Телевизионная реклама
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Телевизионная реклама (также называемая рекламным роликом , рекламным роликом , рекламным роликом , рекламным роликом или рекламой ) — это часть телевизионных программ, производимых и оплачиваемых организацией. Он передает сообщение, продвигающее и стремящееся вывести на рынок продукт, услугу или идею. Рекламодатели и маркетологи могут называть телевизионную рекламу TVC . [1]
Доходы от рекламы обеспечивают значительную часть финансирования большинства частных телевизионных сетей. В течение 2010-х годов количество рекламных роликов неуклонно росло, хотя продолжительность каждого рекламного ролика уменьшилась. [2] [3] Рекламные объявления этого типа продвигали широкий спектр товаров, услуг и идей с самых первых дней истории телевидения . [4] Аудитория телевизионных программ, измеряемая такими компаниями, как Nielsen Media Research в США или BARB в Великобритании, часто используется в качестве показателя размещения телевизионной рекламы и, следовательно, для расчета ставок, которые вещательные компании взимают с рекламодателей за трансляцию. в пределах данной сети, телевизионной программы или времени суток (так называемая «часть дня»). [5]
Во многих странах, включая США, телевизионная реклама является обычным явлением в политической кампании . В других странах, например во Франции, политическая реклама на телевидении строго ограничена. [6] в то время как некоторые страны, такие как Норвегия , полностью запрещают политическую рекламу.
Первая официальная платная телевизионная реклама появилась в США 1 июля 1941 года в 14:30 на нью-йоркской станции WNBT (впоследствии WNBC ) перед бейсбольным матчем между « Бруклин Доджерс» и «Филадельфия Филлис» . В объявлении о часах Bulova , за которые компания заплатила от 4 до 9 долларов (отчеты различаются), был показан тестовый шаблон WNBT, модифицированный так, чтобы он выглядел как часы со стрелками, показывающими время. Логотип Bulova с фразой «Bulova Watch Time» появился в правом нижнем квадранте тестового шаблона, в то время как секундная стрелка перемещалась по циферблату в течение одной минуты. [7] [8] [9] Первая телевизионная реклама в Великобритании вышла в эфир на канале ITV 22 сентября 1955 года и рекламировала зубную пасту Gibbs SR . В Азии первая телевизионная рекламная трансляция появилась на Nippon Television в Токио 28 августа 1953 года, рекламируя Seikosha (впоследствии Seiko ); он также отображал часы с текущим временем. [10]
Телевизионный рынок вырос до такой степени, что, по оценкам, в 2018 году расходы на телевизионную рекламу в США достигнут 69,87 миллиарда долларов. [11]
Общая информация
[ редактировать ]Телевизионная реклама включает в себя три основные задачи: создание телевизионной рекламы, соответствующей стандартам вещания, размещение рекламы на телевидении для достижения желаемого клиента и последующее измерение результатов этой рекламы, включая возврат инвестиций . [12]
Выполнение первого шага означает разные вещи в разных частях мира в зависимости от действующих правил. В Великобритании, например, разрешение должно быть предоставлено органом Clearcast . Другим примером является Венесуэла, где очистка регулируется органом под названием CNAC. [13] Разрешение дает вещателям гарантию того, что содержание рекламы соответствует правовым нормам. По этой причине специальный расширенный допуск иногда применяется к продуктам питания и медицинским товарам, а также к рекламе азартных игр.
Второй — это процесс доставки телевизионной рекламы, который обычно включает в себя участие пост-продакшн- студии, медиа-агентства , специалистов по распространению рекламы и конечной цели — вещательных компаний.
На нью-йоркской неделе телевидения в ноябре 2018 года модель телевизионной рекламы была названа Turner Broadcasting System сломанной. [14]
Тенденции телерекламы
[ редактировать ]Интернет и цифровые
[ редактировать ]Однако с появлением передовых медиа -сервисов Интернет сам по себе стал платформой для телевидения и, следовательно, телевизионной рекламы. [16] Телеатрибуция — это маркетинговая концепция , с помощью которой измеряется влияние телевизионной рекламы на потребителей. [17]
Адресное телевидение – это таргетированная реклама , используемая на цифровых платформах. [18] поэтому два человека, смотрящие одно и то же шоу, получают разную рекламу.
