Ральф Х. Баер
Ральф Х. Баер | |
---|---|
![]() Бэр в 2009 году | |
Рожденный | Рудольф Генрих Баер 8 марта 1922 г. |
Умер | 6 декабря 2014 г. Манчестер, Нью-Гэмпшир , США | ( 92 года
Род занятий | Изобретатель, дизайнер видеоигр, инженер |
Годы активности | 1966–2014 |
Супруг | Дена Уинстон |
Дети | 3 |
Веб-сайт | www |
Ральф Генри Баер (родившийся Рудольф Генрих Баер ; 8 марта 1922 — 6 декабря 2014) — немецко-американский изобретатель, разработчик игр и инженер.
Семья Бэра бежала из Германии незадолго до Второй мировой войны , и Баер участвовал в военных действиях Америки, вскоре после этого проявив интерес к электронике. Проработав несколько должностей в электронной промышленности , он работал инженером в Sanders Associates (ныне BAE Systems ). [2] в Нэшуа, штат Нью-Гэмпшир, примерно в 1966 году, когда ему пришла в голову идея играть в игры на телеэкране. При поддержке своих работодателей он работал над несколькими прототипами, пока не пришел к «Коричневой коробке», которая позже стала образцом для первой домашняя игровая консоль , лицензированная Magnavox как Magnavox Odyssey . Баер продолжал разрабатывать несколько других консолей и компьютерных игровых устройств, в том числе участвовал в разработке электронной игры Simon . Баер продолжал работать в области электроники до своей смерти в 2014 году, имея на своем имя более 150 патентов.
Бэра считают «отцом видеоигр» из-за его большого вклада в игры и содействия развитию индустрии видеоигр во второй половине 20-го века. [3] В феврале 2006 года он был награжден Национальной медалью в области технологий за «новаторское и новаторское создание, разработку и коммерциализацию интерактивных видеоигр, которые породили соответствующие области применения, приложения и мегаиндустрии как в сфере развлечений, так и в сфере образования». [4]
Жизнь [ править ]
Ральф Баер родился в 1922 году в семье Лотте (Киршбаум) и Лео Баера. [5] еврейская семья, живущая в Германии, в Пирмазенсе , [6] [7] и первоначально звали Рудольф Генрих Бэр. В 14 лет его исключили из школы из-за антиеврейского законодательства, введенного в нацистской Германии , и ему пришлось пойти в полностью еврейскую школу. [8] Его отец в то время работал на обувной фабрике в Пирмазенсе. Семья Бэра, опасаясь растущих преследований, переехала из Германии в Нью-Йорк в 1938 году, всего за два месяца до Хрустальной ночи , когда Баер был подростком. Позже Баер стал натурализованным гражданином США. [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16]
В Соединенных Штатах он был самоучкой и работал на фабрике с еженедельной зарплатой в двенадцать долларов. Увидев на автобусной остановке рекламу обучения в области электроники, он бросил работу, чтобы учиться в этой области. [17] В 1940 году он окончил Национальный радиоинститут по специальности радиотехник. В 1943 году его призвали на участие во Второй мировой войне и направили в военную разведку в штаб-квартиру армии США в Лондоне. [18] Вернувшись с военной службы в 1946 году, он подарил собранную им большую коллекцию оружия (около 18 коротких тонн (16 000 кг)) музеям Абердина, штат Мэриленд ; Спрингфилд, Массачусетс ; и Форт Райли, Канзас . [19] Получив среднее образование, финансируемое Законом о военнослужащих , Баер получил степень бакалавра наук в области телевизионной техники, что было уникально в то время, в Американском технологическом институте телевидения в Чикаго в 1949 году. [17] [20] [21]
В 1949 году Баер поступил на работу главным инженером в небольшую фирму по производству электромедицинского оборудования под названием Wappler, Inc. Там он спроектировал и изготовил хирургические режущие станки, эпиляторы и оборудование для тонизирования мышц, генерирующее низкочастотные импульсы. В 1951 году Баер поступил на работу старшим инженером в компанию Loral Electronics в Бронксе, штат Нью-Йорк, где он разработал сигнальное оборудование для линий электропередачи по контракту с IBM . С 1952 по 1956 год он работал в компании Transitron, Inc. в Нью-Йорке в должности главного инженера, а затем вице-президента. [22]

