Медиапотребление
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( март 2021 г. ) |
Медиапотребление или медиадиета — это сумма информационных и развлекательных медиа, воспринимаемых отдельным человеком или группой. Оно включает в себя такие виды деятельности, как взаимодействие с новыми средствами массовой информации , чтение книг и журналов , просмотр телепередач и фильмов , а также прослушивание радио . [1] Активный потребитель средств массовой информации должен обладать способностью к скептицизму , суждению, свободному мышлению , задаванию вопросов и пониманию. [2] Медиапотребление призвано максимизировать интересы потребителей.
История
[ редактировать ]Пока существовали слова и изображения, люди во всем мире потребляли средства массовой информации. Усовершенствованные технологии , такие как печатный станок, привели к увеличению потребления. Около 1600 года была усовершенствована камера-обскура . Свет инвертировался через небольшое отверстие или линзу снаружи и проецировался на поверхность или экран, создавая движущееся изображение. Эта новая среда оказала очень небольшое влияние на общество по сравнению со старыми. Развитие фотографии в середине 19 века сделало эти изображения постоянными, что значительно снизило стоимость фотографий. К концу века миллионы потребителей каждый день видели новые, профессионально сделанные фотографии.
В 1860-х годах были созданы такие механизмы, как зоотроп , мутоскоп и праксиноскоп , которые создавали двухмерные рисунки в движении. Их выставляли в общественных залах, чтобы люди могли наблюдать. [3] Эти новые медиа предвосхитили потребление средств массовой информации в последующие годы.
Примерно в 1880-х годах разработка кинокамеры позволила захватывать и сохранять изображения отдельных компонентов на одной катушке. Кинофильмы проецировались на экран для просмотра зрителями. Эта движущаяся камера оказала огромное влияние на мировое развитие, положив начало американской киноиндустрии , а также ранним международным движениям, таким как немецкий экспрессионизм , сюрреализм и советский монтаж . Впервые люди могли рассказывать истории в кино и распространять свои произведения среди потребителей по всему миру.
В 1920-е годы электронное телевидение работало в лабораториях. [1] а в 1930-е годы по всему миру использовались сотни приемников. К 1941 году Columbia Broadcasting System (CBS) транслировала два 15-минутных выпуска новостей в день для небольшой аудитории на своей нью-йоркской телевизионной станции. Однако телевизионная индустрия начала процветать только после общего экономического подъема после Второй мировой войны . [4] Со временем телевидение стало использовать цветное телевидение , и было создано несколько сетей вещания.
Компьютеры были разработаны в середине 20 века и коммерциализированы в 1960-х годах. Apple и другие компании продавали компьютеры для любителей в 1970-х годах, а в 1981 году IBM выпустила компьютеры, предназначенные для потребителей.
6 августа 1991 года Интернет и Всемирная паутина , давно используемые компьютерными специалистами, стали доступны публике. Это было началом коммерциализации Интернета, которым люди пользуются сегодня. [5]
В 1999 году Friends Reunited , первая социальная сеть, была представлена публике. С тех пор Myspace , Facebook , Twitter были созданы и другие социальные сети. Facebook и Twitter являются ведущими социальными сетями с точки зрения использования. [6] Общее количество потребителей Facebook составляет 1 230 000 000, а у Twitter — 645 750 000. Обе компании стоят миллиарды долларов и продолжают расти. [7]
Общее медиапотребление с течением времени значительно возросло: с эпохи появления кинофильмов до эпохи социальных сетей и Интернета.
Участвующие люди
[ редактировать ]Медиа – это сумма информационных и развлекательных средств, воспринимаемых отдельным лицом или группой. Первым источником информации в СМИ было исключительно «сарафанное радио». Когда была создана письменность, стали передавать свитки, но массовая коммуникация никогда не была вариантом. Только после появления печатного станка средства массовой информации стали потребляться на высоком уровне. Йоханнес Гутенберг, ювелир и бизнесмен из шахтерского городка Майнц на юге Германии, типография. [8] Его технология позволила печатать и распространять книги, газеты и листовки на массовом уровне.
Первую газету, написанную на бумаге, издал Бенджамин Харрис в британо-американских колониях. [9] Изобретение газеты стало одним из самых влиятельных событий в истории потребления средств массовой информации, поскольку оно касалось каждого. [10]
Со временем связь достигла электронного состояния, и был изобретен телеграф. Харрисон Дьяр, посылавший электрические искры через химически обработанную бумажную ленту для выжигания точек и тире, изобрел первый телеграф в США. [11] Телеграф был первым устройством, которое позволяло пользователям отправлять электронные сообщения. Более развитая версия пришла от Сэмюэля Морса, чей телеграф печатал код на ленте и управлялся с помощью клавиатуры и наушника. [11] Схема общения вскоре стала известна как азбука Морзе.
Изобретатели Элиша Грей и Александр Грэм Белл независимо друг от друга разработали телефон. [12] Телефон был достаточно простым, чтобы им мог пользоваться каждый, и не требовал изучения кода.
Вскоре после телефона появилось радио. Объединив технологии телеграфа и телефона, Гульельмо Маркони отправил и принял свой первый радиосигнал в 1895 году. [13]
Наконец, в 1947 году, после долгого периода развития, телевидение как средство массовой информации стало стремительно развиваться. Ни один человек не несет ответственности за создание телевизора, но Марвин Миддлмарк изобрел в 1930 году «кроличьи уши», что позволило телевизорам стать коммерческим продуктом. [14] Телевидение на сегодняшний день является наиболее влиятельным средством массовой информации и позволяет новостям распространяться на визуальном уровне.
