Мысльбокс
Формирование | 15 февраля 2005 г |
---|---|
Цель | Маркетинг телевизионной рекламы |
Штаб-квартира | Лондон |
Членство | Канал 4 , ITV , Sky Media , UKTV |
Генеральный директор | Линдси Клэй |
Веб-сайт | www |
Thinkbox — это маркетинговая организация коммерческого телевидения в Великобритании. Его акционерами являются Channel 4 , ITV , Sky Media и UKTV . Вместе акционеры Thinkbox обеспечивают более 99% доходов от коммерческой телевизионной рекламы через свои собственные и партнерские телеканалы. Ассоциированными членами Thinkbox являются Disney , TAM Ireland, Think TV (Австралия), thinktv (Канада), TVN Media (Польша), TV Globo (Бразилия), Tenk TV (Норвегия), DSTv (Южная Африка) и Virgin Media . Discovery Networks UK & Ireland и STV также оказывают прямую финансовую поддержку.
Thinkbox был запущен в феврале 2005 года консорциумом, состоящим из восьми компаний, и первоначально работал как виртуальная организация . В 2006 году группа сменила направление, наняв Тесс Альпс в качестве генерального директора и претерпев значительные внутренние изменения, включая потерю одной из восьми первоначальных компаний, участвовавших в создании организации.
После того, как Линдси Клэй стала генеральным директором Thinkbox в 2013 году, Тесс Алпс стала председателем Thinkbox. [1] Альпы ушли из Thinkbox в конце 2020 года. [2]
Деятельность Thinkbox включает поддержку исследований аспектов маркетинга с использованием телевидения, поддержку различных наград в области телевидения и рекламного маркетинга (включая их регулярные награды за креативность, The Thinkboxes и IPA Performance Awards ) , проведение серии мероприятий и учебных программ, а также предоставление информации маркетологам. о телевизионной рекламе.
Thinkbox завоевал ряд отраслевых наград за свои исследовательские и маркетинговые инициативы. Thinkbox был назван отраслевым органом десятилетия по версии Media360 [3] а его телевизионная реклама, особенно с участием собаки Харви, получила множество наград. Последний телевизионный рекламный ролик Thinkbox – «Зубная фея» – в настоящее время можно увидеть на экранах и является шестой телевизионной рекламной кампанией Thinkbox. [4]
Thinkbox является членом The Global TV Group , неформальной группы телевещательных компаний, торговых домов и торговых организаций в Европе, США, Канаде, Австралии и Латинской Америке. Global TV Group — это форум для обмена знаниями, передовым опытом и сопоставления глобальной телевизионной информации.
История
[ редактировать ]Thinkbox была основана в феврале 2005 года консорциумом восьми медиакомпаний: Channel 4 , Five , GMTV , Sky Media , IDS, ITV , Turner Media Innovations, Viacom Brand Solutions . Бюджет Thinkbox был установлен путем взимания фиксированной платы с каждой из восьми организаций-членов и дополнительной переменной ставки, привязанной к их доле на рынке телевизионной рекламы; новый орган был разработан для улучшения продаж телевизионной рекламы. Тем не менее, ожидалось, что членские организации будут продолжать конкурировать за рекламу, и они сохранили свои существующие отделы продаж. [5]
Структурно Thinkbox начиналась как виртуальная организация , у которой не было ни специального исполнительного органа , ни физической штаб-квартиры. [6] Вместо специального руководителя персонал, работавший над проектом, находился под контролем комитета, состоящего из представителей каждой из восьми организаций-членов, а председателем Thinkbox первоначально был Джастин Сэмпсон из ITV. [7] [8] Однако эта структура – особенно отсутствие исполнительного органа – была встречена определенной критикой как внутри, так и за пределами организации. [9]
Ситуация изменилась в 2006 году. После ухода Самсона из ITV роль председателя перешла к Энди Барнсу из Channel 4, а в апреле того же года генеральным директором была назначена Тесс Алпс. [6] [8] В частности, назначение Альпс было воспринято отраслевыми обозревателями как положительный шаг: ее опыт работы с PHD [?] предполагал, что она уже была осведомлена о различных личностях и программах, участвующих в игре, что было весьма актуально, учитывая «различные программы» организаций-членов и возможности возникновения инакомыслия. [10]
Частично этот потенциал для разногласий был реализован позже в том же году, когда в августе 2006 года IDS вышла из консорциума. [11] В своем заявлении после своего ухода IDS обвинила Thinkbox в том, что он уступил требованиям ITV и отошел от модели с одним участником и одним голосом к модели, которая придает ITV больший вес. (В соответствии с новой структурой ITV получила дополнительное право голоса и право вето). [12] Вскоре после ухода IDS оставшиеся семь организаций увеличили финансирование, предоставляемое Thinkbox – хотя точная цифра на тот момент не была доступна, сообщалось, что она «существенно больше», чем 3 миллиона фунтов стерлингов, с которыми работала организация. до повышения. [13]
Несмотря на слухи в первой половине 2007 года о том, что ITV рассматривала возможность прекращения поддержки Thinkbox, [14] остальные семь компаний продолжали оставаться частью организации. С начала 2007 года компания Thinkbox создала постоянный штат и наняла Red Brick Road и MediaCom для управления рекламой, медиабаингом и стратегическим консультированием. [11] [15] и они выпустили свою первую телевизионную рекламу. [16] Они также открыли ежегодную премию TV Planning Awards и ежемесячные Thinkboxes , провели вторую конференцию Thinkbox Experience. [17] [18] [19] а также крупную конференцию телевизионщиков в 2008 году .