Он основал собственную компанию, а затем в 1956 году присоединился к оборонному подрядчику Sanders Associates в Нэшуа, штат Нью-Гэмпшир (ныне часть BAE Systems Inc. ), где он оставался до выхода на пенсию в 1987 году. [22] Основной обязанностью Баера в Сандерсе было руководство работой около 500 инженеров, занимающихся разработкой электронных систем, используемых в военных целях. [23] В результате этой работы возникла концепция домашней игровой консоли . Он продолжил создание первых коммерческих игровых консолей, а также нескольких других запатентованных достижений в области видеоигр и электронных игрушек. [24] Когда он приближался к выходу на пенсию, Баер стал партнером Боба Пеловица из Acsiom, LLC, и они изобретали и продавали идеи игрушек и игр с 1983 года до смерти Бэра. [25]
Баер был пожизненным старшим членом Института инженеров по электротехнике и электронике . [26] Его сын Марк помог возглавить процесс выдвижения его кандидатур, чтобы он стал членом IEEE Life Fellow , высшим уровнем членства в организации. [27]
Семья и смерть [ править ]
Баер женился на Дене Уинстон в 1952 году; она умерла в 2006 году. За время брака у них родилось трое детей, а на момент смерти Бэра у него было четверо внуков. [17] Баер умер в своем доме в Манчестере, штат Нью-Гэмпшир , 6 декабря 2014 года, по словам его семьи и близких друзей. [17] [28]
Изобретения [ править ]

В 1966 году, будучи сотрудником Sanders Associates, Баер начал изучать возможность играть в игры на экранах телевизоров. Впервые эта идея пришла ему в голову во время работы в Loral в 1951 году, другой компании по производству электроники, однако в то время они не были заинтересованы в этом проекте. [29] В интервью 2007 года Баер сказал, что он признал, что снижение цен на владение телевизором в то время открыло большой потенциальный рынок для других приложений, учитывая, что различные военные группы определили способы использования телевидения в своих целях. [30] Когда ему пришла в голову идея создать игру с использованием телевизионного экрана, он написал четырехстраничное предложение, с помощью которого смог убедить одного из своих руководителей позволить ему продолжить. Ему дали 2500 долларов США и время двух других инженеров, Билла Харрисона и Билла Раша. [31] Они разработали консольную видеоигровую систему «Brown Box», названную так из-за коричневой ленты, в которую они обертывали устройства, имитируя деревянный шпон . [17] [23] [32] Баер рассказал, что во время первой встречи с патентным экспертом и его поверенным по поводу патентования одного из прототипов он показал прототип на телевизоре в кабинете эксперта, и «через 15 минут все эксперты на этаже этого здания были готовы к работе». этот офис хочет сыграть в эту игру». [17] Коричневый ящик был в конечном итоге запатентован 17 апреля 1973 года ( патент США № 3728480 ) и стал совместной собственностью Ральфа Баера и BAE Systems.
Баер начал искать покупателя на систему, обращаясь к различным производителям телевизоров, многие из которых не проявили к этому устройству особого интереса. [17] В 1971 году лицензия на технологию была передана компании Magnavox, которая завершила разработку и выпустила ее в сентябре 1972 года как Magnavox Odyssey . [32]
После выпуска игры Pong , частично вдохновленной игрой в настольный теннис, на Odyssey, между Баером и соучредителем Atari Ноланом Бушнеллом разгорелся длительный конфликт по поводу того, кто был истинным «отцом видеоигр»; Баер был готов признать это Бушнеллу, хотя и отметил, что Бушнелл «рассказывает одни и те же бессмысленные истории уже 40 лет». [18] В конечном итоге индустрия назвала Бэра отцом домашней игровой консоли, при этом отдав должное Бушнеллу за создание концепции аркадного автомата; [33] [34] После смерти Бэра Бушнелл заявил, что «вклад Бэра в развитие видеоигр не следует забывать». [35]
