. в 1986 году». [ 12 ]

«Реклама, издательское дело и мир искусства — все находились в Нью-Йорке. Все крупные артисты жили в Нью-Йорке, а в то время, если вы жили в Лос-Анджелесе, вы были некачественным региональным артистом. Вы должны были пойти туда», — сказал Бэйсман. [ 13 ]

С 1986 по 1996 год Бэйсман работал иллюстратором в Нью-Йорке. В этот период он зарекомендовал себя как востребованный художник с уникальным визуальным чутьем и способностью генерировать острые и остроумные послания. Он получил несколько наград от American Illustration, Club Art Directors Club и Communication Arts . Бэйсман называет свою иллюстрационную работу и свой общий процесс созданием сообщений. Рисунки Бейсмана были опубликованы в The New Yorker , The Atlantic Monthly , Time , Rolling Stone , The New York Times и The Los Angeles Times . У него были крупные независимые и корпоративные клиенты, такие как AT&T Corporation , Gatorade , Nike, Inc. и Mercedes-Benz . Бэйсмен создал визуальную идентичность самой продаваемой настольной игры Cranium . После десяти лет в Нью-Йорке Бэйсман вернулся в Лос-Анджелес, чтобы изучить возможности в сфере искусства и развлечений.

Изобразительное искусство

[ редактировать ]

К концу 1990-х Бэйсман осознал, что его творчество может выходить за рамки мира иллюстрации. Его желание изучать и исследовать другие области искусства привело к взрывному творческому периоду, который размыл границы и расширил аудиторию, как он объяснил:

«Я испытывал голод ко многим вещам. Я начал смотреть на свое наследие и думать: «Что я оставляю после себя?» Редакторская работа мне нравилась, но она показалась мне недостаточно насыщенной. У меня был страх создать свою собственную работу и вынести ее в мир. Это всегда связано со страхом неудачи или того, что люди не заинтересуются. Но я не позволил этому остановить меня. Выполняя редакционную работу, даже если бы у меня было задание, я не мог перестать экспериментировать со своими вещами и рисовать как сумасшедший, но при этом всегда старался уложиться в свои профессиональные сроки. В то же время я хотел заняться телевидением; Я создал два пилотных проекта для Nickelodeon , которые в итоге так и не были созданы. Я расширялся по-разному, становясь больше в мире игрушек и участвуя в выставках. В то время я постепенно отказывался от редакционной работы, поэтому переход был легче». [ 14 ]

В 1999 году Бэйсман выставил « Тупую удачу и другие картины об отсутствии контроля » в галерее Менденхолл в Лос-Анджелесе. Выставка продемонстрировала переход Бейсмана от иллюстрации к изобразительному искусству в то время, когда многие из его друзей-художников, такие как Марк Райден , братья Клейтон и Эрик Уайт, делали аналогичные шаги.

С тех пор Бэйсман выставлялся в музеях и галереях США, Бразилии, Канады, Китая, Франции, Германии, Гонконга, Израиля, Италии, Мексики, Новой Зеландии, Филиппин, России, Испании, Тайваня, Таиланда и других стран. Великобритания. Работы Бэйсмана представлены в постоянных коллекциях Художественного музея Лагуны , Музея искусств округа Лос-Анджелес , Национальной портретной галереи в Вашингтоне, округ Колумбия, и Музея современного искусства в Риме . Бэйсмен провел свою первую крупную ретроспективу в художественном музее «Гэри Бейсман: дверь всегда открыта» В 2013 году в Культурном центре Скирболл в Лос-Анджелесе, Калифорния, . На выставке было представлено более 300 произведений искусства (включая картины, фотографии, игрушки, альбомы для рисования и видео) в экспериментальной домашней обстановке, в которой гостям предлагалось сидеть на диване или за обеденным столом и исследовать, участвовать и посещать. С тех пор «Дверь всегда открыта» побывала в MOCA Тайбэй , Тайвань (лето 2014 г.) и в Шанхайском художественном музее Чи К11 (зима 2015 г.).