В феврале 2011 года Линдси Клэй стала первым управляющим директором Thinkbox, ранее занимая должность директора по маркетингу организации. В мае 2012 года Thinkbox объявила, что Тесс Алпс станет ее исполнительным председателем и что председатель правления Thinkbox каждый год будет переходить к другому директору-акционеру. Линдси Клей стала генеральным директором.
Деятельность
[ редактировать ]Исследовать
[ редактировать ]Thinkbox заказывает и проводит регулярные исследования, посвященные проблемам и тенденциям, связанным с телевизионной рекламой и привычками просмотра. Недавние исследования включают «Signalling Success» (2020), анализ сигнального эффекта рекламы, который показал, как медиаканалы различаются по своей способности передавать жизненно важные знаки бренда; «Генерация спроса» (2019 г.), отмеченный наградами метаанализ эконометрических моделей, проведенный компаниями WPP MediaCom, Wavemaker и Gain Theory, в результате которого был создан «Генератор спроса», первый свободно доступный инструмент отраслевого планирования, который ставит значимые эконометрические данные в руках рекламодателей всех мастей и размеров; [20] и отмеченный наградами «Прибыльность: экономическое обоснование рекламы» (2018) от Ebiquity and Gain Theory, в которой количественно оценено краткосрочное и долгосрочное влияние рекламы на бизнес. [21]
Предыдущие исследования Thinkbox включают: «Вопрос времени», в котором изучалось влияние продолжительности времени в телевизионной рекламе; «Как видно по телевидению», в котором рассказывается о том, как телевидение ускоряет рост малого бизнеса; совместное исследование с Бюро интернет-рекламы (Великобритания), посвященное взаимодействию телевидения и онлайн-рекламы; [22] углубленный анализ того, как телевизионное спонсорство ; работает [23] исследование вовлеченности , изучающее, как потребители взаимодействуют с телевизионной рекламой; [24] несколько исследований «окупаемости», изучающих влияние телевизионной рекламы на долгосрочные и краткосрочные продажи и капитал бренда; [25] исследование «Поколение что угодно», посвященное жизни молодых людей и их потреблению средств массовой информации ; [26] анализ отношения к онлайн-телевидению и тому, как оно работает с традиционным вещательным телевидением; [27] совместное с Mediacom исследование, посвященное влиянию телевидения на немедленный отклик в сети и другие каналы краткосрочного реагирования; совместное исследование с IPA, в ходе которого была проанализирована корреляция между эффективностью кампаний по широкому спектру самых уважаемых творческих наград в мире, определенных The Gunn Report, и их эффективностью в жестких деловых условиях, зарегистрированных в банке данных IPA Performance Awards в период с 2000 по 2008 год; исследование «ТВ вместе», в котором изучались совместный опыт просмотра и феномен социальных сетей применительно к телевидению; и исследование «Tellyporting» совместно с Decipher, в ходе которого семьи были оснащены новейшими телевизионными технологиями для изучения их влияния на поведение при просмотре телепередач.
