Бегун2
Бегун2 | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Гайдзин игры |
Издатель(и) |
|
Продюсер(ы) |
|
Дизайнер(ы) |
|
Программа(ы) |
|
Художник(а) |
|
Композитор(ы) |
|
Ряд | Бит.Трип |
Двигатель | Двигатель атрофии |
Платформа(ы) | Microsoft Windows , OS X , Linux , Wii U , Xbox 360 , PlayStation 3 , PlayStation 4 , PlayStation Vita , iOS , Nintendo Switch |
Выпускать | Windows , OS X , Linux
|
Жанр (ы) | Платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Bit.Trip представляет... Runner2: Future Legend of Rhythm Alien (также известный как просто Runner2 ) — с боковой прокруткой платформер 2013 года , разработанный Gaijin Games . Игра является продолжением Bit.Trip Runner (2010) и была выпущена как загружаемая игра на PlayStation 3 , PlayStation Vita , Xbox 360 , Wii U , Microsoft Windows , OS X , Linux и iOS . Версии для PlayStation 4 и Nintendo Switch были позже выпущены в 2016 и 2024 годах соответственно. Версии для ПК, Mac, Linux и Wii U были опубликованы компанией Gaijin Games самостоятельно, а версии для Xbox 360 и PlayStation 3 были опубликованы Aksys Games.
Хотя Runner2 имеет много общего со своим предшественником, его полигональная графика существенно отличается от предыдущих игр серии Bit.Trip. В интервью Push Square соучредитель Gaijin Games Майк Роуш назвал стремление студии «немного расправить крылья» вдохновением для изменений. [ 1 ] В игре также присутствует повествование Чарльза Мартине .
Runner2 получил в целом положительные отзывы критиков. [ 2 ] Продолжение Runner3 , выпущенное в 2018 году для Nintendo Switch , PlayStation 4 и ПК.
Геймплей
[ редактировать ]Runner2 разделен на пять тематических миров, каждый из которых имеет четырнадцать обычных уровней и пять бонусных этапов, всего их девяносто пять. Цель каждого уровня — провести выбранного персонажа до конца уровня, не столкнувшись с препятствием и не упав с экрана. Персонаж бежит автоматически, и чтобы благополучно добраться до финиша, игрок должен выполнять различные простые действия, такие как прыжки, скольжение и удары ногами, а также более сложные движения, включая висение на рельсах, отражение снарядов щитом и скольжение. ногами. [ 3 ] Большинство препятствий требуют, чтобы игрок выполнил одно конкретное действие, чтобы выжить — перепрыгнуть через наземных врагов, подскользнуться под парящими врагами или огненными шарами (которые летят на высоте головы), ударить ногой по стенам со знаками остановки — хотя игрок может либо отклонить квадратный «удар», "блоки, чтобы заработать очки или просто проскользнуть под ними. Если игрок сталкивается с препятствием (в том числе не может прыгнуть и, таким образом, врезается в стену) или падает с экрана, игра перематывается к началу уровня. Runner2 вводит контрольные точки в середине обычных уровней и после каждой фазы уровня с боссом; если у игрока возникает «бонк» после достижения контрольной точки, игра перематывается к этой контрольной точке. В игре очень мягкие наказания за неудачу: она не отслеживает жизни, поэтому игрок может провалить уровень столько раз, сколько необходимо, чтобы пройти его. Он сбрасывает область перемотки, поэтому игрок должен снова собирать золотые слитки и улучшения режима, а также отслеживает общее количество бонков игрока и соотношение бонков к завершению уровней, хотя это влияет только на игроков, достаточно любопытных, чтобы посмотреть на страницу статистики. .
