Jump to content

Питер Лоуренсон

Питер Лоуренсон
Рожденный ( 1933-03-12 ) 12 марта 1933 г.
Умер 27 октября 2017 г. ) ( 27.10.2017 ) ( 84 года
Национальность Британский
Альма-матер Манчестерский университет
Известный Коммутируемые реактивные приводы
Награды Медаль Фарадея (1990 г.)
Медаль IEEE Эдисона (2005 г.) [ 1 ]
французы [ 2 ] (1983)
Научная карьера
Учреждения Университет Лидса

Питер Джон Лоуренсон , HOUSE, HOUSEEE, FRS , [ 3 ] французы [ 2 ] (12 марта 1933 г. - 27 октября 2017 г.) [ 4 ] был почетным профессором электротехники , в Университете Лидса который был пионером и пропагандировал разработку технологии переключаемого реактивного привода . Он также внес значительный вклад в анализ и расчеты магнитных полей и электрических машин в целом, написав несколько известных учебников вместе с коллегами Кеннетом Биннсом. [ 5 ] Мартин Харрис и Дж. Майкл Стивенсон [ 6 ] и, наконец, с CW («Билл») Троубриджем . [ 7 ]

Биография

[ редактировать ]

Лоуренсон родился в Прескоте , Ланкашир , и получил образование в Манчестерском университете , где получил степени бакалавра , магистра и доктора наук . С 1956 по 1961 год работал инженером-исследователем в GEC . Его ранние публикации включают работу над линейными электрическими машинами с Эриком Лейтуэйтом , в которой линейный асинхронный двигатель рассматривался как средство движения челнока в текстильных ткацких машинах. [ 8 ] [ 9 ]

В 1961 году Лоуренсон был назначен преподавателем электротехники . в Университете Лидса , откуда его публикации показывают растущий интерес к реактивным машинам - первоначально синхронным реактивным двигателям с питанием от переменного тока [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] и более поздние синхронные машины двойной значимости, такие как шаговые двигатели (в результате чего на протяжении 1970-х годов появилось множество дальнейших публикаций, часто написанных в соавторстве со студентами-исследователями и коллегами, включая Остина Хьюза, Майкла Стивенсона, Пола Акарнли, Филипа Бленкинсопа, Нормана Фултона и Жасмин Корда, чтобы имя, но некоторые из его сотрудников). Первая основополагающая статья о вентильно-индукторных машинах была опубликована в 1980 году. [ 16 ] Он оставался в Лидсе 30 лет, получив звание читателя в 1965 году и профессора электротехники почетного в 1966 году. Он ушел со своей кафедры в 1991 году со званием профессора , чтобы посвятить все свое время растущему бизнесу, который он имел. соучредитель в Лидсе компании Switched Reluctance Drives Ltd. [ 17 ] [ 18 ]

Лоуренсон считается отцом реактивного двигателя и связанной с ним технологии привода. [ 1 ] На основе исследовательской работы, проведенной совместно Университетом Лидса и Ноттингемским университетом , в 1980 году он и трое его коллег (Майкл Стивенсон, Билл Рэй и Рекс Дэвис) основали компанию по проектированию, разработке технологий и лицензированию Switched Reluctance Drives. Ltd. Первоначально базирующаяся в Лидсе , Великобритания, компания была продана компании Emerson Electric в 1994 году, и, хотя она все еще базировалась на севере Англии в Харрогейте , в 2010 году она стала дочерней компанией Nidec Corporation в Японии (которой Emerson продала свою компанию). все автомобильные интересы США). Бывшее специализированное подразделение SR было переведено в дочернюю компанию Nidec Drive Systems в 2016 году, но значительно сократилось в размерах и масштабах в 2019 году, когда Nidec прекратила все производство на площадке в Харрогейте и значительно сократила (до этого) существенную команду инженеров. К настоящему времени, под руководством Нидека, бизнес-подразделение уже все больше концентрировалось на других технологиях двигателей, в частности, на синхронных машинах с постоянными магнитами. Nidec Drive Systems продолжает поставлять двигатели и инверторы SR, но в настоящее время только для меньшинства промышленных и внедорожных транспортных средств, ориентированных на конкретных клиентов.

