Jump to content

Асинхронное обучение

Компьютерная лаборатория: несколько столов с ЭЛТ-мониторами и соответствующие сиденья с синими перегородками между отдельными рабочими станциями.
Компьютерная лаборатория, которую можно использовать для облегчения асинхронного обучения.

Асинхронное обучение — это общий термин, используемый для описания форм образования, обучения и обучения, которые происходят в разных местах и ​​в одно и то же время. Он использует ресурсы, которые облегчают обмен информацией вне ограничений времени и места среди сети людей. [1] Во многих случаях хорошо построенное асинхронное обучение основано на конструктивистской теории — подходе, ориентированном на учащихся, который подчеркивает важность однорангового взаимодействия. [2] Этот подход сочетает в себе самообучение с асинхронным взаимодействием для содействия обучению и может использоваться для облегчения обучения в традиционном очном обучении, дистанционном обучении и непрерывном образовании . Эта объединенная сеть учащихся и электронная сеть, в которой они общаются, называются сетью асинхронного обучения. [1]

Ресурсы онлайн-обучения, которые можно использовать для поддержки асинхронного обучения, включают электронную почту , электронные списки рассылки , системы многопоточных конференций , онлайн-доски обсуждений , вики-страницы и блоги . Системы управления курсами были разработаны для поддержки онлайн-взаимодействия, позволяя пользователям организовывать обсуждения, публиковать сообщения и отвечать на них, а также загружать мультимедиа и получать к ним доступ . [3] Эти асинхронные формы общения иногда дополняются синхронными компонентами, включая текстовый и голосовой чат , телефонные разговоры, видеоконференции и даже встречи в виртуальных пространствах, таких как Second Life , где могут проводиться дискуссии между группами студентов. [3]

История [ править ]

Корни асинхронного обучения уходят в конец XIX века, когда формализованное заочное обучение (или дистанционное обучение ) впервые воспользовалось преимуществами почтовой системы, чтобы привлечь физически удаленных учащихся к образовательному процессу. В 1920-х и 1930-х годах появилась запись аудио, что привело к десинхронизации радиовещания и произвело революцию в массовом распространении информации. Первое значительное распространение стандартизированного образовательного контента произошло во время Второй мировой войны ; Вооруженные силы США выпустили сотни учебных фильмов, число просмотров которых исчисляется миллионами. [4]

Асинхронное онлайн-обучение началось с значительных инвестиций школ и университетов в компьютерные технологии в начале 1980-х годов. Благодаря таким оригинальным приложениям, как язык программирования Logo Сеймура Пейперта , студенты могли учиться в своем собственном темпе, свободно от синхронных ограничений классных лекций. [5] По мере того, как компьютеры проникали во все больше домохозяйств, а школы начали подключаться к зарождающемуся Интернету , начали формироваться сети асинхронного обучения. Эти сети дополнили существующее обучение в классе и привели к созданию новой заочной модели для одиночных учащихся.

Используя Интернет, студенты могли получать доступ к онлайн-ресурсам и асинхронно общаться, используя электронную почту и форумы. В 1990-е годы появились первые телекампусы: университеты предлагали курсы и целые планы получения степени посредством сочетания синхронного и асинхронного онлайн-обучения. [6] [7] Сегодня передовые мультимедиа и интерактивность повысили полезность сетей асинхронного обучения и стирают грань между создателем контента и его потребителем. Новые инструменты, такие как классные блоги и вики, создают все более широкие возможности для дальнейшего асинхронного взаимодействия и обучения.

Развитие асинхронного сообщества [ править ]

Хотя социальные отношения, неотъемлемая часть группового обучения, могут развиваться посредством асинхронного общения, это развитие, как правило, занимает больше времени, чем в традиционных, личных условиях. [8] Создание асинхронного сообщества требует времени и усилий и, как правило, следует запланированному курсу из пяти этапов, как описано Уолтонен-Мур и др.:

  1. Введение. Это может включать в себя полную биографию или короткие вопросы для знакомства. Благодаря этому шагу члены сообщества начинают видеть друг в друге людей и устанавливают предварительную эмоциональную связь с другими членами сообщества. Этот шаг часто характеризуется эмоциональным или экстравагантным языком и представляет собой попытки членов группы заявить о себе как о живых личностях за бесстрастной технологической средой. [9]
  2. Идентифицироваться с группой. Члены начинают общаться друг с другом, ссылаясь на свои общие черты как членов группы, и стремятся либо установить, либо распространить нормы успешного членства. Если это чувство групповой идентичности не установлено, вероятность плохого участия или истощения возрастает. [9]
  3. Взаимодействие. Участники начнут взаимодействовать друг с другом в соответствии с установленной целью сообщества и начнут делиться информацией друг с другом. [9] Если сообщество представляет собой онлайн-курс обучения, студенты начнут обсуждать содержание курса.
  4. Групповая сплоченность и индивидуальное размышление – члены группы начнут подтверждать идеи и мнения друг друга, в то же время размышляя о своих собственных. [9]
  5. Расширенные вопросы. Теперь, чувствуя себя полностью комфортно в окружающей среде, сосредоточенными на содержании и уважающими мысли и опыт других членов группы, участники начнут не только публиковать факты и глубоко укоренившиеся убеждения, но и начнут «думать вслух». , позволяя другим членам группы принимать участие в их личном осмыслении и самостоятельном исследовании. [9]

