Социальная грамотность
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Социальная грамотность , с точки зрения социокультурной теории, — это нечто большее, чем умение читать и писать , и нечто большее, чем овладение навыками грамотности. Дети могут научиться грамотности посредством социального взаимодействия между собой и детьми и/или взрослыми в школе или за ее пределами . Взрослые могут использовать книги , игры, игрушки, беседы, экскурсии и истории, чтобы развивать навыки грамотности посредством развлечения.
ребенка Совместное обучение между школами, семьей и сообществом может помочь развитию грамотности . Кроме того, учитывая сегодняшние технические знания, взрослые могут принять во внимание, как использовать технологии в процессе обучения и применять их при обучении детей чтению и письму в социальном контексте.
«Практика и события грамотности всегда связаны с социальными, культурными, историческими и политическими отношениями и встроены в структуры власти. Более того, практика грамотности предполагает социальное регулирование текста, т.е. более того, эти практики меняются, и новые часто приобретаются в процессе неформального обучения и осмысления». [1] : 23
По этим причинам учителя могут разрабатывать несколько уровней занятий и практик по повышению грамотности, чтобы они соответствовали способностям и способам обучения разных учащихся, и «обеспечивать педагогический подход, который способствует созданию сообществ учащихся, планировать классные занятия, которые включают значимые возможности для участия в анализе и построении мультимодальных текстов и использовать подходы к обучению, которые выходят за рамки ложного напряжения между абстрагированием языковых кодов и изучением их применения для значимых целей». [1] : 126
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Ларсон, Джоан (2005). Сделать грамотность реальной: теории и практика обучения и преподавания . Лондон: Публикации Sage. ISBN 978-1-84787-796-3 . OCLC 290532370 .