Jump to content

Мы, курильщики Тэрейтона, предпочли бы подраться, чем переключиться!

Реклама журнала Tareyton 1965 года. В знаменитой кампании люди из всех слоев общества демонстрировали черные глаза, чтобы продемонстрировать свою готовность «бороться», а не «переходить» от бренда Tareyton.

« Мы, курильщики Tareyton, скорее будем драться, чем переходить! » — этот лозунг появлялся в журналах , газетах и ​​на телевидении рекламе в Tareyton сигарет с 1963 по 1981 год. Это была самая заметная рекламная кампания American Tobacco Company в 1960-х и 1970-х годах. [ по мнению кого? ]

Слоган придумал Джеймс Джордан из BBDO рекламного агентства . [1] Первая печатная реклама появилась в журнале Life 11 октября 1963 года. [2] В период с 1963 по 1966 год реклама появлялась исключительно в печати. ​​В 1966 году в эфир вышла первая телевизионная реклама с этим лозунгом. [ нужна ссылка ]

Целью кампании было создание чувства лояльности среди курильщиков Тарейтона. Модели были созданы так, как будто у каждой из них был синяк под глазом , предположительно заработанный в боях с курильщиками других сигарет. [3]

Слоган подвергся грамматической критике со стороны некоторых кругов, которые утверждали, что правильное использование должно быть «мы» в качестве подлежащего местоимения, а не «нас», как правило, в качестве объектного местоимения. [4]

Телевизионная реклама

[ редактировать ]

Каждая реклама начиналась с того, что главный герой делал что-то вызывающее; в одном рекламном ролике пожилая женщина сурово раскачивалась в кресле на крыльце, в то время как остальную часть ее постройки сносили, чтобы освободить место для кондоминиума ). Главный герой, обычно показывающий на камеру только свой боковой профиль, говорил: «Мы, курильщики Тэрейтона, скорее подраемся, чем перейдём! ». Тогда зрители увидят лицо целиком с синяком под глазом, подразумевающим готовность бороться за то, во что они верят, будь то трудное решение или их выбор курить сигареты Tareyton. В приведенном примере дом старухи остался на месте, хотя кондоминиум был построен в пугающе близком расстоянии от ее собственности. Ее сын пришел навестить ее, и его собственный синяк под глазом указывал на то, что он тоже курильщик из Тарейтона. [5] [ ненадежный источник? ]

Спустя годы

[ редактировать ]
Реклама журнала Tareyton за 1980 год. В новой версии Light модели были показаны с белым макияжем вместо черного.

Рекламная кампания способствовала росту продаж настолько, что в середине-конце 1960-х годов продажи Tareyton вошли в десятку крупнейших американских сигаретных брендов. [6] Бренд опустился на тринадцатое место, когда в 1979 году слоган ослаб. [7] [ ненадежный источник? ]

В 1971 году телевизионные джинглы Тэритона прекратились, когда радио- и телевизионная реклама табачных изделий была запрещена на американских радиовещательных станциях. Лозунг продолжал использоваться в журналах и газетах. В 1975 году этот слоган использовался для рекламы Tareyton «100». [8] [ ненадежный источник? ]

В 1976 году American Tobacco Company представила сигареты Tareyton Light. В новой рекламе мужчины и женщины появлялись с «белыми глазами», а слоган был изменен на «Мы, курильщики Тэрейтона, скорее закурим, чем деремся! ». Эти два слогана будут использоваться для продажи двух отдельных вариантов до 1981 года, когда рыночная стоимость отклоненный. [ нужна ссылка ]

Этот слоган был последним, использованным для бренда Tareyton. Снижение продаж привело к прекращению рекламы бренда. [ нужна ссылка ]

Культурное влияние

[ редактировать ]

Свежий на тот момент лозунг был принят сторонниками Барри Голдуотера во время президентской кампании 1964 года . Голдуотер, похоже, держал в руках выдвижение кандидатуры после завершения сезона первичных выборов, но сторонники умеренного республиканца Уильяма Скрэнтона попытались дать ответ «Проект Скрэнтона». «Девочки Голдуотера» (в основном взрослые женщины) были замечены на мероприятиях в Скрэнтоне с повязками и спортивными плакатами с надписью «Мы лучше будем драться, чем переключаться!». [9]

