Национальный радиоинститут
Национальный радиоинститут-Центр непрерывного образования Макгроу-Хилла был частной коммерческой заочной школой, базирующейся в Вашингтоне, округ Колумбия , с 1914 по 2002 год. Первоначально школа готовила студентов на радиооператоров и техников. (В 1922 году термин «рентгенолог» был придуман для выпускников NRI и зарегистрирован в патентном ведомстве США в 1928 году). NRI проводил учебные курсы по почте, что является формой асинхронного обучения . Первоначальные курсы домашнего обучения NRI включали ремонт радио (передатчиков и приемников), а также радиотелеграфию и телефонию. Эти курсы были комплексными и охватывали все аспекты радиотехнологий, включая эксплуатацию радиостанций, радиовещание, производство, продажи и обслуживание. Был реализован курс подготовки к экзамену на получение лицензии FCC , и со временем были добавлены дополнительные курсы, позволяющие студентам стать специалистами в более широкой области обслуживания электронного оборудования, включая ремонт телевизоров и видеомагнитофонов, базовую электронику, системы автоматизации и управления, авиационные и морские системы связи. и даже очень ранний курс компьютерных технологий (логики и программирования) в 1971 году. (Кстати, NRI зарегистрировал термин «телемедик» в патентном ведомстве США в 1938 году). В конце концов, NRI организовал курсы по ремонту электроприборов, автомобильной механике, ремонту небольших двигателей, строительству зданий, проверке домов, кондиционированию воздуха, охлаждению, отоплению и солнечной технологии, ремонту компьютеров, слесарному делу, а также бухгалтерскому учету и бухгалтерскому учету. Тем не менее, радиотелевизионная электроника оставалась самым заметным подразделением компании. NRI была старейшей и крупнейшей в Америке школой радио, телевидения и электроники заочного обучения, и школа часто рекламировала это утверждение. Школа также была аккредитованным членом Национального совета по домашнему обучению, ныне известного как Комиссия по аккредитации дистанционного образования .
Ранняя история (1914–68), [1] [2]
[ редактировать ]Национальная радиошкола: преимущественно обучение в классе
[ редактировать ]Национальная радиошкола была основана в 1914 году в Вашингтоне, округ Колумбия, Джеймсом Эрнестом Смитом (1881–1973) и Эмануэлем Р. Хаасом (1891–1947). 1 Смит был учителем в Школе ручного обучения Мак-Кинли (которая была переведена в 1926 году в последнее место, теперь известное как Средняя технологическая школа Мак-Кинли ). Он получил степень бакалавра электротехники (BSEE, 1906) в Вустерском политехническом институте и начал свою карьеру в Westinghouse Electric Corporation в Питтсбурге, но взял длительный отпуск, чтобы преподавать оставшуюся часть курса прикладного электричества от имени больного коллеги. в Мак-Кинли. Позже Смит принял постоянную должность в школе. В конце концов, студенты начали консультироваться с ним по вопросам частного формального обучения – именно так началась Национальная радиошкола. При активной поддержке г-на Хааса, который в то время был помощником директора по связям с общественностью Театра Кита в Вашингтоне, округ Колумбия, в здании Сберегательного банка США на 14-й улице и Ю-стрит, северо-запад, где сейчас находится театр Фрэнка, был оборудован небольшой класс для четырех студентов. Муниципальный центр Д. Ривза. Хаас стал вице-президентом и бизнес-директором школы, и популярность школы выросла.
В 1915 году Джон Альберт Дауи (1886–1958) был нанят преподавателем теории радио Национальной радиошколы (позже стал главным инструктором) и проработал в школе 36 лет. Первые курсы домашнего обучения были разработаны и внедрены Национальной радиошколой еще в 1916 году, что позволило студентам продолжить обучение, не физически присутствуя в школе. Во время Первой мировой войны возможности были расширены, чтобы удовлетворить растущий спрос на радистов. К 1917 году набор увеличился до 150 студентов.
