Jump to content

Бит.Трип Бит

Бит.Трип Бит
Макет бокс-арта, сделанный Gaijin Games для Bit.Trip Beat .
Разработчик(и) Гайдзин игры
Издатель(и) Aksys Games (Wii и 3DS, Северная Америка и Европа)
Arc System Works (Wii и 3DS, Япония )
Gaijin Games (ПК, Android)
Namco Bandai (iOS) QubicGames (Switch)
Дизайнер(ы) Алекс Нос
Ряд Бит.Трип
Платформа(ы) Wii , iOS , Windows , Mac OS X , Nintendo 3DS , Android , Linux , Nintendo Switch
Выпускать WiiWare
iOS
  • ВКЛ : 30 сентября 2010 г.
Windows , Mac OS X
  • NA : 2 ноября 2010 г.
Вий
  • ВКЛ : 13 сентября 2011 г.
  • PAL : March 16, 2012
Nintendo 3DS
Андроид , Линукс
  • WW : 15 августа 2012 г.
Нинтендо Переключатель
  • WW : 25 декабря 2020 г.
Жанр (ы) Боевик , Музыка
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Bit.Trip Beat , продаваемая как BIT.TRIP BEAT , представляет собой в аркадном стиле, музыкальную видеоигру разработанную Gaijin Games и изданную Aksys Games для Wii для службы загрузки WiiWare . Он был выпущен в 2009 году в Северной Америке и в том же году выпущен в Японии и регионах PAL. Позже он был выпущен для Windows и Mac OS X через службу загрузки Steam в 2010 году, а Namco Bandai опубликовала его для iOS на iPod Touch , iPhone и iPad в версиях Bit.Trip Beat и Bit.Trip Beat HD . Версии для Android и Linux дебютировали в Humble Android Bundle 3 .

Версия WiiWare управляется путем наклона пульта Wii Remote , удерживая его на боку. Игрокам предоставляется управление ракеткой в ​​левой части экрана, которая, как и Pong , призвана отклонять квадраты, идущие с правой стороны. Каждый успешный хит создает звуковой эффект, который дополняет фоновую музыку, написанную анонимным композитором из Petrified Productions. В конечном итоге к музыке из игры был выпущен саундтрек, в том числе несколько песен микромузыканта Bit Shifter, который написал музыку для титульного экрана и титров.

С момента своего выпуска Bit.Trip Beat получил в целом положительные отзывы, получив 80 и 80,15% от Metacritic и GameRankings соответственно. Wired назвал ее пятой лучшей игрой для Wii 2009 года, а IGN назвал ее восьмой лучшей игрой для WiiWare. Чаще всего ее хвалили за то, что многие рецензенты описывают как захватывающий игровой процесс, стильную графику и отличный саундтрек. Однако некоторые рецензенты раскритиковали короткую продолжительность игры и высокий уровень сложности. С тех пор он породил пять сиквелов, в том числе Bit.Trip Core , Bit.Trip Void , Bit.Trip Runner , Bit.Trip Fate и Bit.Trip Flux ; за исключением Flux , который представляет собой перевернутую версию Beat , каждая игра до последней имеет уникальный стиль игрового процесса.

Геймплей

[ редактировать ]
Несколько сцен геймплея из Bit.Trip Beat . Игрок управляет ракеткой слева, а снаряды приближаются справа по разным схемам. Счет и его множитель отображаются в левом верхнем и нижнем углу экрана.

Bit.Trip Beat позволяет игрокам управлять ракеткой, которая отражает удары разного размера и цвета, как в Pong , когда они исходят от правой стороны экрана к левой. [ 1 ] Им можно управлять, удерживая пульт Wii Remote вбок и наклоняя его в сторону и от игрока, чтобы весло двигалось вверх и вниз. Геймплей разворачивается в одну из трех фаз: переход, спуск и рост, причем каждая фаза сложнее предыдущей. Перед каждой фазой показывается ролик с изображением персонажа Командира. Фазы разделены на несколько частей, каждая из которых заканчивается несколькими радужными битами. В конце каждой фазы есть босс . Либо после завершения игры, либо после прохождения фазы игроки подсчитывают свои окончательные очки.

Когда ударные сталкиваются с веслом, они издают шум, внося свой вклад в фоновую музыку. Каждое успешное отклонение приносит игрокам определенное количество очков. Удары также могут двигаться по странным шаблонам, например, удары, которые возвращаются в норму после отклонения, или удары, которые на мгновение приостанавливаются. Если весло промахнется, оно немного опустошит метр на нижнем экране; если счетчик полностью исчерпан, фон станет черным, а удары и весла — белыми. Если счетчик снова истощится, игроки проиграют, и им придется начинать фазу заново. Чтобы выбраться из этого, игроки должны заполнить счетчик в верхней части экрана, прежде чем нижний счетчик снова опустеет, вернув их в нормальное состояние. Если игроки заполнят его снова, это приведет их к новому стилю, в котором музыка, графика и звуковые эффекты будут изменены, а количество очков за каждое успешное отклонение удваивается. Каждый раз, когда счетчик заполняется в этот момент, множитель очков увеличивается.