Баеру также приписывают совместную разработку трех популярных электронных игр. [36] Баер вместе с Говардом Дж. Моррисоном разработали Simon (1978) и его продолжение Super Simon (1979) для Милтона Брэдли , электронные игры на сопоставление шаблонов, которые были чрезвычайно популярны в конце 1990-х годов. В 1980 году Саймону был присвоен патент № 4 207 087. [37] разработал аналогичную игру « Маньяк » по сопоставлению шаблонов для компании Ideal Toy Company Баер также самостоятельно (1979), хотя игра не была такой популярной, как Саймон ; Баер считал, что в «Маньяка» «действительно сложно играть» и поэтому он не так популярен, как его предыдущая игра. [38]
В 2006 году Баер передал прототипы оборудования и документы Смитсоновскому институту . [32] Он продолжал возиться как минимум до 2013 года. [39] К моменту смерти Баер имел более 150 патентов на свое имя. [40] Помимо патентов, связанных с видеоиграми, он также владел патентами на электронные поздравительные открытки и системы слежения за подводными лодками. [23]
Смерть [ править ]
Награды и дань уважения [ править ]

Помимо того, что Баера считали «отцом видеоигр», он был признан пионером в области видеоигр. Среди его наград - премия G-Phoria Legend Award (2005), [41] Премия IEEE Масару Ибука в области потребительской электроники (2008 г.), [42] ) , награда «Выбор разработчиков игр» на конференции разработчиков игр (2008 г. [3] и медаль Эдисона IEEE (2014 г.). [43] Баер был посмертно удостоен премии Pioneer Award от Академии интерактивных искусств и наук на конференции разработчиков игр 2015 года . [44] [45]

наградил Баера Национальной медалью в области технологий 13 февраля 2006 года президент Джордж Буш в честь его «новаторского и новаторского создания, разработки и коммерциализации интерактивных видеоигр». [46] [47] 1 апреля 2010 года Баер был введен в Национальный зал славы изобретателей на церемонии в Министерстве торговли США в Вашингтоне, округ Колумбия. [48] Хотя вклад Баера в целом не был учтен из-за недавних достижений в разработке технологий видеоигр, Баер заявил: «Ввиду того факта, что президент Соединенных Штатов Америки повесил Национальную медаль технологий мне на шею на церемонии в Белом доме в В 2006 году, и учитывая, что меня включили в Национальный зал славы изобретателей, я действительно не чувствую себя забытым». [18]
В 2006 году Баер подарил многие из своих изобретений Смитсоновскому национальному музею американской истории . После его смерти в 2014 году его мастерская была перенесена из подвала его дома на Мэйфлауэр Драйв в Манчестере в музей, где сейчас она находится в постоянной экспозиции в инновационном крыле музея.
8 апреля 2021 года Монетный двор США объявил, что Баер и «Гандбол» будут отмечены в рамках программы «Американские инновационные доллары» . [49] [50]

Площадь Баера [ править ]
, была установлена статуя в честь Бэра 10 мая 2019 года в Армс-парке в Манчестере, штат Нью-Гэмпшир . Территория парка вокруг мемориала была переименована в площадь Баера. [51] На открытии присутствовали один из сыновей Бэра и несколько его внуков. [52] Мемориал был профинансирован через кампанию по сбору средств на Kickstarter. [53]
Ссылки [ править ]
- ^ Гинкель, Бенджамин (5 марта 2022 г.). «Ральф Баер из Родальбена: пионер игр» . Рейн-Пфальц (на немецком языке) . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ «Lockheed Martin соглашается продать подразделение Sanders компании BAE Systems». Архивировано 9 декабря 2019 г., в Wayback Machine , Энн Мари Скео, The Wall Street Journal , 14 июля 2000 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Хэтфилд, Деймон (20 декабря 2007 г.). «GDC 2008: Ральф Баер получает награду пионера» . ign.com. Архивировано из оригинала 6 июня 2014 года . Проверено 7 декабря 2014 г.
- ^ «Лауреаты Национальной медали технологий и инноваций 2004 года» . 2004. Архивировано из оригинала 16 апреля 2016 года . Проверено 7 декабря 2014 г.
- ^ «Ральф Х. Баер» . Профсоюзный лидер . Архивировано из оригинала 21 июля 2020 года . Проверено 8 декабря 2014 г.
- ^ «Ральф Генри Баер | Американский инженер и изобретатель» . Британская энциклопедия . Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 13 августа 2020 г.
- ^ «Интервью 2006 года с Ральфом Баером» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 14 декабря 2014 г. Проверено 13 августа 2020 г.