В 1976 году Apple создала первый потребительский компьютер. [15] Компьютер положил начало массовому письменному общению с использованием электронной почты. Apple продолжает оставаться ведущей компанией в использовании компьютеров.
первую социальную сеть SixDegrees.com создал В 1998 году Эндрю Вайнрайх . [16] Это позволило пользователям загружать профиль и дружить с другими пользователями. Вскоре в 1999 году «Воссоединение друзей». Стив и Джули Панкхерсты и друг Джейсон Портер создали [17]
Такие сайты, как MySpace, созданные Томом Андерсоном, приобрели известность в начале 2000-х годов. К 2006 году Facebook, созданный Марком Цукербергом , и Twitter, созданный Джеком Дорси, стали доступны пользователям по всему миру. Эти сайты остаются одними из самых популярных социальных сетей в Интернете.
Увеличивать
[ редактировать ]Помимо других факторов, доступ человека к медиатехнологиям влияет на количество и качество его потребления. [18] В Соединенных Штатах, например, «учёные Калифорнийского университета в Сан-Диего в 2009 году подсчитали, что «средний» американец потребляет 34 гигабайта медиа в день». [19] Объем медиапотребления среди людей растет по мере создания новых технологий. По данным phys.org, новое исследование, проведенное исследователем из Суперкомпьютерного центра Сан-Диего при Калифорнийском университете, показывает, что к 2015 году объем медиа-ресурсов, запрошенных и доставленных потребителям на мобильные устройства и в их дома, будет занимать более 15 часов в день, чтобы увидеть или услышать, [20] сумма, эквивалентная просмотру девяти DVD-дисков с данными на человека в день. [20]
Благодаря быстрому росту социальных сетей, таких как Instagram , Facebook и Twitter , наш мир медиапотребления охватывает все более молодую возрастную группу, что делает наше потребление намного больше, чем в целом по стране. [21] [22] [23] Благодаря мобильным устройствам, таким как смартфоны , новости, развлечения, покупки и покупки теперь всегда на кончиках наших пальцев, в любое время и в любом месте. [24]
Положительные эффекты
[ редактировать ]Медиапотребление имеет ряд положительных эффектов. Телевидение может оказывать положительное влияние на детей по мере их взросления. Такие шоу, как «Улица Сезам», преподают детям на этапах развития ценные уроки, такие как математика, алфавит, доброта, расовое равенство и сотрудничество. [25] Дора-исследователь знакомит с иностранным языком детей любого происхождения в веселой атмосфере сотрудничества. [25]
Средства массовой информации имеют огромное влияние на сегодняшних подростков. Многие молодые люди ежедневно используют различные типы социальных сетей. Средства массовой информации могут использоваться для социализации подростков со всего мира и помочь им получить фундаментальное понимание социальных норм . [26]
Средства массовой информации, связанные с рекламой, также могут иметь положительный эффект. Известно, что некоторые производители алкоголя тратят не менее десяти процентов своего бюджета на предупреждения об опасности вождения в нетрезвом виде. [25] Кроме того, исследования показывают, что потребление молока (хотя и спорное) резко возросло у детей пятнадцати лет и младше из-за рекламы в печатных и радиовещательных СМИ. [25]
Многие видеоигры также могут иметь положительный эффект. Такие игры, как Wii Tennis и Wii Fit, улучшают зрительно-моторную координацию, а также общее психическое и физическое здоровье. [27]
Видеоигры, в том числе стрелялки, могут положительно повлиять на обучение ребенка, а также на его физическое и психическое здоровье и социальные навыки. ) , даже игры, предназначенные для взрослой аудитории, оказались полезными для развития детей Согласно исследованию, опубликованному Американской психологической ассоциацией ( APA . Исследование показало, что необходимо учитывать как положительные, так и отрицательные последствия. [28] Когда ребенок играет в видеоигры, он естественным образом развивает навыки решения проблем. Согласно исследованию, которое проводилось в течение нескольких лет, но опубликовано в 2013 году. [27] Исследование также показало, что творческие способности детей также улучшаются при игре во все жанры видеоигр, включая игры для взрослых. Исследования показали, что видеоигры приносят детям гораздо больше пользы, чем другие источники технологий.
