Jump to content

Мысльбокс

Мысльбокс
Формирование 15 февраля 2005 г .; 19 лет назад ( 15 февраля 2005 г. )
Цель Маркетинг телевизионной рекламы
Штаб-квартира Лондон
Членство
Канал 4 , ITV , Sky Media , UKTV
Генеральный директор
Линдси Клэй
Веб-сайт www .thinkbox .tv

Thinkbox — это маркетинговая организация коммерческого телевидения в Великобритании. Его акционерами являются Channel 4 , ITV , Sky Media и UKTV . Вместе акционеры Thinkbox обеспечивают более 99% доходов от коммерческой телевизионной рекламы через свои собственные и партнерские телеканалы. Ассоциированными членами Thinkbox являются Disney , TAM Ireland, Think TV (Австралия), thinktv (Канада), TVN Media (Польша), TV Globo (Бразилия), Tenk TV (Норвегия), DSTv (Южная Африка) и Virgin Media . Discovery Networks UK & Ireland и STV также оказывают прямую финансовую поддержку.

Thinkbox был запущен в феврале 2005 года консорциумом, состоящим из восьми компаний, и первоначально работал как виртуальная организация . В 2006 году группа сменила направление, наняв Тесс Альпс в качестве генерального директора и претерпев значительные внутренние изменения, включая потерю одной из восьми первоначальных компаний, участвовавших в создании организации.

После того, как Линдси Клэй стала генеральным директором Thinkbox в 2013 году, Тесс Алпс стала председателем Thinkbox. [1] Альпы ушли из Thinkbox в конце 2020 года. [2]

Деятельность Thinkbox включает поддержку исследований аспектов маркетинга с использованием телевидения, поддержку различных наград в области телевидения и рекламного маркетинга (включая их регулярные награды за креативность, The Thinkboxes и IPA Performance Awards ) , проведение серии мероприятий и учебных программ, а также предоставление информации маркетологам. о телевизионной рекламе.

Thinkbox завоевал ряд отраслевых наград за свои исследовательские и маркетинговые инициативы. Thinkbox был назван отраслевым органом десятилетия по версии Media360 [3] а его телевизионная реклама, особенно с участием собаки Харви, получила множество наград. Последний телевизионный рекламный ролик Thinkbox – «Зубная фея» – в настоящее время можно увидеть на экранах и является шестой телевизионной рекламной кампанией Thinkbox. [4]

Thinkbox является членом The Global TV Group , неформальной группы телевещательных компаний, торговых домов и торговых организаций в Европе, США, Канаде, Австралии и Латинской Америке. Global TV Group — это форум для обмена знаниями, передовым опытом и сопоставления глобальной телевизионной информации.

Thinkbox была основана в феврале 2005 года консорциумом восьми медиакомпаний: Channel 4 , Five , GMTV , Sky Media , IDS, ITV , Turner Media Innovations, Viacom Brand Solutions . Бюджет Thinkbox был установлен путем взимания фиксированной платы с каждой из восьми организаций-членов и дополнительной переменной ставки, привязанной к их доле на рынке телевизионной рекламы; новый орган был разработан для улучшения продаж телевизионной рекламы. Тем не менее, ожидалось, что членские организации будут продолжать конкурировать за рекламу, и они сохранили свои существующие отделы продаж. [5]

Структурно Thinkbox начиналась как виртуальная организация , у которой не было ни специального исполнительного органа , ни физической штаб-квартиры. [6] Вместо специального руководителя персонал, работавший над проектом, находился под контролем комитета, состоящего из представителей каждой из восьми организаций-членов, а председателем Thinkbox первоначально был Джастин Сэмпсон из ITV. [7] [8] Однако эта структура – ​​особенно отсутствие исполнительного органа – была встречена определенной критикой как внутри, так и за пределами организации. [9]

Ситуация изменилась в 2006 году. После ухода Самсона из ITV роль председателя перешла к Энди Барнсу из Channel 4, а в апреле того же года генеральным директором была назначена Тесс Алпс. [6] [8] В частности, назначение Альпс было воспринято отраслевыми обозревателями как положительный шаг: ее опыт работы с PHD [?] предполагал, что она уже была осведомлена о различных личностях и программах, участвующих в игре, что было весьма актуально, учитывая «различные программы» организаций-членов и возможности возникновения инакомыслия. [10]