Хотя игра повторяет стиль автоматического запуска своей предшественницы, она также может похвастаться несколькими новыми функциями. Есть движение скольжения, которое позволяет персонажу путешествовать дальше во время прыжка, циклическое движение, которое заставляет игрока вращать аналоговый джойстик одновременно с размещением персонажа на круге, ромбовидные структуры, которые заставляют игрока нажимать кнопки. в нужное время и танцевальное движение. Скольжение оказывается необходимым для совершения многих прыжков в игре. Структуры «петля-петля» и «ромбы» просто награждают игроков бонусными очками за удачное время без возможности пострадать от удара. Танцы приносят игроку бонусные очки, но заставляют персонажа игнорировать другие действия, такие как прыжки и приседания, примерно на полсекунды, которые занимает анимация танца, а это означает, что игрок должен тщательно рассчитывать время своего танца, чтобы максимизировать очки, не врезаясь при этом в препятствия. Как отмечалось выше, в игре также есть контрольные точки на полпути каждого уровня. Они имеют форму перекладин, с которыми игрок может столкнуться, что позволяет ему продолжить игру с этой точки, а не с начала уровня, или перепрыгнуть через них, что не устанавливает маркер перемотки, но дает бонусные очки. Если игроку удается собрать все золотые слитки и улучшения режима на уровне, ему предоставляется возможность выстрелить персонажем в большую мишень из пушки. Чем ближе персонаж приземляется к центру, тем больше очков получает игрок. Попадание в яблочко приносит игроку рейтинг Perfect+ за уровень, цель некоторых внутриигровых испытаний, а также достижения или трофеи.
Костюмы и альтернативные персонажи
[ редактировать ]Runner2 также может похвастаться множеством открываемых предметов, таких как дополнительные костюмы и новые персонажи (в том числе Дядя Дилл, CommandgirlVideo, Whetfahrt Cheeseborger, Reverse Merman, Pitazo, CaptainVideo и ретро CommanderVideo). Костюмы спрятаны в сундуках с сокровищами, разбросанных по всей игре, а новых персонажей можно заработать, пройдя определенные уровни. Игроку просто нужно наткнуться на сундук с сокровищами, чтобы забрать его, и он сохранит его, даже если позже на уровне получит удар. На некоторых уровнях путь к сундуку с сокровищами охраняют гигантские замки. Игрок должен сначала пройти уровень Key Vault в этом мире, чтобы появились ключи, а затем повторить эти уровни, чтобы забрать ключ и сундук.
Ретро уровни
[ редактировать ]Как и в своем предшественнике, Runner2 содержит несколько ретро-уровней, которые открываются, когда игроки обнаруживают спрятанные картриджи Famicom . Сбор патрона немедленно завершает уровень; в некоторых случаях игрок должен взять ключ и открыть замок, охраняющий путь, по которому находится картридж. В то время как ретро-уровни Runner были вдохновлены эпохой Atari 2600 игр , ретро-уровни Runner2 . больше напоминают эпоху 8-битных игр [ нужна ссылка ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Runner2 была выпущена как загружаемая игра для Wii U в Nintendo eShop и для Microsoft Windows , OS X и Linux через Steam 26 февраля 2013 года. На следующий день она была выпущена в 360 Xbox для Xbox Live Arcade . [ 4 ] Игра была выпущена в PlayStation Network 5 марта 2013 года. [ 5 ] Хотя все версии в целом одинаковы, версия для Wii U предлагает дополнительную возможность игры на Wii U GamePad с функцией Off TV Play . Разработчики также подтвердили, что, поскольку Wii U — новейшая платформа с наибольшим объемом памяти, у нее лучшее общее время загрузки среди всех консолей. [ 6 ] Runner2 был удален из Xbox Marketplace где-то в 2018 году вместе с другими играми, опубликованными Aksys. [ 7 ]
Более поздние выпуски
[ редактировать ]Игра также доступна на iOS, PS Vita и PS4. Версия для iOS была выпущена 31 октября 2013 года. Эта версия называется Bit.Tip Run и очень похожа на консольную версию. Разработчик уже пообещал обновление для версии для iOS, в котором будут представлены достижения GameCenter и таблицы лидеров, виртуальное управление, улучшенный внутриигровой магазин и больше уровней. И никогда не портировалась на Android .
Загружаемый контент
[ редактировать ]«Good Friends» Пакет DLC был выпущен в Steam 11 июля 2013 года, за ним последует выпуск консольных версий. DLC добавляет шесть персонажей из различных игр, в том числе Доктора Фетуса из Super Meat Boy , Йозефа из Machinarium , Цитаты из Cave Story , Раза из Psychonauts и Спелеолога из Spelunky , а также невидимый скин Commander Video. [ 8 ] Атлас из Portal 2 — эксклюзивный персонаж Steam.