Интернет сам по себе является чрезвычайно полезным ресурсом для людей всех возрастов, эффективно служащим личной библиотекой для любого, кто имеет к нему доступ. [25] Огромный объем образовательных веб-сайтов, информации и предлагаемых услуг настолько огромен, что исследования стали гораздо более простой задачей, чем в любой предыдущий период человеческой истории. Социальные сети принесли людям неоценимую пользу на протяжении всей их жизни и стали невероятно эффективным методом взаимодействия и общения с другими людьми практически во всех частях мира. [29]
Потребление медиа оказалось незаменимым активом в сфере образования, принося пользу как преподавателям, так и студентам. [30] Преподаватели и учащиеся используют медиа для школьных программ в Онтарио. Медиаграмотность широко распространена среди молодежи, которая, по сути, родилась в эпоху, когда средства массовой информации являются глобальной движущей силой. Когда студент учится подходить к источникам средств массовой информации с критической точки зрения, можно заметить, что все формы средств массовой информации не имеют чувства нейтральности. [31] Студенты, потребляющие средства массовой информации, способны подвергать сомнению достоверность средств массовой информации, с которыми они сталкиваются, что, в свою очередь, развивает их собственное чувство критического мышления. Чтобы расширить свои навыки понимания, учащиеся часто находят полезным подвергнуть сомнению цель автора, обоснование размещения конкретных изображений или мотивов, представление содержания и его значения для отдельных лиц, а также влияние средств массовой информации на индивидуальное и общественное мышление. Средства массовой информации, связанные с обучением, обычно считаются не только инструментом, но и источником. С момента своего создания многие успешно использовали Rosetta Stone (программное обеспечение) для помощи в процессе изучения нового языка. Rosetta Stone — это источник, совместимый с несколькими платформами, например (iPad, планшет, веб-сайты приложений для телефонов). [32]
Негативные эффекты
[ редактировать ]Потребление СМИ может иметь широкий спектр негативных поведенческих и эмоциональных последствий. [33] встречается множество случаев В фильмах , на телевидении, в видеоиграх и на веб-сайтах насилия, которые могут повлиять на уровень агрессии. Эти изображения насилия могут снизить чувствительность зрителей к актам насилия, а также спровоцировать их имитацию. Поскольку насилие широко распространено в средствах массовой информации, зрители полагают, что живут в более жестоком мире, чем на самом деле. [33]
Охват средств массовой информации расширяется во всем мире, и благодаря этому телевидение стало пороком во всем мире. С 1977 года телевизионную зависимость называют «подключаемым наркотиком». За прошедшие годы телевизоры теперь есть почти в каждом доме; по последним оценкам Нильсена, только в США насчитывается 116,4 миллиона домов с телевизорами. [34]
Телевидение может оказать негативное влияние на подростков и заставить их вести себя так, что это не является частью нормальной социальной нормы. В статье о насилии над обществом в СМИ он утверждает, что продолжительный просмотр телевидения подростками и молодыми людьми связан с последующими агрессивными действиями. [35] Программы, изображающие акты насилия, могут изменить взгляды подростков на насилие, что может привести к развитию у них агрессивного поведения. Эти шоу обычно изображают человека, который совершает преступление или прибегает к насилию. Они также показывают, что эти люди остаются безнаказанными за свои преступления, создавая представление о том, что преступление — это то, что человеку может сойти с рук. Исследования показывают, что у 65% людей в возрасте от 8 до 18 лет в комнате есть телевизор. [36] Среднестатистический школьник смотрит телевизор в среднем 14 часов в неделю. [37] Чрезмерное просмотр телевизора и игра в компьютерные игры также связаны со многими психиатрическими симптомами, особенно эмоциональными и поведенческими симптомами, соматическими жалобами, проблемами внимания, такими как гиперактивность, и проблемами взаимодействия в семье. [38]
Когда подростки смотрят телевизор в течение длительного времени, они тратят меньше времени на активный образ жизни и физическую активность. Многие подростки, которые проводят много времени за просмотром телевизора, рассматривают актеров как образцы для подражания и пытаются подражать им, стараясь быть похожими на них, это также может оказать негативное влияние на образ тела людей , в основном женщин. [37] Увидев в средствах массовой информации красивых и худых, чем в среднем, женщин, зрители могут почувствовать себя хуже, а иногда у них могут развиться расстройства пищевого поведения. [39] Некоторые полагают, что причина, по которой уровень ожирения значительно увеличился за последние 20 лет, связана с увеличением потребления средств массовой информации. Это связано с тем, что дети проводят гораздо больше времени, играя в видеоигры и смотря телевизор, чем занимаясь спортом. [40] Говорят, что социальные сети также вызывают тревогу и депрессию. Исследования показывают, что молодые люди, которые проводят более 2 часов в день в социальных сетях, с большей вероятностью сообщают о плохом психическом здоровье, включая психологический стресс.