Частично этот потенциал для разногласий был реализован позже в том же году, когда в августе 2006 года IDS вышла из консорциума. [11] В своем заявлении после своего ухода IDS обвинила Thinkbox в том, что он уступил требованиям ITV и отошел от модели с одним участником и одним голосом к модели, которая придает ITV больший вес. (В соответствии с новой структурой ITV получила дополнительное право голоса и право вето). [12] Вскоре после ухода IDS оставшиеся семь организаций увеличили финансирование, предоставляемое Thinkbox – хотя точная цифра на тот момент не была доступна, сообщалось, что она «существенно больше», чем 3 миллиона фунтов стерлингов, с которыми работала организация. до повышения. [13]

Несмотря на слухи в первой половине 2007 года о том, что ITV рассматривала возможность прекращения поддержки Thinkbox, [14] остальные семь компаний продолжали оставаться частью организации. С начала 2007 года компания Thinkbox создала постоянный штат и наняла Red Brick Road и MediaCom для управления рекламой, медиабаингом и стратегическим консультированием. [11] [15] и они выпустили свою первую телевизионную рекламу. [16] Они также открыли ежегодную премию TV Planning Awards и ежемесячные Thinkboxes , провели вторую конференцию Thinkbox Experience. [17] [18] [19] а также крупную конференцию телевизионщиков в 2008 году .

В феврале 2011 года Линдси Клэй стала первым управляющим директором Thinkbox, ранее занимая должность директора по маркетингу организации. В мае 2012 года Thinkbox объявила, что Тесс Алпс станет ее исполнительным председателем и что председатель правления Thinkbox каждый год будет переходить к другому директору-акционеру. Линдси Клей стала генеральным директором.

Деятельность

[ редактировать ]

Исследовать

[ редактировать ]

Thinkbox заказывает и проводит регулярные исследования, посвященные проблемам и тенденциям, связанным с телевизионной рекламой и привычками просмотра. Недавние исследования включают «Signalling Success» (2020), анализ сигнального эффекта рекламы, который показал, как медиаканалы различаются по своей способности передавать жизненно важные знаки бренда; «Генерация спроса» (2019 г.), отмеченный наградами метаанализ эконометрических моделей, проведенный компаниями WPP MediaCom, Wavemaker и Gain Theory, в результате которого был создан «Генератор спроса», первый свободно доступный инструмент отраслевого планирования, который ставит значимые эконометрические данные в руках рекламодателей всех мастей и размеров; [20] и отмеченный наградами «Прибыльность: экономическое обоснование рекламы» (2018) от Ebiquity and Gain Theory, в которой количественно оценено краткосрочное и долгосрочное влияние рекламы на бизнес. [21]

Предыдущие исследования Thinkbox включают: «Вопрос времени», в котором изучалось влияние продолжительности времени в телевизионной рекламе; «Как видно по телевидению», в котором рассказывается о том, как телевидение ускоряет рост малого бизнеса; совместное исследование с Бюро интернет-рекламы (Великобритания), посвященное взаимодействию телевидения и онлайн-рекламы; [22] углубленный анализ того, как телевизионное спонсорство ; работает [23] исследование вовлеченности , изучающее, как потребители взаимодействуют с телевизионной рекламой; [24] несколько исследований «окупаемости», изучающих влияние телевизионной рекламы на долгосрочные и краткосрочные продажи и капитал бренда; [25] исследование «Поколение что угодно», посвященное жизни молодых людей и их потреблению средств массовой информации ; [26] анализ отношения к онлайн-телевидению и тому, как оно работает с традиционным вещательным телевидением; [27] совместное с Mediacom исследование, посвященное влиянию телевидения на немедленный отклик в сети и другие каналы краткосрочного реагирования; совместное исследование с IPA, в ходе которого была проанализирована корреляция между эффективностью кампаний по широкому спектру самых уважаемых творческих наград в мире, определенных The Gunn Report, и их эффективностью в жестких деловых условиях, зарегистрированных в банке данных IPA Performance Awards в период с 2000 по 2008 год; исследование «ТВ вместе», в котором изучались совместный опыт просмотра и феномен социальных сетей применительно к телевидению; и исследование «Tellyporting» совместно с Decipher, в ходе которого семьи были оснащены новейшими телевизионными технологиями для изучения их влияния на поведение при просмотре телепередач.

