Jump to content

Музыка в рекламе

Музыка в рекламе – это музыка, интегрированная в массовой в электронных средствах рекламу информации для повышения ее успеха. Музыка в рекламе разными способами и на разных уровнях влияет на то, как зрители воспринимают бренд, и «может существенно повлиять на эмоциональный отклик на телевизионную рекламу ». [1] Это также затрагивает музыкантов, чья музыка используется в рекламе.

Функции музыки в рекламе

[ редактировать ]
Дэвид Гурон — профессор Музыкальной школы Университета штата Огайо и Центра когнитивных наук и наук о мозге. [2]

В рекламе «музыка может служить общим рекламным целям в одной или нескольких из нескольких функций». [3] Дэвид Гурон предлагает шесть основных категорий, которые включают в себя: развлечение, структуру и непрерывность, запоминаемость, лирический язык, таргетинг и установление авторитета. Кроме того, его можно использовать для обращения к эмоциям и чувствам человека. Нацеливание на эмоции осуществляется таким образом, чтобы аудитория склонялась к тому, что рекламируется. Использование музыки для воздействия на эмоциональное состояние человека эффективно, поскольку «музыка оказывает значительное влияние на и настроение потребителя . эмоциональное состояние , что является важной концепцией в формировании отношений, поскольку состояния настроения, похоже, искажают суждения и мнения в одном и том же направлении» направление как состояние настроения». [4] Возможность использовать музыку в рекламе сделала рекламу более привлекательной и привлекающей внимание аудитории. аудитории Пятнадцать секунд в настоящее время являются стандартной продолжительностью телевизионной рекламы, поэтому рекламодателям необходимо иметь возможность успешно привлекать внимание , что и делает музыка. [5]

Развлечение

[ редактировать ]

Развлекательный . аспект музыки помогает сделать рекламу более привлекательной, добавляя ей эстетическую ценность Реклама, имеющая высокую эстетическую ценность, сможет привлечь больше внимания аудитории. С этой точки зрения «музыка не обязательно должна проявлять какую-то особую связь с конкретным продуктом или услугой, чтобы выполнять эффективную и полезную функцию». [3]

Американское общество по предотвращению жестокого обращения с животными (ASPCA) известно использованием грустной музыки в рекламе.

Эмоции и музыка

[ редактировать ]

Музыку можно использовать как сигнал, помогающий донести сообщение до зрителей. Музыка в рекламе может косвенно влиять на отношение зрителя к демонстрируемому товару. Было доказано, что захватывающая музыка усиливает , реакцию кожи и частоту сердечных сокращений что можно рассматривать как физическую форму проявления эмоций через музыку. [6] Было доказано, что грустная музыка влияет на приобретение намерения больше, чем радостное настроение или отсутствие музыки вообще. [6]

ASPCA и использование музыки в рекламе
[ редактировать ]

Пример использования грустной музыки — в рекламе Американского общества по предотвращению жестокого обращения с животными ( ASPCA ). ASPCA использует грустную музыку, чтобы добавить эмоций к показываемым изображениям и видео, чтобы побудить зрителя пожертвовать деньги на помощь страждущим животным. [7] Музыка в рекламе используется как инструмент, позволяющий зрителю сопереживать животным. [7]

Структура и преемственность

[ редактировать ]

Музыка поддерживает структуру и непрерывность рекламы, выступая посредником между разрозненными изображениями. [3] Сопровождая телевизионную рекламу , музыка либо структурирует повествование, либо рассказывает само повествование . Он также может создать антагониста и главного героя в этом повествовании, придав им типичные музыкальные образы, гармонии или мелодии. Более того, музыка может подчеркнуть драматические моменты рекламы и, следовательно, создает структуру и непрерывность. [8]

Музыка и ее послание в рекламе

[ редактировать ]

Музыка может использоваться для передачи рекламного послания, при котором музыке отводится доминирующая роль, или просто находиться на заднем плане. [9] Если вместо этого музыка используется в качестве фона, ее можно использовать для подчеркивания ключевого атрибута бренда или логотипа. [9]

