Jump to content

Социальные сети и политическая коммуникация в США

Социальные сети и политическая коммуникация в США [1] относится к тому, как политические институты , политики , частные лица и широкая общественность используют платформы социальных сетей для общения и взаимодействия в Соединенных Штатах .

Появление социальных сетей в середине 2000-х годов глубоко изменило политическую коммуникацию в Соединенных Штатах, поскольку они позволили обычным людям, политикам и идейным лидерам публично выражать свое мнение и взаимодействовать с широкими сетями единомышленников. [2] По мере роста активности в социальных сетях участие пользователей социальных сетей становится все более важным элементом политической коммуникации. [3] Цифровая архитектура каждой платформы социальных сетей влияет на то, как пользователи получают информацию и взаимодействуют друг с другом, тем самым влияя на стратегии политической коммуникации, используемые на каждой платформе социальных сетей. [4] Пользователи могут напрямую подключаться к политикам и руководителям избирательных кампаний и наоборот.

Используя платформы социальных сетей, такие как Twitter , Facebook , Instagram и Twitch , политики могут воспользоваться финансовыми ресурсами, такими как краудфандинг . Благодаря краудфандингу политики могут собрать больше денег для своей кампании через платформы социальных сетей за значительно меньшее время, чем это было бы в противном случае достижимо с помощью традиционных платформ. [5] В 2012 году президент Обама собрал на свою кампанию более 1 миллиарда долларов, что на тот момент побило рекорд по сбору средств. Около 690 миллионов долларов было собрано за счет онлайн-пожертвований, включая пожертвования в социальных сетях, электронной почте и на веб-сайтах. От мелких доноров было собрано больше денег, чем когда-либо прежде. [6]

Однако кампании в социальных сетях несут в себе риски, которых нет на традиционных платформах, таких как реклама на телевидении или в газетах. Из-за открытого характера информации на платформах социальных сетей инакомыслие может подорвать передачу сообщений в социальных сетях так, как это невозможно при использовании традиционных платформ. [7]

Влияние на выборы

[ редактировать ]

президентские выборы 2004 г.

[ редактировать ]

Предвыборная кампания Говарда Дина

[ редактировать ]
Говард Дин в 1999 году

Демократу Говарду Дину , который занимал пост губернатора штата Вермонт с 1991 по 2003 год и баллотировался на пост президента на президентских выборах в США в 2004 году , приписывают то, что он был первым политиком, который использовал Интернет в политических целях. [8] Дин победил на «цифровых» первичных выборах , проходивших на сайте MoveOn.org , набрав 44% голосов. Его успех на праймериз вызвал положительное освещение в средствах массовой информации. Эта ранняя победа сыграла важную роль в придании импульса кампании. [9] Дину приписывают организацию первого веб-сайта кампании, который выступал в качестве виртуального штаба по сбору средств и набору добровольцев. [10] Веб-сайт также измерял несколько онлайн-показателей успеха, включая посещения его домашней страницы, блоги, подписки на кампании, домашние вечеринки и встречи. [11]

Кроме того, Дин призвал использовать веб-сайт Meetup для своей новой президентской кампании в 2002 году, чтобы людям «с общими интересами было легко найти друг друга и договориться о встрече лицом к лицу». [9] Сторонники Дина устраивали домашние вечеринки и приглашали людей узнать о кампании Дина. [9] и отдельные люди посещали личные встречи, чтобы узнать больше о его кампании. [12] В общей сложности около 143 000 человек посетили встречи Дина в 600 местах по всей стране. [9] Эти встречи посетили около 75 000 человек, при этом более 96% респондентов сообщили, что хотели бы принять активное участие в кампании Дина. Участие в личных местных группах «резко повлияло на то, насколько волонтеры участвовали в кампании. Чем больше встреч посещали люди, тем выше их средний пожертвование на кампанию». [9]

Кампания Дина смогла собрать большие суммы денег небольшими порциями. В январе 2004 года его кампания собрала 41 миллион долларов, в основном от онлайн-сторонников. В общей сложности 318 884 человека внесли свой вклад в его кампанию, причем более 61% пожертвований составили менее 200 долларов. Менее 1% людей дали 2000 долларов, федеральный лимит. [13] Поведение Дина в сборе средств было противоположным поведению его соперников. В 2003 году Джордж Буш собрал 130,8 миллиона долларов, и 68% его пожертвований составляли максимальный лимит пожертвований. [14]

Политическое происхождение Facebook

[ редактировать ]

Facebook — это общая платформа, на которой люди взаимодействуют друг с другом через социальные сети. [15] Пример того, что можно сделать на Facebook: «человек создает мультимедийный контент, например видео, на когнитивном уровне», что позволяет осуществлять массовое взаимодействие между сотнями людей. [16] Это свободное взаимодействие между людьми в Facebook привлекло политических деятелей к использованию социальных сетей для продвижения своих идеалов. Создатель Facebook Марк Цукерберг был полевым организатором демократа Джона Керри на президентских выборах 2004 года. [17] Цукерберг отвечал за участие в голосовании и другие мобилизационные усилия. Facebook также был запущен в том же году, 4 февраля 2004 года. [18] Платформа Facebook опирается на формирование групп и постоянное общение, которые являются целями любой политической кампании. [17]

президентские выборы 2008 г.

