Jump to content

Уинстон приятный на вкус, как и сигарета.

« Уинстон имеет приятный вкус, как и сигарета » — это рекламный слоган который появлялся в газетах , журналах , на радио и телевидении в рекламе сигарет Winston , , производимых табачной компанией RJ Reynolds . Рейнольдс использовал этот слоган с момента появления Уинстона в 1954–1972 годах. Это одна из самых известных американских рекламных кампаний табачных изделий. В 1999 году журнал Advertising Age «Уинстон на вкус так же, как и сигарета» включил джингл в свой список 10 лучших радио- и телевизионных джинглов в Соединенных Штатах в 20 веке.

Рекламное агентство William Esty Co. намеренно и без грамматики слово «like», а не «as» ( подчинительный союз использовало в слогане и джингле ). Руководители Esty Венделл Адамс и Арлин Ланни отвечали за всю кампанию. Ланни продюсировал и руководил большей частью контента кампании в первые годы ее существования. Хотя Адамс был музыкантом с классическим образованием, призрак Маргарет Джонсон (певица, пианистка и модель) написала джингл; Джонсон и ее муж Трэвис Джонсон записали его со своей группой Song Spinners . [1]

Слоган был включен в издание Simpson's Contemporary Quotations 1988 года . [2]

В отличие от того времени, рекламная кампания была нацелена на отдельные нишевые группы на более широком рынке курильщиков, такие как американские евреи. [3] и афроамериканцы . [4] [ оригинальное исследование? ]

Боуман Грей-младший, который позже стал президентом табачной компании RJ Reynolds Tobacco Company , отвечал за маркетинг Winston, которые стали новым дополнением к линии RJ Reynolds в 1954 году. Грей слушал рекламных сотрудников из компании William Esty Co. , и был рассмотрен лозунг «Уинстон имеет приятный вкус, как и должна быть сигарета», но затем был заменен более лаконичным «Уинстон имеет приятный вкус, как и должна быть сигарета». [5]

Первая печатная реклама появилась в Pittsburgh Post-Gazette в сентябре 1954 года. [6] с рекламой в Life в следующем месяце. [7] В 1955 году Уинстон стал спонсором новостного шоу Уолтера Кронкайта , а также Гарри Мура развлекательного шоу ; именно в это время в эфир вышла первая телевизионная реклама. [ нужна ссылка ]

Радио и телевидение

[ редактировать ]
Фотография рекламы Winston с участием Фреда (справа) и Вильмы Флинтстоун (слева). Этот кадр взят из спонсорской заставки в конце шоу, которая транслировалась в конце каждого эпизода, пока Уинстон был основным спонсором шоу, вплоть до второго сезона.

В рекламе на радио и телевидении слоган представлен нараспев с заметным двухтактным хлопком ближе к концу, поэтому звон будет звучать так, как будто Win-ston имеет такой же вкус, как и сигарета (хлоп-хлоп) . Шум «хлопков» иногда заменял актеров в рекламных роликах, дважды стукащих о грузовик с сигаретами Winston, или актера, дважды щелкающего зажигалкой для того же тщеславия. [ нужна ссылка ]

Сигареты Winston были спонсорами популярных телесериалов. В «Деревнях из Беверли-Хиллз » [8] звезды Бадди Эбсен , Ирен Райан и Нэнси Калп превозносили достоинства Winston, куря их и декламируя джингл. Флинстоуны [9] подвергся критике за рекламу сигарет в мультсериале, который смотрели многие дети, и Уинстон прекратил свое участие в нем после того, как Pebbles Flintstone . в 1963 году родился персонаж [10]

Грамматический спор

[ редактировать ]

В ходе продолжительной кампании в средствах массовой информации многие критиковали этот лозунг как грамматически неправильный, утверждая, что в нем должно быть сказано: «У Уинстона приятный вкус, как и сигарета». Огден Нэш в журнале The New Yorker опубликовал стихотворение, гласившее: « Как идет Мэдисон-авеню, такова и нация». [11] Уолтер Кронкайт , тогда ведущий «Утреннего шоу» , отказался произносить фразу в том виде, в каком она была написана, и вместо этого был использован диктор. [12]

Малкольм Гладуэлл в книге «Переломный момент » говорит, что это «неграмматичное и в какой-то степени провокационное использование слова «как» вместо слова «как» произвело небольшую сенсацию» в 1954 году, и подразумевает, что эта фраза сама по себе привела к тому, что бренд оказался на втором месте в рейтинге продаж. Рынок США. [13] Winston обогнала сигареты Pall Mall как сигареты №1 в США в 1966 году, а рекламная кампания продолжала производить впечатление на средства массовой информации. [ нужна ссылка ]

Осенью 1961 года небольшой фурор охватил литературное и журналистское сообщество США, когда компания Merriam-Webster опубликовала свой Третий новый международный словарь . В словаре редакторы отказались осудить использование слова «like» в качестве союза и привели фразу «Уинстон имеет приятный вкус, как и сигарета» в качестве примера популярного разговорного употребления. После публикации «Третьего романа» Вебстера газета «Нью-Йорк Таймс» назвала это издание «большевистским», а газета «Чикаго Дейли Ньюс» написала, что этот проступок означает «всеобщий упадок ценностей». [14]

Когда игроки в The Beverly Hillbillies произносили реплику, они еще больше расширили грамматические границы:

Джед: Уинстон приятный на вкус...
Бабушка: Как будто сигарета была должна-а!