запоминаемость

[ редактировать ]

Музыка в рекламе - это «наиболее распространенный музыкальный прием, способствующий запоминаемости и, следовательно, запоминанию продукта». [3] Теория предполагает, что первоначальный звук (или ноты в случае музыки) активирует в памяти группу возможных совпадений, которая сужается по мере развития звука (или мелодии). [10]

Музыка призвана сделать продукт более запоминающимся для зрителей, поскольку, как известно, она «задерживается в памяти слушателя». [3] При использовании в рекламе содержание рекламы сохраняется вместе с музыкой. Легко узнаваемая музыка включается в телевизионную рекламу, чтобы создать у зрителя «значительную положительную связь с запоминанием и пониманием». [1] Вдобавок ко всему, «запоминание информации улучшается при использовании известной песни». [11] В рекламе стратегически используется популярная музыка , чтобы произвести неизгладимое впечатление на зрителей.

Способность привлечь потребителя к продукту обычно требует, чтобы реклама была представлена ​​запоминающе. Будь то запоминающаяся, узнаваемая песня или яркие, яркие цвета, эффективная реклама или реклама должны выглядеть фантастически, чтобы потребитель мог рассмотреть возможность принятия продукта во внимание. Зритель должен быть привлечен к рекламе, чтобы продукт запомнился позже. Музыка является для компаний способом номер один привлечь потребителя или покупателя, обычно тратя до полумиллиона долларов на создание рекламных роликов, которые привлекут внимание публики. Сюда входит использование популярной музыки, которая нравится молодой аудитории, знаменитостям и музыкальным исполнителям, которых многие могут узнать, а также звездным спортсменам, на которых многие равняются.«Было обнаружено, что соответствие изображения и слова улучшает вербальное запоминание, когда изображение не вызывает отвлекающих образов». [12] Музыка играет важную роль в привлечении потребителя к рассмотрению товара для покупки, но визуальные эффекты, как правило, усиливают рекламу, чтобы ее можно было вспомнить позже. Когда представлены как лирическая, так и визуальная реклама, она вызывает у зрителя положительные призывы, и запоминание определенных продуктов становится более эффективным и легким для последующего вспоминания. Были проведены исследования для сравнения различных элементов «соответствия стимулов», которые доказывают, как объемная реклама привлекает внимание и делает продукты более привлекательными. Благодаря этому компании все активнее участвуют в продвижении своей продукции с помощью музыкальной рекламы в интересах применяемого сообщения. Становится легче ориентироваться на молодых людей, поскольку они способны быстрее запоминать слова песни и, следовательно, создавать рекламные ролики и рекламные объявления, которые становятся трендами во всем мире с их особым музыкальным вкусом. [13]

Лирический язык

[ редактировать ]

Для одновременного предоставления рациональных фактов «смесь речи и песни предоставляет рекламодателям возможности как для логических, фактических обращений через устную и письменную речь, так и для эмоциональных, поэтических обращений через музыку». [3]

зрителя Современные рекламщики должны преодолеть врожденный скептицизм , который развивался с годами в результате десенсибилизации . Музыка может передавать сообщение, даже если клиенты этого не заметят; другими словами, они «не вовлеченные, не принимающие решения потребители, а не когнитивно-активные решатели проблем». [14]

Таргетинг

[ редактировать ]

Использование различных музыкальных жанров в мире рекламы помогает рекламодателям привлечь ту аудиторию, которая, по их мнению, будет заинтересована в их продуктах. [15] Идея о том, что существует определенная группа людей, которую рекламодатель пытается охватить, называется целевой аудиторией , а музыка является важным аспектом того, что привлекает целевую аудиторию. [3]

Музыка может создавать разное настроение и побуждать людей разных групп думать или чувствовать определенным образом. Различные темпы, изменения времени, высота звука и содержание музыки могут быть нацелены на любую или множество групп людей, которых пытается охватить рекламодатель. [1]