[ редактировать ]

Крис Хьюз , один из основателей и разработчик, покинул Facebook, чтобы работать советником Барака Обамы. Работая в Facebook, Хьюз разработал профиль в Facebook для тогдашнего кандидата в президенты. После своего ухода Хьюз работал над страницей Обамы в Facebook и использовал свои знания в области управления контентом и новых разработок, чтобы опередить присутствие других кандидатов в Интернете. [19] Хьюз создал веб-сайт MyBarackObama.com, который имел ту же концепцию и макет, что и Facebook. [17] На выборах 2008 года кандидаты на выборах продолжали использовать Facebook. Главным пользователем во время этих выборов был Обама. Митт Ромни также использовал Facebook для своей кампании, но не так часто, как Обама. Сообщается, что в Facebook было создано более 1000 групп в поддержку одной из двух сторон. [20] В последние годы политические деятели стали чаще использовать Twitter, но Facebook по-прежнему остается часто используемой социальной сетью. [21]

стали Президентские выборы 2008 года первыми выборами, на которых кандидаты использовали Интернет и социальные сети в качестве инструмента предвыборной кампании. Почти три четверти пользователей Интернета заходили в Интернет, чтобы узнать больше о кандидатах на выборах; это соответствует 55% всего взрослого населения. [22] [23] Барак Обама был первым, кто использовал Интернет для организации сторонников, рекламы и общения с отдельными людьми, что было невозможно на предыдущих выборах. Обама привлек такие сайты, как YouTube , для рекламы через видео. Видео, размещенные Обамой на YouTube, были просмотрены 14,5 миллионов часов. [22] Сторонники Обамы возглавили избирателей Маккейна во всех категориях политической онлайн-активности, что, по мнению некоторых, стало основным фактором его победы. [22]

Молодые избиратели сравнительно более активны в онлайн-политике. 30% всех тех, кто размещал политический контент в Интернете, были моложе двадцати пяти лет. [24] 66% этой же группы населения проголосовали за Обаму, а 33% проголосовали за Маккейна, показывая, что известность Обамы в Интернете увеличила его шансы на победу. [24]

В целом сайты демократов получили больше просмотров, чем сайты республиканцев (по крайней мере, на праймериз). Частично это произошло из-за того, что более молодые избиратели были более склонны отдавать предпочтение кандидату от Демократической партии, а также с большей вероятностью использовали Интернет для исследования и демонстрации поддержки кандидата. [25]

президентские выборы 2012 г.

[ редактировать ]

К выборам 2012 года все больше кандидатов использовали более широкий спектр социальных сетей. [26] Политики были в социальных сетях, таких как Twitter , Instagram , YouTube , а также в других новых инструментах социальных сетей и мобильных приложениях . Некоторые кандидаты использовали социальные сети для объявления своих кандидатур. Президент Барак Обама разослал по электронной почте видео 13 миллионам пользователей, когда объявил о своем намерении баллотироваться на переизбрание, а Митт Ромни разослал твит . [26] Обама снял семнадцатиминутное видео, состоящее из видеоклипов и интервью, задокументировавших первый срок Обамы у власти. Это видео было опубликовано на YouTube и позволило аудитории внести свой вклад в кампанию, не покидая веб-сайт, добавив ссылку для пожертвования. Эта эффективность и удобство были ключом к дальнейшему расширению его базы по сбору средств, чего нельзя было бы достичь без существования YouTube, поскольку поделиться ссылкой было бы сложнее. [27] Другие кандидаты опубликовали свои кандидатуры в Facebook, Twitter, а также на YouTube.

Кандидаты проводили свои кампании, уделяя больше внимания использованию социальных сетей. Обама и Ромни наняли сторонние компании для отслеживания и анализа данных со своих веб-сайтов. Эти данные побудили каждого из них потратить почти по 100 000 долларов на онлайн-рекламу (Обама потратил 93 400 долларов, а Ромни - 82 200 долларов). [28] Хотя эти цифры близки, в целом Обама потратил на цифровые кампании больше, чем Ромни, в десять раз: Обама потратил 47 миллионов долларов, а Ромни - 4,7 миллиона долларов. [29]

На протяжении всей предвыборной кампании Обама имел гораздо большее цифровое присутствие, чем Ромни. В октябре 2012 года у Обамы было более 20 миллионов подписчиков в Твиттере , а у Ромни — 1,2 миллиона. В Facebook у Обамы на странице было более 29 миллионов лайков, а у Ромни — 7,9 миллиона. В Instagram у Обамы было 1,4 миллиона подписчиков, а у Ромни — 38 000. У Обамы было больше подписчиков во всех других его аккаунтах в социальных сетях, включая Spotify , Pinterest и YouTube . [30] Однако исследования показывают, что простое следование Обаме или Ромни в социальных сетях, таких как Facebook, возможно, мало повлияло на поведение избирателей. [31] Обама также активно использовал свои аккаунты в социальных сетях больше, чем любой другой кандидат в Интернете. [32] Он активно публиковал больше информации в Твиттере, YouTube и в блоге на личном сайте.

И в 2008, и в 2012 году кампания Обамы процветала благодаря онлайн-пожертвованиям. В 2008 году около 3,95 миллиона человек пожертвовали на его кампанию. [33] Во время его кампании 2012 года это число увеличилось до 4,4 миллиона человек. Общая сумма онлайн-торговли также выросла с $500 млн в 2008 году до $690 млн в 2012 году. [33]

Другие политические деятели использовали социальные сети для выполнения таких задач, как демонстрация поддержки кандидату в президенты. Губернатор Нью-Джерси Крис Кристи написал в Твиттере о своей поддержке Обамы на выборах 2012 года. В то время его рейтинг одобрения составлял 80%, что побудило неопределившихся избирателей поддержать Обаму. [34]

президентские выборы 2016 г.

[ редактировать ]
Дональд Трамп и Хилари Клинтон
Графики активности в Твиттере (сверху) Дональда Трампа, Хиллари Клинтон, Теда Круза, Берни Сандерса, Гэри Джонсона и Джилл Стайн.