Специальные удары, если их ударить, каким-то образом временно изменят весло игроков; некоторые делают ракетку крошечной, награждая игроков за достижение порогового значения ударов в этой форме, или удваивают весла, чтобы подготовить игроков к последовательности ударов, которые невозможно выполнить без двух ракеток. Если нижний счетчик на этом экране опустеет, игроки вернутся в обычный режим. Bit.Trip Beat также имеет многопользовательский режим, позволяющий играть совместно от двух до четырех игроков, при этом все ракетки работают вместе, чтобы отклонять удары. В режиме для четырех игроков ракетки изменены, чтобы сделать их меньше, чтобы игра не стала слишком простой. [ 2 ]

Версия iOS для Bit.Trip Beat имеет несколько новых функций. Сюда входят таблицы лидеров, загружаемые уровни, основанные на других играх серии Bit.Trip , достижения, а также возможность использовать встроенный акселерометр или сенсорные экраны серии iOS. [ 3 ] Его многопользовательский режим позволяет играть как в автономном режиме, так и в режиме онлайн. [ 3 ] Как и в версии для iOS, в версиях для Windows и Mac OS X есть таблицы лидеров и достижений. В этой версии добавлен простой режим и возможность публиковать данные о рекордах в Facebook или Twitter . [ 4 ]

Первая кат-сцена в BIT.TRIP BEAT знакомит нас с Commander Video, главным героем серии BIT.TRIP. Видно, как он оживает после поглощения нескольких цветных пикселей, известных как «биты». Первый уровень, ПЕРЕХОД, начинается рядом с гигантской пульсирующей голубой планетой. Метеор вылетает из планеты, путешествует по огромной пустоте космоса и в конце концов попадает на другую планету. Здесь начинается второй уровень, СПУСК. DESCENT — это поездка на американских горках в наполненные лавой глубины мира, заканчивающаяся тем, что камера ныряет в лаву, чтобы завершить сцену.

Поскольку все это происходит на заднем плане, игрок отбивает удары (игровая форма шариков для понга) от весла в ритм-игре в стиле понг. Геймплей протекает идеально в такт музыке — игрок (и Commander Video) одновременно полагаются на музыку и помогают ее создавать.

Так что же с фонами уровней? Ну, есть два способа взглянуть на это. Вы можете посмотреть на это духовно – душа Командира Видео вышла из Эфира и переходит из эфирного мира в физический мир. Вы также можете рассматривать это как концепцию Commander Video. Нет, правда. Путешествие от голубой планеты к заполненным лавой недрам другой планеты представляет собой путешествие сперматозоида к яйцеклетке.

Третий уровень, РОСТ, немного легче понять. На заднем плане мозг медленно собирается вместе. Примерно на середине уровня, развив пару глаз, он начинает летать и разглядывать всевозможные Земные объекты: дома, деревья, совы, пирамиды, поезда и многое другое. Это Коммандер Видео, входящий в физический мир и впервые воспринимающий реальность.

После титров в BEAT Commander Video находится в полной темноте. Он видит вдалеке залитую светом комнату с другими видео командира. Он подходит к комнате, охваченный светом, и заявляет: «Я ТОЛЬКО ЧЕЛОВЕК!». Рождение Commander Video.

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Bit.Trip Beat был разработан Gaijin Games и первоначально опубликован Aksys Games . Его разработал Алекс Нойз, искусство — Майк Руш, а программирование — Крис Осборн. [ 2 ] [ 5 ] Их издательское соглашение с Aksys было заключено в связи с личными отношениями Нойза с его президентом Акибо Шие, с которым они раньше хотели вместе работать над игрой. [ 6 ] Несмотря на дружеские отношения с Aksys, бюджет и время разработки оказались меньше, чем им хотелось, хотя они смирились с этим из-за хороших отношений и сложности разработки с такими ограничениями. Поскольку в команде было всего три человека, разработчикам приходилось делать больше, чем обычно. [ 7 ] тизер Перед его анонсом Gaijin выпустил на IGN . Первоначально его название было 8-Bit Beat , но оно было изменено на Bit.Trip Beat . Вначале разработчики могли позволить себе только один комплект разработки , из-за чего им приходилось прерывать работу друг друга, чтобы использовать его. Одной из первых идей для игры было придать ей художественный стиль Atari 2600 . [ 2 ]