Часто музыка в рекламе показывает зрителю, что представляет собой продукт, еще до того, как об этом говорится в рекламе. По словам Линды М. Скотт , «исследования рекламной музыки разделяют основную теорию, согласно которой музыка является эффективным фоновым компонентом, вызывающим привязанность к продукту без когнитивного участия зрителя». [16] Музыка может создать связь между зрителем и продуктом, поэтому рекламодателям важно выбирать подходящую музыку для своей целевой аудитории. [ нужна ссылка ]

Установление власти

[ редактировать ]

Установление авторитета музыки в рекламе - это идея о том, что использование определенных видов музыки может помочь повысить доверие к рекламе благодаря тому, что в ней используется исполнитель. Это еще один способ, которым компании могут помочь убедить потребителей покупать их продукцию. Использование конкретной песни, имеющей вес у целевой аудитории, которую пытается охватить рекламодатель, может укрепить связь между продуктом и потребителем. [3] [17]

Влияние на доверие

[ редактировать ]

Доверие часто ставится под сомнение при рассмотрении того, как музыка используется в современной рекламе и маркетинге. Доказано, что определенные типы музыки могут повысить доверие к отдельным лицам, компаниям или даже конкретным продуктам. Это именно то, чего хотят рекламодатели, и они особенно предпочитают музыку как источник повышения доверия к своим объектам. [18]

Доверие состоит из двух ключевых компонентов: надежности и опыта , которые имеют как объективные, так и субъективные компоненты. Надежность в большей степени основана на субъективных факторах, но может включать в себя объективные измерения, такие как установленная надежность . Экспертиза может восприниматься аналогичным образом субъективно, но также включает относительно объективные характеристики источника или сообщения (например, полномочия, сертификацию или качество информации). Вторичные компоненты авторитета включают исходный динамизм ( харизму ) и физическую привлекательность. [ нужна ссылка ]

Доверие в Интернете стало важной темой с середины 1990-х годов. Это связано с тем, что Интернет все больше становится информационным ресурсом. [19]

Развлечения . «Оно просто привлекает внимание к рекламе или продукту. В этом случае музыка в рекламе не обязательно должна иметь какое-либо отношение к продукту». [20] (Андерсен 260). Развлекательная часть рекламы — один из наиболее важных шагов к тому, чтобы побудить клиентов купить продукт. Музыка придает рекламе определенный колорит, без нее реклама выглядела бы мрачно. Музыка может вызывать эмоции и мотивировать людей. В сочетании с правильной рекламной музыкой она может вызвать у человека ассоциацию продукта с определенным чувством, что позволит ему пойти и купить этот продукт. [ нужна ссылка ]

То же самое можно сказать и о рекламе . В основном люди знакомы с Nike , Puma и New Balance . Сравнительно новой обувной компании придется приложить больше усилий, чтобы привлечь клиентов. Если человек/компания практически неизвестны, они должны создать ощущение доверия, правдоподобности к себе и своему продукту. Людям необходимо видеть доказательства того, что этому человеку/компании можно доверять. Известный человек/компания должны оправдать предыдущие ожидания и не разочаровать тех, кто пришел посмотреть, как они выступают и, возможно, купили продукт. В рекламной и маркетинговой индустрии это называется бренд-менеджментом . [ нужна ссылка ]

С другой стороны, использование музыки в рекламе, особенно на таких платформах, как социальные сети или телевидение, считается менее заслуживающим доверия по сравнению с рекламой, в которой отсутствует музыка и которая размещается в газетах или статьях. Потребители, как правило, более позитивно относятся к рекламным роликам, которые предоставляют точную и актуальную информацию о продукте или услуге, которые желает потребитель. [21] Потребители полагаются на достоверность того, что рекламируется, поэтому для того, чтобы они могли доверять сообщению или продукту рекламодателей, должны быть веские доказательства этого.