все На президентских выборах 2016 года кандидаты активно использовали социальные сети. В тройку лидеров вошли Дональд Трамп , Хиллари Клинтон и Берни Сандерс (занявший второе место на праймериз Демократической партии ). Исследовательский центр Pew сообщил, что «в январе 2016 года 44% взрослого населения США сообщили, что узнали о президентских выборах 2016 года на прошлой неделе из социальных сетей». Примерно «24% говорят, что обращались к сообщениям в социальных сетях» за информацией о выборах. [35]

На выборах 2016 года Twitter был основной платформой как для Трампа, так и для Клинтон, двух кандидатов от основных партий. У Трампа было больше подписчиков в Твиттере - 11,9 миллиона по сравнению с 9,3 миллиона у Клинтон. [36] Трамп опубликовал в три раза больше твитов, чем Клинтон — 32 800 твитов, в то время как у Клинтон всего 7 260 твитов. [37] Кандидаты по-разному использовали социальные сети. В то время как сообщения Трампа были сосредоточены на ссылках на источники новостей, такие как Fox News или The New York Times , чтобы привлечь их внимание, Клинтон и Сандерс сосредоточились на «выдвижении на первый план официальных сообществ предвыборной кампании» и продвижении своих собственных кампаний. [35] [38]

В Твиттере Трамп также имел тенденцию ретвитить твиты широкой публики, тогда как Клинтон и Сандерс в основном ретвитили твиты о своих кампаниях. [35] Трамп и Клинтон несколько раз писали друг о друге в Твиттере. Клинтон использовала функцию «@» в Твиттере, связывая пользователей со страницей Трампа. Трамп несколько раз упоминал Клинтон, но редко использовал знак «@». [35]

Некоторые посты Клинтон и Сандерса были написаны на испанском языке . [35] Два кандидата от Демократической партии активно обращались к латиноамериканскому сообществу, в то время как Трамп не публиковал постов на испанском языке. [35] Трамп получил 29% голосов латиноамериканских избирателей, а Клинтон получила 65%. [39]

Из трех кандидатов Трамп получил больший отклик от пользователей по сравнению с двумя кандидатами от Демократической партии, что, вероятно, связано с тем, что у Трампа уже было больше последователей в начале кампании.

президентские выборы 2020 года

[ редактировать ]

Во время президентских выборов 2020 года использование социальных сетей кандидатами, кампаниями и другими заинтересованными сторонами было значительным, играя даже большую роль, чем в предыдущих президентских гонках. [40] Выборы 2020 года прошли во время роста заболеваемости COVID-19. Таким образом, кандидатам приходилось полагаться на социальные сети для проведения агитации больше, чем в прошлом. [41] Двумя основными кандидатами на этих выборах были кандидат от республиканской партии Дональд Трамп и кандидат от демократов Джо Байден . Кампания Трампа потратила 48,7 миллиона долларов, а кампания Байдена потратила 45,4 миллиона долларов только на рекламу в Facebook. [40] Другие кандидаты, такие как Канье Уэст и Эндрю Янг, также вызвали большой резонанс в социальных сетях. Во время выборов 2020 года Канье Уэст опубликовал фейковый твит, в котором заявил, что он победил как кандидата от республиканцев Дональда Трампа, так и кандидата от демократов Джо Байдена. [42] Во время выборов 2020 года Эндрю Янг использовал социальные сети в качестве основного способа агитации из-за того, что его избирателями были молодые люди. Эндрю Янг также набрал наибольшее количество подписчиков в социальных сетях во время выборов 2020 года по сравнению с любым другим кандидатом. [43]

Джо Байден и Дональд Трамп

Во время выборов 2020 года в социальных сетях наблюдался рост числа влиятельных лиц и знаменитостей, участвующих в активности на политические темы. Такие знаменитости, как Леброн Джеймс , Тейлор Свифт и Бейонсе, сделали заявления в поддержку кандидата от демократов Джо Байдена. Такие знаменитости, как Стейси Дэш , Кид Рок и Кирсти Элли, выступили с заявлениями в поддержку кандидата от республиканской партии Дональда Трампа.

Социальные сети вызвали множество споров во время выборов 2020 года. Во время выборов 2020 года социальные сети были основным источником распространения ложной информации. Пользователи социальных сетей также столкнулись с поляризацией из-за алгоритмов социальных сетей, создающих эхо-камеру для пользователей социальных сетей и подвергающих себя воздействию только своих собственных убеждений. [44] Однако Facebook и Twitter подвергаются резкой критике со стороны законодателей за их роль в политике. [45] критика, связанная с антимонопольными проблемами. В отчете юридического подкомитета Палаты представителей по антимонопольному законодательству говорится: «В отсутствие конкуренции качество Facebook со временем ухудшилось, что привело к ухудшению защиты конфиденциальности пользователей и резкому росту дезинформации на его платформе». [46] В ответ на эти проблемы Facebook принял меры и объявил, что не будет размещать политическую рекламу в Северной Америке. [47]

, официально объявили о выборах Байдена После того, как различные медиа-агентства, от CNN до Fox News , Дональд Трамп начал оспаривать подлинность результатов выборов 2020 года, используя платформы социальных сетей, а также оспаривая их посредством многочисленных судебных исков. Хотя все судебные иски оказались безуспешными, кампания Дональда Трампа в социальных сетях и инициатива «Остановить воровство» в этот период, по мнению многих, завершились штурмом Капитолия США в 2021 году . В конечном итоге это привело к тому, что Twitter закрыл аккаунт Дональда Трампа, сославшись на нарушение своей политики использования. Однако 22 месяца спустя после того, как группа Дональда Трампа в Твиттере Дональда Трампа была восстановлена. Несмотря на то, что Дональд Трамп был восстановлен в Facebook и Twitter, 21 февраля 2022 года он запустил собственное приложение для социальных сетей Truth Social. [48]

Ограничения и ограничения

[ редактировать ]