Первоначально он был предложен как « Понг с музыкой». Хотя Руш назвал это «не таким уж большим преимуществом», энтузиазм, проявленный Нойзом, убедил его остаться и работать с ним над этим. Руш приписывает разработку Bit.Trip Beat на WiiWare конкурирующим сервисам Xbox Live Arcade и PlayStation Network как из-за того, что до нее разрабатывалась игра для Nintendo DS, так и из-за фанатизма Нойза в отношении Nintendo. Время разработки составило три с половиной месяца. [ 5 ] Он объясняет, что было проще перейти с DS на Wii, чем на платформу совершенно другой компании. [ 7 ] Нойс отметил, что музыкальная видеоигра Rez вдохновила Beat , назвав ее одной из своих любимых игр всех времен. [ 6 ] Разработчики разработали элементы управления с намерением вернуться к эпохе «спиннеров», традиционно используемых в играх с веслом. Первоначально они использовали несколько различных типов управления, в том числе позволяли игрокам управлять им с помощью d-pad , аналогового джойстика и наведения пульта Wii Remote на экран. Однако в конце концов они решили держать контроллер вбок и наклонять его. [ 8 ] Битвы с боссами были добавлены ближе к концу разработки; хотя Нойз не хотел их показывать, несмотря на свою любовь к видеоиграм, он чувствовал, что игра может от них выиграть. Однако из-за того, что на их создание было потрачено мало времени, он считает, что они торопятся, хотя они и добавляют интереса к игре. [ 7 ] и хочет, чтобы игра оставалась открытой для интерпретации, Нойз объясняет, что, хотя Бит он показывает путешествие CommanderVideo от эфирного к телесному , заканчивающееся тем, что CommanderVideo осознает себя и говорит: «Я всего лишь человек». [ 9 ]

Ближе к концу разработки разработчики поняли, что они по ошибке забыли локализовать игру, включая сообщения об ошибках, например, о том, были ли повреждены данные сохранения. Таким образом, они считают, что в результате они уменьшили его доступность в других регионах. [ 7 ] Ошибка, интерпретируемая как преднамеренная, не позволяла сохранить игру, пока игроки не наберут высокий балл. Это коснулось только версии для Северной Америки, поскольку остальные версии вышли после исправления. Традиционный патч было нелегко установить на сервисе WiiWare , что, по мнению Game Set Watch, заставило их использовать свой метод исправления, который включал размещение двух файлов сохранения, включающих высокие баллы за первые два уровня, тем самым разблокируя третий уровень. [ 10 ]

Первоначально предполагалось, что звук будет полностью чиптюн ; однако они поняли, что должны сделать музыку более привлекательной для большего числа людей, заставив их изменить стиль на просто вдохновленный чиптюном. Они передали музыку известному микромузыканту Bit Shifter. Bit.Shifter использовал сэмплы Atari 2600 и Nintendo Entertainment System для написания песен. [ 6 ] Gaijin Games выпустила саундтрек к Bit.Trip Beat , содержащий десять песен. Первоначально он был выпущен ограниченным тиражом, но в конечном итоге получил широкое распространение на таких сервисах, как Amazon MP3 , iTunes , eMusic и других. [ 11 ]

Продвижение и выпуск

[ редактировать ]

Он был опубликован Aksys Games для WiiWare 16 марта 2009 г. в Северной Америке и 1 мая 2009 г. в регионах PAL. Arc System Works опубликовала его в Японии 28 апреля 2009 года. [ 12 ] Он был выпущен для iOS в Северной Америке 30 сентября 2010 года, где его издавала компания Namco Bandai . [ 13 ] Выпуск iOS сопровождался HD-версией для той же платформы. [ 14 ] Aksys также опубликовала его для Microsoft Windows и Mac OS X через сервис Steam 2 ноября 2010 года в Северной Америке. [ 15 ] [ 16 ] Поскольку у них не было денег на маркетинг, они запустили вирусную маркетинговую кампанию, которая состояла из вышеупомянутого рекламного ролика, скриншотов и веб-сайта CommanderVideo, и все это было хорошо принято; однако, по словам Нойза, шумиха вокруг игры утихла слишком далеко до ее выпуска, что, по его мнению, нанесло ущерб ее потенциалу продаж. [ 7 ] релиз для 360 на Xbox Xbox Live Arcade и 3 , они отметили, что это будет сложно осуществить. на PlayStation PlayStation Network Хотя создатели упоминали [ 17 ]

Художник Майк Терпстра создал для игры два постера, на которых изображен Commander Video, стоящий над городом. [ 10 ] Bit.Trip Beat был представлен в серии видеороликов Nintendo под названием «Голос разработчика», в которых представлены «внутриигровые кадры и сведения о тех, кто работал над этой игрой». [ 18 ] После выпуска первой демо-версии Bit.Trip Beat для WiiWare генеральный директор Gaijin Games Алекс Нойс заявил, что демо-версия подняла продажи игры до первоначального прогноза, а позже заявил, что в нее нужно поиграть, чтобы игроки ее поняли. [ 19 ] Для iOS-версии была выпущена демо-версия под названием Bit.Trip Beat Blitz . [ 20 ] Во время в Steam распродажи Bit.Trip Beat продавалась в составе Indie Pulse Pack за $5,00, в который входили Audiosurf , Beat Hazard , Rhythm Zone и The Polynomial . [ 21 ] Он был выпущен в продажу по цене 1,99 доллара к запуску iOS. [ 3 ] К Хэллоуину 2010 года Namco Bandai снизила цены на Bit.Trip Beat и Bit.Trip Beat HD до 0,99 доллара за штуку для iOS. [ 14 ] Версии Windows и Mac OS X для Bit.Trip Beat были доступны со скидкой 10% за 9,99 долларов США в первую неделю после выпуска. [ 4 ]

