Giga Pet
Тип | Цифровой питомец |
---|---|
Изобретатель(и) | ООО «РЕХКО» |
Компания |
|
Страна | Соединенные Штаты |
Доступность | 1997 – настоящее время |
Официальный сайт |
Giga Pets — это цифровые игрушки для домашних животных, которые впервые были выпущены компанией Tiger Electronics в США в 1997 году, в разгар увлечения игрушками для виртуальных питомцев . [1] Каждый Giga Pet, доступный в различных вариантах, представляет собой устройство размером с ладонь с ЖК- экраном и прикрепленным кольцом для ключей. [2] Чтобы обеспечить счастливое и здоровое домашнее животное, его владелец должен заботиться о нем так же, как о настоящем животном, включая кормление, чистку и игры со своим Giga Pet.
Операция
[ редактировать ]Giga Pets «рождаются» на крошечном ЖК-экране после того, как владелец отодвигает язычок на спине. Домашние животные оживают по-разному. Например, из яйца вылупляется малыш Ти-Рекс. Compu Kitty доставляет аист. Звуковой сигнал и значок оповещения оповещают владельца о том, что питомец требует внимания. [2] Чтобы определить, что нужно Giga Pet, владельцы должны просмотреть различные занятия и нажать кнопку, чтобы выбрать одно. Мероприятия включают, помимо прочего, купание, физические упражнения и воспитание питомца. Иногда от выбранного вида деятельности отказываются, и владельцу приходится пробовать другой. Текущая оценка определяет общее самочувствие питомца; пренебрежение приводит к гибели питомца. Средняя продолжительность жизни Giga Pet составляет 2 недели, но очень здоровые питомцы могут жить дольше. Когда Гига-питомец умирает, у него вырастают ангельские крылья. [3] При первоначальном тестировании Giga Pets сообщалось, что первое, что делали большинство девочек, это давали имена своим питомцам, тогда как большинство мальчиков предпочитали наказывать цифровых существ. [2]
История
[ редактировать ]Giga Pets были впервые созданы в 1995 году (как «V-Pets») чикагской фирмой REHCO LLC, изобретающей игрушки. Rehco быстро передала лицензию на эту концепцию компании Tiger Electronics, и позже продукт был запущен под названием Giga Pets. В 1996 году тамагочи , виртуальные питомцы яйцеобразной формы, были представлены в Японии компанией Bandai , и многие считают, что они положили начало увлечению виртуальными домашними животными в США, Великобритании и других странах. [4] В мае 1997 года Giga Pets дебютировали в США. Сообщалось, что они более доступны, чем тамагочи, и стоят примерно 10 долларов США, что примерно на 5 долларов меньше рекомендованной розничной цены их японского аналога. [2] [5] Первоначально были доступны три версии: Digital Doggie, Compu Kitty и Micro Chimp, а к лету 1997 года были выпущены три дополнительные версии, чтобы больше понравиться мальчикам, Baby T-Rex ( Затерянный мир: Парк Юрского периода). ), Виртуальный пришелец и Бит-Криттер.
