Мы, курильщики Тэрейтона, предпочли бы подраться, чем переключиться!
« Мы, курильщики Tareyton, скорее будем драться, чем переходить! » — этот лозунг появлялся в журналах , газетах и на телевидении рекламе в Tareyton сигарет с 1963 по 1981 год. Это была самая заметная рекламная кампания American Tobacco Company в 1960-х и 1970-х годах. [ по мнению кого? ]
Начало
[ редактировать ]Слоган придумал Джеймс Джордан из BBDO рекламного агентства . [1] Первая печатная реклама появилась в журнале Life 11 октября 1963 года. [2] В период с 1963 по 1966 год реклама появлялась исключительно в печати. В 1966 году в эфир вышла первая телевизионная реклама с этим лозунгом. [ нужна ссылка ]
Целью кампании было создание чувства лояльности среди курильщиков Тарейтона. Модели были созданы так, как будто у каждой из них был синяк под глазом , предположительно заработанный в боях с курильщиками других сигарет. [3]
Слоган подвергся грамматической критике со стороны некоторых кругов, которые утверждали, что правильное использование должно быть «мы» в качестве подлежащего местоимения, а не «нас», как правило, в качестве объектного местоимения. [4]
Телевизионная реклама
[ редактировать ]Каждая реклама начиналась с того, что главный герой делал что-то вызывающее; в одном рекламном ролике пожилая женщина сурово раскачивалась в кресле на крыльце, в то время как остальную часть ее постройки сносили, чтобы освободить место для кондоминиума ). Главный герой, обычно показывающий на камеру только свой боковой профиль, говорил: «Мы, курильщики Тэрейтона, скорее подраемся, чем перейдём! ». Тогда зрители увидят лицо целиком с синяком под глазом, подразумевающим готовность бороться за то, во что они верят, будь то трудное решение или их выбор курить сигареты Tareyton. В приведенном примере дом старухи остался на месте, хотя кондоминиум был построен в пугающе близком расстоянии от ее собственности. Ее сын пришел навестить ее, и его собственный синяк под глазом указывал на то, что он тоже курильщик из Тарейтона. [5] [ ненадежный источник? ]
Спустя годы
[ редактировать ]Рекламная кампания способствовала росту продаж настолько, что в середине-конце 1960-х годов продажи Tareyton вошли в десятку крупнейших американских сигаретных брендов. [6] Бренд опустился на тринадцатое место, когда в 1979 году слоган ослаб. [7] [ ненадежный источник? ]
В 1971 году телевизионные джинглы Тэритона прекратились, когда радио- и телевизионная реклама табачных изделий была запрещена на американских радиовещательных станциях. Лозунг продолжал использоваться в журналах и газетах. В 1975 году этот слоган использовался для рекламы Tareyton «100». [8] [ ненадежный источник? ]
В 1976 году American Tobacco Company представила сигареты Tareyton Light. В новой рекламе мужчины и женщины появлялись с «белыми глазами», а слоган был изменен на «Мы, курильщики Тэрейтона, скорее закурим, чем деремся! ». Эти два слогана будут использоваться для продажи двух отдельных вариантов до 1981 года, когда рыночная стоимость отклоненный. [ нужна ссылка ]
Этот слоган был последним, использованным для бренда Tareyton. Снижение продаж привело к прекращению рекламы бренда. [ нужна ссылка ]
Культурное влияние
[ редактировать ]Эта статья или раздел, возможно, содержит обобщение материала не , который достоверно и не относится упоминает основную тему ( Август 2017 г. ) |
Свежий на тот момент лозунг был принят сторонниками Барри Голдуотера во время президентской кампании 1964 года . Голдуотер, похоже, держал в руках выдвижение кандидатуры после завершения сезона первичных выборов, но сторонники умеренного республиканца Уильяма Скрэнтона попытались дать ответ «Проект Скрэнтона». «Девочки Голдуотера» (в основном взрослые женщины) были замечены на мероприятиях в Скрэнтоне с повязками и спортивными плакатами с надписью «Мы лучше будем драться, чем переключаться!». [9]
Сингл 1964 года, выпущенный на лейбле Camp Records , пародировал этот слоган песней «I'd Better Fight Than Swish», используя жаргонный термин swish , означающий вести себя женственно. [10]
Рекламная кампания пародируется в «Последнем из секретных агентов?» когда Марти Аллену надоела угроза Золтана Шубаха ( Тео Маркузе ) по замкнутому телевидению , и он переключает канал на канал, на котором ковбой, изображающий Человека Мальборо, поворачивается к камере с подбитым правым глазом и говорит: «Я лучше переключусь, чем буду драться. "
за июнь 1964 года Журнал Mad пародировал этот лозунг, исказив его так: «Мы, производители сигарет, будем бороться, а не сдаваться!» относительно сообщений о связи курения с раком и последующей пиар-кампании по созданию собственных репортажей с редактором Элом Фельдштейном в качестве руководителя с синяком под глазом. Позже Фельдштейн сказал, что эта пародия была его любимой. [11]
Томас «ТНТ» Тодд, борец за гражданские права, пародировал этот лозунг, чтобы подчеркнуть важность войны во Вьетнаме в своей речи 1967 года. Цитировали слова Тодда: «...Однако наши лучше всего обученные, лучше всего образованные, лучше всего оснащенные, лучше всего подготовленные войска отказываются сражаться! На самом деле, можно с уверенностью сказать, что они скорее перейдут в другую сторону, чем будут сражаться! » Речь позже была использована в качестве прелюдии к синглу Public Enemy 1989 года « Fight the Power ». [12] [ ненадежный источник? ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Реклама Тэрейтона 60-х и 70-х годов» . Непереключаемые . Всесожжения. Архивировано из оригинала 14 марта 2006 года . Проверено 2 августа 2006 г.
- ^ «Рекламная кампания» . Винтаж и все такое . Vintage&stuff.com . Проверено 2 августа 2006 г.
- ^ Эллиотт, Стюарт (6 февраля 2004 г.). «Джеймс Дж. Джордан, автор рекламных слоганов, умер в возрасте 73 лет» . Новые Ваши Времена . NYTimes.com. Архивировано из оригинала 7 мая 2006 г. Проверено 2 августа 2006 г.
- ^ «Грамматика и реклама — непростой брак» . 19 августа 2016 г.
- ^ «Предвыборный ролик Тэрейтона» . Реклама Тэрейтона (1968) . TVparty.com . Проверено 2 августа 2006 г.
- ^ «Табачная корпорация Браун и Уильямсон» . Мы, курильщики Тэрейтона, предпочли бы драться, чем менять кампанию . Энциклопедия крупных маркетинговых кампаний . Проверено 2 августа 2006 г.
- ^ «История табачной корпорации» . Историк . Историческая сеть . Проверено 2 августа 2006 г.
- ^ «Реклама кампании Tareyton 100» . Реклама Тарейтона (1975) . Brandhot.de. 26 января 2009 года . Проверено 10 февраля 2009 г.
- ^ Рик Перлштейн (2002). Перед бурей: Барри Голдуотер и крушение американского консенсуса .
- ^ Вайнберг, Джонатан (2004), Мужское желание: гомоэротика в американском искусстве , Х.Н. Абрамс, с. 135, ISBN 978-0-8109-5894-4
- ^ Шейн, Дэвид (2005). МАДреклама . Нью-Йорк: Публикации Уотсона-Гуптилла. п. 195. ИСБН 0-8230-3081-4 .
- ^ Каламка, Джуба (май – июнь 2007 г.). «Рекорды гонок» . Цветные линии . Проверено 16 июня 2008 г.