Аудио
[ редактировать ]Как и остальная часть серии Bit.Trip , Runner2 музыка является ключевой частью игрового процесса. Каждое действие сопровождается звуком, который позволяет игроку добавлять саундтрек по мере его продвижения. Chiptune Художник Disasterpeace предоставил музыку для ретро-этапов игры, а Petrified Productions предоставила остальную часть саундтрека . Повествование в этой игре ведет Super Mario актер озвучивания Чарльз Мартине . [ 9 ] [ 10 ]
Повышение
[ редактировать ]Перед выпуском Gaijin Games рекламировала Runner2 , размещая в своем блоге несколько видеороликов с игровым процессом, анонсы персонажей и частые обновления. [ 11 ] В одном посте студия предложила своим читателям попробовать свои силы в именовании уровней в игре; [ 12 ] в другом они обсудили природу прозрачности разработки и преимущества держать фанатов и прессу в курсе процесса создания игры. [ 13 ]
В одном из наиболее широко разрекламированных сообщений соучредитель Gaijin Games Алекс Нойз сообщил Joystiq, что команда отслеживала, сколько пива они выпили в ходе разработки. [ 14 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПК: 85/100 [ 15 ] ВИИУ: 84/100 [ 16 ] Х360: 87/100 [ 17 ] ПС3: 86/100 [ 18 ] ЖИЗНЬ: 83/100 [ 19 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Еврогеймер | 8/10 [ 20 ] |
Информер игр | 9/10 [ 21 ] |
GameSpot | 9/10 [ 22 ] |
ИГН | 9/10 [ 23 ] |
Джойстик | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Нинтендо Жизнь | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
TouchАркады | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Runner2 получил положительные отзывы. IGN назвал ее «одной из лучших музыкальных игр, когда-либо созданных». [ 23 ] и назвал синхронность музыки и игрового процесса наводящей транс. GameSpot также похвалил саундтрек и игровой процесс, заявив, что «вы чувствуете, что инстинктивно реагируете на нажатия кнопок, прежде чем сознательно осознаете, что делаете». [ 22 ] Нил Ронаган из Nintendo World Report назвал его «одним из лучших платформеров с боковой прокруткой за последнее время». [ 27 ] ссылаясь, в частности, на визуальные эффекты и игровой процесс.
Крису Планту из Polygon понравился Runner2 привлекательный характер , он назвал ее игрой, в которую может играть каждый. [ 28 ] Destructoid Кайл МакГрегор из и опасался отхода Runner2 заявил, что, хотя он от фирменной ретро-графики серии Bit.Trip, он «предпочел новый внешний вид». [ 29 ] Он также сказал, что это казалось «очень естественным развитием серии» и что «Runner2 — это чудесный платформер, которым сможет насладиться практически каждый».
Продажи
[ редактировать ]К марту 2014 года было продано более 1 миллиона единиц игры. [ 30 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уолгрен, Джон (18 апреля 2012 г.). «Интервью: Gaijin Games — RUNNER 2» . Пуш-сквер.
- ^ «Результаты Gaijin Games» . Метакритик .
- ^ Малина, Том (18 октября 2012 г.). «BIT.TRIP представляет... Runner2: Future Legend of Rhythm Alien» . Всемирный отчет Nintendo.
- ^ Кук, Дэйв (26 февраля 2013 г.). «Runner2 выйдет сегодня на Wii U и Steam, PS3 и Xbox 360 позже» . ВГ247 .
- ^ «Runner2 появится в PSN 5 марта, а на Vita летом» . 27 февраля 2013 г.
- ^ «Различия между версиями» . Архивировано из оригинала 30 июня 2013 года.
- ^ «Bit.Trip представляет… Runner2: Future Legend of Rhythm Alien» . Исключенные игры . Проверено 28 февраля 2024 г.
- ^ Коуэн, Дэнни. «Портал 2, персонажи Spelunky присоединяются к актерскому составу DLC Runner 2» . Джойстик.
- ^ «Актер озвучивания Марио Чарльз Мартине рассказывает Bit.Trip представляет... Runner2» . Полигон . Проверено 28 февраля 2024 г.
