Сельскохозяйственная грамотность
Сельскохозяйственная грамотность — это фраза, используемая несколькими университетами (например, Техасским технологическим университетом , Университетом Аризоны , Государственным университетом Колорадо и Калифорнийским политехническим государственным университетом ) для описания программ, способствующих пониманию и знаниям, необходимым для синтеза, анализа и передачи базовой информации. о сельском хозяйстве со студентами, производителями, потребителями и общественностью. Эти программы направлены на оказание помощи преподавателям и другим лицам в эффективном включении информации о сельском хозяйстве в предметы, преподаваемые или изучаемые на государственных и частных форумах, а также в лучшем понимании воздействия сельского хозяйства на общество.
Определение и цель
[ редактировать ]Определение и концептуализация сельскохозяйственной грамотности различаются в разных группах. Многие связывают сельскохозяйственную грамотность с работой с молодежью в сфере «Сельское хозяйство в классе» и в формате 4-H . Другие имеют более широкий взгляд на сельскохозяйственную грамотность и включают образование взрослых. Содержание сельскохозяйственной грамотности также может различаться по объему. Некоторые могут рассматривать содержание очень узко, сосредоточив внимание только на сельском хозяйстве. Другие могут описывать сельскохозяйственную грамотность как включающую такие области, как питание, здравоохранение, окружающая среда, производство продуктов питания, которые связаны или связаны с сельским хозяйством. Если смотреть в широкой перспективе, сельскохозяйственная грамотность проявляется в самых разных условиях. Более того, многие преподаватели, проводящие программы сельскохозяйственной грамотности, даже не назвали бы свою работу сельскохозяйственной грамотностью. Популярность сельскохозяйственной грамотности в этом широком смысле также резко возросла в Соединенных Штатах, поскольку люди стали больше заботиться о своем здоровье и питании.
Существует множество цитируемых определений и концептуализаций сельскохозяйственной грамотности, в том числе:
1. Комитет предполагает, что понимание сельскохозяйственно грамотным человеком системы продуктов питания и волокон включает ее историю и нынешнюю экономическую, социальную и экологическую значимость для всех американцев. Это определение включает в себя некоторые знания в области производства, переработки, а также домашнего и международного маркетинга продуктов питания и волокон… Достижение цели сельскохозяйственной грамотности позволит информированным гражданам участвовать в разработке политики, которая будет поддерживать конкурентоспособную сельскохозяйственную отрасль в этой стране и за рубежом. [1]
2. Сельскохозяйственную грамотность можно определить как обладание знаниями и пониманием нашей системы продуктов питания и волокон. Человек, обладающий такими знаниями, сможет синтезировать, анализировать и передавать базовую информацию о сельском хозяйстве. Основная информация о сельском хозяйстве включает в себя: производство продуктов растительного и животного происхождения, экономическое воздействие сельского хозяйства, его социальную значимость, важную связь сельского хозяйства с природными ресурсами и окружающей средой, маркетинг сельскохозяйственной продукции, переработку сельскохозяйственной продукции, государственную сельскохозяйственную политику, мировое значение сельского хозяйства и распределение сельскохозяйственной продукции [2]
3. «Сельскохозяйственная грамотность предполагает знание и понимание связанных с сельским хозяйством научных и технологически обоснованных концепций и процессов, необходимых для принятия личных решений, участия в гражданских и культурных делах и экономической производительности. Как минимум, если человек был грамотен в области сельского хозяйства, продуктов питания, волокон и систем природных ресурсов, он или она сможет: а) участвовать в социальных дискуссиях, б) оценивать достоверность средств массовой информации, в) выявлять местные, национальные и международные проблемы, и г) формулировать и оценивать аргументы, основанные на научных доказательства. Поскольку сельское хозяйство является уникальной культурой, понимание убеждений и ценностей, присущих сельскому хозяйству, также должно быть включено в определение сельскохозяйственной грамотности, чтобы люди могли участвовать в этой системе». [3]
4. Чтобы помочь учащимся читать и реагировать на сельскохозяйственный мир, мы должны задавать вопросы о том, откуда и почему поступает наша еда; и о том, как нас продолжают разделять по расе, полу, вероисповеданию и классификациям в зависимости от сельскохозяйственной политики, практики и групп. Однако при этом мы должны быть готовы помочь учащимся читать и критически реагировать на сельскохозяйственные «слова», обращая особое внимание на важную роль, которую риторика играет в качестве посредника в наших отношениях друг с другом, владельцами ферм, сельскохозяйственными рабочими, фермерскими сообществами. , и еда. [4]
Концептуализация сельскохозяйственной грамотности
[ редактировать ]Существует ряд образовательных терминов, которые можно, по крайней мере частично, связать с сельскохозяйственной грамотностью. Некоторые из этих терминов представляют собой простые программы, а некоторые — весьма теоретические. Более того, некоторые термины обозначают образовательные движения, которые могут преследовать самые разные идеологические цели. Каждый термин имеет по крайней мере один элемент, который является общим с определением сельскохозяйственной грамотности.
