Bit.Trip Пустота
Bit.Trip Пустота | |
---|---|
Разработчик(и) | Гайдзин игры |
Издатель(и) | Aksys Games (WiiWare)
Гайдзинские игры (ПК) QubicGames (Switch) |
Дизайнер(ы) | Алекс Нос Крис Осборн |
Художник(а) | Майк Руш |
Композитор(ы) | Нулевой сон |
Ряд | Бит.Трип |
Платформа(ы) | Wii , Nintendo 3DS , Windows , Mac OS X , Nintendo Switch |
Выпускать | WiiWare Вий Nintendo 3DS Окна
|
Жанр (ы) | Пулевой ад , Ритм |
Режим(ы) | Одиночная игра , Мультиплеер |
Bit.Trip Void , продаваемая как BIT.TRIP VOID , представляет собой в стиле Bullet Hell аркадную ритм-игру , разработанную Gaijin Games и изданную Aksys Games для Wii для службы загрузки WiiWare . Впервые он был выпущен в Японии в 2009 году, а затем в регионах Северной Америки и PAL в 2009 и 2010 годах соответственно. Его разработали Алекс Нойз и Крис Осборн, а визуальную часть разработал Майк Руш. Изначально у них было то, что они теперь называют «шумными» звуком и визуальными эффектами, но они изменили их на более минималистичные, чтобы смягчить это, и это решение хорошо сочеталось с их минималистичным дизайном HUD . Нойс разработал его так, чтобы он мог быть открыт для интерпретации игроками, хотя и заявлял, что они намеревались вникнуть в психику главного героя Командира Видео , а также «что значит иметь эмоции и личное пространство».
Он дает игрокам контроль над пустотой и представляет собой конец первой главы Commander Video. Игроки перемещают пустоту с помощью джойстика классического контроллера или нунчака , пытаясь собрать все появляющиеся черные квадраты, вызывая увеличение пустоты; однако, если пораженные игроки попадут в белый квадрат, пустота уменьшится до обычного размера. Игроки также могут уменьшить размер пустот, чтобы избежать белых блоков. В нем особое внимание уделяется визуальным эффектам и звуку в ретро-стиле, а звук написан электронным музыкантом Nullsleep . За ней последовали еще три игры серии, разработанные Gaijin Games: Bit.Trip Runner , Bit.Trip Fate и Bit.Trip Flux .
Bit.Trip Void был хорошо принят как до, так и после его выпуска; в настоящее время он имеет совокупные оценки 79 и 80,08% на Metacritic и GameRankings соответственно. Его хвалили за звук и визуальные эффекты, а также за уникальную концепцию и 8-битный стиль. Однако высокий уровень сложности по-прежнему оставался проблемой: IGN ссылался на то, что в игре иногда черные квадраты смешиваются с черным фоном, а также на отсутствие таблиц лидеров, которые высмеивают как IGN, так и GameSpot . Video Gamer назвал это одной из своих рекомендаций для сервиса WiiWare.
Геймплей
[ редактировать ]Игроки берут под свой контроль сферическую черную пустоту, в то время как черно-белые квадраты появляются со всех сторон экрана в современной ретро-игре, которую GameSpot и IGN описывают как адскую игру. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Он управляется с помощью Nunchuk или Classic Controller для Wii. В других версиях используются другие элементы управления, а в консольных версиях используется аналоговый джойстик. В Void три уровня с двумя контрольными точками и боссом в конце. Перед каждым уровнем есть кат-сцена с участием главного героя, Командира Видео. Перед игроками стоит задача попасть в каждый черный квадрат, избегая при этом белых. С каждым попаданием в черный квадрат пустота увеличивается, и вместе с ней растет комбо игрока, увеличивая счет с каждым увеличением комбо; однако, если белый квадрат попадет в пустоту, это отменит рост пустоты и сбросит комбинацию до нуля. Пустота может вырасти до огромных размеров, занимая большую часть экрана. Иногда размер может быть слишком большим, чтобы не попасть в белый квадрат. Это заставляет игроков возвращаться к нормальному размеру, нажав кнопку, но без дополнительного наказания в виде потери комбо. Когда пустота возвращается к нормальному размеру, это часто сопровождается ритмом с выходящими из пустоты квадратами.
Иногда игроки получают возможность отбивать белые квадраты, что имеет решающее значение для некоторых частей. Слишком частое попадание в белые квадраты или пропуск черных квадратов отправит пустоту игроков в преисподнюю; если им и дальше не удастся попасть в черные квадраты или уклониться от белых квадратов, игра будет окончена, и им придется начинать заново на последней контрольной точке. После смерти или прохождения уровня игрокам показывается их окончательный результат, и, если он высокий, они смогут ввести его. Информация HUD, такая как счет и комбо, отображается на заднем плане. Одновременно могут играть от двух до четырех игроков, при этом пустоты каждого игрока связаны друг с другом, поэтому любые белые квадраты, попадающие в любую пустоту, влияют на всех.