Асинхронные сообщества, которые эффективно проходят эти этапы, обычно имеют как минимум три общих признака:

Во-первых, у сообщества есть активный координатор , который контролирует, направляет и поддерживает дискуссию. [9] Неуправляемым сообществам, как правило, трудно продвигаться дальше второй стадии развития, поскольку члены группы могут отвлечься от намеченной цели сообщества.

Во-вторых, вместо того, чтобы стремиться взять на себя роль инструктора или распространителя знаний, фасилитатор признает, что знание — это индивидуальная конструкция, развивающаяся посредством взаимодействия с другими членами группы. [9] Таким образом, фасилитаторы в успешных сообществах, как правило, не педантичны, а оказывают поддержку.

И в-третьих, успешные асинхронные сообщества допускают определенную снисходительность к игре в своем дискурсе. [9] То есть сообщества, которые настаивают на чрезмерной строгости этикета и не оставляют места социальному развитию, происходящему в результате игры, похоже, отпугивают участников. Вместо того, чтобы обогащать дискурс по целевой теме, такое отношение оказывает негативное влияние на развитие групповой идентичности и уровень индивидуального комфорта, что, в свою очередь, снижает общую вовлеченность.

Роли преподавателей и учащихся [ править ]

Онлайн-обучение требует перехода от среды, ориентированной на преподавателя, к среде, ориентированной на учащихся, где преподаватель должен взять на себя множество новых ролей. Конструктивистская теория, поддерживающая асинхронное обучение, требует, чтобы преподаватели стали не просто распространителями знаний; для этого требуется, чтобы они стали разработчиками учебных программ , координаторами и экспертами как по классам, так и по их методам обучения. [10]

Разработчики учебных программ уделяют особое внимание разработке учебной программы, методов и средств, с помощью которых содержание будет эффективно доставляться. После того, как проект разработан и реализован, инструктор должен облегчить общение и направить обучение. Преподаватели обычно должны владеть элементами электронного общения, поскольку асинхронные курсы основаны на общении по электронной почте и на форумах, а методы обучения основаны на виртуальных библиотеках электронных документов, графики и аудиофайлов. Установление духа общности имеет жизненно важное значение и требует много времени от преподавателя, который должен тратить время на чтение, оценку, подкрепление и поощрение происходящего взаимодействия и обучения. [11]

Ориентированный на учащихся характер асинхронного онлайн-обучения требует от учащихся активного участия и большей ответственности за собственное обучение. Помимо своих обычных обязанностей в качестве учащихся, студенты обязаны:

  • Овладеть технологиями, необходимыми для курса;
  • Используйте новые методы общения как со сверстниками, так и с преподавателями;
  • Укрепляйте их взаимозависимость посредством сотрудничества со своими сверстниками. [12]

Сильные стороны [ править ]

Самым большим преимуществом асинхронного обучения для студентов является свобода доступа к курсу и его учебным материалам в любое время по их выбору и из любого места, где есть подключение к Интернету. [1] Это обеспечивает доступность для самых разных групп студентов: от традиционных студентов, обучающихся на кампусе, до работающих специалистов и иностранных студентов в зарубежных странах.

Среда асинхронного обучения обеспечивает «высокую степень интерактивности» между участниками, которые разделены как географически, так и во времени, и предоставляет учащимся многие социальные преимущества личного взаимодействия. [1] Поскольку учащиеся могут выражать свои мысли без перерыва, у них есть больше времени для размышлений и реагирования на материалы класса и своих одноклассников, чем в традиционном классе. [11]

Исследования показывают, что время, необходимое для первоначальной разработки асинхронного курса, сопоставимо со временем, необходимым для разработки традиционного синхронного курса. [3] Однако большинство асинхронных курсов потенциально могут охватить гораздо больше студентов, чем традиционные курсы, а обновления или модификации всего курса могут распространяться гораздо быстрее и эффективнее, чем традиционные модели лекций.

Шифтер отмечает, что воспринимаемая дополнительная рабочая нагрузка является существенным препятствием для участия преподавателей в дистанционном и асинхронном обучении, но это восприятие можно смягчить за счет обучения и опыта преподавания в этих условиях. [12]

Еще одним преимуществом асинхронного обучения (и, по мере развития технологий, многих сред синхронного обучения) является то, что практически все, что происходит в этой среде, фиксируется. Все материалы, переписка и взаимодействие могут быть заархивированы в электронном виде. Участники могут вернуться и просмотреть материалы курса, лекции и презентации, а также переписку между участниками. Эта информация обычно доступна участникам курса в любое время.

