Jump to content

Рекламные акции (СМИ)

Промо » ( сокращение от слова « продвижение ) — это форма коммерческой рекламы , используемая в средствах массовой информации , как на телевидении , так и на радио , которая продвигает программу, транслируемую на телевидении или радиостанции/сети, среди смотрящей или слушающей аудитории. Промо-ролики обычно появляются во время рекламных пауз , хотя иногда они появляются и во время другой программы.

Промо-ролики обычно длятся от 15 до 60 секунд, причем наиболее распространенными являются 30-секундные ролики, хотя некоторые иногда длятся всего пять секунд или целых 90 секунд. Большинство рекламных роликов включают видео- или аудиоклипы сцен или фрагментов предстоящей программы, например теле- или радиосериала, фильма или специального выпуска . Некоторые телевизионные рекламные ролики, особенно предстоящего телесериала, имеют формат монолога , в котором звезда или ведущий программы ломает четвертую стену , что часто может быть сделано в юмористической и/или пародийной форме. В большинстве радиорекламных роликов также используется этот формат: ведущий программы обсуждает само шоу, хотя в некоторых есть аудиоклипы из прошлых выпусков радиопередачи. Радиовещательные телевизионные станции рекламируют предстоящие выпуски новостей, показывая тизеры избранных сюжетов, которые будут показаны в передаче, например, репортаж о расследовании или специальный сюжетный фрагмент. [1]

Дата выхода и время трансляции программы, а также название и/или логотип станции или сети, на которой будет транслироваться программа, отображаются либо в конце, либо на протяжении всей акции (в последнем случае эфирное время и сеть /станция может отображаться до того, как ее упомянет диктор ) . До середины 1980-х годов на телевещательных станциях текст с датой и временем, а также логотип станции отображался в нижней части экрана. В отличие от вещательного и кабельного телевидения, информация об эфирном времени не отображается заранее в рекламных роликах синдицированных программ , поскольку синдицированные программы обычно выходят в эфир в разное время в зависимости от рынка ; вместо этого они вставляются самой станцией). Тем не менее, станции теперь размещают графику в конце рекламных роликов синдицированных программ, где отображается логотип программы (многие станции используют эту обработку в рекламных роликах программ, транслируемых в сетях, с которыми станция сотрудничает, таких как Fox и The CW ) или показывают последняя часть рекламного ролика находится в рамке, окруженной изображением.

Премиальные кабельные каналы и другие телевизионные сети , которые не принимают внешнюю рекламу, традиционно транслируют рекламные ролики только во время заранее определенных перерывов, которые начинаются после завершения программы; продолжительность этих перерывов может варьироваться в зависимости от времени начала последующей программы; возможно, чтобы в перерыве отображалось несколько рекламных акций до начала следующей программы.

  • телевидение
  • радио
  • Интернет
  • рекламные щиты
  • газеты и журналы
  • брошюры
  • SMS
  • брошюры
  • из уст в уста

Реклама в нижней трети экрана телевизора во время передачи помогает напомнить людям, какую сеть они смотрят. Этот тип рекламной акции, получивший название « бекас» , нацелен на людей, особенно на молодых людей, которые привыкли видеть такие предметы, когда смотрят на экраны компьютеров или мобильных телефонов. Некоторые люди раскритиковали эту практику, потому что она отвлекает, и такая реклама может закрывать субтитры и мешать просмотру информации. В некоторых случаях дополнительная информация может помочь людям понять историю, но в других слишком много информации может помешать общению. [2]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ WLVI Превью/промо новостей Ten O'Clock News (1999)
  2. ^ Ли, Венди А. (24 сентября 2017 г.). «С наступлением осеннего сезона экраны телевизоров становятся все более загроможденными» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 марта 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5cc21ff877d7f1d59159a81226585bce__1722796380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/ce/5cc21ff877d7f1d59159a81226585bce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Promo (media) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)