Схемы награждений Thinkbox

[ редактировать ]

В 2007 году Thinkbox совместно с Campaign и MediaWeek объявили об учреждении премии TV Planning Awards . [17] Впервые награда была вручена в 2008 году. [28] Кроме того, в мае 2008 года были учреждены ежемесячные награды под названием Thinkboxes . При сотрудничестве с Haymarket Brand Media награды присуждаются «Творческой академией Thinkbox», состоящей примерно из 100 представителей маркетинговой и рекламной индустрии, и ориентированы на о награждении за креативность в области телевизионной рекламы. [18]

Thinkbox участвует в качестве спонсора ряда различных отраслевых наград, в том числе IPA Performance Awards, [29] ISBA , Британские Стрелы. [30]

Реклама и издательское дело

[ редактировать ]

Первоначально разработка кампании осуществлялась собственными силами, но в 2007 году Thinkbox решила привлечь стороннее агентство. В результате была нанята компания Red Brick Road , которая отвечала за потребности Thinkbox в рекламе, онлайн-маркетинге и прямом маркетинге. [11] В 2008 году Thinkbox пошла еще дальше, наняв MediaCom для закупки и планирования медиа, а также для предоставления стратегических рекомендаций. [15] В соответствии с этим новым подходом в мае 2009 года была запущена первая телевизионная рекламная кампания Thinkbox, которая впоследствии получила награды от D&AD, BTAA и APA, с рекламным блок-постом , представленным на нескольких каналах. [16]

Рекламная кампания Thinkbox 2010 года «Каждому дому нужен Харви».

В сентябре 2010 года Thinkbox запустила вторую телевизионную рекламную кампанию, в которой пара посещает собачий приют, чтобы выбрать собаку для усыновления. [31] Они встречают собаку по имени Харви, которую играет Сайкс , снявшуюся в телевизионной рекламе. Харви включает позади себя телевизор, который показывает рекламу, демонстрирующую его удивительные навыки, такие как игра в шахматы, бег в школе, приготовление пищи, глажка и мытье окон. Реклама Харви заканчивается строкой «Каждому дому нужен Харви». Саундтрек к рекламе — группы Bachman-Turner Overdrive классика 1974 года «You Ain't Seen Nothin'» . Рекламный ролик заканчивается строками «Откройте для себя силу телевизионной рекламы на www.thinkbox.tv» и «Телевидение: где бренды получают свои преимущества». Рекламный ролик с участием собаки Харви был признан зрителями ITV «Рекламой года» в декабре 2010 года.

В мае 2012 года Thinkbox запустил третью телевизионную кампанию с участием собаки Харви. В этой новой рекламе Харви использовал эмоциональное повествование, чтобы кардинально изменить поведение своего владельца и убедить его не выбрасывать своего лучшего друга и постоянного спутника — мягкую игрушку по имени Кролик. Он открывается в тот момент, когда владелец Харви собирается положить потертого, покрытого слюнями Кролика в мусорное ведро, а Харви, очевидно, нет рядом. Внезапно появляется Харви и проигрывает телевизионную рекламу, рассказывающую историю о том, как он и Кролик стали друзьями, и о неприятностях, в которые они попали вместе за эти годы.

Четвертый телевизионный рекламный ролик Thinkbox вышел в 2014 году — «Харви и Гармония» — и в нем снова фигурировал пес Харви, на этот раз рассказывающий историю о том, как он использовал силу телевизионной рекламы, чтобы убедить своего владельца позволить любви всей его жизни прийти и жить с ним. их. Это была последняя реклама Харви, за ней последовал новый творческий подход в 2016 году с телевизионной рекламой под названием «Трансляция», в которой инопланетяне внезапно появляются на экранах телевизоров по всей Великобритании, чтобы объявить о своем прибытии на Землю. Сигнал бедлама, когда нация спешит приветствовать.

В 2019 году Thinkbox наняла новое креативное агентство Mother London после конкурсного предложения. [32] Они создали последний телевизионный рекламный ролик Thinkbox — «Зубная фея», который показывает преобразующий эффект, который телевизионная реклама оказывает на бизнес. Только это не обычное дело; это дело Зубной феи. В рекламе рассказывается история борьбы Зубной феи за создание своего бизнеса по сбору и доставке, пока ее решение разместить рекламу на телевидении не вывело его на совершенно новый уровень.

Контент-команда Thinkbox производит фильмы для телевидения и телерекламу, многие из которых можно посмотреть на ее веб-сайте.

Обучение

[ редактировать ]

Thinkbox проводит мероприятия по телевизионной рекламе с участием известных деятелей индустрии. Команда планирования Thinkbox проводит серию обучающих курсов. Курсы предназначены в первую очередь для людей, которые недавно присоединились к медиа-агентству, рекламному агентству или рекламодателю, но также доступны для новичков в вещательных компаниях или торговых центрах.

