Jump to content

Bit.Trip Пустота

Bit.Trip Пустота
Разработчик(и) Гайдзин игры
Издатель(и) Aksys Games (WiiWare)

Гайдзинские игры (ПК)

QubicGames (Switch)
Дизайнер(ы) Алекс Нос
Крис Осборн
Художник(а) Майк Руш
Композитор(ы) Нулевой сон
Ряд Бит.Трип
Платформа(ы) Wii , Nintendo 3DS , Windows , Mac OS X , Nintendo Switch
Выпускать WiiWare
Вий
  • ВКЛ : 13 сентября 2011 г.
  • PAL : March 16, 2012
Nintendo 3DS
Окна
  • WW : 19 декабря 2012 г.
ОС Х
  • WW : 30 января 2013 г.
Нинтендо Переключатель
  • WW : 25 декабря 2020 г.
Жанр (ы) Пулевой ад , Ритм
Режим(ы) Одиночная игра , Мультиплеер

Bit.Trip Void , продаваемая как BIT.TRIP VOID , представляет собой в стиле Bullet Hell аркадную ритм-игру , разработанную Gaijin Games и изданную Aksys Games для Wii для службы загрузки WiiWare . Впервые он был выпущен в Японии в 2009 году, а затем в регионах Северной Америки и PAL в 2009 и 2010 годах соответственно. Его разработали Алекс Нойз и Крис Осборн, а визуальную часть разработал Майк Руш. Изначально у них было то, что они теперь называют «шумными» звуком и визуальными эффектами, но они изменили их на более минималистичные, чтобы смягчить это, и это решение хорошо сочеталось с их минималистичным дизайном HUD . Нойс разработал его так, чтобы он мог быть открыт для интерпретации игроками, хотя и заявлял, что они намеревались вникнуть в психику главного героя Командира Видео , а также «что значит иметь эмоции и личное пространство».

Он дает игрокам контроль над пустотой и представляет собой конец первой главы Commander Video. Игроки перемещают пустоту с помощью джойстика классического контроллера или нунчака , пытаясь собрать все появляющиеся черные квадраты, вызывая увеличение пустоты; однако, если пораженные игроки попадут в белый квадрат, пустота уменьшится до обычного размера. Игроки также могут уменьшить размер пустот, чтобы избежать белых блоков. В нем особое внимание уделяется визуальным эффектам и звуку в ретро-стиле, а звук написан электронным музыкантом Nullsleep . За ней последовали еще три игры серии, разработанные Gaijin Games: Bit.Trip Runner , Bit.Trip Fate и Bit.Trip Flux .

Bit.Trip Void был хорошо принят как до, так и после его выпуска; в настоящее время он имеет совокупные оценки 79 и 80,08% на Metacritic и GameRankings соответственно. Его хвалили за звук и визуальные эффекты, а также за уникальную концепцию и 8-битный стиль. Однако высокий уровень сложности по-прежнему оставался проблемой: IGN ссылался на то, что в игре иногда черные квадраты смешиваются с черным фоном, а также на отсутствие таблиц лидеров, которые высмеивают как IGN, так и GameSpot . Video Gamer назвал это одной из своих рекомендаций для сервиса WiiWare.

Геймплей

[ редактировать ]
Несколько сцен геймплея в Bit.Trip Void . Мяч, которым управляют игроки, увеличивается с каждой собранной черной точкой и сжимается до исходного размера, когда собирается белая точка.

Игроки берут под свой контроль сферическую черную пустоту, в то время как черно-белые квадраты появляются со всех сторон экрана в современной ретро-игре, которую GameSpot и IGN описывают как адскую игру. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Он управляется с помощью Nunchuk или Classic Controller для Wii. В других версиях используются другие элементы управления, а в консольных версиях используется аналоговый джойстик. В Void три уровня с двумя контрольными точками и боссом в конце. Перед каждым уровнем есть кат-сцена с участием главного героя, Командира Видео. Перед игроками стоит задача попасть в каждый черный квадрат, избегая при этом белых. С каждым попаданием в черный квадрат пустота увеличивается, и вместе с ней растет комбо игрока, увеличивая счет с каждым увеличением комбо; однако, если белый квадрат попадет в пустоту, это отменит рост пустоты и сбросит комбинацию до нуля. Пустота может вырасти до огромных размеров, занимая большую часть экрана. Иногда размер может быть слишком большим, чтобы не попасть в белый квадрат. Это заставляет игроков возвращаться к нормальному размеру, нажав кнопку, но без дополнительного наказания в виде потери комбо. Когда пустота возвращается к нормальному размеру, это часто сопровождается ритмом с выходящими из пустоты квадратами.

