Jump to content

Worlds of Wonder (производитель игрушек)

Миры чудес
Промышленность Бытовая электроника , видеоигры
Основан 1985 год ; 39 лет назад ( 1985 )
Несуществующий 1991 год ; 33 года назад ( 1991 )
Судьба Закрыто, объекты ликвидированы
Штаб-квартира ,
Ключевые люди
Дон Кингсборо
Продукты Тедди Ракспин , Lazer Tag , Nintendo Entertainment System (распространение)
Доход Продажи на сумму 320 миллионов долларов в 1986 году. [1]
Рекламное фото Дона Кингсборо, играющего в лазертаг .

Worlds of Wonder ( WoW ) — американская по производству игрушек компания , основанная в 1985 году бывшим президентом по продажам Atari Доном Кингсборо и бывшим сотрудником Atari Марком Робертом Голдбергом. [2] Основание компании было вдохновлено прототипом, который стал ее стартовым продуктом, Teddy Ruxpin . В 1986 году она запустила Lazer Tag и провела IPO , которое журнал Fortune назвал «одним из самых востребованных продаж акций года». WoW стала партнером молодой компании Nintendo of America в качестве дистрибьютора розничных продаж, что имело решающее значение для знаменательного запуска и развития Nintendo Entertainment System с 1986 по 1987 год.

Даже после катастрофического крушения видеоигр в 1983 году WoW использовала свои собственные популярные игрушки, чтобы выдвинуть ультиматумы, чтобы заставить розничную торговлю купить NES, а Nintendo использовала прорывной успех NES, чтобы возродить обанкротившийся американский рынок видеоигр. Nintendo ограничила непредвиденные комиссионные от продаж WoW для NES на уровне 1 миллиона долларов в год на одного торгового персонала. В 1987 году успех WoW пошел на убыль из-за нескольких факторов, в том числе из-за просчета устаревания своей продукции в период бума и спада индустрии игрушек. В октябре Nintendo расторгла партнерство и наняла сотрудников отдела продаж WoW.

Worlds of Wonder была закрыта в 1991 году. На протяжении десятилетий другие компании существенно обновляли технологии для новых поколений Teddy Ruxpin и Lazer Tag.

Крах видеоигр в 1983 году стал катастрофой для всей отрасли, особенно для Atari. Новый региональный филиал Nintendo, Nintendo of America , предварительно планировал рискованную американскую адаптацию популярной японской игровой консоли Famicom . Молодая компания не имела розничного канала сбыта и вела обширные переговоры о дистрибьюторском партнерстве с Atari , в том числе с президентом по маркетингу и продажам. [3] и бывший предприниматель по продажам, [1] Дон Кингсборо. Процесс заключения контракта провалился на продвинутой стадии, и Кингсборо и несколько его сотрудников по продажам ушли из неудачной компании. [1] Atari в 1984 году основала новую компанию по производству игрушек Worlds of Wonder в 1985 году. [4] В 1984 и 1985 годах Nintendo провела переоборудование Famicom для американского рынка , который категорически отвергал все видеоигры. В октябре 1985 года, используя собственную уличную команду для распространения по домам, Nintendo начала ограниченный тестовый запуск Nintendo Entertainment System только в Нью-Йорке , встречая крайнее сопротивление со стороны розничных продавцов, даже предлагая им беспрецедентный возврат денег. гарантия. [4] [5] [6]

1985: основатель и Тедди Ракспин

[ редактировать ]