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Bit.Trip Void была разработана Gaijin Games и опубликована Aksys Games для Wii для службы цифровой загрузки WiiWare . Впервые он был выпущен в Японии 27 октября 2009 года, а затем был выпущен в регионах Северной Америки и PAL 23 ноября 2009 года и 5 марта 2010 года соответственно. Об этом было объявлено на официальном сайте explorethevoid.com. [ 4 ] Его спродюсировал Алекс Нойз, проиллюстрировал Майк Руш, а написал электронный музыкант Nullsleep . Первоначально им планировалось управлять с помощью технологии указателя Wii Remote , где пустота действует как курсор указателя и увеличивается и сжимается в зависимости от того, насколько близко указатель находится к сенсорной панели Wii . Однако Нойс чувствовал, что это «полностью уничтожило ощущение извилистости и потока, к которому они стремились»; кроме того, механика регулировки размера в зависимости от расстояния от сенсорной панели была слишком сложной, что привело к использованию нунчака. Благодаря более свободному движению по сравнению с его предшественниками Bit.Trip Beat и Bit.Trip Core , он позволил Нойзу создавать уровни так, чтобы шаблоны исходили со всех сторон экрана. [ 5 ]
Визуальные эффекты и звук изначально задумывались как сложные, но разработчики сочли их слишком «шумными»; в результате они сделали его более упрощенным и минимальным. Он описал текущую сборку как «черно-белую на фоне заката» по сравнению с ранней сборкой, которую он описывает как «полночные цвета». Роуш не был удовлетворен предыдущим дизайном, считая, что в нем нет ничего интересного, что привело к его нынешнему дизайну. Игра была разработана без HUD — идея, которая была у них с самого начала; минималистичный дизайн, который они использовали, хорошо вписывался в это. Хотя времени на ее завершение было меньше из-за E3 2009 , на тот момент ее считали самой простой игрой в разработке. [ 5 ] Обсуждая основные значения Void , Нойз объясняет, что Void «копается в его психике и в том, что значит иметь эмоции и личное пространство. Не только то, что значит иметь эти вещи, но и использовать их и злоупотреблять ими». Однако он отметил, что это было только их намерением и что он хотел, чтобы игроки интерпретировали это. [ 6 ] Уровень на тему Void был представлен в для iOS версии Bit.Trip Beat . [ 7 ] Bit.Trip Void стал концом главы игр, состоящей из самой игры и ее предшественников; однако при ее раскрытии Gaijin Games заявила: «Но когда одна глава заканчивается, начинается другая…». За ней последовали еще три игры, а именно Bit.Trip Runner , Bit.Trip Fate и Bit.Trip Flux . [ 8 ] [ 9 ]
Позже игра была включена в состав остальных пяти игр Bit.Trip как Bit.Trip Complete для Wii в 2011 году. Порт для Nintendo Switch выпущен 25 декабря 2020 года. [ 10 ]
Прием
[ редактировать ]Предварительная версия
[ редактировать ]Стивен Тотило из Kotaku назвал элементы управления самыми удобными в серии, а также похвалил графику, звук и то, что они наиболее «удобны для игроков». [ 3 ] IGN Леви Бьюкенен из обнаружил, что «подсел» на Void после того, как сыграл в нее на Penny Arcade Expo в 2009 году, ссылаясь на использованную ретро-эстетику. [ 11 ] София Тонг из GameSpot обнаружила, что в нее легко играть в течение длительного периода времени из-за реализации контрольных точек, и назвала ее такой же увлекательной, как и другие. [ 12 ]
Пост-релиз
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 80.08% [ 13 ] |
Метакритик | 79/100 [ 14 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
еврогеймер | 8/10 [ 15 ] |
ИГН | 7.0/10 [ 2 ] |
Официальный журнал Nintendo | 8.2/10 [ 14 ] |
С момента своего выпуска Bit.Trip Void получил в целом положительные отзывы, получив совокупные оценки 79 и 80,08% на Metacritic и GameRankings соответственно. [ 14 ] [ 13 ] IGN Дэймон Хэтфилд из похвалил визуальные эффекты и саундтрек, похожие на Atari 2600 , в частности, способность игроков вносить в них свой вклад. И хотя внешний вид игры ему показался стильным, ему показалось слишком сложным отслеживать черные квадраты, когда фон становится черным. Он также высмеял отсутствие онлайн-таблиц лидеров, отметив, что «становится все менее и менее приемлемым игнорировать самые основные онлайн-функции». [ 2 ] GameSpot Ларк Андерсон из похвалил Void за то, что он сделал традиционно сложную игру более щадящей за счет реализации контрольных точек и продолжений, а также за ее механику «риск против награды», которую он описывает как «освежающий поворот» в жанре Bullet Hell . Однако, как и Хэтфилд, он придрался к отсутствию онлайн-таблиц лидеров, добавив, что количество уровней невелико. [ 1 ]