Многочисленные исследования также показали, что потребление средств массовой информации тесно связано с плохим качеством сна. Воздействие телевидения и компьютерных игр влияет на сон детей и ухудшает вербальные когнитивные способности. [38]
Другая проблема, возникшая из-за увеличения потребления средств массовой информации, заключается в том, что люди становятся менее независимыми. С помощью текстовых сообщений и социальных сетей люди хотят мгновенного удовлетворения от своих друзей и часто чувствуют себя обиженными, если не получают немедленного ответа. Вместо самоподтверждения людям часто требуется подтверждение со стороны других. [41] Еще одна проблема с независимостью заключается в том, что, поскольку дети часто получают мобильные телефоны, когда они очень маленькие, они всегда на связи и никогда не остаются по-настоящему одинокими. Сегодня у многих детей нет обряда одиночества, потому что они всегда могут позвонить родителям, если им нужна помощь или они напуганы. [41]
Меньшинства также часто выставляются в негативном свете в средствах массовой информации: чернокожих изображают преступниками, латиноамериканцев изображают нелегальными иностранцами, а выходцев с Ближнего Востока изображают террористами. Исследования показали, что использование большого количества средств массовой информации с заголовками, в которых меньшинства изображаются в негативном ключе, может повлиять на мышление людей. [42] [1]
Влияние на самооценку
[ редактировать ]СМИ на протяжении многих лет играли огромную роль в обществе, внушая людям представления о том, как должно выглядеть идеальное мужское и женское тело. Эти образы «идеального тела» могут крайне негативно повлиять на самооценку как мужчин, так и женщин. [2] Эти изображения могут играть значительную роль в расстройствах пищевого поведения у мужчин и женщин. [3] Идея сравнения тел восходит к теории социального сравнения Фестингера (1954). Фестингер утверждает, что люди сравнивают тела в тех областях, к которым они имеют отношение. Если кто-то имеет избыточный вес и находится в среде, ориентированной на здоровье, худобу или образ тела (например, тренажерный зал или пляж), он с большей вероятностью будет рассматривать худобу как идеал, который может усилить неудовлетворенность собственным телом. Чем больше человек занимается сравнением своего тела, тем больше вероятность того, что он будет бороться с низкой самооценкой и негативным представлением о своем теле. [1] Женщин убеждают, что, чтобы быть красивыми, они должны быть нулевого размера и иметь длинные ноги. Мужчинам внушают, что у них должны быть большие бицепсы и нулевой жир. Сообщается, что чтение журналов с изображениями подтянутых мускулистых мужчин снижает у мужчин телосложение и самооценку, и они начинают больше беспокоиться о своем собственном здоровье и физической форме. [4]
Социальные сети
[ редактировать ]Количество времени, проведенного в социальных сетях, может сообщить людям об их самооценке. [43] Исследования показали, что людям с более низкой самооценкой легче выражать себя в социальных сетях, чем в реальном мире. [6] Многие люди используют такие показатели, как количество людей, которые за ними следят, и любят измерять принятие или неприятие со стороны сверстников. В одном исследовании, опубликованном в Журнале экспериментальной социальной психологии , утверждается, что люди, которые чувствуют себя принятыми и частью «толпы», имеют более высокое чувство собственного достоинства, чем те, кто не чувствует себя частью этой толпы. [7]
Семиотика медиапотребления американской молодежи
[ редактировать ]Американская молодежь имеет личные телевизоры , ноутбуки , iPod и мобильные телефоны в своем распоряжении . Они проводят больше времени со средствами массовой информации, чем с каким-либо другим занятием, кроме сна. По состоянию на 2008 год средний американец в возрасте от 8 до 18 лет ежедневно использовал средства массовой информации более 6 часов. Растущее явление « многозадачности СМИ » — одновременного использования нескольких форм медиа — увеличивает эту цифру до 8,5 часов воздействия средств массовой информации в день. Воздействие средств массовой информации начинается рано, обычно увеличивается до тех пор, пока дети не идут в школу, а затем достигает пика, составляющего почти 8 часов в день среди детей 11 и 12 лет. Воздействие средств массовой информации положительно связано с рискованным поведением и отрицательно связано с личной адаптацией и успеваемостью в школе. [44]
Среди подростков в возрасте от 12 до 17 лет в 2014 году у 78% был мобильный телефон, а у 47% — смартфоны . У 23% подростков был планшетный компьютер , а у 93% был компьютер или доступ к нему дома. Из подростков в возрасте от 14 до 17 лет 74% изредка заходили в Интернет на мобильных устройствах . Каждый четвёртый подросток в основном пользовался мобильными телефонами, потребляя большую часть медиафайлов с помощью приложений на телефоне. [45]
Потребление средств массовой информации, особенно потребление социальных сетей , играет важную роль в социализации и социальном поведении подростков . Общение через средства массовой информации отличается от общения через школу, сообщество, семью и другие социальные функции. Поскольку подростки обычно имеют больший контроль над своим выбором средств массовой информации, чем над другими социальными ситуациями при личном общении, у многих развиваются модели самосоциализации. Такое поведение активно проявляется в личном социальном развитии и результатах благодаря огромному количеству вариантов выбора, доступных через социальные сети. Подростки имеют возможность выбирать средства массовой информации, которые лучше всего соответствуют их личностям и предпочтениям, что, в свою очередь, порождает молодежь с искаженным взглядом на мир и ограниченными навыками социального взаимодействия . Следовательно, социализация может становиться все более трудной для молодежи. Средства массовой информации, родители и сверстники могут передавать подросткам противоречивые сообщения. Из-за совершенно разных взглядов на то, как подходить к различным ситуациям, может возникнуть путаница, и молодежь может избегать или усваивать свои социальные слабости. [46]
Социальная семиотика играет важную роль в том, как подростки учатся и используют социальное взаимодействие. Впечатлительные подростки регулярно имитируют системы знаков, представленные в средствах массовой информации. Эти семиотические системы влияют на их поведение посредством коннотаций , нарративов и мифов . Подростки формируются знаковыми системами в средствах массовой информации, которые они потребляют. Например, многие молодые девушки в 1990-е годы одевались и вели себя как Spice Girls , поп-группа, получившая в то время признание критиков. Точно так же бойз-бенды создали тенденцию, когда в начале 2000-х многие мальчики-подростки замораживали волосы. Благодаря большему воздействию средств массовой информации и изображений моделей молодые женщины с большей вероятностью будут соответствовать идеалам конкретных изображений тела. Анорексия , булимия и модельное курение доносят девушкам, что женственная личность худая, красивая и должна делать со своим телом определенные вещи, чтобы быть привлекательной. Кодекс женственности (см. СМИ и гендер ) сегодня подразумевает, что «настоящая» женщина худая, девичья, хрупкая, пассивная и сосредоточена на служении другим. С другой стороны, кодекс мужественности молодых мужчин, выросших за последние несколько десятилетий, может включать в себя идеалы чрезмерно индивидуалистических и самодостаточных натур, часто персонифицируемых в таких киноперсонажах, как ковбои и байкеры-преступники. Образы, мифы и повествования этих идей подразумевают, что «настоящий» мужчина — это неустанный человек, решающий проблемы, физически сильный, эмоционально невыразительный, а иногда и смельчак, мало обращающий внимания на ожидания общества и законы страны. [47]
Непрекращающийся поток знаков, изображений, повествований и мифов, окружающих потребителей средств массовой информации, способен влиять на поведение посредством использования кодов. Коды — это карты значений, системы знаков, которые используются для интерпретации поведения. Коды связывают семиотические системы значений с социальной структурой и ценностями. Идея того, что о вас будут судить по женственности или одежде, связана с более поздним жизненным опытом, включая собеседования и упор на достижение финансового успеха. [48]
Медиапотребление стало неотъемлемой частью современной культуры и сформировало молодое поколение посредством социализации и интерпретаций знаков и окружающего мира.