- ^ О'Ди, Меган. «Ральф Баер». Архивировано 3 августа 2019 года в Wayback Machine в предпринимательстве иммигрантов: немецко-американские бизнес-биографии, с 1720 года по настоящее время , том. 5, под редакцией Р. Дэниела Вадхвани. Немецкий исторический институт. Последнее изменение: 28 апреля 2016 г.
- ^ Планкетт, Люк (3 мая 2011 г.). «Отец видеоигр бежал от нацистов, сражался с ними, а затем забрал все их оружие» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 18 мая 2011 года . Проверено 7 декабря 2014 г.
- ^ Каррас, Стив (19 октября 2012 г.). «Ральф Баер: отец видеоигр» . Хаффингтон Пост . Архивировано из оригинала 31 октября 2013 года . Проверено 7 декабря 2014 г.
- ^ Эдвардс, Бендж (23 марта 2007 г.). «Право на игры Baer — интервью с Ральфом Бэром, отцом видеоигр» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 5 декабря 2007 года . Проверено 7 декабря 2014 г.
- ^ «Иконы: Ральф Баер» . Иконки . Сезон 4. Эпизод 5006. 9 июня 2005. G4 . Архивировано из оригинала 21 декабря 2005 года . Проверено 4 августа 2013 г.
- ^ Диллон, Роберто (2011). Золотой век видеоигр: рождение многомиллиардной индустрии . Группа Тейлор и Фрэнсис . ISBN 978-1-4398-7323-6 . Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 2 ноября 2020 г.
- ^ Вольф, Марк Дж. П. (2001). Среда видеоигры . Издательство Техасского университета. ISBN 0-292-79148-8 . Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 2 ноября 2020 г.
- ^ Кент, Стивен (2001). Полная история видеоигр . Случайный дом. ISBN 978-0-7615-3643-7 . Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 2 ноября 2020 г.
- ^ Ло, Жюль (6 февраля 1977 г.). «Изобретатель оказал глубокое влияние на жизнь США» . Евгений Регистр-охранник . Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 7 декабря 2014 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г Марино-Начисон, Дэвид (7 декабря 2014 г.). «Ральф Х. Баер, отец видеоигр, умирает в 92 года» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 21 сентября 2017 года . Проверено 7 декабря 2014 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Берроуз, Деклан (13 июля 2013 г.). «Одиссея Баера: познакомьтесь с серийным изобретателем, создавшим первую в мире игровую консоль» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 21 ноября 2014 года . Проверено 7 декабря 2014 г.
- ^ Ральф Х. Баер: Биография ( http://www.ralphbaer.com/biography.htm. Архивировано 9 ноября 2020 г., в Wayback Machine )
- ^ См. Вулвертон, Марк, «Отец видеоигр», журнал American Heritage Invention and Technology, осенний выпуск 2009 г.
- ↑ Американский институт телевидения. Архивировано 10 января 2010 года в Wayback Machine , Earlytelevision.org; по состоянию на 7 декабря 2014 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Смитсоновский институт, «Административная/биографическая история». Архивировано 9 декабря 2014 г., в Wayback Machine , документы Ральфа Х. Бэра, Центр Джерома и Дороти Лемельсон по изучению изобретений и инноваций; Смитсониан.орг; по состоянию на 7 декабря 2014 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Мартин, Дуглас (7 декабря 2014 г.). «Ральф Х. Баер, изобретатель первой системы для домашних видеоигр, умер в 92 года» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 8 декабря 2014 года . Проверено 7 декабря 2014 г.
- ^ Стивен Клайн; Ник Дайер-Уитфорд; Грейг Де Пойтер (2003). Цифровая игра: взаимодействие технологий, культуры и маркетинга . Издательство Университета Макгилла-Куина . ISBN 0-7735-2591-2 .
- ^ Шеффилд, Брэндон (23 июня 2008 г.). «Парижский GDC: Бэр о зарождении отрасли, сохранении истории» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 18 декабря 2014 года . Проверено 7 декабря 2014 г.
- ^ «НОВОСТНОЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: Домашний журнал секции IEEE Кералы» . Апрель – июнь 2006 г. Архивировано из оригинала 21 августа 2009 г. Проверено 17 апреля 2007 г.
- ^ Прец, Кэти (25 ноября 2014 г.). «Попытки сына повысить звание отца видеоигр до члена IEEE» . Институт инженеров электротехники и электроники . Архивировано из оригинала 30 декабря 2014 года . Проверено 7 декабря 2014 г.