Национальный институт радио: исключительно курсы домашнего обучения
[ редактировать ]В 1918 году правительство США назначило Смита директором факультета радио в Университете Говарда , где он отвечал за обучение войск связи , а Хаасу было поручено вести радиоработу в Школе армейских офицеров Йельского университета и в лагере Альфреда Вейла, Литл-Сильвер. Нью-Джерси. Эдвард Л. Дегенер (1898–1974) присоединился к нам, чтобы курировать рекламу и организацию во время временного отсутствия Хааса, но остался и в конечном итоге стал генеральным директором и казначеем и вышел на пенсию в 1960 году. После Первой мировой войны спрос на радистов продолжал расти, и, в 1920 году классы были перенесены на Пенсильвания-авеню, когда школа была переименована в Национальный институт радио . В 1923 году бизнес был перенесен на Коннектикут-авеню NW в Вашингтоне, округ Колумбия, и обучение в классе было полностью прекращено, чтобы школа могла сосредоточиться исключительно на своей модели домашнего обучения. Бизнес быстро перерос и это место и в 1927 году переехал на 16th And U Street NW, где занимал все здание в течение следующих 30 лет. Здание на Улица Ю была построена в 1915 году и стоит до сих пор, на ней в настоящее время располагается Центр общественных изменений .
Публикации, технический консультативный совет и ассоциация выпускников
[ редактировать ]Помимо более чем 250 учебников, NRI в 1928 году начал издавать для своих студентов и выпускников отраслевой журнал, первоначально называвшийся National Radio News , который несколько раз переименовывался в: National Radio - TV News (1950), NRI News (1958). ) и, наконец, в журнале NRI Journal (1963). [3] Ассоциация выпускников была образована 23 ноября 1929 года, когда средний годовой набор студентов NRI составлял около 18 000 студентов. В том же году был создан технический консультативный совет NRI, в который в конечном итоге вошли Ли де Форест , американский изобретатель Audion триодной вакуумной лампы , выдающийся радиоинженер Сирил М. Янски-младший и генерал-майор Джордж Оуэн Сквайер. . Американский инженер-электрик Альфред Нортон Голдсмит присоединился к совету директоров в 1934 году, за ним в 1935 году последовал изобретатель и пионер телевидения Фило Фарнсворт (выпускник NRI 1924 года), а также Гарри Даймонд (инженер) в 1938 году. К 1932 году Джозеф Кауфман , инженер-электрик преподаватель и выпускник Массачусетского технологического института, был нанят на должность руководителя образования (позже директора по образованию). В 1942 году NRI заключила с ним контракт на один доллар в год с Национальным бюро стандартов , где он работал с Гарри Даймондом над разработкой бесконтактного радиовзрывателя .
Уход основателя и последний переезд
[ редактировать ]В 1947 году Хаас неожиданно умер, и его обязанности были переданы сыну Джеймса Э. Смита, Джеймсу Моррисону Смиту (1916–2010). 2 , еще один выпускник Вустерского политехнического института (BSIE, 1937) и бывший инженер US Steel и DuPont . Дж. М. Смит был руководителем школы с 1945 года. В декабре 1956 года Джеймсу Э. Смиту исполнилось 75 лет, и он ушел с поста президента, передав эту роль своему сыну, оставаясь при этом активным в школе в качестве основателя и председателя. доски. В следующем году началось планирование здания площадью 59 000 квадратных футов, спроектированного специально для NRI по адресу 3939 Wisconsin Avenue NW в Вашингтоне, округ Колумбия. Школа переехала в здание в мае 1957 года и оставалась там до закрытия более четырех десятилетий спустя. В 1960 году Эдвард Л. Дегенер ушел из NRI после 41 года службы. Его сменил Гарольд Э. Любер (1906–1998), который был назначен вице-президентом. Любер работал в компании с 1929 года и руководил отделом обслуживания студентов NRI. Адвокат, он также работал штатным юристом.
Реклама
[ редактировать ]Национальная радиошкола и институт на протяжении десятилетий размещали рекламу своих курсов в таких журналах, как Boys' Life , Popular Science , Popular Mechanics , Radio-Electronics и Electronics Illustrated . [4] Эти объявления часто содержали привлекательные отзывы выпускников NRI, но иногда и популярных и/или успешных представителей, которые не были выпускниками NRI. Например, Том МакКахилл рекламировал курс NRI по ремонту бытовой техники в рекламе журнала Popular Mechanics в 1975 году. [5] Согласно одному источнику, реклама прямого маркетинга практически прекратилась к середине 1970-х годов. 3
Конар Инструменты (1962)
[ редактировать ]Курсы домашнего обучения НРИ включали наборы, из которых студенты собирали схемы или целые радио/стереоприемники, телевизионные приемники, а также различные виды испытательных приборов (аналоговые мультиметры , ламповые тестеры , осциллографы , генераторы сигналов и т. д.). [6] [7] Цель заключалась в том, чтобы предоставить практический опыт в дополнение к теоретическим знаниям, полученным из материалов для чтения курса, и предоставить доступные сервисные инструменты для студентов, чтобы они могли практиковать свою новую профессию. В 1962 году NRI начала продавать комплекты, которые были похожи на продукты, продаваемые Heathkit напрямую потребителям под торговой маркой Conar Instruments . В середине 1960-х годов Конар очень недолго занимался радиолюбительским бизнесом , предложив то, что сегодня известно как Conar Twins , пару передатчика и приемника. Многие из этих передатчиков и приемников с питанием от электронных ламп до сих пор можно найти на Хамфестах и ностальгических мероприятиях.