Цифровые телевизионные рекордеры и пропуск рекламы
[ редактировать ]После того, как в 1980-х годах стали популярны видеомагнитофоны (VCR), телевизионная индустрия начала изучать влияние пользователей на ускоренную прокрутку рекламных роликов. Рекламные агентства боролись с этой тенденцией, делая их более развлекательными. [19] Появление цифровых видеорекордеров (также известных как устройства записи цифрового телевидения или DTR), таких как TiVo , и таких сервисов, как Sky+ , Dish Network и Astro MAX, которые позволяют записывать телевизионные программы на жесткий диск , также позволило зрителям быстро просматривать видео. пересылать или автоматически пропускать рекламу записанных программ.
В конце 2008 года 22% домохозяйств Великобритании имели DTR. Большинство этих домохозяйств имели Sky+ , и данные из этих домов (собранные с помощью SkyView [20] панель из более чем 33 000) показывает, что, как только домохозяйство получает DTR, они смотрят телевизор на 17% больше. 82% их просмотра приходится на обычное линейное телевещание без перемотки рекламы. Из 18% телепросмотров, которые просматриваются со сдвигом по времени (т.е. не смотрятся в прямом эфире), зрители по-прежнему смотрят 30% рекламы с нормальной скоростью. В целом, дополнительный просмотр, стимулируемый наличием DTR, приводит к тому, что зрители смотрят на 2% больше рекламы с нормальной скоростью, чем до установки DTR.
Доказательства SkyView подкреплены исследованиями фактического поведения DTR, проведенными Советом по исследованию аудитории вещательных компаний (BARB) и Лондонской школой бизнеса .
Размещение продукта
[ редактировать ]Другие формы телевизионной рекламы включают размещение рекламы в самих телешоу. Например, Extreme Makeover: Home Edition рекламирует Sears , Kenmore и Home Depot , специально используя продукцию этих компаний, а некоторые спортивные мероприятия, такие как Monster Energy Cup в NASCAR, названы в честь спонсоров, а гоночные автомобили часто освещаются в рекламе. Сегодняшняя спортивная реклама часто раздвигает границы или тестирует инновационные методы с использованием цифровых достижений, все меньше и меньше полагаясь на «пятна и точки», обычные 30-секундные рекламные ролики на телевидении и радио. Кроме того, компании становятся все более тесно связаны со спортивным контентом, особенно если он связывает их с цифровой аудиторией, состоящей в основном из востребованных мужчин и женщин в возрасте от 18 до 34 лет. [21] Многие крупные спортивные объекты Северной Америки названы в честь коммерческих компаний, начиная с Ригли Филд . Телевизионные программы, транслируемые с помощью новых средств, таких как потоковое онлайн-видео, также открывают новые возможности по сравнению с традиционными методами получения доходов от телевизионной рекламы.
Наложение рекламы
[ редактировать ]Другой тип рекламы, который показывается все чаще, в основном для рекламы телешоу на одном и том же канале, — это наложение рекламы в нижней части экрана телевизора, которое блокирует часть изображения. «Баннеры» или «Ошибки логотипов», как их называют, медиакомпании называют вторичными событиями (2E). Это делается почти так же, как предупреждение о суровой погоде, только это происходит чаще. Иногда они могут занимать всего от 5 до 10 процентов экрана, но в крайних случаях они могут занимать до 25 процентов области просмотра. Субтитры, являющиеся частью контента программы, могут быть полностью закрыты баннерами. Некоторые даже шумят или перемещаются по экрану. Одним из примеров является реклама 2E « Три луны над Милфордом» , которая транслировалась за несколько месяцев до премьеры телешоу. Видео, занимающее примерно 25 процентов нижней левой части экрана, покажет падение кометы на Луну с сопровождающим его взрывом во время другой телевизионной программы. Другой пример используется в Польша может использовать любые премьеры новых шоу/новых сезонов одного и того же шоу. TVP пошли еще дальше, наложив на экран не только канал, на котором состоялась премьера шоу, но и дочерний канал.