Позже игра была включена в состав остальных пяти игр Bit.Trip как Bit.Trip Complete для Wii в 2011 году. Она также была выпущена как порт для Nintendo Switch 25 декабря 2020 года. [ 22 ]

Предварительная версия

[ редактировать ]

Бен Кучера из Ars Technica отметил, что это качественная игра на сервисе WiiWare , которому, по его словам, не хватает качественных игр. Он похвалил трейлер как захватывающий, но при этом ожидал, что играть в него будет «приятно». [ 33 ] Майк Фэйи из Kotaku отметил, что играть было «весьма интересно». [ 34 ] Стив Баттс из IGN прокомментировал, что, хотя сочетание игрового процесса, похожего на понг , и ритмичного игрового процесса могло привести к тому, что люди стали называть его « революцией понг-понга », было трудно не быть «очарованным, испытанным и полностью утомленным» ею. [ 35 ]

Релиз WiiWare

[ редактировать ]
Pong Разработчики и критики часто называли источником вдохновения для Bit.Trip Beat .

С момента своего выпуска для WiiWare получила Bit.Trip Beat в целом положительные отзывы, получив совокупные оценки 80/100 и 80,15% на Metacritic и GameRankings соответственно. [ 36 ] [ 37 ] Ларк Андерсон из GameSpot похвалил его за увлекательность, музыку и визуальные эффекты; однако он раскритиковал количество уровней, отсутствие онлайн-таблиц лидеров и запутанную предпосылку. [ 38 ] Джонатан Холмс из Destructoid назвал ее одной из своих любимых игр 2009 года. [ 39 ] IGN Марк Бозон из охарактеризовал игровой процесс как простой, но увлекательный. Он также похвалил эстетическое качество игры, назвав музыку «чрезвычайно хорошо составленной и сложной», а графику — успешным достижением стиля старой школы с ее визуальными эффектами. [ 40 ] Он также назвал ее одной из 15 лучших игр для WiiWare. [ 41 ] Wired Гас Мастрапа из назвал ее своей пятой любимой игрой для Wii в 2009 году, назвав ее «одним из самых больших сюрпризов года» и «чертовски сложной». [ 42 ] Она была хорошо принята Official Nintendo Magazine Саймоном Брэмблом из журнала , который назвал ее «свежим взглядом на понг » и высоко оценил ее ценность и эстетику. Однако он отметил, что несколько уровней оставляют их желать лучшего, хотя они были большими и уникальными. [ 43 ]

Эдж назвал его «коротким и сложным», хотя и похвалил разработчиков за использование «ритма и обусловленности, дающее такой мощный эффект». Они также отметили, что игра могла бы улучшиться, если бы три уровня были разбиты на несколько более мелких сегментов. [ 44 ] В MTV Multiplayer обзоре одного из его продолжений Bit.Trip Flux редактор Джейсон Чиприано отметил, что, хотя игра и хороша, она слишком сложна. [ 45 ] Eurogamer Саймон Паркин из охарактеризовал его как «живое, сияющее творение», а также «ностальгический праздник». Тем не менее, он чувствовал, что Гайджин «изо всех сил» пытается найти способы увеличить сложность к третьей фазе, ссылаясь на уникальный тип ритма, который в некоторой степени затемняет экран своим «чутьем». [ 46 ] NGamer Ник Эллис из назвал ее «превосходным переосмыслением понга » и «беззастенчивым ретро». Они также хвалили музыку и вызывали привыкание, но критиковали ее высокий уровень сложности и нагрузку на глаза, которую она может вызвать. [ 47 ]

Лукас М. Томас из IGN назвал ее восьмой лучшей игрой для WiiWare, отметив тот факт, что Pong создатель Ральф Баер играл в Bit.Trip Beat как доказательство ее качества. Он также сравнил ее с Nintendo от серией Art Style , назвав ее захватывающей и недорогой, но при этом краткой. [ 48 ] IGN также представил его как часть своей серии «WiiWare Showcase», назвав его «быстрым путешествием в запоминающуюся музыкальную игру». [ 49 ] Авторы Джефф и Стив Фултон отметили Bit.Trip Beat как хороший пример «пост-ретро-игры». неуместно Позже они отмечают, что называть его «Понг» , поскольку, хотя он и имеет некоторые общие элементы, он сильно отличается. Они также отметили, что, без визуальных и звуковых улучшений, она преуспевает как игра в стиле пост-ретро, ​​поскольку идея, которую можно было бы реализовать на Atari 2600 , но с ритмической предпосылкой, сделала бы это невозможным в те времена. [ 50 ] Bit.Trip Beat был награжден премией Майкла Джексона за лучшую музыку для видеоигр от PC World за использование в игре звуковых эффектов для улучшения музыки. [ 51 ] К первой половине 2009 года Чад Консельмо из Destructoid назвал Bit.Trip Beat одной из лучших игр года, как и четыре других редактора Destructoid. [ 52 ]