Влияние на отношение общества к преступности и правосудию
[ редактировать ]
Потребление средств массовой информации влияет на восприятие общественностью системы правосудия через взаимосвязь страха перед преступностью, восприятие эффективности правоохранительных органов и общее отношение к наказанию за преступления. Система правосудия постоянно изображалась в средствах массовой информации в негативном тандеме через изображение преступников, девиантов и сотрудников правоохранительных органов, что, в свою очередь, влияло на их общее восприятие обществом.
Исследование Даулера 2003 года показало, что потребление средств массовой информации влияет на отношение общества к преступности и правосудию. В этом исследовании было обнаружено, что связь между средствами массовой информации и преступностью зависит от характеристик сообщения и принимающей аудитории: значительное количество местных преступлений, о которых сообщается, вызывает страх, в то время как более низкий уровень преступности приводит к ощущению безопасности. [49] Эмпирические исследования влияния потребления средств массовой информации, проведенные Джорджем Гербнером, показали, что телезрители криминальных шоу больше боятся преступлений, чем те, кто не потребляет этот тип средств массовой информации. [50]
Исследование, проведенное Чермаком, МакГарреллом и Грюневальдом, было сосредоточено на освещении в СМИ неправомерных действий полиции и дало результаты, согласно которым большее потребление средств массовой информации, изображающих нечестность среди правоохранительных органов, привело к увеличению предвзятости подтверждения в сторону вины офицера. [51]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д ван ден Берг, Патрисия; и др. (2007). «Недовольство телом и сравнение тела с изображениями средств массовой информации у мужчин и женщин». Изображение тела . 4 (3): 257–268. дои : 10.1016/j.bodyim.2007.04.003 . ПМИД 18089272 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Пакстон, SJ; Айзенберг, Мэн; Ноймарк-Штайнер, Д. (2006). «Перспективные предикторы неудовлетворенности своим телом у девочек и мальчиков-подростков: пятилетнее продольное исследование». Психология развития . 42 (5): 888–899. дои : 10.1037/0012-1649.42.5.888 . ПМИД 16953694 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Райт, А.; Причард, Мэн (2009). «Исследование связи пола, влияния средств массовой информации и одиночества с расстройством пищевого поведения среди студентов». Расстройства питания и веса — исследования анорексии, булимии и ожирения . 14 (2–3): с144–е147. дои : 10.1007/BF03327813 . ПМИД 19934629 . S2CID 19679531 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Хобза, CL; Уокер, Кентукки; Якушко О.; Пью, JL (2007). «А как насчет мужчин? Социальное сравнение и влияние изображений в СМИ на тело и самооценку». Психология мужчин и мужественности . 8 (3): 161–172. дои : 10.1037/1524-9220.8.3.161 .
- ^ Андреассен, CS (2015). «Зависимость от социальных сетей: всесторонний обзор». Текущие отчеты о зависимости . 2 (2): 175–184. дои : 10.1007/s40429-015-0056-9 . S2CID 145799241 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Форест, Аманда Л.; Вуд, Джоан В. (2012). «Когда социальные сети не работают: люди с низкой самооценкой осознают, но не пожинают плоды самораскрытия в Facebook». Психологическая наука . 23 (3): 295–302. дои : 10.1177/0956797611429709 . ПМИД 22318997 . S2CID 206586012 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Берроу, Энтони Л.; Райноне, Николетт (2017). «Сколько лайков я получил?: Цель модерирует связь между положительными отзывами в социальных сетях и самооценкой». Журнал экспериментальной социальной психологии . 69 : 232–236. дои : 10.1016/j.jesp.2016.09.005 .
- ^ Беллис, Мэри. «Иоганнес Гутенберг и печатный станок» . Изобретатели.О. Архивировано из оригинала 15 ноября 2007 года.
- ^ Рингер, Уэсли. «История Библии: как Библия пришла к нам» . Бог и наука. Архивировано из оригинала 18 октября 2018 года . Проверено 19 марта 2014 г.