Тоби — один из самых узнаваемых персонажей сериала «Бейсмен», кот-авантюрист, который любит безоговорочно. Названный в честь одного из друзей детства Бейсмена, Тоби — ваш лучший друг и хранитель ваших секретов.

В 2005 году Тоби впервые появился в рисунках, картинах и плюшевых игрушках на выставке «Из любви к Тоби» в Billy Shire Fine Arts в Калвер-Сити, Калифорния, что ознаменовало официальное начало Тоби как моста между развитием персонажей, игрушечной культурой и изобразительное искусство. Дебютировавший в решающий момент, когда популярная культура и образ жизни сильно повлияли на искусство, Тоби представляет важный аспект искусства 21 века: искусство повсюду, в различных средствах массовой информации и платформах.

Летом 2015 года Baseman отметил 10-летие Тоби как официальное произведение искусства, стирая границы изобразительного искусства и игрушечной культуры. СЧАСТЛИВОГО ТОБИ ВАС! на Таймс-сквер в Гонконге были продемонстрированы работы с первой художественной выставки Тоби, фотографии и видео о приключенческих путешествиях Тоби по миру, а также скульптурная инсталляция Тоби и других персонажей с низов на вечеринке по случаю дня рождения. Выставка была размещена в другой экспериментальной среде, концептуализированной Baseman и разработанной совместно с Хьялти Карлссоном из нью-йоркской дизайнерской фирмы karlssonwilker. [ 15 ]

Мода и игрушки

[ редактировать ]

Бэйсмен воплотил многих своих персонажей в игрушки и фигурки, одежду, сумки и другие аксессуары. Среди выдающихся персонажей - Тоби, Хотчачача, «маленький дьявол, который крадет нимбы», и ЧоуЧоу, который «рассеивает ненависть и страх и источает Сливочную Липкую Любовь из своего пупка». [ 16 ]

В проектах игрушек, фигурок и ограниченного выпуска Baseman сотрудничал с Critterbox, Toy2R, Kidrobot , Pretty in Plastic , The Loyal subjects и 3DRetro . Модные коллаборации включают Swatch, Hobbs & Kent, Harvey's, Poketo и Frau Blau.

В 2015 году Baseman сотрудничал с Стюартом креативным директором Coach Виверсом для создания весенней коллекции Baseman x COACH 2015. В сборнике представлена ​​оригинальная серия персонажей с низов (Бастер Ле Фов, Эммануэль Хэйр Рэй, Кики, Бадди Бой, Бутч), отражающих настроение Нью-Йорка и разработанных с учетом девушки-тренера. [ 17 ] Летом 2015 года Coach выпустила коллекцию Baseman x Coach Wild Beast, в которую вошли сумки, одежда и аксессуары с обновленным животным принтом Baseman.

Телевидение

[ редактировать ]

создал диснеевский мультсериал « Любимчик учителя» В 1998 году Бэйсман вместе с Биллом и Шери Стейнкельнер , в котором рассказывается о собаке, которая одевается как мальчик, потому что хочет пойти в школу. Бейсмен утверждает, что персонаж Спот был основан на его тогдашней собаке Хабкепсе. Сериал транслировался на канале ABC в 2000–2002 годах, а одноименный художественный фильм . в 2004 году вышел [ 18 ]

В мультфильме озвучивали Натана Лейна , Дебру Джо Рапп , Джерри Стиллера , Дэвида Огдена Стайерса , Мэй Уитмен и Уоллеса Шона . В фильме приняли участие Келси Грэммер , Пол Рубенс и Эстель Харрис . [ 19 ]

выдающийся анимационный Бэйсман выиграл премию «Эмми» за дизайн в 2003 году. Шоу также получило две премии «Эмми» : выдающаяся анимационная программа особого класса в 2001 и 2002 годах; Выдающийся исполнитель анимационной программы : Натан Лейн в 2001 году; и премию BAFTA «Эмми» за лучшую международную детскую программу в 2001 году.

