Новости о вредной еде
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2009 г. ) |
Новости о нездоровой еде — это сардонический термин для обозначения новостей, которые содержат «сенсационные, персонализированные и гомогенизированные несущественные пустяки ». [1] особенно когда такие истории появляются за счет серьезных журналистских расследований . Это подразумевает критику средств массовой информации за распространение новостей, которые, хотя и не очень питательны, «дешевы в производстве и прибыльны для владельцев СМИ». [1]
Значение
[ редактировать ]Термин « новости о вредной пище» впервые был использован в печати Карлом Дженсеном в мартовском выпуске журнала Penthouse 1983 года . Будучи лидером проекта «Цензура» , он часто обвинял средства массовой информации в игнорировании важных историй. В ответ, говорит Дженсен, редакторы заявили, что другие истории важнее, и подкрепили это утверждение комментариями ad hominem, направленными против него.
...редакторы и директора новостей... утверждали, что реальная проблема не в цензуре , а в разногласиях относительно того, какую информацию важно публиковать или транслировать. Редакторы часто отмечают, что время и пространство для доставки новостей ограничены — около 23 минут для получасовой вечерней программы новостей сетевого телевидения — и что на них лежит ответственность определить, какие истории наиболее важны для общества. Критики сказали, что я не изучал цензуру в СМИ, а скорее был просто еще одним разочарованным ученым, критикующим суждения редакционных новостей. [1]
Чтобы дать этому аргументу справедливое рассмотрение, Дженсен решил провести обзор, чтобы определить, какие истории СМИ сочли более важными. Но вместо резких журналистских расследований он обнаружил феномен, который он назвал новостями о вредной пище, который попал в предсказуемые категории: [1]
- Новости брендов ( сплетни о знаменитостях )
- Новости секса (разоблачения и сексуальное возбуждение )
- Новости йо-йо ( статистика , которая меняется ежедневно, например, показатели фондового рынка и общие кассовые сборы)
- Новости шоу-бизнеса (кинопремьеры)
- Последние новости о моде (краткие причуды )
- Юбилейные новости (годовщины крупных событий или смерти знаменитостей)
- Новости спорта (спортивные слухи)
- Политические новости (освещение обещаний предвыборной кампании Конгресса два раза в год)
В качестве обратной стороны своего ежегодного списка 25 наиболее подвергнутых цензуре историй Project Censored публикует ежегодный список 10 лучших новостей о нездоровой пище, составленный членами Национальной организации омбудсменов новостей.
См. также
[ редактировать ]- Фейковые новости – ложная или вводящая в заблуждение информация, выдаваемая за реальную.
- Горячий взгляд , также известный как дебаты экспертов и анализ спортивных и политических новостей - немедленный самоуверенный комментарий к новостным событиям.
- Медиа-цирк , также известный как Медиа-хайп — фраза, описывающая чрезмерное освещение в СМИ.
- Медиакультура - Нормы, поведение и артефакты западного общества, сформированные средствами массовой коммуникации 20-го века.
- Сенсация - тип редакционной тактики, используемой в средствах массовой информации.
- Мягкие медиа , также известные как мягкие новости. Организации, занимающиеся производством информационно-развлекательных программ.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Дженсен, Карл (2001). «Новости о нездоровой пище 1877–2000» . В Филлипсе, Питер (ред.). Цензура 2001 года . Семь Историй Пресс. стр. 251–264 . ISBN 978-1-58322-064-1 .