Интерактивная реклама
[ редактировать ]Интернет-видеокаталоги — это новая форма интерактивной рекламы , которая помогает запоминать рекламу, созданную в первую очередь для телевидения, и реагировать на нее. Эти каталоги также могут предложить другие дополнительные услуги, такие как листы ответов и звонок по щелчку мыши, которые расширяют возможности взаимодействия с брендом. Исследователи обнаружили, что для некоторых типов потребителей и для определенных типов рекламы стандартный формат линейной рекламы действительно превосходит интерактивную рекламу. В частности, они обнаружили, что решающее значение имеет когнитивное «соответствие» характеристик системы (преимущественно визуальных или вербальных) требованиям группы клиентов (предпочитающих доставку информации в визуальной или вербальной форме). [22]
Короткие рекламные паузы
[ редактировать ]В течение телесезона 2008–09 годов Фокс экспериментировал с новой стратегией, которую сеть окрестила «ТВ без удаленного доступа». Эпизоды «Грань» и «Кукольный дом» содержали примерно десять минут рекламы, что на четыре-шесть минут меньше, чем в других часовых программах. Фокс заявил, что более короткие рекламные паузы повышают интерес зрителей и улучшают запоминаемость бренда для рекламодателей, а также сокращают просмотр каналов и ускоренную прокрутку рекламы. Однако эта стратегия оказалась не столь успешной, как надеялась сеть, и неясно, будет ли она продолжена в будущем. [23]
В мае 2018 года Fox Networks Group заявила, что ее каналы будут пробовать одноминутные рекламные паузы, в основном во время спортивных мероприятий, а также в некоторых шоу Fox Broadcasting Company . Реклама во время этих перерывов будет стоить дороже, и меньше рекламодателей будут готовы платить столько. [24] Также в 2018 году во многих шоу NBC использовала одноминутные рекламные паузы после первого блока. [25] Эти «премьер-капсулы» предназначены для того, чтобы удержать зрителей, которые смотрят прямые трансляции, а рекламодатели платят больше за ролики NBC. [26]
Дети с рекламой
[ редактировать ]Реклама может повлиять на детей по-разному, и то, как они на нее отреагируют, будет зависеть от ряда факторов, включая их возраст, базовые знания и уровень опыта. Дети до двух лет не умеют различать телевизионные программы и рекламу; однако дети в возрасте от трех до шести лет могут. Дети в возрасте от 7 до 11 лет могут понять, что им что-то продают, могут определить тактику продаж и готовы покупать товары с плохой коммерческой ценностью, поэтому они также не могут понять, что им продают. Подростки в возрасте от 12 до 13 лет обычно могут понять, что им продают, и решить, хотят ли они это купить, основываясь на том, что им сказали. Однако они могут быть не в состоянии распознать продукты со сложным размещением или понять, что знаменитостям платят за рекламу продукта. Дети старше 14 лет не могут обладать необходимыми способностями к суждению, чтобы совершить достойную покупку, и могут не понимать, как работает рынок. [27]
Телереклама по странам
[ редактировать ]Характеристики
[ редактировать ]Рекламные агентства часто используют юмор как инструмент в своих креативных маркетинговых кампаниях. Многие психологические исследования пытались продемонстрировать влияние юмора и его связь с усилением убеждения в рекламе.
Анимация часто используется в рекламе. Изображения могут варьироваться от рисованной традиционной анимации до компьютерной анимации. Благодаря использованию анимированных персонажей реклама может иметь определенную привлекательность, которую трудно достичь с помощью актеров или простой демонстрации продукта. Анимация также защищает рекламу от изменений в моде, которые могли бы ее датировать. По этой причине анимированная реклама (или серия таких рекламных объявлений) может длиться очень долго, во многих случаях несколько десятилетий. Яркими примерами являются серии рекламных роликов хлопьев Kellogg's , в которых снимались Snap, Crackle и Pop , а также Тони Тигр . Анимация часто сочетается с реальными актерами. Анимированная реклама может добиться устойчивой популярности. В любом всенародном голосовании за самую запоминающуюся телевизионную рекламу в Великобритании, например, на ITV. [28] или Канал 4 , [29] На верхние позиции в списке неизменно попадают анимации, такие как классическая реклама Smash и Creature Comforts .