Социальные сети использовались в политических кампаниях, начиная от небольших местных выборов и заканчивая крупномасштабными президентскими выборами. По мнению Ваэля Гонима , социальные сети могут укреплять уже существующие убеждения, а не продвигать новые. Хотя социальные сети можно использовать для сбора денег, некоторые кандидаты сосредоточились на их использовании для продвижения своих кампаний. [49] Политики не могут контролировать разговоры в социальных сетях. Согласно исследованию Мигеля дель Фресно Гарсиа, Алана Дж. Дейли и Саграрио Сегадо Санчес-Кабезудо, постоянные друзья и подписчики имеют большее влияние в социальных сетях, чем блоги и страницы предвыборных кампаний. Пользователи с наибольшим влиянием делятся на три категории: пользователи, которые распространяют знания, те, кто вовлекает других людей, и те, кто ведет беседы. Эти три типа пользователей — это те, за кем другие склонны следовать и прислушиваться. Таким образом, чтобы политические кампании действительно охватили как можно больше людей, политическим группам сначала необходимо заставить этих трех пользователей рассказать о своих кампаниях в социальных сетях. [50] Учитывая множество способов использования социальных сетей в политических кампаниях, многие пользователи социальных сетей в США утверждают, что их истощает приток политического контента в их ленте. [51]

Чрезмерное использование социальных сетей может привести к уменьшению количества законотворческих усилий, поскольку больше усилий будет направлено на приобретение сторонников. Из-за избытка фейковых новостей социальные сети могут подорвать доверие к кампаниям. Фейковые новости привели к тому, что 64% ​​американцев запутались в основных фактах. [52] Андреа Кальдераро написала, что социальные сети позволяют легко распространять онлайн-знания, «давая место неквалифицированным голосам». [53] Это может поставить под угрозу качество политических новостей, заменяя предполагаемую подлинность и беспристрастность профессиональных журналистов возможно ненадежными источниками информации; [53] во время выборов 2016 года «чуть менее 55%» онлайн-новостей были ложными. [54] Подход политического астротурфинга, определенный Якобом Раткевичем, представляет собой систему, которая позволяет неквалифицированным голосам получать влияние через социальные сети. [55] Здесь спам политических кампаний маскируется под поведение широких масс , тогда как на самом деле информация распространяется одним человеком или организацией. Стратегия направлена ​​на создание «ложного чувства группового консенсуса». [55] об идее, чтобы она последовательно распространялась заядлыми сторонниками группы. Это облегчает гражданам-единомышленникам формирование пузырей фильтров , которые, по сути, изолируют их от противоположных точек зрения.

Политические новости, циркулирующие внутри нашего пузыря, могут быть наполнены односторонними фейковыми новостями, что позволяет некоторым политикам завоевывать популярность под ложными предлогами. Например, за время выборов 2016 года 115 фейковых новостей в поддержку Трампа были опубликованы 30 миллионов раз по сравнению с 41 фейковой новостной историей в поддержку Клинтон, которой поделились всего 7,6 миллиона раз. [54] Некоторые утверждают, например, Джилл Лепор в журнале New Yorker , что это влияние доходило до подделки результатов выборов. [56] Распространение фейковых новостей о Трампе возросло, например, когда сайт wtoe5news.com сообщил, что Папа Франциск поддержал кандидатуру Дональда Трампа на пост президента. [54] его правого популизма Возможно, это способствовало росту . По мере того, как в Интернете циркулирует все больше фейковых новостей о Трампе, «пузыри фильтров» будут более успешно формировать мировоззрение избирателей.

Скандалы

[ редактировать ]

Политические скандалы были частью американской политической системы с момента ее создания (см. Список федеральных политических скандалов в США ). Подобные скандалы — это события, которые привлекают много внимания, сначала вызывая интенсивные общественные комментарии, которые в конечном итоге исчезают из основных средств массовой информации. [57] который принимал активное участие в освещении прошлых скандалов. В последние десятилетия участились скандалы, связанные с Интернетом и социальными сетями, которые связаны не столько с незаконной или коррупционной деятельностью, сколько с тем, что раньше считалось частными правонарушениями. [58] Первым политическим скандалом, связанным с социальными сетями, стала политическая кончина конгрессмена Энтони Вайнера в 2011 году. Вайнер, демократ из Нью-Йорка, отправил женщине ссылку на непристойную фотографию в своем публичном аккаунте в Твиттере. Затем твит и фотографии были отправлены Эндрю Брейтбарту , консервативному блоггеру, который разместил их на своем веб-сайте до того, как Вайнер успел удалить твит. [59] Через несколько дней инцидент с Энтони Вайнером стал общенациональной новостью. Скандал, получивший прозвище Weinergate , считается первым сексуальным скандалом в социальных сетях с участием политика. [60] Закон о доступном медицинском обслуживании (ACA), наиболее известный как Obamacare, подвергся критике из-за несоответствий в прозрачности. Комитет по надзору призван обеспечить, чтобы американцы были проинформированы о том, как используются их налоговые деньги и сколько Вашингтон берет у них по назначению. Комитет требует от правительства подотчетности перед налогоплательщиками для обеспечения прозрачности. Критики в основных средствах массовой информации утверждали, что доступность и то, как Obamacare была названа доступной, были скрыты, а деньги, взятые у налогоплательщиков, не были использованы для нужд Содружества. [61]

Политические скандалы, влияющие на результаты выборов, возникли в результате использования социальных сетей. Джо Миллер , кандидат в Сенат от Аляски , написал в Твиттере об украшении своего офиса перед победой на выборах. Миллер удалил твиты, но не раньше, чем блоггер смог сделать их скриншоты. Миллер в конечном итоге проиграл выборы. [62] Мэг Уитмен , кандидат от Республиканской партии в Калифорнии , была смущена твитом, отправленным ее пресс-секретарем, который включал видео на YouTube с переодетым музыкантом. Уитмен проиграла гонку Джерри Брауну . [62] Пит Хукстра , конгрессмен от Мичигана , попал в беду после того, как опубликовал в Твиттере конфиденциальные подробности во время поездки в Ирак , тем самым нарушив правила безопасности. [58] Политики стали более уязвимы для скандалов, поскольку их жизнь стала более публичной в социальных сетях. [63]