Приобретение и эксплуатация в качестве школ NRI компанией McGraw-Hill Education (1968–99).
[ редактировать ]Ко второй половине 1960-х годов NRI осознала, что ее ограниченные ресурсы не позволят компании сохранить доминирующее положение на рынке в ближайшее десятилетие, что побудило Джеймса Моррисона Смита искать партнера/покупателя. В 1968 году компания McGraw-Hill Education согласилась приобрести NRI после приобретения 20 процентов акций заочного отделения Капитолийского радиотехнического института в 1964 году. [8] [9] К этому времени более миллиона студентов прошли курс NRI. McGraw-Hill предвидел появление нового рынка технических книг, а NRI надеялась, что это приобретение позволит им использовать обширные технические издательские ресурсы своего нового владельца. Имя McGraw-Hill начало появляться в журнале NRI Journal в 1970 году. В 1973 году имя McGraw-Hill впервые появилось в каталогах записей об авторских правах на курсы NRI в Библиотеке Конгресса США , а в 1974 году впервые появилось в журнальной рекламе. После приобретения школа была снова переименована в NRI Schools и стала неотъемлемой частью недавно созданного Центра непрерывного образования McGraw-Hill .
Основатель Джеймс Э. Смит оставался председателем школ NRI до своей смерти в 1973 году, в то время как его сын, Джеймс Моррисон Смит, продолжал занимать пост президента, и этот пост он занимал с 1956 года. После смерти Джеймса Э. Смита в сентябре 1973 года и выхода его сына на пенсию. 2 в конце того же года (полностью уйдя на пенсию в 1976 году) Джон Ф. («Джек») Томпсон (1931–2015), присоединившийся к NRI в 1955 году, стал президентом и генеральным директором NRI Schools и старшим вице-президентом NRI. Центр непрерывного образования Макгроу-Хилла до выхода на пенсию в 1984 году. [10] 4 На смену Томпсону пришел Эдвард Б. «Тед» Бич (1934–1999), который был назначен директором отдела образования Центра непрерывного образования МакГроу Хилла. Бич вышел на пенсию в 1989 году после 28 лет службы в NRI. Последним директором/генеральным менеджером школы был Ник Марунич (1951 г.р.), который занимал должность старшего вице-президента по специальным проектам в компаниях McGraw-Hill и генерального менеджера Центра непрерывного образования McGraw-Hill - NRI Schools.
К середине 1980-х годов среднегодовой набор студентов в NRI достиг примерно 60 000 студентов, что значительно больше, чем 38 000 несколькими годами ранее. NRI Schools заявила, что является первой организацией, которая обучает учащихся на цифровых компьютерах с помощью обучающего программного обеспечения и использует мультимедийные компьютеры и Интернет для ознакомления учащихся с передовыми технологиями. Под руководством МакГроу-Хилла школа расширилась и во многих других областях обучения, включая ремонт компьютеров. Однако к 1990-м годам экономические и технологические факторы оказали негативное влияние на бизнес.
Закрытие НРИ (1999–2002 гг.)
[ редактировать ]Закрытие школы было связано прежде всего с экономикой труда . На протяжении всего своего существования NRI был авторитетной деловой и профессиональной школой. Ее закрытие было связано не столько с взлетом и падением коммерческих школ , сколько с быстрым технологическим развитием и изменениями в потребительских отношениях в конце двадцатого века, а также с недостаточными усилиями школы по диверсификации учебных программ в ее более поздние годы. годы. Обслуживание радио, телевидения и электроники (основное направление деятельности школы) достигло точки, когда это больше не было прибыльной карьерой, поскольку потребители стали относиться к электронным товарам как к одноразовым предметам. Следовательно, МакГроу-Хилл пришел к выводу, что будущие деловые перспективы и возможности роста NRI слишком ограничены, несмотря на улучшение прибылей и операций (например, внедрение обновленных курсов по ремонту компьютеров). Поначалу упадок бизнеса был довольно постепенным (например, издание NRI Journal было прекращено в 1980 году). К следующему десятилетию цифровая революция , СБИС и миниатюризация быстро развивались, что помогло подготовить почву для возможного закрытия школы.