- ^ «Бенджамин Харрис» . Британника . Проверено 19 марта 2014 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Беллис, Мэри. «История электрического телеграфа и телеграфии» . изобретатели.о. Архивировано из оригинала 15 марта 2009 года.
- ^ Беллис, Мэри. «История телефона - Александр Грэм Белл» . изобретатели.о. Архивировано из оригинала 1 декабря 2009 года . Проверено 19 марта 2014 г.
- ^ Беллис, Мэри. «Изобретение радио» . Архивировано из оригинала 9 июля 2012 года . Проверено 19 марта 2014 г.
- ^ Беллис, Мэри. «История телевидения» . Архивировано из оригинала 1 января 2013 года . Проверено 19 марта 2014 г.
- ^ «История компьютеров» . Архивировано из оригинала 21 июля 2010 года . Проверено 19 марта 2014 г.
- ^ «Краткая история социальных сетей» . 16 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 16 марта 2012 г. Проверено 18 октября 2017 г.
- ^ Стэнфорд, Питер (2016). «Стив Панкхерст, миллионер из «Друзей воссоединившихся»: «Компьютерные технари — новые знаменитости» » . «Дейли телеграф» . ISSN 0307-1235 . Проверено 18 октября 2017 г.
- ^ Дэвис, Аэрон (2010). Политическая коммуникация и социальная теория . Тейлор и Фрэнсис.
- ^ Фелпс, Эндрю (8 ноября 2011 г.). «Итан Цукерман хочет, чтобы вы ели овощи (новости) – или, по крайней мере, имели более подробную информацию». Лаборатория журналистики Нимана .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Зверин, январь. «К 2015 году потребление средств массовой информации в США вырастет до 15,5 часов в день на человека» . Калифорнийский университет в Сан-Диего Нью Пресс . Проверено 19 марта 2014 г.
- ^ Лунден, Ингрид (21 января 2014 г.). «Instagram — самая быстрорастущая социальная сеть в мире, мобильные устройства доминируют над доступом к ПК» . Технический кризис . Проверено 19 марта 2014 г.
- ^ «Информационный бюллетень по социальным сетям» . Интернет-проект Pew Research . Проверено 19 марта 2014 г.
- ^ «Управление СМИ: нам нужен план» . Американская академия педиатрии . Проверено 19 марта 2014 г.
- ^ Ванак, Мэри (4 января 2013 г.). Целый продуктовый магазин у вас под рукой . Сообщение Колумбуса.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и «Национальный центр биотехнологической информации» . Педиатрия и здоровье детей . 8 (5): 301–306. 2003. дои : 10.1093/pch/8.5.301 . ПМЦ 2792691 . ПМИД 20020034 .
- ^ Кристофер Э., Бодуан (2014). «Средства массовой информации и социализация подростков: перспективное исследование в контексте рекламы нездоровой пищи». Ежеквартальный журнал «Журналистика и массовые коммуникации» . 91 (3): 544–561. дои : 10.1177/1077699014538829 . S2CID 143238198 - через коллекцию ABI/INFORM.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Видеоигры могут принести пользу обучению, здоровью и социальным благам» . www.apa.org . Проверено 11 апреля 2017 г.
- ^ Гранич, Изабела; Лобель, Адам; Энгельс, Рутгер CME (январь 2014 г.). «Преимущества видеоигр». Американский психолог . 69 (1): 66–78. CiteSeerX 10.1.1.697.8245 . дои : 10.1037/a0034857 . ISSN 1935-990Х . ПМИД 24295515 . S2CID 15997754 .
- ^ Дилл, Карен Э. (2012). Использование детских средств массовой информации: подход позитивной психологии - Оксфордские справочники . doi : 10.1093/oxfordhb/9780195398809.013.0010 . ISBN 9780195398809 . Проверено 21 марта 2014 г.
- ^ «Критическая медиаграмотность: бесплатные планы уроков» . Западный центр школьного и психического здоровья . Архивировано из оригинала 28 ноября 2018 года . Проверено 7 апреля 2017 г.
- ^ Павлик, Макинтош, Джон, Шон (2017). Конвергентные СМИ: новое введение в массовые коммуникации, 5-е издание . Издательство Оксфордского университета.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Гриффин, Роберт; Мартинес, Джеймс; Мартин, Эллис (2014). «Розеттский камень и знание языка в международной средней школе» . ECV: Вовлечение культур и голосов. Архивировано из оригинала (PDF) 18 апреля 2016 года . Проверено 24 марта 2017 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Брайант, Томпсон, Дженнингс, Сьюзен (2013). Основы медиаэффектов . Waveland Press Inc. с. 155.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «NIELSEN ОЦЕНИВАЕТ 116,4 МИЛЛИОНА ТВ-ДОМОВ В США НА ТЕЛЕСЕЗОН 2015–2016 гг.» .
- ^ Андерсон, Крейг А.; Бушман, Брэд Дж. (29 марта 2002 г.). «Влияние насилия в СМИ на общество». Наука . 295 (5564): 2377–2379. дои : 10.1126/science.1070765 . ПМИД 11923513 . S2CID 141654635 .
