Нулевой сон
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Нулевой сон | |
---|---|
Справочная информация | |
Имя при рождении | Джеремия Джонсон |
Рожденный | 7 октября 1980 г. |
Источник | Риверсайд, Калифорния , США |
Жанры | Электронная музыка Чиптюн Синтипоп Инди |
Инструмент(ы) | Геймбой Фамиком ЛСДЖ МКК клавиатура |
Годы активности | 1999 – настоящее время |
Этикетки | 8bitpeoples Интикрек |
Веб-сайт | www.nullsleep.com |
Джеремайя Джонсон (родился 7 октября 1980 года), более известный как Nullsleep — американский электронный музыкант и компьютерный художник, в настоящее время проживающий в Нью-Йорке . [ 1 ] [ 2 ] В 1999 году он стал соучредителем низкобитового арт-коллектива 8bitpeoples и был его ведущим директором с момента его создания. Он наиболее известен своими энергичными поп-песнями для Game Boy . [ 3 ] [ 4 ]
Джонсон окончил Школу инженерных и прикладных наук Фонда Фу при Колумбийском университете в 2003 году, где изучал информатику и музыку . он использует Game Boys и NES консоли Для создания музыки .
Биография
[ редактировать ]1980–1998 годы: Формирующий опыт
[ редактировать ]Джонсон родился на базе ВВС США, авиабазе Марч в Риверсайде, Калифорния. Семья Джонсона переехала в Нью-Йорк после почетного увольнения его отца из ВВС США вскоре после его рождения. Большую часть своего детства он провел в пригороде Лонг-Айленда , где он посещал среднюю школу Айлип и жил со своей матерью и братом, пока ему не исполнилось 18 лет.
Джонсон назвал фильм «Электрические мечты » влиятельной силой в его ранних музыкальных занятиях. Вдохновленный Джорджио Мородера аранжировкой менуэта из фильма в исполнении , Джонсон однажды летом своего подросткового возраста взял три недели уроков игры на виолончели. Это будет единственное формальное музыкальное образование, которое он получит до поступления в университет. , основанный на синтезаторе, Однако диско-стиль Итало будет иметь более длительный эффект.
На протяжении школьных лет Джонсон проводил все больше времени, работая с компьютерами, кодируя на BASIC программы со своим младшим братом, следя за демосценой и исследуя Интернет. Именно в это время он встретил Майка Хэнлона в интернет-чате — вместе они основали 8bitpeoples .
1999–2004 годы: Ранняя история
[ редактировать ]В сентябре 1999 года Джонсон начал обучение в Колумбийском университете в Нью-Йорке. Примерно в это же время идея 8bitpeoples родилась в результате обмена мгновенными сообщениями, который он имел с другом Майком Хэнлоном. Идея группы заключалась в создании коллектива музыкантов-единомышленников, которые были вдохновлены или находились под влиянием эстетики ранних видеоигр и были заинтересованы в бесплатном предложении своей музыки через цифровое распространение. Джонсон создал свой первый веб-сайт и разместил его на настольном компьютере в своей университетской комнате в общежитии. Вначале он зарекомендовал себя как движущая сила группы, выступая в качестве организатора и руководителя 8bitpeople, а также активно внося свой вклад в качестве художника.
Его ранние работы мало похожи на стиль и направление, которые позже приняла его музыка. «Деревянные полиуретановые бумаги» , его первый релиз, представляет собой глупый и игривый сборник свободно построенных песен со склонностью к сырым волновым формам, упрощенным синтезаторам и низкокачественным сэмплам. За этим он последовал с Click Bleep Click , трехтрековым EP, состоящим из гораздо более сложных композиций, тяготеющих к горько-сладким мелодиям, обработанным сэмплам видеоигр и полевым записям со всего Манхэттена . Это интересная запись в дискографии Nullsleep, поскольку она показывает совсем другое направление, которое можно было бы развивать, но вместо этого, очевидно, от него отказались. В своих следующих двух релизах на 8bitpeoples, Hello World и The Gameboy Singles 2002 , Nullsleep снова сосредоточился на игривой простоте. Последний из этих двух был его первым релизом, полностью написанным на Game Boy (с использованием трекера LSDJ ), и знаменует собой начало его периода работы исключительно с оборудованием для видеоигр.