Джеймс Орри из Video Gamer назвал это одной из своих рекомендаций для WiiWare, особенно если читатели ищут что-то «немного другое». [ 16 ] Кристан Рид из Eurogamer описал это как «глубоко безумное путешествие в мир чиптюн-ритм-экшена». Рид, однако, описал ее как сложную и что даже с контрольно-пропускными пунктами игра представляет собой «тяжелую поездку». [ 15 ] Майк Фэйи из Kotaku назвал фон психоделическим и похвалил Gaijin Games за создание «захватывающих современных игр с 8-битной чувствительностью». [ 17 ] Стелла Вонг из Destructoid назвала эту игру звездной игрой в сериале, высоко оценив ее атмосферу. Она почувствовала, что звук менее заметен, чем в Bit.Trip Core , по сравнению с Rez . [ 18 ] Официальный журнал Nintendo Magazine охарактеризовал его как «Безумно сложную ретро-магию». [ 14 ] Хотя NGamer сочли это «пони с одним трюком», они назвали ее идею «аккуратной» и «хорошо реализованной». [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Андерсон, Ларк (23 ноября 2009 г.). «Обзор Bit.Trip Void для Wii» . ГеймСпот . Проверено 23 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Дэймон Хэтфилд (23 ноября 2009 г.). «Обзор Bit.Trip Void — обзор Wii на IGN» . Wii.ign.com. Архивировано из оригинала 20 января 2012 г. Проверено 23 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Тотило, Стивен (6 сентября 2009 г.). «Предварительный просмотр Bit.Trip Void: очередь палки | Kotaku Australia» . Котаку.com.au . Проверено 23 марта 2011 г.
- ^ «Bit.Trip.Void анонсирован, подробно описан и представлен трейлер» . Деструктоид. 3 сентября 2009 г. Проверено 23 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Особенности: История BIT.TRIP, часть 2 — Новости WiiWare @ Nintendo Life» . Нинтендо Лайф. 05.03.2011 . Проверено 23 марта 2011 г.
- ^ Ояма, Джонатан. «Истории происхождения: Алекс Нойз о влиянии Bit.Trip Runner» . Bitmob.com. Архивировано из оригинала 16 января 2011 г. Проверено 23 марта 2011 г.
- ^ Каойли, Эрик (01 октября 2010 г.). «Bit.Trip Beat возвращается в App Store» . GameSetWatch. Архивировано из оригинала 11 июля 2011 г. Проверено 23 марта 2011 г.
- ^ Дэймон Хэтфилд (2 сентября 2009 г.). «Обнародован следующий Bit.Trip — новости Wii на IGN» . ИГН . Архивировано из оригинала 21 марта 2012 г. Проверено 23 марта 2011 г.
- ^ «Новости — Дорога к IGF: мы отправляемся в BIT.TRIP. Бежим с Алексом Нойсом из Gaijin Games» . Гамасутра. 3 февраля 2011 г. Проверено 23 марта 2011 г.
- ^ «Полная серия Bit.Trip выйдет на Nintendo Switch» . Еврогеймер . 27 ноября 2020 г. . Проверено 27 ноября 2020 г.
- ^ Леви Бьюкенен (6 сентября 2009 г.). «PAX 09: Практический опыт Bit.Trip Void» . ИГН . Архивировано из оригинала 21 января 2012 г. Проверено 23 марта 2011 г.
- ^ Тонг, София (23 ноября 2009 г.). «Практическое занятие по Bit.Trip Void — превью Wii на GameSpot» . Gamespot.com . Проверено 23 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Bit.Trip Void для Wii» . Рейтинги игр. 23 ноября 2009 г. Проверено 23 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Bit.Trip Void для Wii» . Метакритик.com. 23 ноября 2009 г. Проверено 23 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Кристан Рид (19 марта 2010 г.). «Загрузить обзор Games Roundup для Xbox 360 — страница 1» . Еврогеймер.нет . Проверено 23 марта 2011 г.
- ^ «DLC Royal Rumble — PS3 против Xbox 360 против Wii» . VideoGamer.com . Проверено 23 марта 2011 г.
- ^ Фэйи, Майк (21 мая 2010 г.). «Микрообзор Bit.Trip Runner: бег к мечте» . Котаку.
- ^ «Обзор: BIT.TRIP Void» . Деструктоид. 24 октября 2009 года . Проверено 23 марта 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2009 года
- MacOS-игры
- Музыкальные видеоигры
- Продолжения видеоигр
- Игры WiiWare
- Игры для Нинтендо 3DS
- Nintendo 3DS eShop games
- Игры для Нинтендо Свитч
- Windows-игры
- Инди-игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры «Выбор провизии»
- Видеоигры, разработанные в США.
- Игры QubicGames