В 2020 году Thinkbox запустила TV Masters — бесплатный и полностью аккредитованный онлайн-курс обучения телерекламе . Он был разработан в сотрудничестве с вещательными компаниями, агентствами и рекламодателями, чтобы помочь повысить критически важные навыки и знания в отрасли. TV Masters опирается на богатый банк данных академических исследований, отраслевых исследований, идейного лидерства, тематических исследований брендов, а также практического опыта в области СМИ и маркетинга. Он разделен на шесть модулей: «Все о просмотре», «Все о рекламе», «Планирование и покупка ТВ», «Эффективность рекламы», «Телепартнерство» и «Продвинутая телевизионная реклама». Всего через неделю после запуска, 12 октября 2020 года, более 2000 человек из индустрии СМИ и маркетинга записались на учебный курс Thinkbox TV Masters. Целью на первый год было 2000 человек. [33]

Первым крупным мероприятием, профинансированным Thinkbox, стала «Thinkbox Experience» 2005 года — короткая конференция, в которой приняли участие около 600 делегатов и которая в целом была хорошо принята отраслью. [34] [35] [36] Второй Thinkbox Experience не проводился в 2006 году, поскольку в этом году организация решила направить свои усилия на исследования. [19] В результате следующая конференция состоялась в 2007 году. [14]

Thinkbox проводит постоянную программу мероприятий, призванных помочь людям понять, как получить от телевидения максимум пользы. Мероприятия часто проводятся для запуска новых исследований Thinkbox. Недавние мероприятия включают «Жизнь на экране: телевидение на спросе», «ТВ нация», «ПОЭТИЧЕСКОЕ: соединение платных, принадлежащих и заработанных средств массовой информации», «Телевизионное творчество: искусство сердца» и «Эффективность рекламы: длинные и короткие события». это'