Дон Кингсборо был вдохновлен на создание компании, когда компания Кена Форсса , Alchemy II, предложила ему продвигать электронного говорящего плюшевого мишку, изобретенного ее командой дизайнеров-аниматроников, которые работали над Залом президентов в Мире Уолта Диснея . [4] Он сказал: «В ту минуту, когда я увидел это, я понял, что оно будет успешным». [3] Он назвал компанию Worlds of Wonder, потому что подумал, что было бы весело увидеть буквы «ВАУ» на Уолл-стрит . [1] К 1985 году к нему в качестве основателей присоединились еще пять бывших руководителей Atari. [1] и Стив Рейс присоединился к компании в качестве исполнительного вице-президента по маркетингу. [4] Печально известный «чертовски приятный» Кингсборо нанял одного сотрудника в переполненном ресторане, который подпевал демонстрации Тедди Ракспина, в то время как веселые посетители собрались вокруг стола. Прототип имел худощавую фигуру. [4] и стоил неприемлемо 150 долларов США (что эквивалентно примерно 425 долларам в 2023 году), пока бывший дизайнер Atari Ларри Линч не изменил его цену до по-прежнему более высокой цены в 70 долларов. Стремясь к прорыву в работе с ритейлерами, команда провела 40 корпоративных презентаций за восемь недель. Один из руководителей вспоминал харизматическую настойчивость Кингсборо, избегавшего ошибок Atari, называя его своим отраслевым прозвищем: «ДК был связующим звеном... Он создал связь. Все работали днями, ночами, выходными. Вся их жизнь была посвящена этому проекту. " [1]

Я парень, который мечтает и ведет людей по дороге и все такое. Анджело — это парень, который, когда я говорю: «Иди и убей их», идет и убивает их. ... Множество игрушек — это не то, о чем Worlds of Wonder. Дети получают от наших игрушек социальную ценность. Лазертаг учит их играть друг с другом, а Тедди Ракспин учит храбрости и дружбе.

Дон Кингсборо [1]

В 1985 году флагманский продукт Teddy Ruxpin стал хитом продаж, и WoW создала сильный национальный канал розничной торговли своими уникальными высокотехнологичными игрушками премиум-класса. Кингсборо прогнозировал, что объем продаж в этом году превысит 70 миллионов долларов, и рассчитывает стать «третьей или четвертой по величине компанией по производству игрушек в бизнесе» к 1986 году. Он предположил, что Кремниевая долина может стать известной как «Долина игрушек», в то время как игрушки WoW будут конкурировать с аниматроники от основателя Atari Нолана Бушнелла , такие как Чак Э. Чиз , Петстерс и AG Bear . В WoW работало 100 сотрудников. [3]

1986: Лазертаг и РЭШ

[ редактировать ]
Развлекательная система Нинтендо

В 1986 году WoW запустила Lazer Tag. [4] и мультсериал « Академия Лазертаг» примерно в то же время, что и домашняя версия Entertech бренда Photon . [7] и его фотонное шоу.

В 1986 году Nintendo сменила собственную уличную команду импровизационного тестового маркетинга NES, заключив контракт с WoW на эксклюзивные общенациональные розничные продажи и распространение, что послужило ключевым преимуществом в историческом знаковом дебюте Nintendo Entertainment System . NES сразу же стала хитом в период своего запуска с конца 1985 по начало 1986 года , а сотрудники отдела продаж WoW получали миллионы единиц в год до 1986 и 1987 годов. [4]

Неоспоримая сила популярных продуктов WoW обеспечила Nintendo прорыв в преодолении абсолютной стигмы розничных продавцов в отношении видеоигр, которая все еще сохранялась после краха видеоигр в 1983 году. Розничным торговцам, которые были категорически непреклонны против того, чтобы слышать слова «видеоигра», продавец WoW Джим Уимс отчетливо вспоминает, как поставил ультиматум: «Если вы хотите продать Тедди Ракспина и хотите продать Lazer Tag, вы также продадите Nintendo. И если вы так сильно к этому относитесь, то вам следует просто уйти в отставку прямо сейчас». Историк Стивен Кент писал: «Любой, кто хотел продать Тедди Ракспина и Lazer Tag, включая Sears и Toys R Us , должен был услышать о Nintendo Entertainment System». [4]