Более поздние выпуски

[ редактировать ]

Версия для ПК также получила довольно положительные отзывы. Gamezebo описал это как комбинацию Pong и Guitar Hero , отметив, что сочетание Pong -подобного игрового процесса и ритмичного игрового процесса обычно «работает прекрасно». Описывая игровой процесс как «простой, но захватывающий», а эстетику как «примитивную, но красивую», они раскритиковали продолжительность игры, высокий уровень сложности и отсутствие многопользовательской игры. Они также отметили, что версия для Wii лучше. [ 53 ] Тим В. из Indie Games представил версии для Windows и Mac OS X в рамках раздела Best Of Indie Games на веб-сайте. [ 54 ] Коллега-редактор Indie Games Майкл Роуз настоятельно рекомендовал купить ее, назвав ее «гораздо более безумной» версией Pong . Тем не менее, он раскритиковал ее за то, что в ней мало длинных уровней, которые могут быть трудными для людей, которым трудно сохранять концентрацию. [ 55 ] Разработчик мобильных игр Зак Кейдж назвал Bit.Trip Beat одной из своих любимых игр, выпущенных за последние 10 лет. [ 56 ] Чарльз Оньетт из IGN назвал ее «гибкой и креативной», хотя и высмеял ее высокий уровень сложности. Он похвалил игру за ее эстетику, назвав музыку «запоминающейся», а визуальные эффекты «неотразимыми» для давних геймеров, хотя и чувствовал, что графика иногда может отвлекать. Он также похвалил разработчиков за включение онлайн-таблиц лидеров. [ 57 ]

Эндрю Хейворд из GamesRadar похвалил идею игры, а также сенсорное управление iOS. [ 58 ] Он также назвал ее одной из 50 лучших игр для iPad 2010 года. [ 59 ] Gamezebo похвалил версию для iOS за ее эстетику и игровой процесс и раскритиковал ее за сложность, как и версию для Steam; однако, хотя в нем есть многопользовательский режим, за отсутствие которого они критиковали компьютерную версию, они критиковали его за «хаотичный» характер и проблемы с подключением. [ 60 ] Леви Бьюкенен из IGN обнаружил, что, хотя это было эстетично и весело, это было слишком сложно. [ 61 ] Майкл Смит из Adrenaline Vault рекомендовал владельцам устройств iOS купить его, сославшись на качество игрового процесса, графики и музыки. Последние два, по его словам, хороши, даже если некоторым игрокам не нравится 8-битная версия. Хотя он обычно советует читателям «попробовать, прежде чем купить» при покупке игры для iOS за 5 долларов, он ссылается на Bit.Trip Beat как на исключение. [ 62 ]

Бен Кучера из Ars Technica назвал версию iOS «почти идеальной». Он описал стиль игры «ритм-игра в сочетании с понгом » как хорошо работающий на платформе. [ 63 ] GamePro Райан Ригни из назвал ее одной из игр недели в App Store 1 октября 2010 года. Они назвали ее комбинацией музыкальной видеоигры Audiosurf и Pong , похвалив Gaijin Games за сочетание старого с новым. [ 64 ] Джейсон Чиприано из UGO Networks назвал это захватывающим в своей статье об играх для iOS с достижениями. [ 65 ] Wired Джон Микс Мейер из включил ее в число «10 самых больших и плохих игр для iPad », отметив, что, хотя сами по себе ее элементы недостаточно сильны, чтобы создать игру, в совокупности они великолепны. [ 66 ] Он был номинирован на премию «Выдающиеся достижения в области аудио» на Фестивале независимых игр в 2010 году; в конечном итоге он проиграл Amnesia: The Dark Descent . [ 67 ] Эрик Каоили из Game Set Watch предположил, что если Bit.Trip Beat добьется успеха на платформах iOS , Namco Bandai может опубликовать больше таких игр. [ 1 ]

Наследие

[ редактировать ]

Bit.Trip Beat стала первой игрой в серии из шести игр. За ним последовал Bit.Trip Core , который использует d-pad для управления игровым процессом вместо управления движением. [ 68 ] Третья игра в серии называется Bit.Trip Void , в которой игроки получают контроль над 8-битным шариком. [ 69 ] Четвертая игра называется Bit.Trip Runner и является первой игрой, в которой игроки получают прямой контроль над CommanderVideo. [ 70 ] Пятая игра в серии называется Bit.Trip Fate , рельсовый шутер с боковой прокруткой, который снова дает игрокам прямой контроль над Commander Video. [ 71 ] Последняя игра серии, Bit.Trip Flux , имеет схожую с Beat механику и идеи , включая участие того же приглашенного музыканта и игровой процесс в стиле Pong . Разработчик объясняет возвращение к этой игровой механике возвращением Commander Video к «своему простейшему энергетическому состоянию». Однако он был спроектирован так, чтобы быть проще, чем его предшественник, и без возможности Game Over. [ 72 ]

Проблема совместимости с Android

[ редактировать ]

В системах Android под управлением Android Marshmallow или выше Bit.Trip Beat зависает при открытии. Приложение Android не обновлялось с 2012 года, а адрес электронной почты службы поддержки Bit.Trip Beat Android перестал отвечать.

