Jump to content

Интерактивная реклама

Интерактивная реклама использует онлайн- или офлайн-интерактивные средства массовой информации для общения с потребителями и продвижения продуктов, брендов, услуг и социальных объявлений, корпоративных или политических групп.

В первом выпуске журнала интерактивной рекламы [1] редакторы Ли и Лекенби (2000) определили интерактивную рекламу как «платную и бесплатную презентацию и продвижение продуктов, услуг и идей указанным спонсором с помощью опосредованных средств, включающих взаимные действия между потребителями и производителями». Чаще всего это делается через Интернет; часто с помощью

которые могут доставлять различные интерактивные рекламные блоки.

Цели интерактивной рекламы обычно аналогичны традиционным целям рекламы, то есть продать продукт. Это, в свою очередь, означает, что многие традиционные элементы воздействия и эффективности рекламы остаются актуальными даже в рамках интерактивных медиа. Однако, по данным журнала Interactive Advertising 2001, интерактивная реклама также обладает некоторыми свойствами, которые расширяют диапазон потенциальных целей и повышают эффективность рекламы. Интерактивная реклама также может снизить потери, связанные с плохой скоординированностью рекламы, уменьшить трудности, обычно возникающие при четкой передаче рекламного сообщения, и помочь преодолеть препятствия, связанные с появлением новых продуктов.

Преимущества

[ редактировать ]
  • Интерактивная реклама позволяет потребителям интерпретировать рекламу уникальными способами и способами и проливает свет на растущую значимость роли потребителя в определении ценности маркетинговых кампаний в современном обществе. [2]
  • Интерактивная реклама побуждает потребителей самим активно участвовать в маркетинговых коммуникациях, чтобы получать обратную связь, игнорировать ненужные элементы и поглощать контент, который им нравится.
  • Поскольку потребительство становится все более заметным в глобальной экономике, а социальные взаимодействия становятся все более важными для установления здоровых долгосрочных отношений с потребителями, важность интерактивной рекламы также растет, поскольку она вызывает большую мотивацию к социальному взаимодействию между потенциальными потребителями и поставщиками. [3]

Недостатки

[ редактировать ]
  • Хотя интерактивная реклама может быть очень привлекательной для подготовленной аудитории, ее подготовка сложна, дорогостояща и отнимает много времени, особенно для целевых рынков, которые еще предстоит должным образом определить и проанализировать.
  • Интерактивная реклама имеет больше преимуществ в отраслях, где креативность помогает привлечь внимание покупателей. Однако на некоторых рынках для этого мало места, и чрезмерное использование креативности может стать формой шума, нарушающим передачу намеченных сообщений потребителям. [3]

Элементы

[ редактировать ]

Интерактивная реклама имеет множество различных аспектов, включая различные методы и типы. Используя множество различных типов когнитивных инструментов и рекламных презентаций, организации могут повысить эффективность своих кампаний с помощью этого типа рекламы. Согласно Торсону (1996), все рекламные объявления можно отнести к одной из пяти основных категорий, включая товары/услуги, социальные объявления, тематические, корпоративные и политические. Типы рекламы также взаимодействуют с мотивами пользователя, влияя на результаты или реакцию потребителей, усиливая потребность в интерактивной рекламе как средстве убеждения потенциальных потребителей и целевой аудитории.

Используя Интернет в качестве основного средства интерактивной рекламы для изучения методов, типов и результатов, мы можем затем выявить различные аспекты, контролируемые пользователем или рекламодателем.

Пользовательские/контролируемые аспекты

[ редактировать ]

Функции, мотивы и режим Интернета являются основными факторами аспектов, контролируемых пользователем. Фактически, ряд исследователей и практиков утверждают, что потребители имеют больше контроля над Интернетом, чем рекламодатели (Roehm & Haugtvedt, 1999). Некоторые зашли так далеко, что утверждают, что методы интерактивного маркетинга и рекламы не будут работать, если практикующие специалисты не «встанут на место» Интернета и не подойдут к Интернету с точки зрения потребителя (Cross & Smith, 1997).

Аспекты, контролируемые рекламодателем

[ редактировать ]

Различные аспекты интернет-рекламы находятся под контролем рекламодателя. Большинство этих переменных включают структурные элементы, такие как типы, форматы и функции объявлений. Это не означает, что потребители никогда не контролируют структуру интерактивной рекламы. Медийная реклама , сопутствующая реклама , спонсируемые публикации , гиперссылки и веб-сайты, не являющиеся операторами связи, являются примерами интерактивной рекламы, контролируемой рекламодателем.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «От редакции: зачем нам журнал интерактивной рекламы | JIAD» . jiad.org . Архивировано из оригинала 9 мая 2013 г.
  2. ^ Павлу, Пол А.; Стюарт, Дэвид В. (1 сентября 2000 г.). «Измерение эффекта и эффективности интерактивной рекламы». Журнал интерактивной рекламы . 1 (1): 61–77. дои : 10.1080/15252019.2000.10722044 . S2CID   168153520 .
  3. ^ Перейти обратно: а б Ко, Ханджун; Чо, Чанг-Хоан; Робертс, Мэрилин С. (1 июня 2005 г.). «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТА И Удовольствие: модель структурного уравнения интерактивной рекламы». Журнал рекламы . 34 (2): 57–70. дои : 10.1080/00913367.2005.10639191 . ISSN   0091-3367 . S2CID   144435476 .
  • Ли, Хайронг; Лекенби, Джон Д. 2004. Форматы интернет-рекламы и эффективность. Центр интерактивной рекламы. [1] (по состоянию на 25.02.2010)
  • Летел, Т. 3-е издание. 2008. Новые медиа: введение Мельбурн: Оксфорд.
  • Торсон (ред.), Реклама и Всемирная паутина (стр. 99–117). Махва, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум.
  • Рем, Х.А., и Хаугтведт, К.П. (1999). Понимание интерактивности рекламы в киберпространстве. В Д. Шумане и Э. Торсоне (ред.), Реклама и Всемирная паутина (стр. 27–39). Махва, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум.
  • Кросс Р. и Смит Дж. (1997). Стратегии и тактики, ориентированные на клиента. В Р. Брэди, Э. Форресте и Р. Мизерски (ред.), Кибермаркетинг: ваш консультант по интерактивному маркетингу (стр. 55–78). Линкольнвуд, Иллинойс: Бизнес-книги NTC.
  • Роджерс, С. 2001. Модель интерактивной рекламы: как пользователи воспринимают и обрабатывают онлайн-рекламу. ДЖИАД. http://jiad.org/article5. Архивировано 20 сентября 2008 г. на Wayback Machine (по состоянию на 09.03.2008).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2f262c47048bb3e3aa5adc5711803ff__1710898800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/ff/d2f262c47048bb3e3aa5adc5711803ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interactive advertising - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)