В 1970 и 1971 годах Winston стремился обновить свой имидж и решил ответить на сомнения многих грамматистов слоганом: «Чего вы хотите, хорошей грамматики или хорошего вкуса?» Журнал Mad опубликовал пародию на это на задней обложке своего январского номера 1971 года; Расположенный на кладбище, он представлял собой четыре надгробия с эпитафиями, написанными в прошедшем времени («Уинсом был приятным на вкус, как и должна была сигарета», «Ты имеешь в виду « так, как должна была сигарета»», «Чего ты хотел, хорошей грамматики или хорошей вкус?» «Я хотел прожить намного дольше!»). Когда новый лозунг получил широкое распространение, «Уинстон имеет такой же приятный вкус, как и сигарета», в 1972 году он был окончательно снят с производства.

актер Джеймс Гарнер В 1981 году ответственность за формулировку слогана взял на себя во время интервью журналу Playboy . Гарнер, озвучивший оригинальный рекламный ролик, заявил, что его первым действием, которое когда-либо было снято на пленку, было неправильное прочтение предоставленной ему строки. [15] Однако рекламные объявления появились в печати до их дебюта на телевидении, что ставит под сомнение утверждение Гарнера.

Джингл часто пародировали. Первая строчка была типичной: « Уинстон неприятен на вкус, как тот, который я только что съел». [16] Вторая строка обычно представляла собой вариацию на тему « Нет фильтра, нет вкуса, на вкус как туалетная бумага» . [17] или « Нет фильтра, нет вкуса, просто пустая трата пятидесяти центов» . [18]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Век рекламы в эпоху рекламы: 10 лучших джинглов» . Рекламный век . 29 марта 1999 года . Проверено 28 октября 2018 г.
  2. ^ Симпсон, Джеймс Б. (1988). Современные цитаты Симпсона . Хоутон Миффлин . Цитата № 2482. Архивировано из оригинала 31 октября 2007 г. Проверено 29 октября 2018 г.
  3. ^ Табачная компания RJ Reynolds (апрель 1963 г.). Ландман, Энн (ред.). «Происходит что-то чудесное. У Уинстона приятный вкус, как и у сигареты! Рекламный блокнот» . Документы по табаку в Интернете . TobaccoDocuments.org. Архивировано из оригинала 25 ноября 2005 года . Проверено 29 октября 2018 г.
  4. ^ Табачная компания RJ Reynolds (nd). «Отправная точка для удовольствия…» Проверено 29 октября 2018 г. На этой цветной рекламе изображены чернокожие мужчина и женщина с сигаретами Winston.
  5. ^ «Начало Уинстона» . ЖурналNow. Архивировано из оригинала 2 сентября 2006 г. Проверено 16 июля 2006 г.
  6. ^ Кросс, Мэри (2002). Век американских икон: 100 продуктов и лозунгов потребительской культуры 20-го века . Гринвуд Пресс. стр. 128–130. ISBN  978-0313314810 . Проверено 4 сентября 2020 г.
  7. Примеры маркетинговой кампании «Уинстон имеет приятный вкус, как и сигарета». Архивировано 17 июля 2011 г. в Wayback Machine , различных журналах, 1955–1969 гг.
  8. ^ «Эксперт утверждает, что табачная промышленность рекламирует молодые курильщики» . CNN Интерактив . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 12 мая 2006 года . Проверено 16 июля 2006 г.
  9. ^ «У Уинстона приятный вкус, как и у сигареты (оригинальный ролик с участием Флинстоунов)» . ВидеоСифт . Проверено 16 июля 2006 г.
  10. ^ Ингрэм, Билли. «Реклама сигарет на телевидении» . Телевечеринка! . Проверено 16 июля 2006 г.
  11. ^ Пэрриш 2002 , стр. 155–156.
  12. ^ Атли 2000 , с. 4.
  13. ^ Гладуэлл 2002 , с. 25.
  14. ^ Финеган и Рикфорд 2004 , предисловие.
  15. ^ «Уинстон имеет приятный вкус, как и сигарета» . Историческая реклама Winston . Джеймс А. Шоу. Архивировано из оригинала 14 марта 2006 года . Проверено 16 июля 2006 г.
  16. ^ Франзен, Джонатан (13 мая 1996 г.). «Просеивание пепла: признания отказавшегося от военной службы по убеждениям в сигаретных войнах» . Житель Нью-Йорка . п. 40.
  17. ^ «Мнение: эти ретро-сигареты и реклама приводят детей в ужас» . «Таймс округа Бивер» . 4 августа 2013 г. Проверено 28 января 2020 г.
  18. ^ Джеми, Онвучеква (2003). Йо, мама!: Новые рэпы, тосты, десятки, шутки и детские стишки из городской черной Америки . Издательство Университета Темпл. п. 103. ИСБН  978-1-59213-029-0 .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 177c64184027726886c702e0212819cb__1722945780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/cb/177c64184027726886c702e0212819cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Winston tastes good like a cigarette should - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)