  1. ^ Jump up to: а б Каойли, Эрик (17 июня 2010 г.). «Namco переносит Bit.Trip Beat на iPhone/iPad» . GameSetWatch. Архивировано из оригинала 27 января 2011 г. Проверено 13 марта 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Особенности: история BIT.TRIP, часть 1 – Новости WiiWare @ Nintendo Life» . Wiiware.nintendolife.com. 04.03.2011 . Проверено 13 марта 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Каойли, Эрик (01 октября 2010 г.). «Bit.Trip Beat возвращается в App Store» . GameSetWatch. Архивировано из оригинала 11 июля 2011 г. Проверено 13 марта 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б Каойли, Эрик (02 ноября 2010 г.). «Bit.Trip Beat сегодня возвращается на ПК/Mac» . GameSetWatch. Архивировано из оригинала 11 июля 2011 г. Проверено 13 марта 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б Карлесс, Саймон (23 декабря 2009 г.). «Интервью: Roush Talks Gaijin's Retro Inspiration, Indie Reality» . GameSetWatch. Архивировано из оригинала 11 июля 2011 г. Проверено 13 марта 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Интервью Gaijin Games – Bit.Trip Beat – Новости WiiWare @ Nintendo Life» . Wiiware.nintendolife.com. 2 февраля 2009 г. Проверено 13 марта 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и «Особенности – Postmortem: BIT.TRIP BEAT от Gaijin Games» . Гамасутра . Проверено 13 марта 2011 г.
  8. ^ Байуотер, Ричард. «Bit.Trip Core: Интервью Алекса Нойза» . Bitmob.com. Архивировано из оригинала 31 декабря 2010 г. Проверено 13 марта 2011 г.
  9. ^ «Истории происхождения: Алекс Нойз о влиянии Bit.Trip Runner» . Архивировано из оригинала 16 января 2011 г. Проверено 23 марта 2011 г.
  10. ^ Jump up to: а б Каойли, Эрик (6 мая 2009 г.). «Bit. Trip Beat Bug, Core и плакаты» . GameSetWatch. Архивировано из оригинала 24 апреля 2011 г. Проверено 13 марта 2011 г.
  11. ^ Каойли, Эрик (21 октября 2009 г.). «Gaijin Games Selling Bit.Trip Beat Саундтрек» . GameSetWatch. Архивировано из оригинала 11 июля 2011 г. Проверено 13 марта 2011 г.
  12. ^ «Информация о выпуске Bit.Trip Beat для Wii» . Часто задаваемые вопросы по игре. 16 марта 2009 г. Проверено 13 марта 2011 г.
  13. ^ «Информация о выпуске Bit.Trip Beat для iPhone/iPod» . Часто задаваемые вопросы по игре. 30 сентября 2010 г. Проверено 13 марта 2011 г.
  14. ^ Jump up to: а б Нельсон, Рэнди (29 октября 2010 г.). «Sega и Namco Bandai снижают цены на игры для iOS к Хэллоуину» . Джойстик. Архивировано из оригинала 3 января 2011 г. Проверено 13 марта 2011 г.
  15. ^ «Информация о выпуске Bit.Trip Beat для ПК» . Часто задаваемые вопросы по игре. 02.11.2010 . Проверено 13 марта 2011 г.
  16. ^ «Информация о выпуске Bit.Trip Beat для Macintosh» . Часто задаваемые вопросы по игре. 02.11.2010 . Проверено 13 марта 2011 г.
  17. ^ Фред Даттон (16 сентября 2010 г.). «Bit.Trip Beat выйдет на ПК, возможны PSN/XBLA Новости ПК – Страница 1» . Еврогеймер.нет . Проверено 13 марта 2011 г.
  18. ^ Каойли, Эрик (08 апреля 2009 г.). «Nintendo дает право голоса независимым разработчикам WiiWare» . GameSetWatch. Архивировано из оригинала 11 июля 2011 г. Проверено 13 марта 2011 г.
  19. ^ Хинкль, Дэвид (10 сентября 2010 г.). «Gaijin Games: демоверсия Bit.Trip Beat помогла добиться продаж «на уровне прогнозов» » . Джойстик. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 г. Проверено 13 марта 2011 г.
  20. ^ «BIT.TRIP BEAT BLITZ для iPhone/iPod» . Часто задаваемые вопросы по игре. 02.12.2010 . Проверено 13 марта 2011 г.
  21. ^ «IndieGames.com — пакет Indie Pulse от Weblog Steam: пять инди-игр за пять долларов» . www.indiegames.com . Архивировано из оригинала 26 января 2013 года . Проверено 26 января 2022 г.
  22. ^ «Полная серия Bit.Trip выйдет на Nintendo Switch» . Еврогеймер . 27 ноября 2020 г. . Проверено 27 ноября 2020 г.