Другие долгосрочные рекламные кампании застают людей врасплох и даже обманывают зрителя, например серия рекламных роликов Energizer Bunny . Все началось в конце 1980-х годов как простая сравнительная реклама, где можно было увидеть, как комната, полная кроликов на батарейках, стучит в барабаны, причем все замедляются, кроме одного, с помощью батареи Energizer. Спустя годы в переработанной версии этой оригинальной рекламы кролик Энерджайзер сбежал со сцены и пошел дальше (по словам диктора, он «продолжает идти, идти и идти...»). За этим последовало нечто похожее на еще одну рекламу: зрители не обращали внимания на тот факт, что следующая «реклама» на самом деле была пародией на другие известные рекламные объявления, пока внезапно в ситуацию не вмешался кролик Energizer, а диктор не сказал: «Все еще идет». ...» (способ компании Energizer Battery Company подчеркнуть, что их аккумуляторы служат дольше, чем аккумуляторы других ведущих производителей). Эта рекламная кампания длилась почти пятнадцать лет. Серию Energizer Bunny копировали и другие. Реклама Coors Light Beer в кинофильмах и в текущей рекламе GEICO Insurance.
Использование популярной музыки
[ редактировать ]Во многих телевизионных рекламных роликах используются песни, мелодии (« джинглы ») или лозунги, призванные быть яркими и запоминающимися, которые могут оставаться в сознании телезрителей еще долгое время после завершения рекламной кампании. Некоторые из этих рекламных роликов или крылатых фраз могут жить собственной жизнью, порождая шутки, которые появляются в фильмах, телешоу, журналах, комиксах или литературе. Можно сказать, что эти долговечные рекламные элементы заняли свое место в истории поп-культуры той демографической группы, перед которой они появились. Примером может служить устойчивая фраза « Уинстон имеет приятный вкус, как и сигарета » из восемнадцатилетней рекламной кампании сигарет Winston с 1950-х по 1970-е годы. Вариации этого диалога и прямые ссылки на него появились аж через два десятилетия после окончания рекламной кампании. Другой пример — « Где говядина? », который стал настолько популярным, что его использовал на президентских выборах 1984 года Уолтер Мондейл . Еще одна популярная фраза: « Я упал и не могу встать». «, который до сих пор время от времени появляется, спустя более двух десятилетий после его первого использования. Некоторые руководители рекламных агентств придумали более одного устойчивого лозунга, например, Мэри Уэллс Лоуренс , которая создала такие известные лозунги, как «Поднимите руку, если вы уверены». «, « Я♥Нью-Йорк » и «Доверьтесь прикосновению Мидаса».
До 1970-х годов музыка в телевизионной рекламе обычно ограничивалась джинглами и музыкальным сопровождением ; в некоторых случаях текст популярной песни менялся, чтобы создать музыкальную тему или джингл для определенного продукта. Примером этого является недавняя популярная реклама Gocompare.com, в которой используется «Over There», песня 1917 года, популярная среди солдат США во время обеих мировых войн и написанная Джорджем М. Коханом во время Первой мировой войны. В 1971 году произошло обратное. когда песня, написанная для рекламы Coca-Cola, была перезаписана как поп-сингл « I’d Like to Teach the World to Sing (In Perfect Harmony) » группой New Seekers и стала хитом. Кроме того, автор песен Пол Уильямс написал отрывок для рекламы Crocker Bank, который он удлинил, а The Carpenters записали как « We've Only Just Begun ». Некоторые поп- и рок-песни были перезаписаны кавер-группами для использования в рекламе, но стоимость лицензирования оригинальных записей для этой цели оставалась непомерно высокой в некоторых странах (включая США) до конца 1980-х годов. [ нужна ссылка ]
Использование ранее записанных популярных песен в американской телевизионной рекламе началось всерьез в 1985 году, когда Burger King использовал оригинальную запись Ареты Франклин песни « Freeway of Love » в телевизионной рекламе ресторана. То же самое произошло в 1987 году, когда Nike использовала оригинальную запись песни The Beatles « Revolution » в рекламе спортивной обуви. С тех пор многие классические популярные песни использовались аналогичным образом. Песни могут использоваться для конкретной иллюстрации продаваемого продукта (например, » Боба Сегера « Like a Rock , использованная для грузовиков Chevy ), но чаще всего они просто используются для того, чтобы связать хорошие чувства, которые слушатели испытывали к песне, с ее звучанием. продукт на витрине. В некоторых случаях первоначальный смысл песни может быть совершенно нерелевантным или даже полностью противоположным смыслу использования в рекламе; например, песня Игги Попа « Lust for Life », песня о героиновой зависимости, была использована для рекламы Royal Caribbean International круизной компании . Соглашения о лицензировании музыки с крупными исполнителями, особенно с теми, которые ранее не разрешали использовать свои записи для этой цели, например Microsoft Использование « Start Me Up » группы Rolling Stones и Apple Inc. использование » группы U2 « Vertigo сами по себе стали источником рекламы.