Лоуренсон был лауреатом медали Фарадея Института инженеров-электриков , Золотой медали ESSO Energy Королевского общества и Золотой медали Дж. А. Юинга Института инженеров-строителей . Он был избран членом [ 2 ] Королевской инженерной академии [ 2 ] (FREng) в 1980 году и Королевского общества (FRS) в 1982 году. [ 1 ] IEEE Лоуренсон получил медаль Эдисона в 2005 году за выдающийся вклад в область электрических машин, в первую очередь за разработку и коммерциализацию вентильных реактивных приводов . [ 1 ]

Лоуренсон был президентом Института инженеров-электриков с 1992 по 1993 год. [ 1 ] [ 19 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и «Обладатели медали Эдисона IEEE» . ИИЭЭ . Архивировано из оригинала 19 мая 2020 года.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Список коллег» .
  3. ^ Тернер, Майкл Дж. (2023). «Питер Джон Лоуренсон. 12 марта 1933 г. — 27 октября 2017 г.» . Биографические мемуары членов Королевского общества . 75 .
  4. ^ Питер Джон Лоуренсон
  5. ^ «Анализ и расчет проблем с электрическим и магнитным полем», К. Дж. Биннс и П. Дж. Лоуренсон, Pergamon Press, 1963.
  6. ^ «Двуединичные системы с особым упором на электрические машины (серия монографий IEE, № 4)», М. Р. Харрис, П. Дж. Лоуренсон и Дж. М. Стивенсон, Cambridge University Press, 1970
  7. ^ «Аналитическое и численное решение электрических и магнитных полей», К. Дж. Биннс, П. Дж. Лоуренсон и К. В. Троубридж, Уайли-Блэквелл, 1992 г.
  8. ^ «Автоколебательный асинхронный двигатель для движения шаттла», Э. Р. Лэйтуэйт и П. Дж. Лоуренсон, Труды IEE - Часть A: Энергетика, Том: 104, Выпуск 14, 1957, стр.93
  9. ^ «Привод шаттла», Э. Р. Лейтуэйт и П. Дж. Лоуренсон, Журнал Института инженеров-электриков, том 3, выпуск 26, 1957, стр. 96-97.
  10. ^ «Новая синхронная машина без возбуждения», П. Дж. Лоуренсон и Л. Агу, Труды Института инженеров-электриков, том 110, выпуск 7, 1963, стр. 1275
  11. ^ «Реактивные машины», П. Дж. Лоуренсон и Л. Агу, журнал IEE Electronics and Power Journal, том 10, выпуск 8, 1964, стр. 264-265.
  12. ^ «Теория и характеристики многофазных реактивных машин», П. Дж. Лоуренсон и Л. Агу, Труды Института инженеров-электриков, том 111, выпуск 8, 1964, стр. 1435-1445.
  13. ^ «Малоинерционные реактивные машины», П. Дж. Лоуренсон и Л. Агу, Труды Института инженеров-электриков, том 111, выпуск 12, 1964, стр. 2017-2025 гг.
  14. ^ «Разработка и применение реактивных двигателей», П. Дж. Лоуренсон, журнал IEE Electronics and Power Journal, том 11, выпуск 6, 1965, стр. 195-198.
  15. ^ «Двухскоростная работа явнополюсных реактивных машин», П. Дж. Лоуренсон, Труды Института инженеров-электриков, том 112, выпуск 12, 1965, стр. 2311–2316.
  16. ^ «Переключаемые реактивные двигатели с регулируемой скоростью», П. Дж. Лоуренсон, Дж. М. Стивенсон, П. Т. Бленкинсоп, Дж. Корда и Н. Н. Фултон, IEE Proceedings B - Электроэнергетические приложения, том 127, выпуск 4, 1980. стр. 253-265.
  17. ^ Университет Лидса, Список почетных профессоров, заархивировано 26 сентября 2012 г. в Wayback Machine.
  18. ^ Биография Дебретта
  19. ^ «Питер Лоуренсон» . Сеть глобальной истории IEEE . ИИЭЭ . Проверено 25 июля 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d147ab1e6cf219e4cc2686aeebb7606__1722389880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/06/8d147ab1e6cf219e4cc2686aeebb7606.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peter Lawrenson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)