Схемы награждений Thinkbox
[ редактировать ]В 2007 году Thinkbox совместно с Campaign и MediaWeek объявили об учреждении премии TV Planning Awards . [17] Впервые награда была вручена в 2008 году. [28] Кроме того, в мае 2008 года были учреждены ежемесячные награды под названием Thinkboxes . При сотрудничестве с Haymarket Brand Media награды присуждаются «Творческой академией Thinkbox», состоящей примерно из 100 представителей маркетинговой и рекламной индустрии, и ориентированы на о награждении за креативность в области телевизионной рекламы. [18]
Thinkbox участвует в качестве спонсора ряда различных отраслевых наград, в том числе IPA Performance Awards, [29] ISBA , Британские Стрелы. [30]
Реклама и издательское дело
[ редактировать ]Первоначально разработка кампании осуществлялась собственными силами, но в 2007 году Thinkbox решила привлечь стороннее агентство. В результате была нанята компания Red Brick Road , которая отвечала за потребности Thinkbox в рекламе, онлайн-маркетинге и прямом маркетинге. [11] В 2008 году Thinkbox пошла еще дальше, наняв MediaCom для закупки и планирования медиа, а также для предоставления стратегических рекомендаций. [15] В соответствии с этим новым подходом в мае 2009 года была запущена первая телевизионная рекламная кампания Thinkbox, которая впоследствии получила награды от D&AD, BTAA и APA, с рекламным блок-постом , представленным на нескольких каналах. [16]
В сентябре 2010 года Thinkbox запустила вторую телевизионную рекламную кампанию, в которой пара посещает собачий приют, чтобы выбрать собаку для усыновления. [31] Они встречают собаку по имени Харви, которую играет Сайкс , снявшуюся в телевизионной рекламе. Харви включает позади себя телевизор, который показывает рекламу, демонстрирующую его удивительные навыки, такие как игра в шахматы, бег в школе, приготовление пищи, глажка и мытье окон. Реклама Харви заканчивается строкой «Каждому дому нужен Харви». Саундтрек к рекламе — группы Bachman-Turner Overdrive классика 1974 года «You Ain't Seen Nothin'» . Рекламный ролик заканчивается строками «Откройте для себя силу телевизионной рекламы на www.thinkbox.tv» и «Телевидение: где бренды получают свои преимущества». Рекламный ролик с участием собаки Харви был признан зрителями ITV «Рекламой года» в декабре 2010 года.
В мае 2012 года Thinkbox запустил третью телевизионную кампанию с участием собаки Харви. В этой новой рекламе Харви использовал эмоциональное повествование, чтобы кардинально изменить поведение своего владельца и убедить его не выбрасывать своего лучшего друга и постоянного спутника — мягкую игрушку по имени Кролик. Он открывается в тот момент, когда владелец Харви собирается положить потертого, покрытого слюнями Кролика в мусорное ведро, а Харви, очевидно, нет рядом. Внезапно появляется Харви и проигрывает телевизионную рекламу, рассказывающую историю о том, как он и Кролик стали друзьями, и о неприятностях, в которые они попали вместе за эти годы.
Четвертый телевизионный рекламный ролик Thinkbox вышел в 2014 году — «Харви и Гармония» — и в нем снова фигурировал пес Харви, на этот раз рассказывающий историю о том, как он использовал силу телевизионной рекламы, чтобы убедить своего владельца позволить любви всей его жизни прийти и жить с ним. их. Это была последняя реклама Харви, за ней последовал новый творческий подход в 2016 году с телевизионной рекламой под названием «Трансляция», в которой инопланетяне внезапно появляются на экранах телевизоров по всей Великобритании, чтобы объявить о своем прибытии на Землю. Сигнал бедлама, когда нация спешит приветствовать.
В 2019 году Thinkbox наняла новое креативное агентство Mother London после конкурсного предложения. [32] Они создали последний телевизионный рекламный ролик Thinkbox — «Зубная фея», который показывает преобразующий эффект, который телевизионная реклама оказывает на бизнес. Только это не обычное дело; это дело Зубной феи. В рекламе рассказывается история борьбы Зубной феи за создание своего бизнеса по сбору и доставке, пока ее решение разместить рекламу на телевидении не вывело его на совершенно новый уровень.
Контент-команда Thinkbox производит фильмы для телевидения и телерекламу, многие из которых можно посмотреть на ее веб-сайте.
Обучение
[ редактировать ]Thinkbox проводит мероприятия по телевизионной рекламе с участием известных деятелей индустрии. Команда планирования Thinkbox проводит серию обучающих курсов. Курсы предназначены в первую очередь для людей, которые недавно присоединились к медиа-агентству, рекламному агентству или рекламодателю, но также доступны для новичков в вещательных компаниях или торговых центрах.