Сингл 1964 года, выпущенный на лейбле Camp Records , пародировал этот слоган песней «I'd Better Fight Than Swish», используя жаргонный термин swish , означающий вести себя женственно. [10]

Рекламная кампания пародируется в «Последнем из секретных агентов?» когда Марти Аллену надоела угроза Золтана Шубаха ( Тео Маркузе ) по замкнутому телевидению , и он переключает канал на канал, на котором ковбой, изображающий Человека Мальборо, поворачивается к камере с подбитым правым глазом и говорит: «Я лучше переключусь, чем буду драться. "

за июнь 1964 года Журнал Mad пародировал этот лозунг, исказив его так: «Мы, производители сигарет, будем бороться, а не сдаваться!» относительно сообщений о связи курения с раком и последующей пиар-кампании по созданию собственных репортажей с редактором Элом Фельдштейном в качестве руководителя с синяком под глазом. Позже Фельдштейн сказал, что эта пародия была его любимой. [11]

Томас «ТНТ» Тодд, борец за гражданские права, пародировал этот лозунг, чтобы подчеркнуть важность войны во Вьетнаме в своей речи 1967 года. Цитировали слова Тодда: «...Однако наши лучше всего обученные, лучше всего образованные, лучше всего оснащенные, лучше всего подготовленные войска отказываются сражаться! На самом деле, можно с уверенностью сказать, что они скорее перейдут в другую сторону, чем будут сражаться! » Речь позже была использована в качестве прелюдии к синглу Public Enemy 1989 года « Fight the Power ». [12] [ ненадежный источник? ]

  1. ^ « Реклама Тэрейтона 60-х и 70-х годов» . Непереключаемые . Всесожжения. Архивировано из оригинала 14 марта 2006 года . Проверено 2 августа 2006 г.
  2. ^ «Рекламная кампания» . Винтаж и все такое . Vintage&stuff.com . Проверено 2 августа 2006 г.
  3. ^ Эллиотт, Стюарт (6 февраля 2004 г.). «Джеймс Дж. Джордан, автор рекламных слоганов, умер в возрасте 73 лет» . Новые Ваши Времена . NYTimes.com. Архивировано из оригинала 7 мая 2006 г. Проверено 2 августа 2006 г.
  4. ^ «Грамматика и реклама — непростой брак» . 19 августа 2016 г.
  5. ^ «Предвыборный ролик Тэрейтона» . Реклама Тэрейтона (1968) . TVparty.com . Проверено 2 августа 2006 г.
  6. ^ «Табачная корпорация Браун и Уильямсон» . Мы, курильщики Тэрейтона, предпочли бы драться, чем менять кампанию . Энциклопедия крупных маркетинговых кампаний . Проверено 2 августа 2006 г.
  7. ^ «История табачной корпорации» . Историк . Историческая сеть . Проверено 2 августа 2006 г.
  8. ^ «Реклама кампании Tareyton 100» . Реклама Тарейтона (1975) . Brandhot.de. 26 января 2009 года . Проверено 10 февраля 2009 г.
  9. ^ Рик Перлштейн (2002). Перед бурей: Барри Голдуотер и крушение американского консенсуса .
  10. ^ Вайнберг, Джонатан (2004), Мужское желание: гомоэротика в американском искусстве , Х.Н. Абрамс, с. 135, ISBN  978-0-8109-5894-4
  11. ^ Шейн, Дэвид (2005). МАДреклама . Нью-Йорк: Публикации Уотсона-Гуптилла. п. 195. ИСБН  0-8230-3081-4 .
  12. ^ Каламка, Джуба (май – июнь 2007 г.). «Рекорды гонок» . Цветные линии . Проверено 16 июня 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e8d84445f3632efea5ccf68d2be13afd__1722880080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/fd/e8d84445f3632efea5ccf68d2be13afd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Us Tareyton smokers would rather fight than switch! - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)