Интерактивная реклама
Часть серии о |
Интернет-маркетинг |
---|
Поисковый маркетинг |
Медийная реклама |
Партнерский маркетинг |
Мобильная реклама |
Интерактивная реклама использует онлайн- или офлайн-интерактивные средства массовой информации для общения с потребителями и продвижения продуктов, брендов, услуг и социальных объявлений, корпоративных или политических групп.
В первом выпуске журнала интерактивной рекламы [1] редакторы Ли и Лекенби (2000) определили интерактивную рекламу как «платную и бесплатную презентацию и продвижение продуктов, услуг и идей указанным спонсором с помощью опосредованных средств, включающих взаимные действия между потребителями и производителями». Чаще всего это делается через Интернет; часто с помощью
которые могут доставлять различные интерактивные рекламные блоки.
Цели
[ редактировать ]Цели интерактивной рекламы обычно аналогичны традиционным целям рекламы, то есть продать продукт. Это, в свою очередь, означает, что многие традиционные элементы воздействия и эффективности рекламы остаются актуальными даже в рамках интерактивных медиа. Однако, по данным журнала Interactive Advertising 2001, интерактивная реклама также обладает некоторыми свойствами, которые расширяют диапазон потенциальных целей и повышают эффективность рекламы. Интерактивная реклама также может снизить потери, связанные с плохой скоординированностью рекламы, уменьшить трудности, обычно возникающие при четкой передаче рекламного сообщения, и помочь преодолеть препятствия, связанные с появлением новых продуктов.
Преимущества
[ редактировать ]- Интерактивная реклама позволяет потребителям интерпретировать рекламу уникальными способами и способами и проливает свет на растущую значимость роли потребителя в определении ценности маркетинговых кампаний в современном обществе. [2]
- Интерактивная реклама побуждает потребителей самим активно участвовать в маркетинговых коммуникациях, чтобы получать обратную связь, игнорировать ненужные элементы и поглощать контент, который им нравится.
- Поскольку потребительство становится все более заметным в глобальной экономике, а социальные взаимодействия становятся все более важными для установления здоровых долгосрочных отношений с потребителями, важность интерактивной рекламы также растет, поскольку она вызывает большую мотивацию к социальному взаимодействию между потенциальными потребителями и поставщиками. [3]
Недостатки
[ редактировать ]- Хотя интерактивная реклама может быть очень привлекательной для подготовленной аудитории, ее подготовка сложна, дорогостояща и отнимает много времени, особенно для целевых рынков, которые еще предстоит должным образом определить и проанализировать.
- Интерактивная реклама имеет больше преимуществ в отраслях, где креативность помогает привлечь внимание покупателей. Однако на некоторых рынках для этого мало места, и чрезмерное использование креативности может стать формой шума, нарушающим передачу намеченных сообщений потребителям. [3]
Элементы
[ редактировать ]Интерактивная реклама имеет множество различных аспектов, включая различные методы и типы. Используя множество различных типов когнитивных инструментов и рекламных презентаций, организации могут повысить эффективность своих кампаний с помощью этого типа рекламы. Согласно Торсону (1996), все рекламные объявления можно отнести к одной из пяти основных категорий, включая товары/услуги, социальные объявления, тематические, корпоративные и политические. Типы рекламы также взаимодействуют с мотивами пользователя, влияя на результаты или реакцию потребителей, усиливая потребность в интерактивной рекламе как средстве убеждения потенциальных потребителей и целевой аудитории.
Используя Интернет в качестве основного средства интерактивной рекламы для изучения методов, типов и результатов, мы можем затем выявить различные аспекты, контролируемые пользователем или рекламодателем.
Пользовательские/контролируемые аспекты
[ редактировать ]Функции, мотивы и режим Интернета являются основными факторами аспектов, контролируемых пользователем. Фактически, ряд исследователей и практиков утверждают, что потребители имеют больше контроля над Интернетом, чем рекламодатели (Roehm & Haugtvedt, 1999). Некоторые зашли так далеко, что утверждают, что методы интерактивного маркетинга и рекламы не будут работать, если практикующие специалисты не «встанут на место» Интернета и не подойдут к Интернету с точки зрения потребителя (Cross & Smith, 1997).
Аспекты, контролируемые рекламодателем
[ редактировать ]Различные аспекты интернет-рекламы находятся под контролем рекламодателя. Большинство этих переменных включают структурные элементы, такие как типы, форматы и функции объявлений. Это не означает, что потребители никогда не контролируют структуру интерактивной рекламы. Медийная реклама , сопутствующая реклама , спонсируемые публикации , гиперссылки и веб-сайты, не являющиеся операторами связи, являются примерами интерактивной рекламы, контролируемой рекламодателем.
См. также
[ редактировать ]- Рекламные игры
- Реклама
- Дополненная реальность
- Цифровой маркетинг
- Иммерсивная реклама
- Реклама в игре
- Инновид
- Коэффициент просмотров
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «От редакции: зачем нам журнал интерактивной рекламы | JIAD» . jiad.org . Архивировано из оригинала 9 мая 2013 г.
- ^ Павлу, Пол А.; Стюарт, Дэвид В. (1 сентября 2000 г.). «Измерение эффекта и эффективности интерактивной рекламы». Журнал интерактивной рекламы . 1 (1): 61–77. дои : 10.1080/15252019.2000.10722044 . S2CID 168153520 .
- ^ Перейти обратно: а б Ко, Ханджун; Чо, Чанг-Хоан; Робертс, Мэрилин С. (1 июня 2005 г.). «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТА И Удовольствие: модель структурного уравнения интерактивной рекламы». Журнал рекламы . 34 (2): 57–70. дои : 10.1080/00913367.2005.10639191 . ISSN 0091-3367 . S2CID 144435476 .
- Ли, Хайронг; Лекенби, Джон Д. 2004. Форматы интернет-рекламы и эффективность. Центр интерактивной рекламы. [1] (по состоянию на 25.02.2010)
- Летел, Т. 3-е издание. 2008. Новые медиа: введение Мельбурн: Оксфорд.
- Торсон (ред.), Реклама и Всемирная паутина (стр. 99–117). Махва, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум.
- Рем, Х.А., и Хаугтведт, К.П. (1999). Понимание интерактивности рекламы в киберпространстве. В Д. Шумане и Э. Торсоне (ред.), Реклама и Всемирная паутина (стр. 27–39). Махва, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум.
- Кросс Р. и Смит Дж. (1997). Стратегии и тактики, ориентированные на клиента. В Р. Брэди, Э. Форресте и Р. Мизерски (ред.), Кибермаркетинг: ваш консультант по интерактивному маркетингу (стр. 55–78). Линкольнвуд, Иллинойс: Бизнес-книги NTC.
- Роджерс, С. 2001. Модель интерактивной рекламы: как пользователи воспринимают и обрабатывают онлайн-рекламу. ДЖИАД. http://jiad.org/article5. Архивировано 20 сентября 2008 г. на Wayback Machine (по состоянию на 09.03.2008).