Бэйсман также работал над короткометражным мультфильмом для Nickelodeon телесериала KaBlam! Короткометражка называлась «Шоу Луи и Луи» и рассказывала о приключениях хомяка и хамелеона по имени Луи. Бэйсмен анимировал скетч, режиссером выступил Том МакГрат . Короткометражка вышла в эфир только один раз.

Производительность

[ редактировать ]

Бэйсмен добавил перформанс к своему творчеству в 2009 году, организовав «La Noche de la Fusion», мифический праздничный фестиваль, прославляющий сладость и горечь существования путем слияния культур и размытия границ реальности. На мероприятии, показанном в 2009 году в галерее Кори Хелфорда в Калвер-Сити, были представлены игры, живая музыка, танцоры и живые модели персонажей Baseman, таких как Тоби, ЧоуЧоу, Хотчачача, Девушка-скелет, Девушка-летучая мышь Хикки, Девушка-пузырь и Девушка-бабочка. [ 20 ]

В июне 2010 года Baseman представил "Giggle and Pop!" в Музее искусств округа Лос-Анджелес . Костюмированная ChouChous выступала вживую в La Brea Tar Pits вместе с артистами, одетыми как WildGirls с низов, которые по этому случаю были переименованы в «Tar Pit Girls». Персонажи исполнили танец в постановке Сары Элгарт , а зрители присоединились к певице и автору песен Карине Раунд , которая исполнила песню, которую она написала для мероприятия. [ 21 ]

В июле 2013 года Тайное общество Тоби ожило в зрелищном художественном представлении «Секреты и истины», созданном Baseman с хореографией Элгарта, костюмами Суинды Райхельт и музыкой базирующейся в Лос-Анджелесе и Исландии группы Cassette Recordings Collective - аранжировка Скотта Хаквита. В представлении, созданном совместно с выставкой Baseman «Дверь всегда открыта» в Культурном центре Скирболл, приняли участие Веритас, Богиня снов, Принцесса Тайн, Священные Волхвы и Дикие Девочки, исполняющие специальный ритуал, раскрывающий «Тайны и Истину». " [ 22 ]

В феврале 2015 года Baseman создал «Тайный орден камелий», специальную инсталляцию и перформативное пространство в галерее Serpentine в Лондоне, посвященное весенней коллекции Baseman x Coach 2015. Демонстрируя персонажей диких зверей, которые защищают тайны и олицетворяют верность и дружбу, гости приняли участие в особом обряде посвящения в Тайный Орден, предложив свои самые глубокие и темные мечты в Храме Бастера Ле Фова. Вдохновляя удивление и страсть к жизни, Бейсман инициировал группу отважных людей, которые столкнулись со своими страхами и желаниями. [ 23 ]

В июле 2014 года Бейсмен и режиссер Дэвид Чарльз запустили кампанию на Kickstarter для финансирования одного из значимых для себя творческих проектов Бэйсмена — документального фильма под названием «Мифические существа» . [ 24 ]

Проект начался в 2012 году, когда Бэйсман впервые отправился в Восточную Европу по стипендии Фулбрайта, заехав в родные города своих родителей, которые не посещал ни один член семьи более 60 лет. «Мифические существа» стремятся связать истории Холокоста с совершенно новым поколением через мрачный опыт родителей Бейсмана во время Второй мировой войны . В фильме сочетаются элементы документального кино, обширные анимационные эпизоды и другие приемы повествования. Бэйсмен говорит: «На самом деле речь идет о том, чтобы взять все различные повествования из мифов, которые мне рассказывали, и смешать их с моими персонажами, чтобы попытаться найти свою правду», - говорит он. «Мы не делаем это в прямом историческом ключе. На самом деле это исследование моей психики». [ 25 ]