Факторы, определяющие рыночную силу
[ редактировать ]Эрозия цен и конец американского доминирования в производстве теле- и радиоприемников
[ редактировать ]В течение последних двух десятилетий двадцатого века рост оффшорной деятельности американских компаний с ростом глобализации привел к снижению производственных затрат. Но жесткая глобальная конкуренция в электронной промышленности привела к постепенному падению цен на американскую продукцию. Доля рынка и доходы американских производителей телевидения и радио начали падать из-за экономически эффективных стратегий иностранных конкурентов. К 1980-м годам импортные радио- и телевизионные приемники (особенно из Японии) доминировали на американском рынке, поскольку иностранная электроника, как правило, была более высокого качества по более низким ценам (что повышало вероятность замены элементов, а не ремонта после поломки или неисправности). Следовательно, несколько американских производителей электроники прекратили внутреннее производство или полностью закрылись, а именно Quasar (торговая марка) / Motorola (1974 г.), Magnavox (1974 г.), Admiral (электроприборы) (1979 г.), GTE (1981 г.) (которые владели Sylvania Electric Products) . и Филко ), General Electric (1985 г.), RCA (1986 г.) и Curtis Mathes Corporation (1988 г.). Последним американским производителем телевизионных приёмников внутри страны была компания Zenith Electronics , которая в 1995 году продала контрольный пакет своих акций корейской компании LG Electronics , став в 1999 году 100% дочерней компанией LG.
Влияние передовых технологий на сферу обслуживания электроники в целом [11]
[ редактировать ]Технологический прогресс во многом стал причиной окончательного упадка рабочих мест на телевидении и радио. Можно выделить как минимум три способствующих фактора:
1) Слабое обоснование затрат на ремонт : потребителям становилось все труднее оправдывать ремонт неисправных электронных устройств, когда покупка новых моделей была настолько доступной из-за достижений в области технологий полупроводников и электронных материалов. За исключением технологий отображения, новые теле- и радиоприемники, как правило, имели меньше внутренних компонентов, были меньше по размеру и, следовательно, дешевле в производстве. Слабое обоснование затрат на ремонт часто остается в случае бытовой электроники. [12]
2) Относительная простота ремонта . К началу 1980-х годов большинство производителей телевизоров и радиоприемников производили твердотельные телевизоры с модульной конструкцией шасси, что означало, что техническим специалистам требовалось менее формальное обучение для выполнения ремонта, поскольку устранение неисправностей на уровне компонентов требовалось не так часто. - как это было в случае со старыми комплектами ламп, ремонт которых часто заключался в простой замене вакуумной лампы. К концу десятилетия некоторые производители твердотельных телевизоров начали производить телевизоры, в которых вся электронная схема ресиверов размещалась на одной сменной печатной плате . (По иронии судьбы, сегодня наблюдается обратное: телевизионные приемники с плоским экраном на самом деле труднее ремонтировать, чем старые ЭЛТ-телевизоры, а запасные части труднее получить от производителя из-за более длительного времени выполнения заказа).
3) Устаревание оборудования . К концу 1990-х годов упадок дискретной аналоговой электроники привел к технологическому устареванию многих традиционных опор индустрии потребительских аудио/видео услуг, таких как с электронно-лучевой трубкой телевизоры (ЭЛТ), видеомагнитофоны , лазерные диски. плееры, магнитофоны/плееры, консольные стереосистемы и компонентные стереосистемы. На смену таким продуктам пришли более дешевые и портативные цифровые устройства с расширенными функциями, такими как цифровая обработка сигналов и компьютерные технологии. К сожалению, новые изделия были сложны в обслуживании , экономически нецелесообразны в ремонте или спроектированы с запланированным устареванием . С сегодняшними темпами технологического прогресса электронное оборудование устаревает за все более короткие периоды времени.