  1. ^ «Thinkbox продвигает Линдси Клея на пост генерального директора, а Тесс Алпс становится неисполнительным председателем» . Барабан . Проверено 11 января 2021 г.
  2. ^ «Тесс Алпс покидает Thinkbox спустя 14 лет» . www.campaignlive.co.uk . Проверено 11 января 2021 г.
  3. ^ «MEDIA360: Thinkbox удостоен награды Десятилетия достижений» . www.campaignlive.co.uk . Проверено 11 января 2021 г.
  4. ^ Визард, Сара (11 декабря 2019 г.). «Thinkbox стремится показать влияние телевизионной рекламы на бизнес в рамках кампании Tooth Fairy» . Неделя маркетинга . Проверено 11 января 2021 г.
  5. ^ Милмо, Дэн (15 февраля 2005 г.). «Телекомпании мыслят нестандартно, стремясь переманить рекламодателей у конкурентов» . Хранитель . Лондон, Англия . Проверено 13 ноября 2009 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Неужели этот гуру рекламы взял на себя невыполнимую миссию?» . Независимый . Лондон, Англия. 19 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 г. Проверено 14 ноября 2009 г.
  7. ^ Куинн, Ян (15 февраля 2005 г.). «Телекомпании наконец-то представили новый маркетинговый орган… это Thinkbox» . Неделя СМИ . Соединенное Королевство: Республика Бранд . Проверено 13 ноября 2009 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Суини, Марк (30 марта 2006 г.). «Орган телеиндустрии назначает Тесс Альпс» . Хранитель . Лондон, Англия . Проверено 14 ноября 2009 г.
  9. ^ Дарби, Ян (10 февраля 2006 г.). «Медиа-перспектива: Thinkbox сейчас нуждается в периоде стабильной стабильности» . Кампания . Лондон, Англия: Haymarket Group . Проверено 14 ноября 2009 г.
  10. ^ Ньюленд, Франческа (7 апреля 2006 г.). «Мнение: перспектива – Thinkbox делает разумный шаг, назначая Альпов» . Кампания . Лондон, Англия: Haymarket Group . Проверено 14 ноября 2009 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Тернер, Кэтрин (7 ноября 2007 г.). «The Red Brick Road захватывает рекламный бизнес Thinkbox» . Неделя маркетинга . Лондон, Англия . Проверено 14 ноября 2009 г.
  12. ^ Дэвидсон, Даррен (18 августа 2006 г.). «Медиа-форум: политика разрушает Thinkbox?» . Кампания . Лондон, Англия: Haymarket Group . Проверено 14 ноября 2009 г.
  13. ^ Дэвидсон, Даррен (11 августа 2006 г.). «Thinkbox перегруппировывается после выхода IDS» . Кампания . Лондон, Англия: Haymarket Group . Проверено 14 ноября 2009 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Тернер, Кэтрин (10 мая 2007 г.). «Колебание мыслительного ящика». Неделя маркетинга . Лондон, Англия: Centaur Media . п. 16.
  15. ^ Перейти обратно: а б «MediaCom черпает аккаунт Thinkbox» . Кампания . Лондон, Англия: Haymarket Group . 11 апреля 2008 г. с. 2.
  16. ^ Перейти обратно: а б Дарби, Ян (29 мая 2009 г.). «Thinkbox продвигает мощь телевидения в новой кампании» . Кампания . Лондон, Англия: Haymarket Group . п. 1.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Thinkbox запускает премию TV Planning Awards» . Кампания . Лондон, Англия: Haymarket Group . 16 ноября 2007 года . Проверено 14 ноября 2009 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Дарби, Ян (21 марта 2008 г.). «Награды за телевизионную рекламу Thinkbox вознаграждают за творчество» . Кампания . Лондон, Англия: Haymarket Group . п. 2.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Босс C4 занимает высшую должность в Thinkbox» . Маркетинг . Лондон, Англия: Haymarket Group . 8 февраля 2005 г. с. 2.
  20. ^ «Формирование спроса: как мы сделали эконометрику бесплатной для всех, Thinkbox, MediaCom, Wavemaker, Gain Theory | Media Week Awards» . www.mediaweekawards.co.uk . Проверено 11 января 2021 г.
  21. ^ «Награды Media Week 2020: исследования торговых организаций» . www.campaignlive.co.uk . Проверено 11 января 2021 г.
  22. ^ «Сочетание телевизионной и интернет-рекламы приносит успех» . Кампания . Лондон, Англия: Haymarket Group . 7 мая 2008 года . Проверено 16 ноября 2009 г.
  23. ^ «Thinkbox запускает исследование спонсорства». Неделя СМИ . Соединенное Королевство: Республика Бранд . 26 февраля 2008 г. с. 5.
  24. ^ «Thinkbox изучает взаимодействие с телевидением» . Маркетинг . Лондон, Англия: Haymarket Group . 2 ноября 2005 г. с. 3 . Проверено 25 ноября 2009 г.
  25. ^ «Окупаемость рекламы – эффективна ли телевизионная реклама?» . Мыслитель . Проверено 16 ноября 2009 г.
  26. ^ Чен, Энди (24 октября 2007 г.). «Нацеленность на поведение молодежи» . НажмитеZ . Проверено 16 ноября 2009 г.
  27. ^ Рамзи, Фиона (5 августа 2008 г.). «Комиссии Thinkbox изучают потенциал онлайн-телевидения» . Неделя СМИ . Соединенное Королевство: Республика Бранд . Проверено 16 ноября 2009 г.
  28. ^ «Награды за телевизионное планирование» . Мыслитель . Проверено 15 ноября 2009 г.
  29. ^ «Спонсоры – Генеральный спонсор» . Награды IPA за эффективность . Проверено 16 ноября 2009 г.
  30. ^ «СМИ: Thinkbox становится главным спонсором премии BTA Awards» . Кампания . Лондон, Англия: Haymarket Group . 3 марта 2006 г. Проверено 16 ноября 2009 г.
  31. ^ Марк Суини, The Guardian, 9 сентября 2010 г. http://www.guardian.co.uk/media/2010/sep/09/dog-thinkbox-tv-advertising
  32. ^ «Мать выиграла творческий аккаунт Thinkbox после четырехсторонней подачи» . www.campaignlive.co.uk . Проверено 11 января 2021 г.
  33. ^ «Курс обучения телевидению Thinkbox превысил годовой план за неделю» . www.campaignlive.co.uk . Проверено 11 января 2021 г.
  34. ^ Тернер, Кэтрин (16 февраля 2006 г.). «Thinkbox: год невыполненных обещаний». Неделя маркетинга . Лондон, Англия: Centaur Media . п. 15.
  35. ^ Джемма, Чарльз (21 сентября 2005 г.). «Маркетинг на телевидении». Маркетинг . Лондон, Англия: Haymarket Group . п. 44.
  36. ^ Рид, Аласдер (8 июля 2005 г.). «Медиа-форум: может ли Thinkbox вдохнуть новую жизнь в телевидение?» . Кампания . Лондон, Англия: Haymarket Group . Проверено 14 ноября 2009 г.
[ редактировать ]
  • Thinkbox – официальный сайт.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e4ed7c1e812dbbc162b29a80de96bee9__1722714120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/e9/e4ed7c1e812dbbc162b29a80de96bee9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thinkbox - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)