Недостатки [ править ]

Среды асинхронного обучения создают ряд проблем для преподавателей, учебных заведений и студентов. Разработка курса и первоначальная настройка могут оказаться дорогостоящими. Учреждения должны предоставить инфраструктуру компьютерной сети, включая серверы, аудио/визуальное оборудование, программное обеспечение и техническую поддержку, необходимую для разработки и поддержания асинхронной среды обучения. Техническая поддержка включает первоначальное обучение и настройку, управление пользователями, хранение и восстановление данных, а также ремонт и обновление оборудования. [13] Исследования показывают, что преподаватели, которые не решаются преподавать в условиях асинхронного обучения, делают это из-за отсутствия технической поддержки, предоставляемой их учреждениями. [12] Однако для того, чтобы преподаватели могли успешно преподавать в среде асинхронного обучения, они должны быть технически владеющими и достаточно комфортно обращаться с технологическими инструментами для оптимизации их использования. Согласно недавнему тематическому исследованию в Индии, асинхронное обучение во время пандемии COVID-19 вызывает у учащихся сильный стресс, поскольку оно налагает больше ответственности и заставляет учащихся чувствовать себя разочарованными и неуверенными. [14]

Чтобы участвовать в асинхронной среде обучения, учащиеся также должны иметь доступ к компьютерам и Интернету. Хотя персональные компьютеры и доступ к Интернету с каждым днем ​​становятся все более распространенными, это требование может стать барьером для многих студентов и преподавателей. Студенты также должны обладать компьютерными/технологическими навыками, необходимыми для участия в программе асинхронного обучения.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Маядас, Ф. (март 1997 г.), «Сети асинхронного обучения: взгляд Фонда Слоана», Журнал асинхронных обучающих сетей , 1 .
  2. ^ Ву, Д; Бибер, М; Хилц, С. (осень 2008 г.), «Привлечение студентов к конструктивистским совместным экзаменам в сетях асинхронного обучения», Journal of Information Systems Education , 19 (3): 321–30 .
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Борн, младший (сентябрь 1998 г.), «Сетевое обучение: стратегии обучения с использованием сети на территории кампуса и за его пределами», Журнал асинхронных обучающих сетей , 2 (2) .
  4. ^ Райзер, Роберт (июнь 2001 г.), «История учебного дизайна и технологий: Часть II: История учебного дизайна», Исследования и разработки образовательных технологий , 49 (2) .
  5. ^ Logothings , Wikispaces , получено 15 октября 2008 г.
  6. ^ Обзор и миссия UTTC , UT Telecampus, заархивировано из оригинала 23 октября 2008 г. , получено 15 октября 2008 г.
  7. ^ Шах, Анджела (август 1999 г.), «Колледж выходит в Интернет», Austin American Statesman , B1 .
  8. ^ Кокс, Б. (лето 2008 г.), «Развитие межличностной и групповой динамики посредством асинхронных многопоточных обсуждений» , «Образование» , получено 9 октября 2008 г.
  9. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час Уолтонен-Мур, С; Стюарт, Д; Ньютон, Э; Освальд, Р; Варонис, Э. (лето 2006 г.), «От виртуальных незнакомцев к сплоченному сообществу онлайн-обучения: эволюция развития онлайн-групп в курсе профессионального развития» , Журнал технологий и педагогического образования , 14 (2) , получено 9 октября 2008 г.
  10. ^ Маккуигган, Калифорния (осень 2007 г.), «Роль развития преподавателей в способности онлайн-обучения ставить под сомнение убеждения и предположения преподавания» , Интернет-журнал управления дистанционным обучением , 10 , получено 11 октября 2008 г.
  11. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Ши, Пи Джей; Пикетт, AM; Пельц, WE (2003), «Последующее исследование «преподавательского присутствия» в обучающей сети SUNY», Journal for Asynchronous Learning Networks , 7 : 61–80 .
  12. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Гаррисон, Д.Р. (2004), «Корректировка ролей студентов в исследовательских онлайн-сообществах: проверка модели и инструментов», Журнал асинхронных обучающих сетей , 8 : 61–74 .
  13. ^ Палмер, С; Холт, Д; Брей, С. (2008), «Помогает ли обсуждение? Влияние формально оцененной онлайн-дискуссии на окончательные результаты учащихся», British Journal of Educational Technology , 39 (5): 847–58, doi : 10.1111/j.1467- 8535.2007.00780.x , hdl : 10536/DRO/DU:30017812 .
  14. ^ Фернандес, Кассандра Джейн; Рамеш, Рачана; Маниваннан, Ананд Шанкар Раджа (1 января 2022 г.). «Синхронное обучение и асинхронное обучение во время пандемии COVID-19: пример Индии» . Журнал Азиатской ассоциации открытых университетов . 17 (1): 1–14. дои : 10.1108/AAOUJ-02-2021-0027 . ISSN   2414-6994 .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e7904291ae6a902cc3c4fdb86ef518a__1716120240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/8a/7e7904291ae6a902cc3c4fdb86ef518a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Asynchronous learning - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)