Jump to content

Электричество

Электричество – это теория Грегори Улмера , которая описывает навыки, необходимые для использования всего коммуникативного потенциала новых электронных средств массовой информации, таких как мультимедиа , гипермедиа , социальное программное обеспечение и виртуальные миры . По словам Улмера, электроэнергия «для цифровых медиа является тем же, чем грамотность для печати». [1] Оно охватывает более широкие культурные, институциональные, педагогические и идеологические последствия, присущие масштабному переходу общества от печатных средств массовой информации к электронным . Электричество — это сочетание слова «электричество» и Жака Деррида термина « след ». [2]

Концепция

[ редактировать ]

Электричество означает широкий спектр исследовательских возможностей, включая историю и изобретение письменности и мнемонических практик, эпистемологические и онтологические изменения, возникающие в результате таких практик, социологические и психологические последствия сетевой культуры и педагогическую реализацию практик, полученных в результате таких исследований.

Работа Ульмера рассматривает другие исторические моменты радикальных технологических изменений, такие как изобретение алфавита, письменности и печатного станка. Кроме того, электрация является грамматологической, поскольку выводит методологию из истории письма и мнемонических практик.

Улмер представил электроэнергию в «Телетеории» (1989), а в научных кругах это стало отмечаться в 1997 году. [3] Джеймс Инман считал электричность одним из «самых известных» современных понятий. [4] за то, что Уолтер Дж. Онг однажды назвал «вторичной устной речью», которая в конечном итоге вытеснит печатную грамотность. [5] Инман отличает электроэнергию от других видов грамотности (таких как метамедиа ), заявляя, что это более широкое понятие, уникальное, поскольку онтологически зависит исключительно от электронных средств массовой информации. [6] Некоторые ученые относятся к парадигме электричества , а также к другим «аппаратным теориям», таким как теория Онга, со скептицизмом, утверждая, что они являются «эссенциалистскими» или «детерминистскими». [7]

Педагогика

[ редактировать ]

Лиза Гай заявляет, что переход от грамотности к электричеству изменил «способы, которыми мы думаем, пишем и обмениваемся идеями», и что главная задача Ульмера — понять, как это изменило обучение. [8]

Электроника как образовательная цель была признана учеными в нескольких областях, включая английскую композицию и риторику, [9] литературная и медиакритика, [10] цифровые медиа, искусство и архитектура. [11] Микеш Мюке объясняет, что «идеи Грегори Ульмера об электричестве представляют собой… модель новой педагогики, в которой обучение ближе к изобретению, чем к проверке». [12] Алан Клинтон в обзоре Internet Invention пишет, что «педагогика Улмера в конечном итоге уравнивает правила игры между учеником и учителем». [13]

Образовательные методы Ульмера вписываются в конструктивистскую педагогическую теорию и практику. Он подробно обсуждает взаимосвязь между педагогикой и электронным обучением в интервью Сун-До Киму, опубликованном в 2005 году. [14]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Улмер, GL (2003). Изобретение Интернета: от грамотности к электричеству . Нью-Йорк: Лонгман.
  2. ^ Расположенное знание: эпистемические взгляды на производительность . Ева Баль, Матеуш Хаберски. Абингдон, Оксон. 2021. ISBN  978-1-000-08208-1 . OCLC   1178638795 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка )
  3. ^ Портер, Дэвид. Интернет-культура . Нью-Йорк: Рутледж, 1997.
  4. ^ Инман, Джеймс. А. Компьютеры и письменность: эра киборгов . Махва, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates, 2004.
  5. ^ Онг, Уолтер Дж. Устность и грамотность: технологизация слова . Лондон: Метеун, 1982.
  6. ^ Инман, Джеймс А. «Электричество на века: сотрудничество с прошлым и будущим». Электронное сотрудничество в гуманитарных науках: проблемы и варианты . Эд. Джеймс А. Инман, Шерил Рид и Питер Сэндс. Махва, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates, 2003. с. 52
  7. См., например, предостерегающее заявление Инмана на странице 161 книги « Компьютеры и письмо: эра киборгов» и ответное эссе Стивена Чуди в «Электронном сотрудничестве в гуманитарных науках» , стр. 79–88.
  8. ^ «Периоды полураспада FCJ-006, история: написание гипертекста для обучения | Журнал волоконной культуры: 02» . Журнал.fibrecultural.org. 22 февраля 1999 г. Проверено 5 июня 2011 г.
  9. ^ См. Инман, а также Леандер, Кевин и Пол Прайор, «Говорение и письмо: как разговор и текст взаимодействуют в ситуативных практиках», « Что делает письмо и как оно это делает: введение в анализ текстов и текстовых практик» , изд. Чарльз Базерман и Пол Прайор, Махва, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates, 2004)
  10. ^ О'Горман, Марсель. E-Crit: цифровые медиа, критическая теория и гуманитарные науки . Торонто: Университет Торонто Press, 2006.
  11. ^ Митрасинович, Миодраг, Общий ландшафт, Тематические парки, Общественное пространство , Олдершот, Англия, и Берлингтон, ВТ: Ashgate Publishing, 2006; Мюке, Микеш В. Готфрид Земпер в Цюрихе: пересечение теории и практики . Эймс, Айова: Culicidae Architectural Press, 2005.
  12. ^ Мюке, с. 4
  13. ^ «Реконструкция 5.1 (Зима 2005 г.)» . Reconstruction.eserver.org. Архивировано из оригинала 17 июля 2012 г. Проверено 5 июня 2011 г.
  14. ^ Ким, Сон-До. «Грамматология будущего» (Интервью с Грегори Ульмером). Деконструкция Деррида: задачи для новых гуманитарных наук . Эд. Питер Перикл Трифонас и Майкл А. Питерс. Нью-Йорк: Пэлгрейв-Макмиллан, 2005. 137–64.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7915186f4e203cd718f51d0193d9b6f6__1717548300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/f6/7915186f4e203cd718f51d0193d9b6f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Electracy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)