  23. ^ «Обзоры Bit.Trip Beat для iPhone/iPad» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 26 февраля 2022 г.
  24. ^ «Bit.Trip Beat для обзоров коммутаторов» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 26 февраля 2022 г.
  25. ^ Гаррисон, Джошуа (16 января 2021 г.). «Обзор BIT.TRIP BEAT (Switch)» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 26 февраля 2022 г.
  26. ^ Оньетт, Чарльз (8 ноября 2010 г.). «Обзор Бит.Трип Бит» . ИГН . Проверено 26 февраля 2022 г.
  27. ^ Холмс, Джонатан (29 марта 2009 г.). «Обзор Destructoid: Bit.Trip Beat» . Деструктоид . Проверено 26 февраля 2022 г.
  28. ^ Диллард, Корби (17 марта 2009 г.). «Обзор BIT.TRIP BEAT (WiiWare)» . Нинтендо Лайф . Проверено 26 февраля 2022 г.
  29. ^ Андерсон, Ларк (20 марта 2009 г.). «Обзор Бит.Трип Бит» . ГеймСпот . Проверено 26 февраля 2022 г.
  30. ^ Паркин, Саймон (26 мая 2009 г.). "Бит.Трип Бит" . Еврогеймер . Проверено 26 февраля 2022 г.
  31. ^ Эллис, Ник (9 июля 2009 г.). «Обзор Bit.Trip Beat» . Игровой радар . Проверено 26 февраля 2022 г.
  32. ^ Эриксон, Трейси (30 сентября 2010 г.). "Бит.Трип Бит" . Карманный геймер . Проверено 26 февраля 2022 г.
  33. ^ Кучера, Бен (2 февраля 2009 г.). «Новое видео bit.trip демонстрирует ритм-игры для Wii в стиле Atari» . Arstechnica.com . Проверено 13 марта 2011 г.
  34. ^ Фэйи, Майк (13 января 2009 г.). «Aksys переходит в ретро-стиле с Bit.Trip Beat для WiiWare» . Котаку.
  35. ^ Стив Баттс (6 февраля 2009 г.). «NYCC 09: Bit. Trip Beat — превью Wii на IGN» . Wii.ign.com. Архивировано из оригинала 21 марта 2012 г. Проверено 13 марта 2011 г.
  36. ^ «Обзоры, рейтинги, кредиты и многое другое Bit.Trip Beat для Wii на Metacritic» . Метакритик.com. 16 марта 2009 г. Проверено 13 марта 2011 г.
  37. ^ «Bit.Trip Beat для Wii» . Рейтинги игр. 16 марта 2009 г. Проверено 13 марта 2011 г.
  38. ^ Андерсон, Ларк (16 марта 2009 г.). «Обзор Bit.Trip Beat для Wii» . ГеймСпот . Проверено 13 марта 2011 г.
  39. ^ «Обзор: Bit.Trip FLUX» . Деструктоид. 16 марта 2006 г. Проверено 13 марта 2011 г.
  40. ^ Марк Бозон (13 марта 2009 г.). «Обзор Bit.Trip Beat – обзор Wii на IGN» . Wii.ign.com. Архивировано из оригинала 15 марта 2009 г. Проверено 13 марта 2011 г.
  41. ^ Бозон, Марк (2 июля 2009 г.). «15 лучших игр для WiiWare» . ИГН.
  42. ^ Предыдущий пост Следующий пост (15 декабря 2009 г.). «Лучшее за 2009 год: 5 лучших игр для Wii | GameLife» . Wired.com . Проверено 13 марта 2011 г.
  43. ^ «Обзор Wii: Bit.Trip.Beat» . Официальный журнал Nintendo. 21 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 25 мая 2012 г. Проверено 13 марта 2011 г.
  44. ^ «Обзор: Bit. Trip Beat | Edge Magazine» . Next-gen.biz. 08 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 17 сентября 2012 г. Проверено 13 марта 2011 г.
  45. ^ Обзор ' BIT.TRIP FLUX' – Последнее путешествие командира' MTV Multiplayer' . Multiplayerblog.mtv.com. Архивировано из оригинала 14 июля 2011 г. Проверено 13 марта 2011 г.
  46. ^ Саймон Паркин (26 мая 2009 г.). «Обзор Bit. Trip Beat Wii – страница 2» . Еврогеймер.нет . Проверено 13 марта 2011 г.
  47. ^ Слова: Ник Эллис, NGamer UK (9 июля 2009 г.). «Bit.Trip Beat, Bit.Trip Beat – Обзор программного обеспечения Wii, Обзоры Wii» . Игровой радар+ . Проверено 13 марта 2011 г.
  48. ^ Томас, Лукас М. (12 мая 2009 г.). «Первая годовщина WiiWare — функция Wii на IGN» . Wii.ign.com. Архивировано из оригинала 21 января 2012 г. Проверено 13 марта 2011 г.
  49. ^ «Демонстрация WiiWare, часть 3: BIT.TRIP BEAT – Wii на IGN» . Wii.ign.com. 15 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 21 марта 2012 г. Проверено 13 марта 2011 г.
  50. ^ Фултон, Джефф; Фултон, Стив (28 марта 2010 г.). Основное руководство по флеш-играм… – Google Книги . Апресс. ISBN  9781430226147 . Проверено 13 марта 2011 г.