- ^ Комитет Американской академии педиатрии по государственному образованию (2001 г.). «Дети, подростки и телевидение» . Педиатрия . 107 (2): 423–426. дои : 10.1542/педс.107.2.423 . ПМИД 11158483 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Влияние использования средств массовой информации на детей и молодежь» . Педиатр по здоровью детей . 8 (5): 301–306. Май – июнь 2003 г. doi : 10.1093/pch/8.5.301 . ПМЦ 2792691 . ПМИД 20020034 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Дворжак, Маркус; Ширл, Томас; Брунс, Томас; Стрюдер, Хайко Клаус (2007). «Влияние исключительного чрезмерного использования компьютерных игр и телевидения на характер сна и память детей школьного возраста» . Педиатрия . 120 (5): 978–985. дои : 10.1542/пед.2007-0476 . ПМИД 17974734 . S2CID 16128725 .
- ^ Ямамия, Юко; Кэш, Томас Ф.; Мельник, Сьюзен Э.; Посавац, Хайди Д.; Посавац, Стивен С. (2005). «Воздействие на женщин тонких и красивых изображений в СМИ: эффекты образа тела от интернализации идеала СМИ и мер по снижению воздействия». Изображение тела . 2 (1): 74–80. дои : 10.1016/j.bodyim.2004.11.001 . ПМИД 18089176 .
- ^ Боэро, Натали (2007). «Все новости, которые жирно печатать: американская «эпидемия ожирения» и средства массовой информации» . Качественная социология . 30 (1): 41–60. дои : 10.1007/s11133-006-9010-4 . S2CID 143497891 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Теркл, Шерри (2011). Наедине вместе: почему мы ожидаем большего от технологий и меньше друг от друга . Основные книги. Глава 9.
- ^ Калланан, Валери (2012). «Потребление СМИ, восприятие риска преступности и страх перед преступностью: изучение расовых / этнических различий». Социологические перспективы . 55 : 93–115. дои : 10.1525/sop.2012.55.1.93 . S2CID 145094843 . ПроКвест 952541470 .
- ^ Андреассен, Текущие отчеты CS о зависимости (2015) 2: 175. https://doi.org/10.1007/s40429-015-0056-9
- ^ Робертс, Д; Фер, Улла (2008). «Тенденции в использовании СМИ». Будущее детей . 18 (1): 11–37. дои : 10.1353/фокус.0.0000 . ПМИД 21338004 . S2CID 11886233 .
- ^ «Подростки и технологии 2013» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2018 г. Проверено 24 апреля 2014 г.
- ^ Арнетт, Дж (1995). «Использование подростками средств массовой информации для самосоциализации». Журнал молодежи и подросткового возраста . 24 (5): 519–533. дои : 10.1007/bf01537054 . S2CID 146220326 .
- ^ Дотсон, MJ; Хаятт, Э.М. (2005). «Основные факторы влияния на потребительскую социализацию детей». Журнал потребительского маркетинга . 22 (1): 35–42. дои : 10.1108/07363760510576536 .
- ^ «Семиотика и реклама» . Проверено 1 мая 2014 г.
- ^ Даулер, К. (2003). «Потребление СМИ и отношение общественности к преступности и правосудию: взаимосвязь между страхом перед преступностью, карательным отношением и воспринимаемой эффективностью полиции» . Журнал уголовного правосудия и популярной культуры . 10 (2): 109–126. Архивировано из оригинала 29 августа 2019 г. Проверено 27 октября 2017 г.
- ^ Гербнер, Г.; Гросс, Л.; Морган, М.; Синьориелли, Н. (1986). «Жизнь с телевидением: динамика процесса развития» (PDF) . Перспективы медиаэффектов : 17–40.
- ^ Чермак, С.; МакГаррелл, Э.; Грюневальд, Дж. (1 апреля 2006 г.). «Освещение в СМИ неправомерных действий полиции и отношения к полиции». Полиция . 29 (2): 261–281. дои : 10.1108/13639510610667664 . ISSN 1363-951X .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- 1990-е годы
- Шон Мурс (1993). Интерпретация аудитории: этнография медиапотребления . Лондон: Сейдж.
- Вей-На Ли; Дэвид К. Це (1994). «Изменение медиапотребления в новом доме: модели аккультурации среди иммигрантов из Гонконга в Канаду». Журнал рекламы . 23 (1): 57–70. дои : 10.1080/00913367.1994.10673431 .
- 2000-е
- Богдан Юнг (2001). «Медиа-потребление и досуг в Польше в 1990-е годы: некоторые количественные аспекты поведения потребителей». Международный журнал по медиа-менеджменту . 3 .
- Б. Осгерби (2004). Молодежные СМИ . Нью-Йорк: Рутледж.
- Майкл Дж. Дотсон; Ева М. Хаятт (2005). «Основные факторы влияния на потребительскую социализацию детей». Журнал потребительского маркетинга . 22 : 35–42. дои : 10.1108/07363760510576536 .
- Б. Палсер (2005). «Контролируя свою медиа-диету». Обзор американской журналистики . 27 (1).
- Ник Кэдри; Ана Инес Лангер (2005). «Потребление СМИ и связи с общественностью: к типологии рассредоточенного гражданина». Коммуникационный обзор . 8 .
- Тереза Оранж; Луиза О'Флинн (2005). Медиа-диета для детей: руководство для родителей по выживанию при использовании телевидения и компьютерных игр . Лондон: Хэй Хаус.