Вначале песни часто использовались вопреки возражениям оригинальных исполнителей. [ нужна ссылка ] которые потеряли контроль над своим музыкальным издательством (музыка «Битлз», пожалуй, самый известный случай); в последнее время артисты активно добиваются использования своей музыки в рекламе, и песни после использования в рекламе приобрели популярность и продавались. Известный случай — компания Levi's , которая использовала в своей рекламе несколько однохитовых чудес (такие песни, как «Inside» , «Spaceman» и « Flat Beat »). [30] В 2010 году исследование, проведенное PRS for Music, показало, что « Light & Day » группы The Polyphonic Spree является самой исполняемой песней в телевизионной рекламе Великобритании. [31]
Иногда использование определенной песни в рекламе вызывало неоднозначную реакцию. Часто проблема заключалась в том, что людям не нравилась идея использовать в рекламе песни, пропагандирующие важные для них ценности. Например, Sly and the Family Stone антирасистская песня « Everyday People » была использована в рекламе автомобиля, что разозлило некоторых людей. [ ВОЗ? ] [ нужна ссылка ]
В общих партитурах для рекламных объявлений часто используются кларнеты , саксофоны или различные струнные (например, акустические в качестве основных инструментов /электрические гитары и скрипки).
В конце 1990-х и начале 2000-х годов электронная музыка все чаще использовалась в качестве фоновой музыки для телевизионной рекламы, сначала для автомобилей, [32] а позже и для других технологических и бизнес-продуктов, таких как компьютеры и финансовые услуги. Телевизионная реклама стала популярным способом для новых артистов привлечь аудиторию для своих работ: в некоторых рекламных объявлениях информация об исполнителе и песне отображается на экране в начале или в конце.
Рекламные споры
[ редактировать ]Несколько рекламных роликов были запрещены вскоре после их показа по телевидению из-за их противоречивого характера. В 2005 году пресловутый « Кровь на ковре » рекламный ролик Mortal Kombat: Shaolin Monks был снят с производства из-за изображенных в нем увечий . [33] Рекламный ролик Game Boy Advance Micro был снят с производства из-за того, что была показана лабораторная крыса, « горбящаяся » над портативной системой, используя ее в качестве секс-игрушки . [34] Рекламный ролик Snickers , в котором мистер Ти стрелял Snickers в женщину-скороходца, был быстро снят с производства из-за гомофобии . [35] Рекламный ролик Cocoa Pebbles с карикатурой на Халка Хогана был удален после того, как Хоган подал иск против Поста за плагиат его изображения. [36] В 2020 году рекламный ролик Match.com , изображающий миниатюрную женщину ( Тейлор Свифт ), встречающуюся с Сатаной ( Райан Рейнольдс ), был показан только один раз, прежде чем он был отозван, поскольку считается религиозно чувствительным. [37] Некоторую рекламу отказывают в показе публике, например, рискованную рекламу подводной камеры AGFA , которая никогда не транслировалась по телевидению из-за ее сексуального подтекста и непристойного разоблачения . [38] В 2012 году рекламный ролик Burger King с участием рэпера Мэри Джей Блайдж вызвал негативную реакцию со стороны афроамериканских рецензентов после того, как он был предварительно представлен в Интернете. Тем не менее, его отложили до того, как его показали по телевидению. [39]
Некоторые кампании в вызывающей споры рекламе часто менялись в более позднее время, например, слоган печально известной рекламы Dr Pepper Ten «Это не для женщин» больше не будет использоваться в последующих рекламах после того, как он будет признан сексистским . [40] Даже слоган Kotex «Подходит. Точка». (в одной рекламе была изображена красная точка компьютерной графики антропоморфная , растворяющаяся на блокноте ) больше не использовался в последующих рекламных объявлениях из-за того, что термин «менструация» в слогане, относящийся как к пунктуации , так и к менструации, не подходил для телевидения из-за уважаемой зрительской аудитории дети. [ нужна ссылка ] Талисман Mac Tonight появлялся минимально, прежде чем уйти из рекламы McDonald's , поскольку музыкальная тема « Mack the Knife » была нарушена по образу Бобби Дэрина , поскольку в 1989 году на McDonald's подал в суд его сын Додд Митчелл Дэрин. [41]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Махфуз, Ясир; Махфуз, Фейсал (2013). «8: Перспектива поведения потребителей в отношении кремов Fairness: случай« честного и милого » ». В Джаме, Вими (ред.). Кейсы по управлению маркетингом, ориентированным на потребителя . Серия книг «Достижения в области маркетинга, управления взаимоотношениями с клиентами и электронных услуг» (AMCRMES). Херши, Пенсильвания: IGI Global. п. 99. ИСБН 9781466643581 . Проверено 4 ноября 2016 г.