В 2020 году Thinkbox запустила TV Masters — бесплатный и полностью аккредитованный онлайн-курс обучения телерекламе . Он был разработан в сотрудничестве с вещательными компаниями, агентствами и рекламодателями, чтобы помочь повысить критически важные навыки и знания в отрасли. TV Masters опирается на богатый банк данных академических исследований, отраслевых исследований, идейного лидерства, тематических исследований брендов, а также практического опыта в области СМИ и маркетинга. Он разделен на шесть модулей: «Все о просмотре», «Все о рекламе», «Планирование и покупка ТВ», «Эффективность рекламы», «Телепартнерство» и «Продвинутая телевизионная реклама». Всего через неделю после запуска, 12 октября 2020 года, более 2000 человек из индустрии СМИ и маркетинга записались на учебный курс Thinkbox TV Masters. Целью на первый год было 2000 человек. [33]
События
[ редактировать ]Первым крупным мероприятием, профинансированным Thinkbox, стала «Thinkbox Experience» 2005 года — короткая конференция, в которой приняли участие около 600 делегатов и которая в целом была хорошо принята отраслью. [34] [35] [36] Второй Thinkbox Experience не проводился в 2006 году, поскольку в этом году организация решила направить свои усилия на исследования. [19] В результате следующая конференция состоялась в 2007 году. [14]
Thinkbox проводит постоянную программу мероприятий, призванных помочь людям понять, как получить от телевидения максимум пользы. Мероприятия часто проводятся для запуска новых исследований Thinkbox. Недавние мероприятия включают «Жизнь на экране: телевидение на спросе», «ТВ нация», «ПОЭТИЧЕСКОЕ: соединение платных, принадлежащих и заработанных средств массовой информации», «Телевизионное творчество: искусство сердца» и «Эффективность рекламы: длинные и короткие события». это'
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Thinkbox продвигает Линдси Клея на пост генерального директора, а Тесс Алпс становится неисполнительным председателем» . Барабан . Проверено 11 января 2021 г.
- ^ «Тесс Алпс покидает Thinkbox спустя 14 лет» . www.campaignlive.co.uk . Проверено 11 января 2021 г.
- ^ «MEDIA360: Thinkbox удостоен награды Десятилетия достижений» . www.campaignlive.co.uk . Проверено 11 января 2021 г.
- ^ Визард, Сара (11 декабря 2019 г.). «Thinkbox стремится показать влияние телевизионной рекламы на бизнес в рамках кампании Tooth Fairy» . Неделя маркетинга . Проверено 11 января 2021 г.
- ^ Милмо, Дэн (15 февраля 2005 г.). «Телекомпании мыслят нестандартно, стремясь переманить рекламодателей у конкурентов» . Хранитель . Лондон, Англия . Проверено 13 ноября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Неужели этот гуру рекламы взял на себя невыполнимую миссию?» . Независимый . Лондон, Англия. 19 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 г. Проверено 14 ноября 2009 г.
- ^ Куинн, Ян (15 февраля 2005 г.). «Телекомпании наконец-то представили новый маркетинговый орган… это Thinkbox» . Неделя СМИ . Соединенное Королевство: Республика Бранд . Проверено 13 ноября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Суини, Марк (30 марта 2006 г.). «Орган телеиндустрии назначает Тесс Альпс» . Хранитель . Лондон, Англия . Проверено 14 ноября 2009 г.
- ^ Дарби, Ян (10 февраля 2006 г.). «Медиа-перспектива: Thinkbox сейчас нуждается в периоде стабильной стабильности» . Кампания . Лондон, Англия: Haymarket Group . Проверено 14 ноября 2009 г.
- ^ Ньюленд, Франческа (7 апреля 2006 г.). «Мнение: перспектива – Thinkbox делает разумный шаг, назначая Альпов» . Кампания . Лондон, Англия: Haymarket Group . Проверено 14 ноября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Тернер, Кэтрин (7 ноября 2007 г.). «The Red Brick Road захватывает рекламный бизнес Thinkbox» . Неделя маркетинга . Лондон, Англия . Проверено 14 ноября 2009 г.
- ^ Дэвидсон, Даррен (18 августа 2006 г.). «Медиа-форум: политика разрушает Thinkbox?» . Кампания . Лондон, Англия: Haymarket Group . Проверено 14 ноября 2009 г.