К сентябрю 1997 года были представлены три новых питомца: Компьютерная коала, Флоппи-лягушка и кот Салем ( Сабрина-подростковая ведьма ). Вскоре после этого, в ноябре 1997 года, KFC провел специальную акцию, в рамках которой предлагались четыре новых Giga Pets: DigiPooch, MicroPup, CyberKitty и Bitty Kitty. Они были идентичны Digital Doggie и Compu Kitty, но с новым цветом корпуса. К концу 1997 года было выпущено второе издание из восьми оригинальных Giga Pets с новым дизайном моллюсков и добавленными звуковыми эффектами животных. Кроме того, были представлены два новых Диснея питомца в стиле : «101 далматинец» и «Русалочка» . К концу 1997 года компания Tiger Electronics, тогдашняя частная компания по производству электронных игрушек и игр, базирующаяся в Вернон-Хиллз , штат Иллинойс , была одним из многих производителей, создававших виртуальных питомцев. Среди других были Playmate Toys , Fujitsu , PF.Magic , Sega , Viacom New Media , Casio и TechnoSphere. [4]
В 1998 году Tiger представила две новые серии Giga Pets: Giga Pets Plus и Giga Fighters. Серия Giga Pets Plus позволяла содержать в одной игрушке несколько домашних животных. В его состав входили Giga Circus, Giga Farm, Giga Pound, Looney Tunes , Rugrats , A Bug's Life и Small Soldiers , каждый из которых имел несколько персонажей. Серия Giga Fighters была ориентирована больше на мальчиков и состояла из шести частей с персонажами из разных сериалов и фильмов, среди которых «Люди в черном» , «Смертельная битва» , WCW / nWo , «Бэтмен и Робин» , «Затерянный мир » и «Технические воины». Пользователи могли тренировать своих персонажей и соединять свой отряд с другим отрядом Giga Fighters, чтобы сражаться с друзьями. В дополнение к этим двум новым сериям Tiger также выпустила несколько новых питомцев в рамках стандартной линейки Giga Pets. Большинство новых питомцев были созданы по мотивам популярных мультфильмов и фильмов. В их состав входили Рептар ( «Ох уж эти детки» ), Йода ( «Звездные войны» ), R2-D2 ( «Звездные войны» ), Ранкор ( «Звездные войны» ), Бэйб и друзья ( «Бэйб» ), Твити ( «Луни Тюнз »), Тасманский дьявол. ( Looney Tunes ) и Oreo Mouse ( печенье Oreo ). Кроме того, они выпустили Precious Puppy ( Barbie ) и Precious Kitty (Barbie), которые были идентичны Digital Doggie и Compu Kitty, но с розовыми ракушками. К концу 1998 года увлечение виртуальными домашними животными в основном утихло, а продажи виртуальных питомцев в Соединенных Штатах упали почти на 80 процентов. [6]
Гига Питс и Ферби
[ редактировать ]Роджер Шиффман, уроженец Чикаго и соучредитель Tiger Electronics, считается движущей силой Giga Pets и Furby . [7] пушистый интерактивный питомец с большими глазами и заостренными ушами, который умеет говорить, шаркать и чихать. Задуманный как продолжение Giga Pets, Шиффман включил Furby в сделку, которую он заключил с Hasbro , когда Tiger Electronics была продана гигантскому производителю игрушек в 1998 году за 335 миллионов долларов США. [8] Примерно 20 миллионов Furbies было продано за первые 6 месяцев после его выпуска в 1998 году. [9]
Телевизионная игровая система и новые портативные компьютеры, выпущенные в 2006 году.
[ редактировать ]В 2006 году Hasbro выпустила телевизионную игровую систему Giga Pets Explorer и новые портативные устройства Giga Pets. Телевизионная игровая система включала в себя трех домашних животных, а также отдельного портативного Giga Pet (Хомяка) и продавалась примерно за 40 долларов США. Наладонники продавались как в наборе из 12 персонажей, так и по отдельности. Персонажи Пикси, Котенок, Дождевик, Ящерица-дракон, Скорпион и Банни были доступны по отдельности по рекомендованной розничной цене примерно 15 долларов США. [10] Персонаж-щенок (Pup) продавался эксклюзивно в магазине Toys R Us . Геймплей на портативном устройстве состоял из кормления, игр, купания и ухода за вашим питомцем с использованием различных продуктов питания, игрушек и лекарств. Эти припасы можно пополнить, если ваш питомец посетит универсальный магазин и приобретет дополнительные припасы за внутриигровую валюту (баксы). Баксы можно найти, если ваш питомец выкопает спрятанные предметы из земли. Портативное устройство Giga Pets, как и картридж для видеоигр, можно вставить в игровую телевизионную систему, что позволит пользователям видеть своего питомца по телевизору.
