Котекс
Тип продукта | Средства менструальной гигиены |
---|---|
Владелец | Кимберли-Кларк |
Страна | Соединенные Штаты |
Представлено | 1920 |
Веб-сайт | Корпоративный сайт Котекс |
Kotex — американский бренд средств менструальной гигиены , в который входят макси, тонкие и ультратонкие прокладки Security Kotex, тампоны и прокладки для ежедневных прокладок Lightdays . Совсем недавно компания добавила U by Kotex в свою менструальной гигиены . линейку продуктов [1] Kotex принадлежит и управляется Kimberly-Clark , корпорацией по производству потребительских товаров, работающей более чем в 80 странах.
История
[ редактировать ]Производство современных коммерческих одноразовых прокладок началось в конце девятнадцатого века с помощью компании Hartmann в Германии и Johnson & Johnson в США . [2] В Великобритании бирмингемская рекламировала «гигиенические прокладки» в журналах «Семейный врач» и «Домашний медицинский консультант» . фирма Southall Brothers & Barclay в начале 1890-х годов [3]
В Соединенных Штатах компания Kotex была запущена в 1920 году компанией Kimberly-Clark для использования остатков целлюлозы (волокна древесной массы) от перевязочных материалов времен Первой мировой войны. [4] [5] Сотрудник отметил, что прокладки имели «текстуру, похожую на хлопок», которую сократили до «кот-текс», а затем сделали название продукта с альтернативным написанием. [6]
В 1920-х годах Кимберли-Кларк размещала рекламу в женских журналах Good Housekeeping и Ladies' Home Journal . [7] Хотя некоторые читатели были оскорблены рекламой, успех продукта привел к увеличению количества рекламы. Компания Kimberly-Clark также продвигала Kotex в журнале «Хорошее ведение домашнего хозяйства» , воспользовавшись услугами обозревателя личных советов Мэри Полин Каллендер . [8]
Первоначально продававшиеся в больничной синей коробке по цене 12 за 60 центов, викторианские сексуальные ханжества вызывали медленное признание, пока Montgomery Ward не начала рекламировать их в своем каталоге 1926 года, продажи которого в 1927 году достигли 11 миллионов долларов в 57 странах. [9] Он стал одним из первых предметов самообслуживания в истории американской розничной торговли после того, как его стратегически разместили на столешнице со специальным платежным ящиком, чтобы женщине не приходилось просить его у продавца и прикасаться к рукам. Тампакс появился в 1936 году. Ремни были необходимы до тех пор, пока в 1970 году не были представлены Stayfree от Personal Products Co. и New Freedom Pads от Kimberly-Clark.
New Freedom — бывший бренд семьи Kotex. New Freedom были одними из первых подушечек без ремня, произведенных в начале 1970-х годов.
Линия продуктов
[ редактировать ]суббренд премиум-класса Kotex Luxe В августе 2009 года Kotex запустила в Сингапуре . В 2011 году компания запустила продукцию U by Kotex Tween, предназначенную для девочек в возрасте 8–12 лет в США. [10]
Проблемы со слоганом
[ редактировать ]В 2002 году компания Kotex создала слоган для рекламы «Это подходит. Точка». поскольку термин «менструация» относится как к пунктуации , так и к менструации . В 2003 году в скандальной рекламе была изображена красная точка компьютерной графики антропоморфная , символизирующая тот период, танцующая и растворяющаяся на площадке. Этот слоган вскоре был удален из более поздних рекламных роликов, поскольку этот упоминание не подходило для телевидения из-за большого внимания зрителей к детям. [ нужна ссылка ] Тем не менее, он все еще использовался на упаковках до 2010-х годов.
Отзыв и дефекты
[ редактировать ]В сентябре 2012 года компания Kimberly-Clark выпустила предупреждение в отношении партии бракованных тампонов Kotex, украденной и проданной населению. Компания заявила, что дефектная продукция представляет лишь незначительный риск для здоровья потребителей. [11]
В декабре 2018 года компания Kimberly-Clark отозвала тампоны U by Kotex Sleek из-за того, что обнаружила, что продукт иногда распадался во время удаления, оставляя в организме фрагменты, для удаления которых может потребоваться медицинская помощь. [12]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Ньюман, Эндрю Адам (16 марта 2010 г.). «Бунт против обычно уклончивой рекламы средств по уходу за менструальным циклом» . Нью-Йорк Таймс . п. Б3 . Проверено 17 июня 2015 г.
- ^ «Площадки [Каталог]» . Музей менструации . Проверено 17 июня 2015 г.
- ^ «Полотенца Саутхолла» . Музей менструации и женского здоровья . Проверено 2 сентября 2020 г.
- ^ www.mum.org
- ^ www.mum.org
- ^ Эшнер, Кэт (11 августа 2017 г.). «Удивительное происхождение подушечек Kotex» . Смитсоновский журнал . Проверено 26 февраля 2020 г.
- ^ Кросс, Мэри (2002). Век американских икон: 100 продуктов и лозунгов потребительской культуры 20-го века . Гринвуд Пресс. стр. 86–87. ISBN 978-0313314810 . Проверено 4 сентября 2020 г.
- ^ «Фото Мэри Полины Каллендер» . Музей менструации . Проверено 17 июня 2015 г.
- ^ http://www.straightdope.com/columns/read/2252/who-invented-tampons
- ^ Ньюман, Эндрю Адам (14 апреля 2011 г.). «Молодая группа женских товаров» . Нью-Йорк Таймс . п. Б3 . Проверено 17 июня 2015 г.
- ^ «Компания Kimberly-Clark предупреждает об украденных тампонах» . США сегодня . Ассошиэйтед Пресс . 5 сентября 2012 года . Проверено 17 июня 2015 г.
- ^ «Компания Kimberly-Clark отзывает продукцию после сообщений о том, что тампоны вынуждают пользователей обращаться за медицинской помощью» . Фокс 8 Кливленд . 12 декабря 2018 года . Проверено 12 декабря 2018 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Маршан, Роланд (1985). Реклама американской мечты: путь современности, 1920–1940 гг . Беркли, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета. стр. 20–23 и др. ISBN 9780520052536 . ОСЛК 11574067 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Гуаданьоло, Д. (2020). « «Ты чудо»: половое воспитание женщин и маркетинг котекса » . Современная американская история
- «Случайная история Клинекса и Котекса» . Таинственный мир Алана. 30 сентября 2009 года . Проверено 17 июня 2015 г.
- Миккельсон, Барбара (19 мая 2011 г.). «Памятный аккаунт» . Snopes.com . Проверено 17 июня 2015 г. О происхождении гигиенических прокладок Kotex. Цитирует:
- Гершман, Майкл (1990). Сделать все правильно во второй раз: как американская изобретательность превратила сорок девять маркетинговых неудач в некоторые из наших самых успешных продуктов . Ридинг, Массачусетс: Аддисон-Уэсли. стр. 31–37 . ISBN 9780201550825 . ОСЛК 21407250 .
- Генрих, Томас; Бэтчелор, Боб (2004). Котекс, Клинекс, Хаггис . Издательство Университета штата Огайо. ISBN 0814209769 .