Кармонетта
CARMONETTE (Combined ARMs Computer Model) — это компьютерная модель для мейнфрейма Монте-Карло 1953 года , разработанная Управлением исследований операций США (ORO). [ нужна ссылка ] Хотя первым компьютеризированным моделированием обычных боевых действий было «Моделирование противовоздушной обороны», разработанное Исследовательским отделом армейских операций Университета Джонса Хопкинса в 1948 году, [1] Серия «Кармонетт» была более поздним вариантом жанра, в котором были представлены наземные бои на уровне отдельного солдата и роты. [2] Главным архитектором Кармонетта был Ричард Э. Циммерман. [3]
За ним последовал CARMONETTE II , включавший пехоту (1960–1965); CARMONETTE III с добавленной поддержкой вооруженных вертолетов (1966–1970); Также в CARMONETTE IV добавлены средства связи и ночного видения . [4]
Пьеро Скаруффи назвал ее первой цифровой компьютерной игрой. [5]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ричард Э. Циммерман. КАРМОНЕТ: Концепция тактических военных игр (штатный документ / Университет Джонса Хопкинса, Отдел исследования операций) .
- ^ Бен Коннэйбл, Уолтер Л. Перри, Эбби Долл, Наташа Ландер и Дэн Мэдден (2014). "Введение". Моделирование, моделирование и анализ операций в Афганистане и Ираке . Корпорация Рэнд . стр. 1–12. ISBN 9780833082114 . JSTOR 10.7249/j.ctt5vjwt0.8 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) ( требуется регистрация ) - ^ Шрейдер, Чарльз. «ОФИС ЗАМЕСТИТЕЛЯ ЗАМЕСТИТЕЛЯ АРМИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ ОПЕРАЦИЙ АРМИИ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ ВАШИНГТОН, округ Колумбия, 2006 г. История исследования операций в армии США» (PDF) . история.армия.мил . Проверено 6 сентября 2019 г.
- ^ Шарон Гамари-Тебризи. «Военные игры в США растут: краткая история распространения военных игр в вооруженных силах и промышленности в послевоенный период до 1964 года» . www.strategypage.com .
- ^ «Краткая история электротехники» . www.scaruffi.com . Проверено 05 сентября 2019 г.