В том же году Nullsleep также работал над своим Depeche Mode Megamix , 14+-минутной композицией для Game Boy, отдающей дань уважения влиятельной синтипоп-группе Depeche Mode . Мегамикс (состоящий из песен Enjoy the Silence, Photographic, New Life и Everything Counts) был исполнен вживую только один раз, во время выступления в Remote Lounge в Нью-Йорке. Во время выступления Game Boy, на котором выступал Nullsleep, разбился и уничтожил содержимое картриджа, вынудив его воспроизвести вторую половину микса из резервной записи. Эта запись была позже выпущена на 8bitpeoples вместе с сокращенной версией минимикса, и с тех пор ее скачали более 100 000 раз. Примерно в тот же период Nullsleep начал изучать музыкальную композицию в Nintendo Entertainment System, используя программу под названием MCK, которая принимает в качестве входных данных музыкальный макроязык (MML). В дальнейшем он выпустит несколько чиптюнов для NES через свой личный сайт, но в основном они так и останутся неизданными на 8bitpeoples, за исключением его аранжировок Axel F и Silent Night на двух разных компиляциях. В то время как Nullsleep продолжает сочинять и выступать, используя NES (а позже и Famicom ), основная часть его творческих усилий по-прежнему связана с Game Boy.
Дискография
[ редактировать ]Альбомы и EP
[ редактировать ]Деревянная полиуретановая бумага ( 8bitpeoples , 1999)
Нажмите Bleep Click (8bitpeoples, 2000)
Привет, мир (8bitpeoples, 2001)
Одиночные игры Gameboy 2002 (8bitpeoples, 2002)
Depeche Mode Megamix (8bitpeoples, 2002)
Электрический удар сердца (8bitpeoples, 2007)
Безоговорочное ускорение (8bitpeoples, 2008)
Путешествие в тени (Радиограффити, 2013)
Появления в сборнике
[ редактировать ]Цвета (промо, компакт-диск 8bitpeoples, 1999)
Axel F (8bitpeoples MP3/CD, 2002)
Реторк (Достаточно записей, MP3, 2003)
Микстейп VGM № 8 (компакт-диск NoSides Records, 2003)
8bits of Christmas ( праздничный альбом , 8bitpeoples MP3, 2003)
Sonic Rec Room (компакт-диск Codek Records, 2004)
Dirty Soundtrack Vol.2 (d-i-r-t-y.com MP3, 2004)
Microdisko Vol.01 (CD Microdisko, 2005 г.)
GB/V.A. (Intikrec CD, 2005)
8BP050 (8bitpeoples 2xCD, 2006)
8-битные операторы: Музыка Kraftwerk (трибьют-сборник, Astralwerks Records , 2007)
Getsumen To Heiki Mina, том 4 ( компакт-диск Aniplex )
Getsumen To Heiki Mina Коллекция Chiptune ( компакт-диск Aniplex )
Видеоигры
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уортэм, Дженна (6 декабря 2008 г.). «Превращаем Game Boys в синтезаторы» . Блог Битс . Проверено 10 марта 2018 г.
- ^ Вайнер, Иона (24 апреля 2005 г.). «Эфир на Game Boy» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 10 марта 2018 г.
- ^ Рызик, Мелена (28 ноября 2007 г.). «Заставьте старое оборудование воспроизводить новые мелодии» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 10 марта 2018 г.
- ^ Рызик, Мелена (28 ноября 2007 г.). «Заставьте старое оборудование воспроизводить новые мелодии» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 ноября 2015 г.