Иногда игроки получают возможность отбивать белые квадраты, что имеет решающее значение для некоторых частей. Слишком частое попадание в белые квадраты или пропуск черных квадратов отправит пустоту игроков в преисподнюю; если им и дальше не удастся попасть в черные квадраты или уклониться от белых квадратов, игра будет окончена, и им придется начинать заново на последней контрольной точке. После смерти или прохождения уровня игрокам показывается их окончательный результат, и, если он высокий, они смогут ввести его. Информация HUD, такая как счет и комбо, отображается на заднем плане. Одновременно могут играть от двух до четырех игроков, при этом пустоты каждого игрока связаны друг с другом, поэтому любые белые квадраты, попадающие в любую пустоту, влияют на всех.

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Bit.Trip Void была разработана Gaijin Games и опубликована Aksys Games для Wii для службы цифровой загрузки WiiWare . Впервые он был выпущен в Японии 27 октября 2009 года, а затем был выпущен в регионах Северной Америки и PAL 23 ноября 2009 года и 5 марта 2010 года соответственно. Об этом было объявлено на официальном сайте explorethevoid.com. [ 4 ] Его спродюсировал Алекс Нойз, проиллюстрировал Майк Руш, а написал электронный музыкант Nullsleep . Первоначально им планировалось управлять с помощью технологии указателя Wii Remote , где пустота действует как курсор указателя и увеличивается и сжимается в зависимости от того, насколько близко указатель находится к сенсорной панели Wii . Однако Нойс чувствовал, что это «полностью уничтожило ощущение извилистости и потока, к которому они стремились»; кроме того, механика регулировки размера в зависимости от расстояния от сенсорной панели была слишком сложной, что привело к использованию нунчака. Благодаря более свободному движению по сравнению с его предшественниками Bit.Trip Beat и Bit.Trip Core , он позволил Нойзу создавать уровни так, чтобы шаблоны исходили со всех сторон экрана. [ 5 ]

Визуальные эффекты и звук изначально задумывались как сложные, но разработчики сочли их слишком «шумными»; в результате они сделали его более упрощенным и минимальным. Он описал текущую сборку как «черно-белую на фоне заката» по сравнению с ранней сборкой, которую он описывает как «полночные цвета». Роуш не был удовлетворен предыдущим дизайном, считая, что в нем нет ничего интересного, что привело к его нынешнему дизайну. Игра была разработана без HUD — идея, которая была у них с самого начала; минималистичный дизайн, который они использовали, хорошо вписывался в это. Хотя времени на ее завершение было меньше из-за E3 2009 , на тот момент ее считали самой простой игрой в разработке. [ 5 ] Обсуждая основные значения Void , Нойз объясняет, что Void «копается в его психике и в том, что значит иметь эмоции и личное пространство. Не только то, что значит иметь эти вещи, но и использовать их и злоупотреблять ими». Однако он отметил, что это было только их намерением и что он хотел, чтобы игроки интерпретировали это. [ 6 ] Уровень на тему Void был представлен в для iOS версии Bit.Trip Beat . [ 7 ] Bit.Trip Void стал концом главы игр, состоящей из самой игры и ее предшественников; однако при ее раскрытии Gaijin Games заявила: «Но когда одна глава заканчивается, начинается другая…». За ней последовали еще три игры, а именно Bit.Trip Runner , Bit.Trip Fate и Bit.Trip Flux . [ 8 ] [ 9 ]

Позже игра была включена в состав остальных пяти игр Bit.Trip как Bit.Trip Complete для Wii в 2011 году. Порт для Nintendo Switch выпущен 25 декабря 2020 года. [ 10 ]

Предварительная версия

[ редактировать ]

Стивен Тотило из Kotaku назвал элементы управления самыми удобными в серии, а также похвалил графику, звук и то, что они наиболее «удобны для игроков». [ 3 ] IGN Леви Бьюкенен из обнаружил, что «подсел» на Void после того, как сыграл в нее на Penny Arcade Expo в 2009 году, ссылаясь на использованную ретро-эстетику. [ 11 ] София Тонг из GameSpot обнаружила, что в нее легко играть в течение длительного периода времени из-за реализации контрольных точек, и назвала ее такой же увлекательной, как и другие. [ 12 ]

Пост-релиз

[ редактировать ]

С момента своего выпуска Bit.Trip Void получил в целом положительные отзывы, получив совокупные оценки 79 и 80,08% на Metacritic и GameRankings соответственно. [ 14 ] [ 13 ] IGN Дэймон Хэтфилд из похвалил визуальные эффекты и саундтрек, похожие на Atari 2600 , в частности, способность игроков вносить в них свой вклад. И хотя внешний вид игры ему показался стильным, ему показалось слишком сложным отслеживать черные квадраты, когда фон становится черным. Он также высмеял отсутствие онлайн-таблиц лидеров, отметив, что «становится все менее и менее приемлемым игнорировать самые основные онлайн-функции». [ 2 ] GameSpot Ларк Андерсон из похвалил Void за то, что он сделал традиционно сложную игру более щадящей за счет реализации контрольных точек и продолжений, а также за ее механику «риск против награды», которую он описывает как «освежающий поворот» в жанре Bullet Hell . Однако, как и Хэтфилд, он придрался к отсутствию онлайн-таблиц лидеров, добавив, что количество уровней невелико. [ 1 ]