Среди политических скандалов президентства Трампа было предполагаемое вмешательство России в выборы через социальные сети. [64] Существует широко распространенное мнение, что россияне, работающие в Агентстве интернет-исследований, использовали различные платформы социальных сетей, чтобы попытаться повлиять на результаты выборов. [64] В июне 2023 года Трампу было предъявлено обвинение в том, что он забрал из Белого дома секретные документы национальной обороны после ухода с поста. Конгрессу были выданы повестки с просьбой получить эти президентские документы, но Трамп сопротивлялся попыткам правительства вернуть их. Расследование Конгресса обвинило Трампа в «заговоре» по нескольким причинам. [65] Последствия скандалов в социальных сетях можно увидеть в поляризации страны по этому вопросу. Сообщается, что 90% демократов не уверены в способности Трампа эффективно вести расследование в отношении России, тогда как только 23% республиканцев, как сообщается, не уверены в его способности сделать это. [66] С другой стороны, 36% республиканцев указали, что расследование Мюллера важно, тогда как 87% демократов указали на его важность. [67] Когда политики используют платформы социальных сетей, такие как Twitter, они с большей вероятностью будут распространяться и привлекать внимание, если у них экстремистские взгляды. Это известно как « эффект эха » . [68] Этот эффект относится к «сильно фрагментированному, индивидуализированному и ориентированному на нишу» характеру социальных сетей и к тому, как алгоритм учитывает чьи-то убеждения. [69] Этот эффект эха способствует повышению уровня экстремизма и поляризации, который мы видим в социальных сетях, и приводит к тому, что мы видим меньше умеренных взглядов на этих платформах. Примером тому является президентство Трампа: он использовал социальные сети «как метод дать отпор». [68] против так называемых фейковых новостей. Его экстремальные сообщения в Твиттере способствовали тому, что он собрал 14 миллионов подписчиков. [68] Эта идея фейковых новостей [65] оставило американцев в замешательстве относительно политической атмосферы . Исследование Pew Research показало, что 64% ​​американцев не понимают «основных фактов». [70] Фейковые новостные истории, такие как «Пицца-гейт», в последние годы стали популярными. В случае с воротами для пиццы мужчина вошел в пиццерию в Вашингтоне с пистолетом в поисках кольца детского хищника. [70] Эти фейковые новости могут вызвать замешательство среди населения, в том числе в таких случаях, как ворота пиццерии; это может быть даже опасно.

26 октября 2018 года Facebook объявил, что удалил восемьдесят два аккаунта, созданных в Иране , которые содержали посты, пропагандирующие крайние позиции по таким вопросам, как раса, иммиграция и президент США Дональд Трамп , незадолго до выборов в Конгресс США 6 ноября 2020 года. . [71]