- ^ Дэвидсон, Даррен (11 августа 2006 г.). «Thinkbox перегруппировывается после выхода IDS» . Кампания . Лондон, Англия: Haymarket Group . Проверено 14 ноября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Тернер, Кэтрин (10 мая 2007 г.). «Колебание мыслительного ящика». Неделя маркетинга . Лондон, Англия: Centaur Media . п. 16.
- ^ Перейти обратно: а б «MediaCom черпает аккаунт Thinkbox» . Кампания . Лондон, Англия: Haymarket Group . 11 апреля 2008 г. с. 2.
- ^ Перейти обратно: а б Дарби, Ян (29 мая 2009 г.). «Thinkbox продвигает мощь телевидения в новой кампании» . Кампания . Лондон, Англия: Haymarket Group . п. 1.
- ^ Перейти обратно: а б «Thinkbox запускает премию TV Planning Awards» . Кампания . Лондон, Англия: Haymarket Group . 16 ноября 2007 года . Проверено 14 ноября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дарби, Ян (21 марта 2008 г.). «Награды за телевизионную рекламу Thinkbox вознаграждают за творчество» . Кампания . Лондон, Англия: Haymarket Group . п. 2.
- ^ Перейти обратно: а б «Босс C4 занимает высшую должность в Thinkbox» . Маркетинг . Лондон, Англия: Haymarket Group . 8 февраля 2005 г. с. 2.
- ^ «Формирование спроса: как мы сделали эконометрику бесплатной для всех, Thinkbox, MediaCom, Wavemaker, Gain Theory | Media Week Awards» . www.mediaweekawards.co.uk . Проверено 11 января 2021 г.
- ^ «Награды Media Week 2020: исследования торговых организаций» . www.campaignlive.co.uk . Проверено 11 января 2021 г.
- ^ «Сочетание телевизионной и интернет-рекламы приносит успех» . Кампания . Лондон, Англия: Haymarket Group . 7 мая 2008 года . Проверено 16 ноября 2009 г.
- ^ «Thinkbox запускает исследование спонсорства». Неделя СМИ . Соединенное Королевство: Республика Бранд . 26 февраля 2008 г. с. 5.
- ^ «Thinkbox изучает взаимодействие с телевидением» . Маркетинг . Лондон, Англия: Haymarket Group . 2 ноября 2005 г. с. 3 . Проверено 25 ноября 2009 г.
- ^ «Окупаемость рекламы – эффективна ли телевизионная реклама?» . Мыслитель . Проверено 16 ноября 2009 г.
- ^ Чен, Энди (24 октября 2007 г.). «Нацеленность на поведение молодежи» . НажмитеZ . Проверено 16 ноября 2009 г.
- ^ Рамзи, Фиона (5 августа 2008 г.). «Комиссии Thinkbox изучают потенциал онлайн-телевидения» . Неделя СМИ . Соединенное Королевство: Республика Бранд . Проверено 16 ноября 2009 г.
- ^ «Награды за телевизионное планирование» . Мыслитель . Проверено 15 ноября 2009 г.
- ^ «Спонсоры – Генеральный спонсор» . Награды IPA за эффективность . Проверено 16 ноября 2009 г.
- ^ «СМИ: Thinkbox становится главным спонсором премии BTA Awards» . Кампания . Лондон, Англия: Haymarket Group . 3 марта 2006 г. Проверено 16 ноября 2009 г.
- ^ Марк Суини, The Guardian, 9 сентября 2010 г. http://www.guardian.co.uk/media/2010/sep/09/dog-thinkbox-tv-advertising
- ^ «Мать выиграла творческий аккаунт Thinkbox после четырехсторонней подачи» . www.campaignlive.co.uk . Проверено 11 января 2021 г.
- ^ «Курс обучения телевидению Thinkbox превысил годовой план за неделю» . www.campaignlive.co.uk . Проверено 11 января 2021 г.
- ^ Тернер, Кэтрин (16 февраля 2006 г.). «Thinkbox: год невыполненных обещаний». Неделя маркетинга . Лондон, Англия: Centaur Media . п. 15.
- ^ Джемма, Чарльз (21 сентября 2005 г.). «Маркетинг на телевидении». Маркетинг . Лондон, Англия: Haymarket Group . п. 44.
- ^ Рид, Аласдер (8 июля 2005 г.). «Медиа-форум: может ли Thinkbox вдохнуть новую жизнь в телевидение?» . Кампания . Лондон, Англия: Haymarket Group . Проверено 14 ноября 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Thinkbox – официальный сайт.