Споры
[ редактировать ]Giga Pets, наряду с другими виртуальными домашними животными, были запрещены в некоторых школах разных стран мира, включая Исландию , Таиланд , США и Канаду, главным образом потому, что они считались отвлекающими факторами в классе. Общие жалобы включали раздражающие звуковые сигналы и постоянное беспокойство детей о благополучии своих питомцев. Некоторые родители считали Giga Pets идеальной обучающей игрушкой, которая учит детей ответственности. Другие беспокоились, что их дети слишком привязываются. [4]
За пределами классной комнаты Giga Pets и им подобные вызвали дискуссию о последствиях ухода за виртуальными питомцами по сравнению с биологическими питомцами. Некоторые люди думали, что переключатель вкл./выкл./сброс означает для детей, что смерть не является окончательной, и многие люди, в том числе некоторые активисты по защите прав животных , считали, что виртуальные домашние животные учат детей тому, что уход за животным - это вопрос удобства. [11]
В статье «Журнала американских и сравнительных культур», опубликованной в 2000 году, автор Дэвид В. Критт обсуждал влияние виртуальных питомцев на молодых женщин с точки зрения гендерных стереотипов . Критт заявил: «Неявное послание владельцам, в которых преобладают женщины, заключается в том, что эмоционально значимые отношения — это просто забота и зависимость. Напротив, домашние животные из плоти и крови обеспечивают взаимность, относительно исключительную и длительную привязанность, а часто и некоторую функцию самоусовершенствования». [12] Критт продолжил речь о влиянии виртуальных питомцев на девочек и технологии. Он писал: «Несмотря на проницательную позицию Маклюэна о том, что средство коммуникации — это послание, виртуальный питомец может быть не столько точкой входа в киберпространство для девочек, сколько пропагандистом традиционных ценностей». Критт утверждает, что это послание усиливается, когда родитель ребенка, особенно ее мать, сосредотачивается на том, чтобы помочь дочери сохранить виртуального питомца живым.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дженсен, Дж. (1997). Тигр стремится вырастить огромное количество домашних животных, но с ограниченным бюджетом. Возраст рекламы, 68(19), 24-24.
- ^ Перейти обратно: а б с д Салливан, Б. (2 мая 1997 г.). Гига-питомцы готовятся сбить малышей-шапочек с их приятного, некомпьютеризированного трона. Чикаго Трибьюн.
- ^ Олсон, Калифорния (1997). Гига домашние животные: Цифровая собачка. Рекламный щит, 109(28), 78-78.
- ^ Перейти обратно: а б с Клайд, Энн (1998). «Электронные питомцы». Библиотекарь скорой помощи . 25 (5): 34–36. ПроКвест 224890209 .
- ^ «Неприятности...». Ежемесячник электронных игр . № 96. Зифф Дэвис . Июль 1997 г. с. 22.
- ^ Кэнеди, Дана (6 февраля 1999 г.). «Время покажи и расскажи в стране игрушек» . Нью-Йорк Таймс . Раздел C, Страница 1 . Проверено 17 сентября 2020 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) - ^ Д'Инноченцио, Энн (20 декабря 2005 г.). «Новая компания ищет нишу в мире игрушек; Zizzle получает похвалу и деньги для iZ». Колумбийский . Ассошиэйтед Пресс. п. Е3. ПроКвест 253294793 .
- ^ Кирснер, Скотт. «Угрюмые меховые шарики и разработчики, которые их любят» . Проводной . ISSN 1059-1028 . Проверено 11 августа 2023 г.
- ↑ Уитни Беккет Медилл, Северная Каролина (23 марта 2005 г.). Индустрия игрушек хочет узнать, что думают руководители компании Zizzle в дальнейшем. Ежедневный Вестник. Получено с https://newspaperarchive.com/daily-herald/2005-03-23/page-45 или [1] [ мертвая ссылка ]
- ^ Хасбро, Inc. представляет на ярмарке игрушек 2006 широкий ассортимент инновационных игрушек, игр и товаров для жизни (9 февраля 2006 г.). Деловой провод. Получено с http://www.businesswire.com/news/home/20060209005466/en/Hasbro-Brings-Wide-Range-Innovative-Toys-Games.
- ^ Дорин, Алан (январь 2004 г.). «Создание искусственной жизни для игры». Искусственная жизнь . 10 (1): 99–112. дои : 10.1162/106454604322875931 . ПМИД 15035865 . S2CID 20453937 .
- ^ Критт, Дэвид В. (декабрь 2000 г.). «Любовь к виртуальному питомцу: шаги к технологической эрозии эмоций». Журнал американской культуры . 23 (4): 81–87. дои : 10.1111/j.1537-4726.2000.2304_81.x .