Социальная поляризация фрагментирует общество, которому ранее завидовали другие части мира, поскольку 92% республиканцев находятся справа от медианного демократа, а 94% демократов — слева от медианного республиканца. [72]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Политическая система» , Arc.Ask3.Ru , 19 ноября 2023 г. , получено 29 января 2024 г.
  2. ^ Кирни, Майкл (2013). Политическая дискуссия в Facebook: анализ межличностных целей и разногласий (тезис). Университет Канзаса. hdl : 1808/12975 .
  3. ^ Эли Скогербо и Арне Х. Крумсвик, «Газеты, Facebook и Twitter: установление промежуточной повестки дня в местных избирательных кампаниях», Практика журналистики (2015) 9 № 3 DOI: 10.1080/17512786.2014.950471
  4. ^ Боссетта, Майкл (март 2018 г.). «Цифровая архитектура социальных сетей: сравнение политической кампании в Facebook, Twitter, Instagram и Snapchat на выборах в США в 2016 году» . Ежеквартальный журнал «Журналистика и массовые коммуникации» . 95 (2): 471–496. arXiv : 1904.07333 . дои : 10.1177/1077699018763307 .
  5. ^ Подкасты; Дейли, Уортон Бизнес; Америка, Север. «Как социальные сети формируют политические кампании» . Знание@Уортон . Проверено 22 февраля 2021 г. {{cite web}}: |first2= имеет общее имя ( справка )
  6. ^ «Сможет ли Трамп правильно отреагировать на расследование Мюллера? Большинство в США не уверены» . Исследовательский центр Пью . Проверено 29 октября 2019 г.
  7. ^ Эшбо-Соха, Мэтью (27 марта 2015 г.), «Традиционные СМИ, социальные сети и различные сообщения президентской кампании» , Controlling the Message , NYU Press, стр. 136–152, doi : 10.18574/nyu/9781479886357.003.0007 , ISBN  978-1-4798-8635-7 , получено 22 февраля 2021 г.
  8. ^ Лейшнер, Кэти. «Использование Интернета и социальных сетей в президентских кампаниях в США: 1992-2012 гг.» . Академия.edu . Проверено 13 ноября 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Сифри, Мика. «От Говарда Дина до чаепития: сила Meetup.com» . CNN . Кабельная новостная сеть . Проверено 17 декабря 2016 г.
  10. ^ Хиндман, Мэтью. «Настоящие уроки Говарда Дина: размышления о первой цифровой кампании». Перспективы политики, 2005, стр. 121–128.
  11. ^ Роспарс, Джо. «Как крик Говарда Дина помог Обаме стать президентом». Журнал «Тайм». 1 июля 2014 г. http://time.com/2946448/howard-dean-scream-obama-president/
  12. ^ Корнфилд, Майкл. «Интернет и кампания: взгляд назад на участников кампании». Исследовательский центр Пью, 2005, стр. 2.
  13. ^ «Лимиты взносов на 2003-2004 годы» . ФЭК .
  14. ^ Джастис, Глен (9 января 2004 г.). «Сбор средств для кампании; финансовые фирмы - крупнейшие доноры Буша, отчеты исследования» . Нью-Йорк Таймс .
  15. ^ Фам, Джанг В.; Шансер, Мэтью; Нельсон, Мишель Р. (апрель 2019 г.). «Только другие люди публикуют фотографии еды на Facebook: восприятие поведения и эффектов социальных сетей третьим лицом» . Компьютеры в поведении человека . 93 : 129–140. дои : 10.1016/j.chb.2018.11.026 . ISSN   0747-5632 .
  16. ^ Фукс, Кристиан; Тротье, Дэниел (01 января 2015 г.). «К теоретической модели наблюдения за социальными сетями в современном обществе» (PDF) . Коммуникации . 40 (1). дои : 10.1515/commun-2014-0029 . ISSN   1613-4087 . S2CID   151988747 .
  17. ^ Jump up to: а б с Слотник, Эллисон. «Друг президента». 2008.
  18. ^ «Запуск Facebook» . ИСТОРИЯ . Проверено 22 января 2021 г.
  19. ^ МакГирт, Эллен. «Как Крис Хьюз помог запустить Facebook и кампанию Барака Обамы». Журнал Fast Company . Апрель 2009 г. http://www.fastcompany.com/1207594/how-chris-hughes-helped-launch-facebook-and-barack-obama-campaign .
  20. ^ «Facebook | Обзор, история и факты» . Британская энциклопедия . Проверено 19 февраля 2020 г.
  21. ^ «Facebook | Обзор, история и факты» . Британская энциклопедия . Проверено 30 января 2021 г.
  22. ^ Jump up to: а б с «19% взрослых американцев в Твиттере следят за Трампом» . Исследовательский центр Пью . Проверено 29 октября 2019 г.
  23. ^ «Роль Интернета в кампании 2008 года» . Исследовательский центр Пью: Интернет, наука и технологии . 15 апреля 2009 г. Проверено 30 января 2021 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Роль Интернета в кампании 2008 года» . Исследовательский центр Пью: Интернет, наука и технологии . 15 апреля 2009 г. Проверено 29 октября 2019 г.
  25. ^ «Роль социальных сетей в политике» . ОСК .
  26. ^ Jump up to: а б Фуи, Бет (17 апреля 2011 г.). «Выборы-2012: Социальная сеть, издание президентской кампании» . Хаффингтон Пост .
  27. ^ Рике; ЛаКристал, Д. (2014). Влияние Youtube на политику США . Лэнхэм, Мэриленд: Lexington Books. стр. 36–37. ISBN  9780739183496 . Проверено 9 ноября 2019 г.
  28. ^ Пейн, Эшли (2009). Новая кампания: социальные сети на президентских выборах 2008 года (PDF) (Диссертация). S2CID   150577210 . Архивировано из оригинала (PDF) 29 октября 2019 года . Проверено 13 ноября 2022 г.
  29. ^ Далтон-Хоффман, Мэгги. «Влияние социальных сетей на президентские выборы 2012 года» .
  30. ^ «Президентская кампания в социальных сетях» . archive.nytimes.com . Проверено 2 декабря 2020 г.
  31. ^ Пеннингтон, Натали; Уинфри, Келли; Уорнер, Бенджамин; Кирни, Майкл (2015). «Мне нравится Обама и Ромни (на Facebook): экспериментальная оценка политического участия и эффективности во время всеобщих выборов 2012 года». Компьютеры в поведении человека . 44 : 279–283. дои : 10.1016/j.chb.2014.11.032 .
  32. ^ «Как кандидаты в президенты используют Интернет и социальные сети: Обама лидирует, но ни один из кандидатов не ведет активный диалог с избирателями» . Исследовательский центр Пью – Журналистика и СМИ . 15 августа 2012 г.
  33. ^ Jump up to: а б Шерер, Майкл (15 ноября 2012 г.). «Эксклюзив: сбор средств в цифровом формате при Обаме в 2012 году превзошел показатели 2008 года» . Время .
  34. ^ Смит, Шэй. «Ограничения средств массовой информации и их влияние на политический процесс» (PDF) .
  35. ^ Jump up to: а б с д и ж «Кандидаты в президенты 2016 года по-разному используют социальные сети для связи с общественностью» . Журналистский проект исследовательского центра Pew . 18 июля 2016 г. Проверено 19 февраля 2020 г.