Проект «Мифические существа» поддерживается Лабораторией новых пограничных историй Института Сандэнс и Музеем Холокоста в Лос-Анджелесе . [ 26 ]

Избранные персональные выставки

[ редактировать ]
  • Комната Мурлыка , Другая художественная ярмарка, Лос-Анджелес, Санта-Моника, Калифорния, 2018
  • СЧАСТЛИВОГО ТОБИ ВАС! Гонконг Таймс-сквер, Гонконг, Китай, 2015 г.
  • Дверь всегда открыта , Шанхайский художественный музей Чи К11, Шанхай, Китай, 2014 г.
  • Дверь всегда открыта , Музей современного искусства, Тайбэй, Тайвань, 2014 г.
  • Мифическая Родина , Галерея Шуламит, Венеция, Калифорния, 2013
  • Дверь всегда открыта , Культурный центр Скирболл, Лос-Анджелес, Калифорния, 2013 г.
  • Vicious , Современное искусство Антонио Коломбо, Милан, Италия, 2012 г.
  • Ночь фьюжн , Галерея Кори Хелфорда, Калвер-Сити, Калифорния, 2009 г.
  • Принесение в жертву торта , Урбаникс, Тель-Авив, Израиль, 2009 г.
  • Знание приходит от выброса газа , Галерея Iguapop, Барселона, Испания, 2008 г.
  • Прятки в лесу ЧоуЧоу , Billy Shire Fine Arts, Лос-Анджелес, Калифорния, 2007 г.
  • Я таю в твоем присутствии, Модернизм , Сан-Франциско, Калифорния, 2007 г.
  • Оленина , Галерея Меркадо, Барселона, Испания, 2006 г.
  • Проявления желания , Галерея OX-OP, Миннеаполис, Миннесота, 2006 г.
  • Время сна для Тоби , Галерея Second Street, Шарлоттсвилл, Вирджиния, 2005 г.
  • Инсталляция «Мгновение назад все было прекрасно» , Музей калифорнийского искусства Пасадены, Пасадена, Калифорния, 2005 г.
  • Сад неземных наслаждений , Галерея Джонатана Левина, Нью-Йорк, 2005 г.
  • Из любви к Тоби , Billy Shire Fine Arts, Лос-Анджелес, Калифорния, 2005 г.
  • Счастливый идиот и другие картины о недостижимой красоте , Галерея Эрла МакГрата, Нью-Йорк, 2004 г.
  • Открытые раны и другие картины об уязвимости , Галерея OX-OP, Миннеаполис, 2003 г.
  • Я твоя пиньята и другие картины о любви и жертвоприношении , Ла Лус де Хесус, Лос-Анджелес, Калифорния, 2002 г.
  • Тупая удача и другие картины об отсутствии контроля , Галерея Менденхолл, Лос-Анджелес, Калифорния, 1999.