Ассоциация достижения с облегчением кожи - это послание, переданное в рекламе TeleVision (TVC).
- ^ Лакерсон, Виктор (12 мая 2014 г.). «Именно поэтому смотреть телевизор стало так раздражающе» . Время . Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года . Проверено 6 августа 2017 г.
- ^ Флинт, Джо (12 мая 2014 г.). «Телеканалы перегружены рекламой» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 9 августа 2017 года . Проверено 6 августа 2017 г.
- ^ Стейнберг, Брайан (19 января 2016 г.). «Если 30-секундная телевизионная реклама умирает, телесети помогут ее уничтожить» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 6 августа 2017 года . Проверено 6 августа 2017 г.
- ^ Грегори, Томас (4 января 2022 г.). «Первый телевизор: Полная история телевидения» . Проверено 1 ноября 2022 г.
- ^ Фриц Плассер, Глобальная политическая кампания , стр. 226.
- ↑ «Образы для прибыли» Р. У. Стюарт, The New York Times , 6 июля 1941 г.
- ^ [1] Архивировано 9 октября 2008 г., на испытательном стенде Wayback Machine WNBT/Bulova.
- ^ «Новая реклама в дебютном видео» (PDF) . Вещание . 7 июля 1941 года . Проверено 8 ноября 2021 г.
- ^ ja:Коммерческое сообщение
- ^ «Расходы на телевизионную рекламу в США снизятся в 2018 году – eMarketer» . электронный маркетолог . Архивировано из оригинала 31 июля 2018 года . Проверено 31 июля 2018 г.
- ^ Как крупные компании измеряют рентабельность своих телекампаний? Опубликовано на сайте Marketingcharts.com, 19 ноября 2015 г. Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ кнак.гоб.и. «CNAC – Руководящий орган Платформы кино и аудиовизуальных медиа Венесуэлы» . cnac.gob.and Архивировано из оригинала 20 февраля 2015 года . Проверено 20 января 2015 г.
- ^ Мысли о TV Week. Архивировано 27 августа 2020 г. на Wayback Machine. Опубликовано deductive.com, 7 ноября 2018 г. Проверено 12 ноября 2018 г.
- ^ Накамура, Леонард И. (FRB); Сэмюэлс, Джон (BEA); Соловейчик, Рэйчел Х. (BEA) (24 октября 2017 г.). «Измерение «свободной» цифровой экономики с помощью счетов ВВП и производительности» (PDF) . SSRN.com . Сеть исследований социальных наук публикует рабочий документ 17-37 Исследовательского департамента Федерального резервного банка Филадельфии. п. 37 (рис. 3). Архивировано (PDF) из оригинала 20 марта 2021 г.
- ^ OTT с рекламной поддержкой продолжает расти, и рекламодателям было бы разумно принять это к сведению. Архивировано 13 ноября 2018 г., на Wayback Machine , опубликовано Forbes, 26 июля 2018 г. Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ Что такое ТВ-атрибуция? Архивировано 14 ноября 2018 г. в Wayback Machine 28 февраля 2017 г., получено 13 ноября 2018 г.
- ^ Преодоление 7 проблем внедрения адресной телерекламы, 18 мая 2023 г., опубликовано Viaccess-Orca.
- ^ Де Атли, Ричард (7 сентября 1985 г.). «Видеомагнитофоны привели индустрию развлечений в безумие» . Свободное Копье-Стар . Ассошиэйтед Пресс. стр. 12–ТВ . Проверено 25 января 2015 г.
- ^ «СкайВью» . Skymedia.co.uk. Архивировано из оригинала 3 сентября 2013 года . Проверено 1 сентября 2013 г.