  36. ^ «Выборы в США 2016 года: подписчики кандидатов в Твиттере, сентябрь 2016 года» . Статистика . Проверено 28 февраля 2024 г.
  37. ^ Грэм, Джефферсон. «Трамп против Клинтон: рейтинг соперников в Twitter, Facebook и т. д.» . США СЕГОДНЯ . Проверено 13 марта 2024 г.
  38. ^ «Что Трамп понимает в использовании социальных сетей для привлечения внимания» . Гарвардское деловое обозрение . 01.03.2017. ISSN   0017-8012 . Проверено 29 января 2021 г.
  39. ^ Рамирес, Рикардо; Вальдес, Хуан Анхель (01 мая 2020 г.), «Мобилизация голосов латиноамериканцев?» , Латиноамериканцы и выборы 2016 года , Michigan State University Press, стр. 247–274 , получено 13 марта 2024 г.
  40. ^ Jump up to: а б Грэм, Ари Леви, Сальвадор Родригес, Меган (08 октября 2020 г.). «Почему политические кампании наводняют Facebook рекламными долларами» . CNBC . Проверено 23 января 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  41. ^ «Влияние социальных сетей на президентские выборы 2020 года: хорошее, плохое и злое | Отдел исследований» . исследование.umd.edu . 03.11.2020 . Проверено 29 февраля 2024 г.
  42. ^ «Твит Канье Уэста показал ложные данные выборов, а не результаты» . АП Новости . 14 октября 2020 г. Проверено 29 февраля 2024 г.
  43. ^ Ремесло (22 сентября 2019 г.). «Эндрю Янг побеждает в социальных сетях» . Стартап . Проверено 29 февраля 2024 г.
  44. ^ Белькастро, Лорис; Бранда, Франческо; Кантини, Риккардо; Мароццо, Фабрицио; Талия, Доменико; Трунфио, Паоло (18 июля 2022 г.). « Анализ поведения избирателей в социальных сетях во время президентской избирательной кампании в США 2020 года» « . Анализ социальных сетей и майнинг . 12 (1): 83. дои : 10.1007/s13278-022-00913-9 . ПМЦ   9288921 . ПМИД   35873661 .
  45. ^ Браунинг, Келлен (17 ноября 2020 г.). «Цукерберг и Дорси сталкиваются с жесткими вопросами законодателей» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 29 января 2021 г.
  46. ^ Родригес, Сальвадор (06 октября 2020 г.). «Facebook — это монополия социальной сети, которая покупает, копирует или убивает конкурентов, считает антимонопольный комитет» . CNBC . Проверено 23 января 2021 г.
  47. ^ «Facebook объявляет о плане прекратить политическую рекламу после 3 ноября» . Хранитель . 08.10.2020 . Проверено 29 января 2021 г.
  48. ^ «Приложение Трампа для социальных сетей запускается через год после запрета Twitter» . АП Новости . 21 февраля 2022 г. Проверено 8 марта 2024 г.
  49. ^ Баумгартен, Мэтью (3 февраля 2016 г.). «Часть первая: Влияние социальных сетей на войну и политическое мышление» . ВДТВ . Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 29 февраля 2016 г.
  50. ^ Гарсия, Мигель Дель Фресно; и др. (2016). «Выявление новых влияний в эпоху Интернета: социальные сети и анализ социальных сетей». Рейс, Испанский журнал социологических исследований .
  51. ^ «55% пользователей социальных сетей в США говорят, что они «утомлены» политическими постами и дискуссиями» . Исследовательский центр Пью . Проверено 23 сентября 2020 г.
  52. ^ Холкомб, Майкл Бартель, Эми Митчелл и Джесси (15 декабря 2016 г.). «Многие американцы считают, что фейковые новости сеют путаницу» . Журналистский проект исследовательского центра Pew . Проверено 2 февраля 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  53. ^ Jump up to: а б Кальдераро, А. (2017). «Социальные сети и политика» «Справочник SAGE по политической социологии 2v» под редакцией Аутуэйта, У. и Тернера, С., SAGE Publications, Ltd. Глава 44
  54. ^ Jump up to: а б с Олкотт, Х; Генцков, М (2017). «Социальные сети и фейковые новости на выборах 2016 года» . Журнал экономических перспектив . 31 (2): 211–36. дои : 10.1257/jep.31.2.211 . S2CID   32730475 .
  55. ^ Jump up to: а б Раткевич, Дж (2001). «Обнаружение и отслеживание политических злоупотреблений в социальных сетях». Центр исследований сложных сетей и систем : 745–753.
  56. ^ Лепор, Джилл (15 февраля 2016 г.). «Разрушит ли бесплатный Wi-Fi партийную систему?» . Житель Нью-Йорка . Проверено 05 января 2021 г.
  57. ^ Цфати, Ярив; Бумгаарден, ХГ; Стрёмбек, Дж.; Влигентхарт, Р.; Дамстра, А.; Линдгрен, Э. (02 апреля 2020 г.). «Причины и последствия распространения фейковых новостей в основных средствах массовой информации: обзор и обобщение литературы» . Анналы Международной коммуникационной ассоциации . 44 (2): 157–173. дои : 10.1080/23808985.2020.1759443 . ISSN   2380-8985 .
  58. ^ Jump up to: а б Арсено, Амелия. Аналитическая записка «Скандальная политика в среде новых медиа»: Обзор скандальной политики. 2008.
  59. ^ Альтман, Алекс (31 мая 2011 г.). «Вайнергейт: анатомия скандала в социальных сетях» . Время . ISSN   0040-781X . Проверено 2 декабря 2020 г.
  60. ^ «Продолжительное влияние Weinergate: первый крупный политический секс-скандал в социальных сетях» . ХаффПост . 07.06.2011 . Проверено 24 апреля 2023 г.
  61. ^ «- ИЗУЧЕНИЕ НЕДОСТАТКОВ ПРОЗРАЧНОСТИ ОБАМАКЭР» . www.govinfo.gov . Проверено 13 марта 2024 г.
  62. ^ Jump up to: а б Боскер, Бьянка. «Самые неловкие скандалы среди политиков в Твиттере». Хаффингтон Пост. 3 августа 2011 г. http://www.huffingtonpost.com/2011/06/03/politicians-top-twitter-s_n_870967.html .
  63. ^ Лант и Ливингстон. Регулирование СМИ и коммуникаций и общественные интересы. Публикация Мудреца. 4 апреля 2011 г. http://www.uk.sagepub.com/upm-data/45145_Lunt_and_Livingstone.pdf
  64. ^ Jump up to: а б «Как Обама выиграл битву в социальных сетях в президентской кампании 2012 года» . mprcenter.org . Проверено 29 октября 2019 г.
  65. ^ Jump up to: а б «https://du.primo.exlibrisgroup.com/discovery/fulldisplay?&context=PC&vid=01UODE_INST:01UODE_MAIN&search_scope=MyInst_and_CI&tab=Everything&docid=cdi_swepub_primary_oai_gup_ub_gu_se_293422» . du.primo.exlibrisgroup.com . Проверено 13 марта 2024 г. {{cite web}}: Внешняя ссылка в |title= ( помощь )
  66. ^ Мак, Тим (8 октября 2019 г.). «Отчет Сената: В 2016 году россияне использовали социальные сети в основном для борьбы с расовой принадлежностью» . NPR.org . Проверено 29 октября 2019 г.
  67. ^ «Мнения становятся более пристрастными в отношении расследования Мюллера и действий Трампа» . Исследовательский центр Пью . Проверено 29 октября 2019 г.