  51. ^ Ньюман, Джаред. «Лучшие игры 2009 года» . ПКМир. Архивировано из оригинала 18 января 2012 г. Проверено 13 марта 2011 г.
  52. ^ «Лучшие видеоигры 2009 года… на данный момент» . Деструктоид. 30 июня 2009 года . Проверено 13 марта 2011 г.
  53. ^ «Обзор Бит.Трип Бит» . Гамезебо. Архивировано из оригинала 12 ноября 2010 г. Проверено 13 марта 2011 г.
  54. ^ время 4 декабря 2010 г., 00:00 (04.12.2010). «Лучшие инди-игры: Trippin' to the Beat» . GameSetWatch. Архивировано из оригинала 15 марта 2011 г. Проверено 13 марта 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  55. ^ «IndieGames.com — Блог — Выбор инди-игры: BIT.TRIP BEAT (Gaijin Games)» . Архивировано из оригинала 6 ноября 2010 г. Проверено 13 марта 2011 г.
  56. ^ «IndieGames.com — Блог — Дорога к IGF: Зак Гейдж из STFJ о Halcyon » . Архивировано из оригинала 4 марта 2011 г. Проверено 13 марта 2011 г.
  57. ^ Чарльз Оньетт (08 ноября 2010 г.). «Обзор Bit.Trip Beat – обзор ПК на IGN» . PC.ign.com. Архивировано из оригинала 11 ноября 2010 года . Проверено 13 марта 2011 г.
  58. ^ «Обзоры недели на iPad: Space Miner, Madden NFL 11, BIT.TRIP BEAT, Undead Attack! Pinball, Flick Golf» . 15 января 2011 г.
  59. ^ «50 лучших игр для iPad 2010 года» . Игровой радар . Проверено 13 марта 2011 г.
  60. ^ «Обзор Бит.Трип Бит» . Гамезебо. Архивировано из оригинала 7 октября 2010 г. Проверено 13 марта 2011 г.
  61. ^ Леви Бьюкенен (3 октября 2010 г.). «Обзор Bit.Trip Beat iPhone – обзор iPhone на IGN» . Wireless.ign.com. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 г. Проверено 13 марта 2011 г.
  62. ^ «Обзор Bit.Trip Beat iPhone | Адреналиновое хранилище» . Avault.com. 27 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2010 г. Проверено 13 марта 2011 г.
  63. ^ Кучера, Бен (01 октября 2010 г.). «Bit.Trip Beat на iPad, iPhone почти идеален» . Arstechnica.com . Проверено 13 марта 2011 г.
  64. ^ Ригни, Райан. «Игры недели в App Store, тематическая история» . ГеймПро. Архивировано из оригинала 26 декабря 2010 г. Проверено 13 марта 2011 г.
  65. ^ Сиприано, Джейсон (10 сентября 2010 г.). «ПРИЛОЖЕНИЕ – Игры Game Center» . УГО.com. Архивировано из оригинала 30 декабря 2010 г. Проверено 13 марта 2011 г.
  66. ^ Предыдущий пост Следующий пост (02.03.2011). «Обзор 10 самых больших и плохих игр для iPad | GameLife» . Wired.com . Проверено 13 марта 2011 г.
  67. ^ Грант, Кристофер (2 марта 2011 г.). «Прямой эфир с церемонии вручения наград IGF/GDC Awards 2011» . Джойстик. Архивировано из оригинала 06 марта 2011 г. Проверено 13 марта 2011 г.
  68. ^ «Bit.Trip Core — это WiiWare #100 — предварительная версия Wii на IGN» . Wii.ign.com. 30 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 24 марта 2012 г. Проверено 13 марта 2011 г.
  69. ^ Каойли, Эрик (5 ноября 2009 г.). «Gaijin выпускает Bit.Trip Void ко Дню Благодарения и спонсирует фестиваль Blip 2009» . GameSetWatch. Архивировано из оригинала 11 июля 2011 г. Проверено 13 марта 2011 г.
  70. ^ Смит, Квинтин (март 2011 г.). «Beat Down: Bit.Trip Runner Out» . Каменный бумажный дробовик . Проверено 13 марта 2011 г.
  71. ^ Каойли, Эрик (25 октября 2010 г.). «Bit.Trip Fate от Gaijin Games выходит сегодня» . GameSetWatch. Архивировано из оригинала 30 декабря 2010 г. Проверено 13 марта 2011 г.
  72. ^ Каойли, Эрик (15 февраля 2011 г.). «Bit.Trip Flux выйдет 28 февраля, без окончаний игры» . GameSetWatch. Архивировано из оригинала 18 февраля 2011 г. Проверено 13 марта 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bcb8e3fb15e3f3009c7c04e20dd0dce1__1719506400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/e1/bcb8e3fb15e3f3009c7c04e20dd0dce1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bit.Trip Beat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)