Библиография

[ редактировать ]
2015
Дверь всегда открыта (каталог художественного музея Шанхайчи K11)
Дверь всегда открыта (каталог MOCA Taipei)
2014
Пиктоплазма-Портреты персонажей
100 иллюстраторов
2013
Гэри Бейсман: Дверь всегда открыта
Моно человек с низов
2011
Ла Лус де Хесус 25: Маленькая галерея, которая могла бы
Герои и злодеи
Бред: история галереи Джонатана Левина
3D-артбук
2010
Графика: внутри альбомов величайших графических дизайнеров мира
Я тоже пластик: новое поколение игрушек
Дизайн игрушек
2009
Подготовьтесь к Пиктопии
Книга эскизов
2008
Умирание от жажды
Расстроенное молодое современное искусство
Знания приходят с выбросом газа
2007
Моя жажда оленины
2006
Точка Точка Дэш
Иллюстрации сейчас!
Полный винил: подрывное искусство дизайнерских игрушек
2005
Сильная штука: Геракл и его подвиги
Иллюстрация сейчас!
2004
Тупая удача
  1. ^ «ГЭРИ БЕЙСМЕН-О» . Гэри Бейсман .
  2. ^ «Мифические существа» . Гэри Бейсман .
  3. ^ «Бен Бейсман (1916–2010) — Найдите могильный памятник» . Найдите могилу .
  4. ^ «Наоми Бэйсман (1921–2012) — Найдите могильный памятник» . Найдите могилу .
  5. ^ Бэйсмен, Гэри. «Своими словами» . Гэри Бейсман .
  6. ^ «Более 60 секунд с Гэри Бейсменом» . Проверено 25 сентября 2015 г.
  7. ^ "Арт ООО журнал" . www.artltdmag.com . Проверено 25 сентября 2015 г.
  8. ^ www.crowndozen.com., Дж. Шейн Брайант. «CrownDozen.com — Интервью: Гэри Бэйсман» . www.crowndozen.com . Архивировано из оригинала 15 августа 2015 г. Проверено 25 сентября 2015 г.
  9. ^ широкие стены. «Гэри Бейсман» . Широкие стены . Проверено 25 сентября 2015 г.
  10. ^ «Гэри Бэйсман | Современное крыло» . Contemporarywing.com . Проверено 25 сентября 2015 г.
  11. ^ Вартанян, Иван (2 января 2007 г.). Полный винил (Первое изд.). Нью-Йорк: HarperDes. ISBN  9780060893385 .
  12. ^ Тейхольц, Том (28 апреля 2013 г.). « Идем домой с Гэри Бэйсманом » . Еврейский журнал . Проверено 28 мая 2020 г.
  13. ^ Тейхольц, Том (28 апреля 2013 г.). « Идем домой с Гэри Бэйсманом » . Еврейский журнал . Проверено 28 мая 2020 г.
  14. ^ «Разговор с Гэри Бейсманом» . Детская площадка . 22 октября 2018 г. Проверено 28 мая 2020 г.
  15. ^ «СЧАСТЛИВОГО ТОБИ! - Гэри Бейсман» . garybaseman.com . Проверено 25 сентября 2015 г.
  16. ^ «Гэри Бейсман» . garybaseman.com . Проверено 25 сентября 2015 г.
  17. ^ «НОВАЯ АМЕРИКАНА: VOGUE UK — Гэри Бэйсман» . garybaseman.com . Проверено 25 сентября 2015 г.
  18. ^ Сальц, Ина. «Размывание границ». КАК Дизайн . Июнь 2008: 80.
  19. ^ IMDB . По состоянию на 15 декабря 2010 г.
  20. ^ «Ночь слияния — Гэри Бейсман» . garybaseman.com . Проверено 25 сентября 2015 г.
  21. ^ «Хихикай и поп! в LACMA — Гэри Бейсман» . garybaseman.com . Проверено 25 сентября 2015 г.
  22. ^ «В ночь: Тайны и правда» Художественный перформанс — Гэри Бэйсман . garybaseman.com . Проверено 25 сентября 2015 г.
  23. ^ «МВД и Флоренс Уэлч развлекаются с Warpaint в лондонском Coach and Serpentine Bash - Гэри Бэйсман» . garybaseman.com . Проверено 25 сентября 2015 г.
  24. ^ «Документальный фильм о Гэри Бейсмане: Мифические существа» . Кикстартер . Проверено 25 сентября 2015 г.
  25. ^ « «Мифические существа»: поиск Гэри Бейсмана на сайтах «Холокост от пуль»» . Лос-Анджелес Таймс . ISSN   0458-3035 . Проверено 25 сентября 2015 г.
  26. ^ «Мифические существа — документальный фильм о Гэри Бейсмане» . garybasemandoc.com . Проверено 25 сентября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 533a03a755c17f55e68a9412469dbc13__1721958360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/13/533a03a755c17f55e68a9412469dbc13.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gary Baseman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)