  68. ^ Jump up to: а б с «Политическая поляризация в Твиттере: социальные сети могут способствовать онлайн-экстремизму» . ученый.harvard.edu . Проверено 1 марта 2024 г.
  69. ^ Хонг, Сунман; Ким, Сон Хён (01 октября 2016 г.). «Политическая поляризация в Твиттере: последствия использования социальных сетей в цифровых правительствах» . Правительственная информация Ежеквартально . 33 (4): 777–782. дои : 10.1016/j.giq.2016.04.007 . ISSN   0740-624X .
  70. ^ Jump up to: а б Холкомб, Майкл Бартель, Эми Митчелл и Джесси (15 декабря 2016 г.). «Многие американцы считают, что фейковые новости сеют путаницу» . Журналистский проект исследовательского центра Pew . Проверено 1 марта 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  71. ^ «Facebook удаляет связанные с Ираном аккаунты, а затем 1 миллион аккаунтов в США и Великобритании» . Радио Свобода .
  72. ^ «Политическая поляризация в американском обществе» . Исследовательский центр Пью – Политика и политика США . 12 июня 2014 г. Проверено 24 января 2021 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Беннетт, WL (2012). Персонализация политики, политическая идентичность, социальные сети и меняющиеся модели участия. Анналы Американской академии политических и социальных наук, 644 (1), 20–39.
  • Бимбер, Брюс и др. (2015) «Цифровые СМИ и политическое участие: модерирующая роль политического интереса в различных действиях и с течением времени». Обзор компьютеров социальных наук 33 № 1 (2015): 21–42.
  • ДиГрация Дж., МакКелви К., Боллен Дж. и Рохас Ф. (2013). Больше твитов, больше голосов: социальные сети как количественный индикатор политического поведения. PLoS ONE, 8(11), e79449.
  • Хиль де Суньига, Х., Молинье, Л., и Чжэн, П. (2014). Социальные сети, политическое выражение и политическое участие: панельный анализ запаздывающих и параллельных отношений. Журнал коммуникаций, 64 (4), 612–634.
  • Грабер Д.А. и Данауэй Дж. (2014). СМИ и американская политика. CQ Пресс.
  • Халперн Д. и Гиббс Дж. (2013). Социальные сети как катализатор онлайн-обсуждений? Изучение возможностей Facebook и YouTube для политического выражения. Компьютеры в поведении человека, 29 (3), 1159–1168.
  • Хендрикс, Джон Аллен и Линда Ли Кэйд (ред.), Технополитика в президентской кампании: новые голоса, новые технологии и новые избиратели . (Рутледж, 2010).
  • Химельбойм И., Лариски Р.В., Тинкхэм С.Ф. и Свитсер К.Д. (2012). Социальные сети и политическая онлайн-коммуникация: роль межличностного информационного доверия и открытости. Журнал радиовещания и электронных СМИ, 56 (1), 92–115.
  • Хинсон, доктор медицины (2012). Изучение того, как социальные и новые средства массовой информации использовались в связях с общественностью в период с 2006 по 2012 год: продольный анализ. Обзор связей с общественностью.
  • Джонсон, Джанет (2021). Политическая риторика, социальные сети и американские президентские кампании: использование кандидатами новых медиа. Лексингтонские книги.
  • Клингер У. и Свенссон Дж. (2014). Появление логики сетевых СМИ в политической коммуникации: теоретический подход. новые медиа и общество, 1461444814522952.
  • Макчесни, Роберт В. (2015) Богатые средства массовой информации, плохая демократия: коммуникационная политика в сомнительные времена (New Press, 2015), Критика слева
  • Пеннингтон Н., Уинфри К.Л., Уорнер Б.Р. и Кирни М.В. (2015). Симпатии Обамы и Ромни (на Facebook): экспериментальная оценка политического участия и эффективности во время всеобщих выборов 2012 года. Компьютеры в поведении человека, 44, 279–283. doi:10.1016/j.chb.2014.11.032
  • Рубенцер, Тревор. «Внешняя политика в области социальных сетей: изучение политического использования социальных сетей группами этнической идентичности в Соединенных Штатах». Политика (2015).
  • Ширки, Клей. (2011) «Политическая сила социальных сетей». Иностранные дела 90 № 1 (2011): 28–41.
  • Собкович П., Кашески М. и Бушар Г. (2012). Анализ мнений в социальных сетях: моделирование, симуляция и прогнозирование политических мнений в сети. Ежеквартальный вестник правительственной информации, 29 (4), 470–479.
  • Штиглиц С. и Данг-Сюань Л. (январь 2012 г.). Политическая коммуникация и влияние через микроблоги — эмпирический анализ настроений в сообщениях Твиттера и ретвитах. В системных науках (HICSS), 45-я Гавайская международная конференция 2012 г. (стр. 3500-3509). IEEE.
  • Штиглиц С. и Данг-Сюань Л. (2013). Социальные сети и политическая коммуникация: основа анализа социальных сетей. Анализ социальных сетей и майнинг, 3 (4), 1277–1291.
  • Стромер-Гэлли, Дж. (2019). Президентская агитация в эпоху Интернета. Издательство Оксфордского университета.
  • Вромен А., Ксенос М.А. и Лоадер Б. (2015). Молодежь, социальные сети и совместные действия: от организационного обслуживания до повседневных политических разговоров. Журнал молодежных исследований, 18 (1), 80–100.
  • Уэст, DM (2013). Воздушные войны: телевизионная реклама и социальные сети в избирательных кампаниях, 1952–2012 гг. Мудрец.
  • Вольфсфельд Г., Сегев Э. и Шифер Т. (2013). Социальные сети и политика «арабской весны» стоят на первом месте. Международный журнал прессы/политики, 18 (2), 115–137.
  • Ксенос, Майкл, Ариадна Вромен и Брайан Д. Лоадер. (2015) «Великий уравнитель? Модели использования социальных сетей и участие молодежи в политической жизни в трех развитых демократиях». Информация, коммуникация и общество 17 № 2 (2014): 151–167. Охватывает США, Великобританию и Австралию.
  • Ямамото М., Кушин М.Дж. и Далисай Ф. (2013). Социальные сети и мобильные телефоны как силы политической мобилизации для молодежи: изучение сдерживающей роли онлайн-политического выражения в политическом участии. Новые медиа и общество, 1461444813518390.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f0b8db44d85ebba8e7204d669d83fcd6__1722547920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/d6/f0b8db44d85ebba8e7204d669d83fcd6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Social media and political communication in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)