WoW был очень успешным каждый из первых двух лет своего существования. [1] В 1986 году компания объявила об IPO , которое журнал Fortune назвал «одной из самых востребованных продаж акций года». WoW сообщила о выручке в 23 миллиона долларов при продажах в 320 миллионов долларов за 1986 финансовый год. WoW имела невыполненные заказы на рождественский сезон на 800 миллионов долларов, в основном для Teddy Ruxpin и Lazer Tag. [1] и продажи Тедди Ракспина достигли пика в этом году. [4]

1987-1990: пик и банкротство

[ редактировать ]

В марте 1987 года журнал Fortune назвал Дона Кингсборо «лучшим стрелком в игрушечном бизнесе» с 22% акций Worlds of Wonder стоимостью 100 миллионов долларов. Он пообещал вырваться из предсказуемой модели бума и спада в индустрии игрушек, в которой каждая игрушка быстро устаревает из-за избытка запасов. [1] С приближением рождественского сезона 1987 года продажи NES, распространяемой WoW, резко возросли, став лучшим продуктом для распространения WoW, даже опережая ее собственные продукты. Это принесло неожиданные комиссионные для сотрудников отдела продаж WoW, таких как Майк Нидлман и Ричард Такли, поэтому Nintendo установила для каждого из них ограничение в 1 миллион долларов в год. Исполнительный директор Стив Рейс вспоминал: «Это была легкая сделка. Вы просто сказали [ритейлерам]: «Вот ваш счастливый день. У меня есть еще 50 000 штук NES». Легко продать». И наоборот, руководство Worlds of Wonder сильно переоценило популярность и требования к инвентарю Teddy Ruxpin, спрос на который фактически падал и затмевался NES, что привело к огромному финансовому дефициту. В октябре 1987 года Nintendo of America президент Минору Аракава расторг контракт с WoW на распространение игры в пользу растущего влияния Nintendo. Дон Кингсборо собирался уволить своих сотрудников по продажам, и Аракава нанял их напрямую — тех же сотрудников по продажам, которые Atari ранее предлагала Nintendo в 1983 году. [4]

Сотрудники компании Worlds of Wonder совершили несколько сделок с акциями, которые напугали инвесторов. [ нужна ссылка ] Компания получила много негативной информации в прессе после того, как заместитель шерифа застрелил подозреваемого, приняв игрушку подозреваемого «Лазертаг» за настоящий пистолет. [8] В ответ на девальвацию WoW выпустила облигации неинвестиционного уровня, широко известные как мусорные облигации , чтобы поддержать свои акции. Хотя существуют некоторые разногласия относительно того, помогла бы эта стратегия, эта попытка была поставлена ​​под сомнение из-за краха фондового рынка 1987 года . В 1988 году WoW подала заявление о защите от банкротства , была ликвидирована, операционный контроль продана инвестору Эли Джейкобсу. [9] и провел серию увольнений. Кредиторы продолжали управлять компанией в порядке конкурсного производства, только распродавая существующие запасы, не разрабатывая и не производя новые игрушки. [10] до окончательного закрытия в конце 1990 года. [11]

Прочные продукты

[ редактировать ]

Более поздние версии Teddy Ruxpin были выпущены Playskool и Yes! Entertainment (также созданная Доном Кингсборо), Backpack Toys, а затем Wicked Cool Toys . [ нужна ссылка ]

Бренд Lazer Tag продолжила компания Shoot The Moon Products, компания по производству игрушек, созданная двумя другими основателями Worlds of Wonder. [12] а новое оборудование Lazer Tag производится по лицензии компаниями Tiger Electronics и Hasbro . Новые игрушки Lazer Tag несовместимы с оригинальным снаряжением Lazer Tag из Worlds of Wonder, за исключением скрытого интерфейса в некоторых устройствах Hasbro. [13]

Наследие

[ редактировать ]

Worlds of Wonder была важнейшим партнером Nintendo of America по розничным продажам с 1986 по 1987 год. Даже после катастрофического краха видеоигр в 1983 году сотрудники отдела продаж WoW использовали свои популярные игрушки Teddy Ruxpin и Lazer Tag в ультиматумах, чтобы принудить розничных торговцев купить развлекательную систему Nintendo . Это агрессивное внедрение в розничную торговлю привело к тому, что NES завоевала статус хита, что позволило Nintendo возродить американскую индустрию видеоигр. [4] На протяжении десятилетий Teddy Ruxpin и Lazer Tag обновляли свои технологии и продолжали работать в других компаниях.