- Веньюй Доу; Гуанпин Ван; Нань Чжоу (лето 2006 г.). «Поколенческие и региональные различия в моделях медиапотребления китайских потребителей поколения X». Журнал рекламы . 35 (2): 101–110. дои : 10.1080/00913367.2006.10639230 . S2CID 144975216 .
- Дж. Сефтон-Грин (2006). Обзор исследований в области образования . Американская ассоциация образовательных исследований.
- Ник Кэдри, Соня Ливингстон и Тим Маркхэм (2007). Потребление СМИ и вовлечение общественности: за пределами презумпции внимания . Англия: Пэлгрейв Макмиллан. ISBN 978-1403985347 .
- Дж. Форнас; и др. (2007). Потребляющие медиа: общение, шопинг . Нью-Йорк: Берг. ISBN 978-1845207601 .
- Соня Ливингстон; Тим Маркхэм (2008). «Вклад медиапотребления в гражданское участие». Британский журнал социологии . 59 (2).
- Юна Ким (2008). Медиапотребление и повседневная жизнь в Азии . Нью-Йорк: Рутледж.
- Э. Петерсон (2009). «Медиапотребление и девушки, которые хотят развлечься». Критические исследования в области массовой коммуникации . 4 : 37–50. дои : 10.1080/15295038709360111 .
- Стивен Лекарт (2009). «Сбалансируйте свою медиа-диету» . Проводной . Том. 17, нет. 8.
- Кэ Го; Ин Ву (2009). «Потребление СМИ и глобальные взгляды городской молодежи Китая». Китайские медиа-исследования . 5 (4).
- Скотт Альтхаус; Энн Сизмар; Джеймс Гимпел (2009). «Медиапредложение, спрос аудитории и география потребления новостей в США». Политическая коммуникация . 26 .
- Шарам Альгаси (2009). «Ирано-норвежское медиапотребление: идентичность и позиционирование». Нордиком Обзор . 30 .
- 2010-е годы
- Роберт ЛаРоуз (2010). «Проблема медиапривычек». Теория коммуникации . 10 .
- Лорен Киршнер (13 октября 2010 г.). «Исправление Instapaper для вашей нездоровой медиа-диеты» . Кикер, The News Frontier . Обзор журналистики Колумбии.
- Ричард Рэй (18 апреля 2010 г.). «Потребление СМИ растет: исследование выявило увеличение количества часов, которые люди тратят на просмотр телевизора, видеоигры и пользование Интернетом» . Хранитель .
- Ли Рейни (24 июня 2010 г.). «Как изменилось медиапотребление с 2000 года» . Вашингтон, округ Колумбия: Исследовательский центр Пью. Архивировано из оригинала 10 февраля 2014 года . Проверено 7 апреля 2012 г.
- СП Ден Берг; М Берер (2011). Как крутые бренды остаются популярными: брендинг для поколения Y. Филадельфия: Коган Пейдж Лимитед.
- Мэтт Кармайкл (24 января 2011 г.). «Исследование придаёт новое значение словам «медиа-диета»: исследование Ad Age/IPSOS показало, что мы скорее откажемся от еды, чем от кабеля и мобильного телефона» . Возраст рекламы .
- Клей Джонсон (2012), Информационная диета: аргументы в пользу осознанного потребления , Севастополь, Калифорния: O'Reilly Media, ISBN 9781449304683 , OCLC 754720170 , ОЛ 25228802М , 1449304680
- Ян Зверина (6 ноября 2013 г.). «К 2015 году потребление средств массовой информации в США вырастет до 15,5 часов в день на человека» . Центр новостей Калифорнийского университета в Сан-Диего . Сан-Диего, Калифорния.
- Эллисон Веларде (7 ноября 2013 г.). «Отчет Маршалла исследует потребление средств массовой информации» . Ежедневный троян . Лос-Анджелес, Калифорния.
Медиа-диеты известных людей
[ редактировать ]- «Что я читал (сериал)» . Атлантический провод . Вашингтон, округ Колумбия: Atlantic Monthly Group. 2010. Архивировано из оригинала 13 июня 2012 г. . (Известные люди: Барни Фрэнк, Аарон Соркин, Дэвид Брукс, Клэй Ширки, Пегги Нунан)
- «Ежедневная диета Стивена Содерберга» . Студия 360 . Нью-Йорк: Международное общественное радио. 11 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 14 апреля 2011 г.
- «Дэвид Карр: всеядный медиа-любитель обсуждает свою диету» . Свежий воздух . Национальное общественное радио (США). 27 октября 2011 г.
- «Наследие библиотек» . США: LibraryThing. . (Списки названий в «личных библиотеках известных читателей», таких как Гарри Гудини, Ральф Эллисон, Сьюзан Б. Энтони)
- Янн С. Веннер (10 мая 2012 г.). «Готовы к бою: интервью Rolling Stone с Бараком Обамой: Президент в Овальном кабинете обсуждает свою работу, оппозицию и предстоящую кампанию» . Роллинг Стоун . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
- «Обама публикует музыкальные плейлисты на Spotify» , New York Times , Associated Press, 13 августа 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]


- Дж. Натан Матиас (7 ноября 2011 г.). «Визуализация вашей медиа-диеты» .
- Клэй Джонсон; Шон Б. Кэш; Итан Цукерман (2012). «Гражданская медиа-сессия: «Какова ваша информационная диета?» (видео)» . Массачусетский технологический институт. Архивировано из оригинала 14 июня 2012 г.