- Пищевая грамотность [5]
- Агропродовольственная грамотность [6]
- Школьные сады [7]
- Грамотность в области природных ресурсов [8]
- Грамотность в области науки, технологий, инженерии и математики (STEM) [9]
- Сельскохозяйственная карьера [10]
- Животные и растения в классе [11]
- Критическая педагогика в классе [12]
- Продовольственная справедливость ( Продовольственная безопасность ) [13]
- ЭкоСправедливость или Экопедагогика [14]
Роль сельскохозяйственных ценностей
[ редактировать ]Роль культуры и идентичности важна в образовании. Вопросы расы, класса, пола и сексуальности играют важную роль в работе по сельскохозяйственной грамотности. Сельскохозяйственные ценности также играют важную роль в работе по сельскохозяйственной грамотности, которая является уникальной в области сельскохозяйственного образования . Люди имеют самые разные взгляды на сельское хозяйство и методы ведения сельского хозяйства (см. Аграризм ). Эти ценности определяют, как инструктор по сельскохозяйственной грамотности разрабатывает учебную программу и работает с клиентурой, а также как клиентура воспринимает сообщения инструктора.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Национальный исследовательский совет (1988). Понимание сельского хозяйства: новые направления образования . Вашингтон: Национальная академия. стр. 1–2.
- ^ Фрик, М.; Калер, А.; Миллер, В. (1991). «Определение и понятия сельского хозяйства» . Журнал сельскохозяйственного образования . 32 (3): 42–57. дои : 10.5032/jae.1991.02049 .
- ^ Мейшен, Д.; Трекслер, CJ (2003). «Понимание сельскими учащимися начальной школы показателей науки и сельскохозяйственного образования, связанных с мясом и животноводством». Журнал сельскохозяйственного образования . 44 (1): 43–55. дои : 10.5032/jae.2003.01043 .
- ^ Брюстер, К. (2012). «На пути к критической сельскохозяйственной грамотности». В Донхауэре, К.; Хогг, К.; Шелл, Э. (ред.). Возвращение сельской местности: Очерки грамотности, риторики и педагогики . Карбондейл, Иллинойс: Издательство Университета Южного Иллинойса. стр. 34–51.
- ^ Видген, Хелен А.; Даниэль, Гальегос (2014). «Определение пищевой грамотности и ее компонентов». Аппетит . 76 (1): 50–59. дои : 10.1016/j.appet.2014.01.010 . ПМИД 24462490 . S2CID 29920395 .
- ^ Трекслер, Кэри, Дж.; Джонсон, Томас; Хайнце, Кирк (2000). «Идеи учителей начальной и средней школы об агропродовольственной системе и их оценка предложений заинтересованных сторон агросистемы по образованию». Журнал сельскохозяйственного образования . 41 (1): 30–38. CiteSeerX 10.1.1.487.4963 . дои : 10.5032/jae.2000.01030 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Линебергер, Сара, Э.; Заичек, Джейн М. (2000). «Школьные сады: может ли практический инструмент обучения повлиять на отношение и поведение учащихся в отношении фруктов и овощей?» . ХортТехнологии . 10 (3): 593–597. дои : 10.21273/HORTTECH.10.3.593 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Хьюберт, Д.; Франк, А.; Иго, К. (2000). «Экологическая и сельскохозяйственная грамотность». Загрязнение воды, воздуха и почвы . 123 (1): 525–532. Бибкод : 2000WASP..123..525H . дои : 10.1023/а:1005260816483 . S2CID 93265119 .
- ^ Золлман, Алан (2012). «Обучение STEM-грамотности: STEM-грамотность для обучения». Школьная наука и математика . 112 (1): 12–19. дои : 10.1111/j.1949-8594.2012.00101.x .
- ^ Мур, Лори, И.; Одом, Саммер, Ф.; Мур, Кари Т. (2013). «Что на самом деле означает степень лидерства в сельском хозяйстве: изучение концепций студентов» . Журнал сельскохозяйственного образования . 54 (4): 1–12. дои : 10.5032/jae.2013.04001 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Бойер, В. (2013). «Использование взаимодействия между детьми и животными-компаньонами для развития навыков саморегуляции и регулирования эмоций». В Джалонго, MR (ред.). Обучение состраданию: Гуманное образование в раннем детстве . Нью-Йорк: Спрингер. стр. 33–47.
- ^ Уайт, РА (2013). «Агроэколог-педагог: Развитие сообщества на основе продуктов питания». Журнал общественного развития . 49 (2): 198–213. дои : 10.1093/cdj/bst038 .
- ^ Уайденер, П.; Каридес, М. (2014). «Грамотность продовольственной системы». Еда, культура и общество . 17 (4): 665–687. дои : 10.2752/175174414x14006746101916 . S2CID 142670814 .
- ^ Бауэрс, Калифорния (1997). Культура отрицания: почему экологическому движению нужна стратегия реформирования университетов и государственных школ . Олбани, Нью-Йорк: Издательство Государственного университета Нью-Йорка.
В этой статье использованы общедоступные материалы из Джаспер Вомах. Отчет для Конгресса: Сельское хозяйство: Глоссарий терминов, программ и законов, издание 2005 г. (PDF) . Исследовательская служба Конгресса . [ мертвая ссылка ]