Отношения с музыкантом

[ редактировать ]

Музыка влияет на моральную ценность артиста, в том смысле, что музыка, которую он/она создает из своих чувств и эмоционального драйва, затем используется в рекламе автомобиля, или, может быть, одна из их песен используется для рекламы майонеза. Это можно рассматривать как «окончательную распродажу, оскорбившую эстетические и богемные ценности». [22] Поскольку первоначальный замысел песни не был предназначен для случайной рекламы, музыканты могут почувствовать себя обманутыми. [ нужна ссылка ]

С другой стороны, «напротив, сегодня реклама представляет собой одну из лучших возможностей для многих музыкантов получить доступ к основным рынкам». [22] Таким образом, музыкант, использующий свою песню в популярной рекламе, может способствовать успеху этой песни. [ нужна ссылка ]

Взаимодействие музыки и бренда

[ редактировать ]

В целом можно сказать, что смысл музыки может меняться в зависимости от контекста. Это возможность для рекламодателей придать смысл своему бренду, используя музыкальные произведения для своих интересов. Музыка обладает «потенциалом для создания или согласования смысла в определенных контекстах». [23] Это означает, что некоторая музыка может лучше сочетаться с одним типом продукта, чем с другим. Различные музыкальные типы могут, например, быть ориентированы на потребителей, ориентированных на высокую или популярную культуру . Причина в том, что «музыкальные стили и жанры предлагают непревзойденные возможности практически мгновенной передачи сложных социальных или установочных сообщений». [24] Можно сказать, что музыка стоит тысячи слов. Вот почему музыка становилась все более важной для рекламодателей. У них есть возможность перенести в свою продукцию специфические характеристики, присущие определенным музыкальным типам. «Музыка сейчас чаще используется как « заимствованный интерес », улавливающий чувства, создающий настроение, вспоминающий прошлый опыт и воспроизводящий его от имени спонсоров ». [25] Все эти атрибуты помогают рекламе апеллировать к жизненному миру или образу жизни целевой группы. [ нужна ссылка ]

Музыка «передает свои атрибуты сюжетной линии и произведению, она создает связность , создавая связи, которых нет в словах или изображениях; она даже порождает собственные значения… музыка интерпретирует слова и изображения». [26] Ценность бренда, продукта или услуги повышается благодаря связи с музыкой. Он принимает значения, присущие музыке, потому что «самого объекта недостаточно, чтобы его продать; он также должен быть связан с каким-то личным смыслом, самой сутью брендинга ». [27] Это означает, что бренд или продукт должен приобрести некую коннотацию, которую добавляет музыка. Кроме того, определенный художник может изменить или сформировать рекламу так, чтобы она соответствовала определенной целевой группе. «Реклама — это не то, что делает продукт, а то, кто является потребителем» [28] поэтому рекламе приходится находить хороший баланс между перениманием смысла использованного музыкального произведения или исполнителя и обеспечением контекста, чтобы стать аутентичной. И музыка, и реклама могут выиграть от этого симбиоза . Есть артисты и музыкальные группы, которые прославились благодаря размещению своей музыки в рекламе, что, в свою очередь, может означать принесение своей музыки в жертву бренду. [ нужна ссылка ]

«Соединение музыкальной культуры посредством лицензированного трека или появления артиста с продуктом или услугой в рекламе привносит новые коннотации как в артиста [а также музыку], так и в компанию, одновременно становясь естественными отношениями между ними. Ценность воплощения популярной музыки в продукте может рассматриваться как особенно важная для рекламодателей, конкурирующих с продуктами, аналогичными, если не идентичными, по потребительской стоимости». [29]

С конца 1920-х годов музыка стала фундаментальной частью рекламы . В самых ранних рекламных объявлениях компании использовали джинглы и специально написанные песни для явной рекламы рекламируемого продукта. В 1926 году первый радио-джингл был исполнен группой «Wheatles», призывая публику слушать «Wheatles». Когда предприятия начали осознавать влияние музыки на потребителей в рекламе, основной упор на музыку в коммерческих услугах начал играть важную роль в формировании потребительского отношения и ассоциаций с рекламируемым продуктом и брендом. [ нужна ссылка ]