Продукты

[ редактировать ]

13 серий кассеты «Мир Снупи» (Worlds of Wonder): Rock-A-Bye, Снупи, Снупи и большая тыква, Снупи на выставке собак, Снупи идет в поход, Снупи на пляже, Снупи, Спайк и соседский кот, Америка Снупи, Группа Снупи, Бейсбольный матч Снупи, День рождения Снупи, Земля притворства Снупи, Шоу и рассказы Снупи, Шоу талантов Снупи





Классовый акт

[ редактировать ]

Class Act — это линейка школьных принадлежностей, созданная Worlds of Wonder в 1987 году. Эта линия выполнена в стиле хай-тек , хотя единственная по-настоящему высокотехнологичная вещь — это Express It: автоответчик Locker. [23] Линия состояла из:

В серию входят папки и карандаши, оформленные в стиле Trapper Keeper . Когда в 1988 году Worlds of Wonder объявила о банкротстве, линия серьезно пострадала от кризиса и в конечном итоге была закрыта. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Рамирес, Энтони (2 марта 1987 г.). «Лучший стрелок в игрушечном бизнесе» . Удача . репортер Сара Смит . Проверено 16 февраля 2021 г.
  2. ^ Поллак, Эндрю (23 декабря 1987 г.). «Трудное падение быстрорастущего производителя игрушек» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 августа 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Поллак, Эндрю (25 декабря 1985 г.). «В высокотехнологичной Кремниевой долине предприниматели обращаются к игрушкам» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 февраля 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Кент, Стивен Л. (2001). Полная история видеоигр: история увлечения, которое коснулось нашей жизни и изменило мир . Розвилл, Калифорния: Prima Publishing. ISBN  0-7615-3643-4 . Проверено 14 февраля 2021 г.
  5. ^ Шефф, Дэвид (1993). Игра закончена . Нью-Йорк: Рэндом Хаус. ISBN  0-679-40469-4 . Проверено 2 июля 2019 г.
  6. ^ Колер, Крис (18 октября 2010 г.). «18 октября 1985 года: запуск развлекательной системы Nintendo» . Проводной . Проверено 2 июля 2019 г.
  7. ^ Зонана, Виктор Ф. (22 декабря 1987 г.). «Производитель игрушек Worlds of Wonder, испытывающий нехватку денег, ходатайствует о защите главы 11» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 7 августа 2010 г.
  8. ^ «Студента, убитого депутатом, запомнили как «чистого ребенка» » . Лос-Анджелес Таймс . Ранчо Кукамонга . 10 апреля 1987 года . Проверено 16 февраля 2021 г. - через Associated Press.
  9. ^ «Производитель игрушек нашел покупателя» . Нью-Йорк Таймс . 22 февраля 1989 года . Проверено 16 февраля 2021 г.
  10. ^ «История электронных игрушек» . Проверено 10 ноября 2014 г.
  11. ^ Зонана, Виктор Ф. (22 декабря 1987 г.). «Петиция производителя игрушек Worlds of Wonder о защите главы 11» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 4 марта 2010 г.
  12. ^ Фанатская страница Lazer Tag с историей Shoot The Moon.
  13. ^ Секретный режим LTTO: совместимость с WOW , 14 февраля 2006 г., архивировано из оригинала 30 июня 2012 г.
  14. ^ «Вы называете эти игрушки?» . Журнал «Тайм» . 7 декабря 1987 года. Архивировано из оригинала 22 октября 2010 года . Проверено 3 марта 2010 г.
  15. ^ «Alchemy II делает технологии приятными. Компания пытается заработать деньги с помощью нового говорящего медведя» . Лос-Анджелес Таймс . 24 ноября 1985 года . Проверено 22 августа 2010 г.