Переход Америки к обществу одноразовых товаров резко сократил перспективы трудоустройства в секторе обслуживания электроники. По данным Ассоциации профессионального обслуживания , количество мастерских по ремонту телевизоров упало с 20 000 в 1992 году до 9 000 в 2002 году и примерно до 7 000 к 2007 году. С 2011 по 2016 год среднегодовые темпы роста отрасли услуг по ремонту электроники и компьютеров составляли -1,0%. . [13] Сопутствующим эффектом для школ NRI стало резкое снижение набора учащихся. Однако несколько конкурентов NRI в сфере домашнего обучения (см. ниже) пережили эти неспокойные времена, предложив более широкий выбор предметов, включая курсы нетехнической подготовки, соответствующие текущему спросу.
Закрытие школы и наследие
[ редактировать ]В конце концов, после того, как обслуживание радио, телевидения и электроники потеряло свою привлекательность как торговля, McGraw-Hill объявила, что NRI будет постепенно сворачиваться, сославшись на «изменения на рынке». [14] Школа прекратила прием новых заявлений о зачислении 1 апреля 1999 года и прекратила свою деятельность 31 марта 2002 года, после солидных 88 лет работы в сфере дистанционного образования.
За время своего существования НРИ провел 1,5 миллиона заочных курсов и адаптировал свою курсовую работу к крупным техническим преобразованиям в радио-, теле-электронной промышленности от электронных ламп до полупроводниковых приборов (сначала к дискретным транзисторам , а затем к интегральным схемам ), от ЭЛТ до плоских панель отображает . В NRI наблюдался подъем кабельного телевидения , упадок наземного телевидения и переход от электромеханических тюнеров к приемникам с микропроцессорным управлением, а также появление персональных компьютеров. НРИ закрылся семь лет назад до перехода на цифровое телевидение в США . После закрытия школы недвижимость на Висконсин-авеню была куплена и занята компанией Fannie Mae , штаб-квартира которой находится прямо через дорогу.
Известные выпускники
[ редактировать ]- Фило Фарнсворт , американский изобретатель и пионер телевидения (закончил курс обслуживания радио NRI на первом году обучения в Университете Бригама Янга)
- Ральф Х. Баер , немецко-американский изобретатель и инженер, которого часто называют «отцом видеоигр» (выпускник курса радиослужбы NRI в 1940 году).
- Джон Фетцер , руководитель радио и телевидения (был первым президентом ассоциации выпускников NRI)
- Полк Пердью, сын Хаба Пердью, профессионального бейсболиста и менеджера.
- Ричард Хойт Мур (1897–1987), сенатор штата Индиана
- Чарльз Х. Колдуэлл (1915–1989), известный бизнесмен из Кентукки, градостроительный и общественный деятель.
- Генри В. Гулд (р. 1928), почетный профессор математики Университета Западной Вирджинии
- Хью Роберт Карлон, американский инженер-химик, писатель и изобретатель; работал в лабораториях химических исследований и разработок армии США в Эджвудском арсенале на Абердинском полигоне в Мэриленде.
Подобные американские школы, современные NRI
[ редактировать ]На протяжении 20 века существовало несколько технических американских школ, предлагающих заочные курсы, аналогичные курсам NRI, в том числе:
- Международные заочные школы (ICS), ныне Школа карьеры Пенна Фостера (основана в 1890 году, в Скрэнтоне, Пенсильвания) (все еще открыта)
- Технический институт Мэсси (основан в 1894 году в Джексонвилле, Флорида) (несуществующий в середине 1970-х годов)
- Электрическая школа Койна , ныне Колледж Койна (основана в 1899 г.) (несуществующая в 2022 г.)
- Национальные технические школы (основаны в 1905 году в Лос-Анджелесе, Калифорния) (ныне несуществующие)
- Капитолийский радиотехнический институт (основан в 1927 году в Вашингтоне, округ Колумбия) (все еще открыт)
- Технический институт ДеВри (основан в 1931 году в Чикаго, штат Иллинойс, как Deforest's Training Inc.) (все еще открыт)
- Кливлендский институт электроники (основан в 1934 году в Кливленде, штат Огайо, как Практический радиоинститут Смита) (несуществующий в 2022 году)
- Радиоакадемия Спрейберри (основана в 1943 году в Вашингтоне, округ Колумбия, но также действовала в Пуэбло, Колорадо, и Чикаго, Иллинойс) (ныне несуществующая)
- Американский клуб фундаментальных наук (основан в 1957 году в Сан-Антонио, штат Техас) (ныне несуществующий)
Некоторые из этих профессионально-технических училищ выжили благодаря диверсификации своих академических предложений. Например, включая курсы с проживанием (очные), а также виртуальные занятия по бизнес-администрированию, медицинским технологиям, медицинскому выставлению счетов и кодированию, среди других программ, при этом некоторые школы предлагают степени младшего специалиста, бакалавра и магистра.