В 1934 году была основана компания « Музак », наиболее известная как лидер деловой музыки. «Музак» — это фирменный бренд фоновой музыки, исполняемой в розничных магазинах и других компаниях. первый телевизионный рекламный ролик « Чикита В 1944 году в кинотеатрах транслировался Банан». Джингл описывается как запоминающийся и информирует аудиторию о различных способах употребления банана. В 1970-х годах Ронни Бонд, автор джинглов, создал популярные джинглы, такие как «Tasty Tasty, очень-очень вкусно» Брэнка Флэйка и «Я бы предпочел тарелку Coco Pops» Coco Pops. В 1980-е годы целевой аудиторией рекламодателей стали дети, рекламировавшие детские игрушки во время мультфильмов. Вплоть до 1985 года, когда движение «джингла» закончилось, рекламодатели перешли к более развитым и структурированным полноценным песням для рекламы. В 1990-е годы телевизионные перерывы увеличились на 12–15 минут в часовой программе. В конце концов, в 21 веке «джинглы» вернулись, потому что джинглы запоминаются, заставляя аудиторию ассоциировать их с рекламируемым продуктом. За прошедшие годы использование музыки в рекламе кардинально не изменилось, оно лишь стало более модернизированным и подвержено влиянию потребностей общества. [30]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Брунер, Гордон К. (1990). «Музыка, настроение и маркетинг». Журнал маркетинга . 54 (4): 94–104. дои : 10.2307/1251762 . JSTOR   1251762 .
  2. ^ «Дэвид Гурон» . Университет штата Огайо . Архивировано из оригинала 29 сентября 2018 года.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Гурон, Дэвид (1989). «Музыка в рекламе: аналитическая парадигма». Музыкальный ежеквартальный журнал . 73 (4): 560–569. дои : 10.1093/mq/73.4.557 .
  4. ^ "Реклама". Психология музыки . 39 (3): 396–397. 20 июня 2011 г. дои : 10.1177/03057356110390030801 . ISSN   0305-7356 . S2CID   220261736 .
  5. ^ Сиссарелли, Дэвид (10 января 2019 г.). «Лучшая длина для телевизионной рекламы» . Голоса.com . Проверено 29 марта 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б Моррис, Джон Д.; Бун, Мэри Энн (1998). «Влияние музыки на эмоциональную реакцию, отношение к бренду и намерение совершить покупку в условиях эмоциональной рекламы» . ACR Достижения Северной Америки . НА-25.
  7. ^ Jump up to: а б «Грустные собаки и грустные песни: как эмоции влияют на поведение потребителей» . Исследования Либермана по всему миру . Проверено 24 февраля 2020 г.
  8. ^ Торрас И. Сегура, Дэниел (ноябрь 2013 г.). «Музыкальная реклама. Отличия от музыкального кинематографического жанра». Зер: Журнал коммуникационных исследований . 18 (35): 300.
  9. ^ Jump up to: а б Альперт, Джуди И.; Альперт, Марк И. (1991). «Вклад с музыкальной точки зрения на рекламу и поведение потребителей» . ACR Достижения Северной Америки . НА-18.
  10. ^ Гиллард, Джессика; Шутц, Майкл (декабрь 2016 г.). «Составление сигналов тревоги: рассмотрение музыкальных аспектов проектирования звуковых сигналов тревоги». Нейрокейз . 22 (6): 566–576. дои : 10.1080/13554794.2016.1253751 . ПМИД   27869530 . S2CID   46850781 .
  11. ^ Аллан, Дэвид. «Влияние популярной музыки в рекламе на внимание и память».
  12. ^ Келларис, Джеймс (1993). «Влияние фоновой музыки на обработку рекламы: объяснение непредвиденных обстоятельств, том 57». Журнал маркетинга . 57 (4): 114–125. дои : 10.1177/002224299305700409 . hdl : 1805/5624 . JSTOR   1252223 . S2CID   17831167 .