- ^ Графт, Крис (7 декабря 2014 г.). «Умер Ральф Баер, «отец видеоигр»» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 8 декабря 2014 года . Проверено 7 декабря 2014 г.
- ^ Гриффитс, Девин (2013). Виртуальное господство: видеоигры и переделка реальности . Лэнхэм, Мэриленд: Издательство Rowman and Littlefield.
- ^ Эдвардс, Бендж (23 марта 2007 г.). «Право на игры Baer — интервью с Ральфом Бэром, отцом видеоигр» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 11 ноября 2014 года . Проверено 7 декабря 2014 г.
- ^ «Знакомьтесь, крестный отец видеоигр: Ральф Баер» . Хранитель . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 13 декабря 2015 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Отец видеоигр: прототипы и электронные игры Ральфа Бэра» . Смитсоновский институт . Архивировано из оригинала 16 декабря 2014 года . Проверено 7 декабря 2014 г.
- ^ Бартон, Мэт; Логидис, Билл (9 января 2009 г.). «История понга: не пропускайте игру, чтобы начать индустрию» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 12 января 2009 года . Проверено 8 декабря 2014 г.
- ^ Вендел, Курт; Голдберг, Марти (2012). Atari Inc.: Бизнес — это весело . Сизигий Пресс. стр. 26 . ISBN 978-0985597405 .
- ^ Кларк, Дон (8 декабря 2014 г.). «Вспоминают Ральфа Бэра, пионера видеоигр» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 8 декабря 2014 года . Проверено 8 декабря 2014 г.
- ^ «Игровые дизайны Ральфа Бэра» . Архивировано из оригинала 23 февраля 2010 года . Проверено 12 октября 2012 г.
- ^ Тим Уолш (2005). Вечные игрушки: классические игрушки и создатели их . Издательство Эндрюса МакМила. ISBN 0-7407-5571-4 . Архивировано из оригинала 8 октября 2021 года . Проверено 2 ноября 2020 г.
- ^ «Маньяк Электронная Игра, 1979» . Смитсоновский институт . Архивировано из оригинала 16 декабря 2014 года . Проверено 7 декабря 2014 г.
- ^ Дэвид Фридман (фотограф) (7 марта 2013 г.). Видеоигры . ПБС . Архивировано из оригинала 9 декабря 2014 года . Проверено 7 декабря 2014 г.
- ^ Планкетт, Люк (7 декабря 2014 г.). «Умер отец видеоигр Ральф Баер» . Котаку . Архивировано из оригинала 11 декабря 2014 года . Проверено 7 декабря 2014 г.
- ^ Шеффилд, Брэндон (28 июля 2005 г.). «Подведение итогов: церемония вручения наград G-Phoria Video Game Awards от G4» . Гамасутра. Архивировано из оригинала 14 июля 2006 года . Проверено 18 апреля 2007 г.
- ^ «Обладатели премии IEEE Масару Ибука в области бытовой электроники» . IEEE. Архивировано из оригинала 10 февраля 2009 года . Проверено 2 мая 2008 г.
- ^ «Обладатели медалей и наград 2014 года» . Институт инженеров электротехники и электроники . 14 февраля 2014. Архивировано из оригинала 24 февраля 2014 года . Проверено 24 апреля 2014 г.
- ^ Корк, Джефф (9 января 2015 г.). «Ральф Баер и Эл Алкорн получат награды AIAS Pioneer Awards» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 19 января 2015 года . Проверено 9 января 2015 г.
- ^ Кресенте, Брайан (6 февраля 2015 г.). «Игровая индустрия делает паузу, чтобы сказать спасибо отцу игр» . Полигон . Архивировано из оригинала 6 февраля 2015 года . Проверено 6 февраля 2015 г.
- ^ «Президент Джордж Буш представляет…» . Архивы Белого дома. Февраль 2006. Архивировано из оригинала 15 марта 2012 года . Проверено 7 декабря 2014 г.
- ^ Карлесс, Саймон (17 ноября 2005 г.). «Пионер игр Ральф Баер выигрывает национальную медаль» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 11 мая 2012 года . Проверено 7 декабря 2014 г.
- ^ Брукс, Дэвид (7 апреля 2010 г.). «Мозг NH за GPS в зале славы» . Телеграф . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 7 декабря 2014 г.