- ^ «Актер озвучивания Марио Чарльз Мартине поделится своим талантом с BIT.TRIP Presents: Runner 2» . НинтендоЛайф . Проверено 28 февраля 2024 г.
- ^ «Официальный сайт Runner2» .
- ^ «НАЗВАЙТЕ НАШИ УРОВНИ!!!» . Гайдзинские игры . Архивировано из оригинала 30 июня 2013 года.
- ^ "Время обнажения!" . Гайдзинские игры . Архивировано из оригинала 30 июня 2013 года.
- ^ Флетчер, Джей Си (14 марта 2012 г.). «Развитие Runner2 поддерживается 744 сортами пива (на данный момент)» . Джойстик .
- ^ «Bit.Trip представляет... Runner2: Future Legend of Rhythm Alien для обзоров ПК» . Метакритик . Проверено 2 мая 2013 г.
- ^ «Bit.Trip представляет... Runner2: Future Legend of Rhythm Alien для обзоров Wii U» . Метакритик . Проверено 2 мая 2013 г.
- ^ «Bit.Trip представляет... Runner2: Future Legend of Rhythm Alien для обзоров Xbox 360» . Метакритик . Проверено 2 мая 2013 г.
- ^ «Bit.Trip представляет... Runner2: Future Legend of Rhythm Alien для обзоров PlayStation 3» . Метакритик . Проверено 2 мая 2013 г.
- ^ «Bit.Trip представляет... Runner2: Future Legend of Rhythm Alien для обзоров PlayStation Vita» . Метакритик . Проверено 6 декабря 2020 г.
- ^ Паркин, Саймон (1 марта 2013 г.). «Bit.Trip представляет... Обзор Runner2: Future Legend of Rhythm Alien» . Еврогеймер .
- ^ Воре, Брайан (26 февраля 2013 г.). «Бегущий 2: Будущая легенда о ритмическом пришельце» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 1 марта 2013 года.
- ^ Jump up to: а б Уотерс, Крис (6 марта 2013 г.). «Бегущий 2: Будущая легенда ритма, обзор пришельцев» . ГеймСпот .
- ^ Jump up to: а б Кок, Тейлор (25 февраля 2013 г.). «BIT.TRIP ПРЕДСТАВЛЯЕТ RUNNER 2: ОБЗОР БУДУЩЕЙ ЛЕГЕНДЫ» . ИГН .
- ^ Кемпс, Хайди (1 марта 2013 г.). «Обзор Runner 2: Future Legend of Rhythm Alien: Бегство за мечтой» . Джойстик .
- ^ Уолгрен, Джон (4 марта 2013 г.). «Обзор: BIT.TRIP представляет: Runner 2 Future Legend of Rhythm Alien (интернет-магазин Wii U)» . Нинтендо Лайф.
- ^ Масгрейв, Шон (5 ноября 2013 г.). « Бит.Трип, беги!» Обзор — практически неповрежденный порт отличного бегуна» . ТачАркада . Проверено 6 декабря 2020 г.
- ^ Ронаган, Нил (26 февраля 2013 г.). «BIT.TRIP представляет... Runner2: Future Legend of Rhythm Alien» . Всемирный отчет Nintendo.
- ^ Планте, Крис (28 февраля 2013 г.). «ОБЗОР BIT.TRIP RUNNER 2: ВИДЕО-ЗВЕЗДА» . Полигон .
- ^ МакГрегор, Кайл (28 февраля 2013 г.). «Обзор: Bit.Trip представляет Runner2» . Деструктоид .
- ^ Хиллер, Бренна (13 марта 2014 г.). «Bit.Trip представляет Runner 2, проходит первый миллион продаж, поступает в продажу» . ВГ247 . Проверено 13 марта 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2013 года
- IOS-игры
- Linux-игры
- Музыкальные видеоигры
- MacOS-игры
- Платформеры
- Инди-игры
- Игры для Нинтендо Свитч
- Игры для PlayStation 3
- Игры для PlayStation 4
- Игры для сети PlayStation
- Игры для PlayStation Vita
- Видеоигры с боковой прокруткой
- Однопользовательские видеоигры
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, написанные Ричардом Вриландом
- Игры в интернет-магазине Wii U
- Windows-игры
- Живые аркадные игры для Xbox 360
- Игры «Выбор провизии»