  13. ^ Келларис, Джеймс Дж.; Кокс, Энтони Д.; Кокс, Дена (1993). «Влияние фоновой музыки на обработку рекламы: объяснение непредвиденных обстоятельств». Журнал маркетинга . 57 (4): 114–125. дои : 10.1177/002224299305700409 . hdl : 1805/5624 . JSTOR   1252223 . S2CID   17831167 .
  14. ^ Альперт, Джуди И.; Альперт, Марк И. (1989). «Фоновая музыка как влияние на потребительское настроение и рекламную реакцию» . В Томасе К. Срулле (ред.). Достижения в области исследований потребителей. Том 16 . Том. НА-16. Прово, Юта: Ассоциация исследований потребителей. стр. 485–491 . Проверено 3 апреля 2015 г.
  15. ^ Лалвани, Ашок К. (июнь 2009 г.). «Повышает ли аудиовизуальное соответствие в рекламе убедительность? Роль культурной музыки и продуктов». Журнал глобального маркетинга . 22 (2): 139–153. дои : 10.1080/08911760902765973 . S2CID   145718621 .
  16. ^ Скотт, Линда М. (1990). «Понимание джинглов и иголок: риторический подход к музыке в рекламе». Журнал потребительских исследований . 17 (2): 223–236. дои : 10.1086/208552 . JSTOR   2626814 .
  17. ^ Тейлор, Тимоти Д. (декабрь 2009 г.). «Реклама и завоевание культуры». Социальная семиотика . 19 (4): 405. дои : 10.1080/10350330903361091 . S2CID   145264438 .
  18. ^ Хакола, Оути (декабрь 2018 г.). «Насколько поп-музыка может быть сильной армией? Использование популярной культуры в кампании по набору персонала в армию США». Журнал популярной культуры . 51 (6): 1540–1561. дои : 10.1111/jpcu.12744 . hdl : 10138/322294 . S2CID   165195721 .
  19. ^ Рехак, Боб (18 января 2013 г.). «Доверие к рекламе» . Воздействие СМИ . Проверено 27 марта 2019 г.
  20. ^ Андерсен, Кэрри. «Реклама и реклама». Музыка в американской жизни: энциклопедия песен, стилей, звезд и историй, сформировавших нашу культуру, под редакцией Жаклин Эдмондсон, том. 1» . Проверено 12 марта 2019 года .
  21. ^ Граакьяер, Николай (27 ноября 2014 г.). Анализ музыки в рекламе . дои : 10.4324/9781315770277 . ISBN  9781315770277 .
  22. ^ Jump up to: а б Экхардт, GM, и А. Брэдшоу. «Стирание антагонизмов между популярной музыкой и рекламой». Теория маркетинга (2014): 167-83. Распечатать.
  23. ^ Николас Кук «Музыка и смысл в рекламе», Popular Music, 1994, том. 13, №. 1, с. 39
  24. ^ Николас Кук «Музыка и смысл в рекламе», Popular Music, 1994, том. 13, №. 1, с. 35
  25. ^ Кэрри Макларен, Рик Прелингер «Шум продаж: слияние музыки и рекламы», Stay Free! 15 осень 1998 г., с. 1
  26. ^ Николас Кук «Музыка и смысл в рекламе», Popular Music, 1994, том. 13, №. 1, с. 38
  27. ^ Бетани Кляйн «В идеальной гармонии: популярная музыка и реклама колы», стр. 4
  28. ^ Бетани Кляйн «В идеальной гармонии: популярная музыка и реклама колы», с. 6
  29. ^ Бетани Кляйн «В идеальной гармонии: популярная музыка и реклама колы», с. 5
  30. ^ Сквайрс, Хлоя (10 марта 2012 г.). «Реклама: сила музыки: хронология: история музыки в рекламе» . Объявления . Проверено 30 марта 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd4115dfaad005c40b50392f78e4edc7__1721457360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/c7/bd4115dfaad005c40b50392f78e4edc7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Music in advertising - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)