  16. ^ Кафф, Дэниел Ф. (4 апреля 1988 г.). «ДЕЛОВЫЕ ЛЮДИ; Worlds of Wonder теряет своего председателя» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 августа 2010 г.
  17. Игрушки восьмидесятых, Памела Долл , Inthe80s.com (получено 9 февраля 2012 г.)
  18. Инопланетяне наслаждаются Памелой, The Living Doll , X-Entertainment (получено 9 февраля 2012 г.)
  19. Живая кукла Памела: одобрено инопланетянами , Мэтт Сузака, Strange Kids Club, 14 апреля 2011 г. (получено 9 февраля 2012 г.)
  20. ^ Янг, Терри (6 декабря 1987 г.). «Говорящие игрушки говорят: «Купи меня». Взрослые слушают» . Лос-Анджелес Дейли Ньюс . Лос-Анджелес . п. 134 . Проверено 14 февраля 2021 г. - через Newspapers.com .
  21. ^ Миры чудес: «ГОВОРЯЩИЙ Снупи» (1986) , GoGreenMachine.org (получено 9 февраля 2012 г.)
  22. ^ [1] , Talkers Paradies (получено 23 июля 2022 г.)
  23. ^ Jump up to: а б с Странный аксессуар для раздевалки . Биты данных. 7 марта 2020 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 1 мая 2020 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д Результаты поиска , Oakland Tribune , 1989, архивировано в Оклендском музее Калифорнии (получено 9 февраля 2012 г.).
  25. ^ Jump up to: а б Основы снова на вершине обруча. Лето здесь, и самое время помчаться в магазин игрушек , Барбара Дек, Philadelphia Daily News , 14 июня 1988 г. (получено 10 февраля 2012 г.)
  26. Группа потребителей нападает на небезопасные игрушки , The Gainesville Sun Extra , 21 июня 1989 г., стр.2 (получено 10 февраля 2012 г. в Google News )
  27. ^ Игрушки вернулись к истокам - в этом году мегахитов не ожидается - продажи игрушек в дисконтных магазинах , Ричард Халверсон, Новости магазинов скидок , FindArticles (получено 9 февраля 2012 г.)
  28. ^ ВОЛШЕБНИКИ ВЛАЖНОСТИ: Даже степенные наслаждаются высокотехнологичной магией компании Burbank Fountain Company , Сьюзен Хигер, Los Angeles Times , 29 сентября 1988 г. (получено 11 февраля 2012 г.)
  29. ^ Jump up to: а б Splatter Up Baseball от Бадди Л. , Shoot the Moon (получено 10 февраля 2012 г.)
  30. Grinding Gear , Стив Рашин, Sports Illustrated , 4 февраля 2002 г. (получено 11 февраля 2012 г.)
  31. ^ GT Super Screamers с участием Nissan GTPZX , форум Nissan 300ZX, TwinTurbo.net, 27 февраля 2011 г. (получено 10 февраля 2012 г.)
  32. The Jaminator , Мари А. Д'Амико и Стив Кэппс, MADcapps (получено 9 февраля 2012 г.)
  33. ^ Джеремайя Блэк (режиссер), Джефф Рубин, Джош Шабтай, Дэн Акерман , Либ Гоуд , Шанди Салливан, Ти Джей Аллард (13 июля 2007 г.). Игровая ценность: The Rise of Nintendo (подкаст). ОН Сети. Архивировано из оригинала ( Flash Video ) 20 июня 2009 года . Проверено 2 ноября 2015 г.
  34. ^ Догерти, Филип Х. (18 июня 1987 г.). «РЕКЛАМА; Worlds of Wonder пробует товары для школьного использования» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 ноября 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ec309a08a8c9c24679195075bb9180f__1718396100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/0f/8ec309a08a8c9c24679195075bb9180f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Worlds of Wonder (toy company) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)