Примечания
[ редактировать ]1 В некоторых источниках годом рождения Смита ошибочно указан 1889 год. Однако в статье «История Национального радиоинститута», которая появилась в журнале National Radio News за 1944 год, дата и место рождения Смита указаны как 3 февраля 1881 года в Рочестере, штат Нью-Гэмпшир.
2 В публикации благотворителя WPI от сентября 2010 г. Дж. Моррисон Смит (выпуск 1937 г.) и его отец (выпуск 1906 г.) указаны как умершие. Дж. Моррисон Смит умер в феврале 2010 года в Южной Каролине в возрасте 93 лет после того, как первоначально ушел на пенсию в Северную Каролину.
3 Однако к концу 1970-х - 1980-м годам и даже в 1996 году в «Популярной механике» появились рекламные объявления о курсах NRI по обслуживанию аудио/видео, ремонту компьютеров, домашнему осмотру, автомобильному обслуживанию, мастерскому слесарному делу, ремонту небольших двигателей, кондиционированию / отоплению / холодильное оборудование и электромонтаж/ремонт.
4 В некрологе Томпсона утверждается, что Томпсон занимал пост президента и генерального директора NRI Schools с 1973 года до тех пор, пока не ушел в отставку в 1984 году, чтобы основать собственную консалтинговую фирму. Статья в журнале NRI за январь 1974 года подтверждает, что Томпсон сменил Дж. Моррисона Смита на посту президента в 1973 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новости национального радио, памятный выпуск, посвященный 25-летию NRI» (PDF) .
- ^ «Новости национального радио и телевидения, памятный выпуск, посвященный 40-летию NRI» (PDF) .
- ^ «Названия торговых журналов NRI» .
- ^ «Иллюстрированная реклама электроники» (PDF) .
- ^ «Реклама NRI с Томом МакКахиллом» . Журналы Херста. Январь 1969 года.
- ^ «Каталог инструментов Conar» (PDF) .
- ^ «Конар Инструментс» .
- ^ «Джеймс Э. Смит и NRI» (PDF) .
- ^ Рада, Рой (2001). Понимание виртуальных университетов, Intellect Books, Бристоль, Великобритания (2001) . ISBN 9781841500522 .
- ^ «Некролог Джона Томпсона» . Legacy.com .
- ^ «Статья на сайте Smithsonian.com «Борьба за право на ремонт»» .
- ^ «Статья на SeattlePI.com «Под иглой: мастерская по ремонту телевизоров отключается» » . .
- ^ «Статья USA Today об упадке мастерских по ремонту электроники» .
- ^ «Закрытие школ NRI» .
Источники
[ редактировать ]- http://www.americanradiohistory.com/National_Radio_Institute_Practical_Radio_1930.htm
- https://books.google.com/books?id=HNgDAAAAMBAJ&dq=NRI+NATIONAL+RADIO+INSTITUTE+appliance+repair&pg=PA27
- http://www.americanradiohistory.com/Archive-Electronics-Illustrated/Electronics-Illustrated-1964-03.pdf
- http://onlinebooks.library.upenn.edu/webbin/serial?id=natradionews
- http://tenwatts.blogspot.com/2009/01/be-radio-technician.html
- http://www.itsallaboutfamily.com/j3/index.php?option=com_content&view=category&id=456&Itemid=207&lang=en
- http://www.americanradiohistory.com/Archive-Catalogs/Allied-Catalogs/Conar%2066.pdf
- http://www.qsl.net/k4tfj/Conar/conar.html
- https://books.google.com/books?id=EE5WoNJ1g-IC&dq=national+radio+institute+mcgraw+hill+cont+ed+ctr&pg=PT196
- https://books.google.com/books?id=Q2YEAAAAMBAJ&dq=NRI+popular+mechanics+1996+locksmith&pg=PA18
- http://www.legacy.com/obituaries/capitalgazette/obituary.aspx?n=john-thompson&pid=174337672
- http://usatoday30.usatoday.com/tech/news/2004-01-14-electronic-repairs_x.htm
- https://files.eric.ed.gov/fulltext/ED047248.pdf