Рекламные акции (СМИ)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2011 г. ) |
Промо » ( сокращение от слова « продвижение ) — это форма коммерческой рекламы , используемая в средствах массовой информации , как на телевидении , так и на радио , которая продвигает программу, транслируемую на телевидении или радиостанции/сети, среди смотрящей или слушающей аудитории. Промо-ролики обычно появляются во время рекламных пауз , хотя иногда они появляются и во время другой программы.
Фон
[ редактировать ]Промо-ролики обычно длятся от 15 до 60 секунд, причем наиболее распространенными являются 30-секундные ролики, хотя некоторые иногда длятся всего пять секунд или целых 90 секунд. Большинство рекламных роликов включают видео- или аудиоклипы сцен или фрагментов предстоящей программы, например теле- или радиосериала, фильма или специального выпуска . Некоторые телевизионные рекламные ролики, особенно предстоящего телесериала, имеют формат монолога , в котором звезда или ведущий программы ломает четвертую стену , что часто может быть сделано в юмористической и/или пародийной форме. В большинстве радиорекламных роликов также используется этот формат: ведущий программы обсуждает само шоу, хотя в некоторых есть аудиоклипы из прошлых выпусков радиопередачи. Радиовещательные телевизионные станции рекламируют предстоящие выпуски новостей, показывая тизеры избранных сюжетов, которые будут показаны в передаче, например, репортаж о расследовании или специальный сюжетный фрагмент. [1]
Дата выхода и время трансляции программы, а также название и/или логотип станции или сети, на которой будет транслироваться программа, отображаются либо в конце, либо на протяжении всей акции (в последнем случае эфирное время и сеть /станция может отображаться до того, как ее упомянет диктор ) . До середины 1980-х годов на телевещательных станциях текст с датой и временем, а также логотип станции отображался в нижней части экрана. В отличие от вещательного и кабельного телевидения, информация об эфирном времени не отображается заранее в рекламных роликах синдицированных программ , поскольку синдицированные программы обычно выходят в эфир в разное время в зависимости от рынка ; вместо этого они вставляются самой станцией). Тем не менее, станции теперь размещают графику в конце рекламных роликов синдицированных программ, где отображается логотип программы (многие станции используют эту обработку в рекламных роликах программ, транслируемых в сетях, с которыми станция сотрудничает, таких как Fox и The CW ) или показывают последняя часть рекламного ролика находится в рамке, окруженной изображением.
Премиальные кабельные каналы и другие телевизионные сети , которые не принимают внешнюю рекламу, традиционно транслируют рекламные ролики только во время заранее определенных перерывов, которые начинаются после завершения программы; продолжительность этих перерывов может варьироваться в зависимости от времени начала последующей программы; возможно, чтобы в перерыве отображалось несколько рекламных акций до начала следующей программы.
Типы
[ редактировать ]- телевидение
- радио
- Интернет
- рекламные щиты
- газеты и журналы
- брошюры
- SMS
- брошюры
- из уст в уста
Реклама в нижней трети экрана телевизора во время передачи помогает напомнить людям, какую сеть они смотрят. Этот тип рекламной акции, получивший название « бекас» , нацелен на людей, особенно на молодых людей, которые привыкли видеть такие предметы, когда смотрят на экраны компьютеров или мобильных телефонов. Некоторые люди раскритиковали эту практику, потому что она отвлекает, и такая реклама может закрывать субтитры и мешать просмотру информации. В некоторых случаях дополнительная информация может помочь людям понять историю, но в других слишком много информации может помешать общению. [2]
См. также
[ редактировать ]- Реклама
- Продвижение (маркетинг)
- Спонсор (коммерческий)
- Рекламная реклама
- Маркетинг
- Коммерческий бампер
- Объявление о государственной службе
Ссылки
[ редактировать ]- ^ WLVI Превью/промо новостей Ten O'Clock News (1999)
- ^ Ли, Венди А. (24 сентября 2017 г.). «С наступлением осеннего сезона экраны телевизоров становятся все более загроможденными» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 марта 2019 г.