- ^ Биддискомб2018-05-25T10:40:00+01:00, Росс. «Спортивная реклама: совершенно новая игра» . ИБЦ . Проверено 1 ноября 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ БЕЗЖИАН-ЭЙВЕРИ, КАЛДЕР, ЯКОБУЧЧИ, А., Б., Д. (1998). «Журнал рекламных исследований» (PDF) .
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Брайан Стелтер (12 февраля 2009 г.). «Азартная игра Fox TV: меньше рекламы в перерыве, но обходится дороже» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 12 мая 2013 года . Проверено 13 февраля 2009 г.
- ^ Дисис, Джилл (17 мая 2018 г.). «Является ли 1-минутная рекламная пауза будущим телевидения?» . CNN Бизнес . Проверено 17 апреля 2019 г.
- ^ Хилл, Майкл П. (5 октября 2018 г.). «NBC отказывается от полной перестройки бренда, но добавляет новую визитную карточку» . Студия новостей . Проверено 17 апреля 2019 г.
- ^ Оуэн, Роб (27 февраля 2020 г.). «ТВ-вопросы и ответы: «Холостяк», «Миллион мелочей», «Грешница», «Мастера Лего» » . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 28 февраля 2020 г.
- ^ «Реклама: как она влияет на детей и подростков» . Сеть «Воспитание детей» . Проверено 1 ноября 2022 г.
- ^ «thinkbox – Классическая реклама» . Thinkbox.tv. Архивировано из оригинала 5 марта 2009 года . Проверено 30 ноября 2013 г.
- ^ "Исследовать" . Канал 4. Архивировано из оригинала 3 апреля 2010 года . Проверено 30 ноября 2013 г.
- ^ «Музыка из телерекламы Levi's — звучит знакомо» . Архивировано из оригинала 12 ноября 2018 года . Проверено 12 ноября 2018 г.
- ^ «Песня Sainsbury возглавляет плейлист рекламы» . «Дейли телеграф» . 19 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 2 сентября 2013 года . Проверено 1 сентября 2013 г.
- ^ Меняющаяся форма культурной индустрии; или Как электронная музыка попала в телевизионную рекламу? , Тимоти Д. Тейлор, Калифорнийский университет, Лос-Анджелес, Телевидение и новые медиа, Vol. 8, № 3, 235–258 (2007). Архивировано 3 декабря 2007 года в Wayback Machine.
- ^ «Нетранслируемые судебные решения» . 21 декабря 2005 года. Архивировано из оригинала 26 марта 2008 года . Проверено 28 июля 2024 г.
- ^ «Реклама «Лабораторной мыши» Game Boy Micro» . Реддит .
- ^ «Мистер Т. о его рекламе Snickers, которую дернули из-за споров о геях» . Фокс Ньюс . 7 августа 2008 г.
- ^ Кассенс Вайс, Дебра (28 мая 2010 г.). «Халк Хоган подает в суд на публикацию еды и ссылается на унизительное поражение в мультипликационной рекламе» . Журнал АБА . Проверено 28 июля 2024 г.
- ^ «Реклама Match.com изображает отношения женщины с Сатаной» . Лос-Анджелес Таймс . 3 декабря 2020 г. . Проверено 28 июля 2024 г.
- ^ «Запрещенная реклама, которую вы не увидите в ближайшее время» .
- ^ «Мэри Джей Блайдж раскритиковали за то, что она продавала курицу в рекламе Burger King» . Сегодня . 4 апреля 2024 г. . Проверено 28 июля 2024 г.
- ^ Натали Змуда (21 февраля 2011 г.). «Может ли газированная вода Dr Pepper получить 10 баллов у мужчин?» . Рекламный век. Архивировано из оригинала 12 марта 2011 года . Проверено 29 июля 2024 г.
- ^ Брок Уолш (21 января 2022 г.). «Восхитительная устная история «Mac Tonight» » . Архивировано из оригинала 11 января 2024 года . Проверено 29 июля 2024 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Измерение долгосрочного эффекта телевизионной рекламы
- Эффективность и таргетинг телевизионной рекламы
- Узнаваемость бренда в телевизионной рекламе: влияние присутствия бренда и представления бренда
- Рекламный контент и предотвращение телевизионной рекламы
- Что такое телевизионная реклама? от Медиа Муравей
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Телевизионная реклама в Curlie
- AdViews - Цифровые коллекции библиотек Университета Дьюка : цифровой архив старинных телевизионных рекламных роликов