Джеймс Орри из Video Gamer назвал это одной из своих рекомендаций для WiiWare, особенно если читатели ищут что-то «немного другое». [ 16 ] Кристан Рид из Eurogamer описал это как «глубоко безумное путешествие в мир чиптюн-ритм-экшена». Рид, однако, описал ее как сложную и что даже с контрольно-пропускными пунктами игра представляет собой «тяжелую поездку». [ 15 ] Майк Фэйи из Kotaku назвал фон психоделическим и похвалил Gaijin Games за создание «захватывающих современных игр с 8-битной чувствительностью». [ 17 ] Стелла Вонг из Destructoid назвала эту игру звездной игрой в сериале, высоко оценив ее атмосферу. Она почувствовала, что звук менее заметен, чем в Bit.Trip Core , по сравнению с Rez . [ 18 ] Официальный журнал Nintendo Magazine охарактеризовал его как «Безумно сложную ретро-магию». [ 14 ] Хотя NGamer сочли это «пони с одним трюком», они назвали ее идею «аккуратной» и «хорошо реализованной». [ 14 ]

  1. ^ Jump up to: а б Андерсон, Ларк (23 ноября 2009 г.). «Обзор Bit.Trip Void для Wii» . ГеймСпот . Проверено 23 марта 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Дэймон Хэтфилд (23 ноября 2009 г.). «Обзор Bit.Trip Void — обзор Wii на IGN» . Wii.ign.com. Архивировано из оригинала 20 января 2012 г. Проверено 23 марта 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б Тотило, Стивен (6 сентября 2009 г.). «Предварительный просмотр Bit.Trip Void: очередь палки | Kotaku Australia» . Котаку.com.au . Проверено 23 марта 2011 г.
  4. ^ «Bit.Trip.Void анонсирован, подробно описан и представлен трейлер» . Деструктоид. 3 сентября 2009 г. Проверено 23 марта 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Особенности: История BIT.TRIP, часть 2 — Новости WiiWare @ Nintendo Life» . Нинтендо Лайф. 05.03.2011 . Проверено 23 марта 2011 г.
  6. ^ Ояма, Джонатан. «Истории происхождения: Алекс Нойз о влиянии Bit.Trip Runner» . Bitmob.com. Архивировано из оригинала 16 января 2011 г. Проверено 23 марта 2011 г.
  7. ^ Каойли, Эрик (01 октября 2010 г.). «Bit.Trip Beat возвращается в App Store» . GameSetWatch. Архивировано из оригинала 11 июля 2011 г. Проверено 23 марта 2011 г.
  8. ^ Дэймон Хэтфилд (2 сентября 2009 г.). «Обнародован следующий Bit.Trip — новости Wii на IGN» . ИГН . Архивировано из оригинала 21 марта 2012 г. Проверено 23 марта 2011 г.
  9. ^ «Новости — Дорога к IGF: мы отправляемся в BIT.TRIP. Бежим с Алексом Нойсом из Gaijin Games» . Гамасутра. 3 февраля 2011 г. Проверено 23 марта 2011 г.
  10. ^ «Полная серия Bit.Trip выйдет на Nintendo Switch» . Еврогеймер . 27 ноября 2020 г. . Проверено 27 ноября 2020 г.
  11. ^ Леви Бьюкенен (6 сентября 2009 г.). «PAX 09: Практический опыт Bit.Trip Void» . ИГН . Архивировано из оригинала 21 января 2012 г. Проверено 23 марта 2011 г.
  12. ^ Тонг, София (23 ноября 2009 г.). «Практическое занятие по Bit.Trip Void — превью Wii на GameSpot» . Gamespot.com . Проверено 23 марта 2011 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Bit.Trip Void для Wii» . Рейтинги игр. 23 ноября 2009 г. Проверено 23 марта 2011 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и «Bit.Trip Void для Wii» . Метакритик.com. 23 ноября 2009 г. Проверено 23 марта 2011 г.
  15. ^ Jump up to: а б Кристан Рид (19 марта 2010 г.). «Загрузить обзор Games Roundup для Xbox 360 — страница 1» . Еврогеймер.нет . Проверено 23 марта 2011 г.
  16. ^ «DLC Royal Rumble — PS3 против Xbox 360 против Wii» . VideoGamer.com . Проверено 23 марта 2011 г.
  17. ^ Фэйи, Майк (21 мая 2010 г.). «Микрообзор Bit.Trip Runner: бег к мечте» . Котаку.
  18. ^ «Обзор: BIT.TRIP Void» . Деструктоид. 24 октября 2009 года . Проверено 23 марта 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 520c4ad41f515af3e9c032b7fd4452ac__1705508040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/ac/520c4ad41f515af3e9c032b7fd4452ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bit.Trip Void - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)