- ^ «Монетный двор представляет дизайн американских инновационных долларов 2021 года» . CoinWorld . Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 года . Проверено 12 апреля 2021 г.
- ^ «Проекты программы монет достоинством 1 доллар American Innovation® 2021 | Монетный двор США» . www.usmint.gov . Архивировано из оригинала 9 апреля 2021 года . Проверено 12 апреля 2021 г.
- ^ Лидер профсоюза МАЙКЛ КУСИНО Нью-Гэмпшира (10 мая 2019 г.). «Статуя в честь покойного Ральфа Бэра, изобретателя и пионера видеоигр» . UnionLeader.com . Архивировано из оригинала 31 мая 2019 года . Проверено 31 мая 2019 г.
- ^ Брукс, Дэвид. «Пионер видеоигр Ральф Баер удостоен статуи в Манчестере». Монитор Конкорд. Опубликовано 10 мая 2019 г. По состоянию на 23 апреля 2023 г.
- ^ Кампания по сбору средств на сайтеickstarter.com «Скамейка Баера для «отца видеоигры»». Кикстартер. Проверено 19 апреля 2022 г.
Дальнейшее чтение [ править ]
- Баер, Ральф (2005). Видеоигры: В начале . Ролента Пресс. ISBN 0-9643848-1-7 .
- Герман, Леонард (2016). Феникс IV: История индустрии видеоигр . Ролента Пресс. ISBN 978-1-5-390312-9-1 .
- Вулвертон, Марк (осень 2009 г.). «Отец видеоигр: Ральф Баер из нескольких заметок, записанных в блокноте, изобрел новую индустрию» . Американское наследие изобретений и технологий . Архивировано из оригинала 5 декабря 2009 года.
- Беди, Джойс (2019). «Ральф Баер: Интерактивная жизнь» . Поведение человека и новые технологии . 1 : 18–29. дои : 10.1002/hbe2.119 .
Внешние ссылки [ править ]

- Ральф Баер Консультанты
- Патенты Ральфа Баера в США
- Информация о книге Ральфа Баера «Видеоигры: в начале»
- Документы Ральфа Х. Бэра, 1943–1953, 1966–1972, 2006 г. - прототипы и документация Ральфа Баера, хранящиеся в Смитсоновском центре Лемельсона.
- Запись Dot Eaters о Баере и истории консоли Odyssey («Одиссея - Странная одиссея Ральфа Бэра»)
- Биография Ральфа Бэра
- Профиль Ральфа Х. Баера. Архивировано 2 декабря 2008 года в Wayback Machine журнала The Escapist.
- «Право на игры Baer — интервью с Ральфом Бэром, отцом видеоигр» — из GamaSutra и мартовского выпуска журнала Game Developer за 2007 год .
- pongmuseum.com – Информация о Ральфе Бэре и его изобретении «Видео-пинг-понг».
- Подкаст-интервью с Ральфом Баером на тему «Мы говорим об играх». [Тайм-код, 01:05:58]
- История видеоигр с документами и видео изобретений Баерса.
- 1-часовое видеоинтервью по Skype Интервью с Ральфом Баером для журнала Scene World Magazine
- Мастерская Ральфа Баера, икона блога об американских инновациях из Национального музея американской истории.
- Ральф Баер: изобретатель, которого я знал по блогу Национального музея американской истории.
- 1922 рождения
- смертей в 2014 г.
- Люди из Родальбена
- Американские изобретатели 20-го века
- Американские изобретатели XXI века
- Лауреаты премии «Пионер» Академии интерактивных искусств и наук
- Персонал армии США времен Второй мировой войны
- Американские люди немецко-еврейского происхождения
- Американские инженеры-электрики
- Американские инженеры-механики
- Основатели американской технологической компании
- Американские технологические руководители
- Американские дизайнеры видеоигр
- Бизнесмены из Нью-Гэмпшира
- Ранняя история видеоигр
- Лауреаты премии Pioneer Conference Developers Conference
- Обладатели медали Эдисона IEEE
- Еврейские эмигранты из нацистской Германии в США
- Еврейские инженеры
- Обладатели Национальной медали технологий
- Солдаты армии США
- Разработчики видеоигр
- Американские бизнесмены 20-го века
- Ричи Бойз