Синхронное обучение
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2013 г. ) |
Синхронное обучение – это учебное мероприятие, в ходе которого группа учащихся занимается обучением одновременно. До того, как технологии обучения позволили создать среду синхронного обучения, большая часть онлайн-обучения осуществлялась с использованием асинхронных методов обучения. Поскольку синхронные инструменты, которые можно использовать для обучения, стали доступны, многие люди обращаются к ним как к способу уменьшить проблемы, связанные с транзакционной дистанцией , возникающей в онлайн-обучении. Несколько тематических исследований [1] [2] [3] [4] выяснилось, что студенты могут развивать чувство общности с помощью онлайн-платформ синхронного общения.
Хотя многие образовательные онлайн-программы зародились одновременно с появлением инструментов веб-конференций, люди также могут учиться одновременно в разных местах. Например, использование мгновенных сообщений или живого чата, вебинаров и видеоконференций позволяет учащимся и преподавателям сотрудничать и учиться в режиме реального времени.
Практическое применение [ править ]
Лекция является примером синхронного обучения в очной среде, поскольку учащиеся и преподаватели находятся в одном и том же месте в одно и то же время. Другой пример синхронного учебного мероприятия — учащиеся смотрят прямую веб-трансляцию занятий и одновременно принимают участие в обсуждении. Синхронному обучению можно способствовать, если студенты и преподаватели будут участвовать в занятиях с помощью инструмента веб-конференций . Этот синхронный опыт может быть предназначен для развития и укрепления отношений преподаватель-ученик и студент-ученик, что может стать проблемой в программах дистанционного обучения. [5]
История [ править ]
Синхронное общение в дистанционном образовании началось задолго до появления использования компьютеров в синхронном обучении. После самых первых дней дистанционного образования, когда студенты и преподаватели общались асинхронно через почту, появились синхронные формы общения в дистанционном образовании с помощью радиовещания и телевидения. [6] Однако только в 1980-е годы, когда появились видеоконференции и интерактивное телевидение, студенты смогли задавать вопросы и обсуждать концепции, видя участников в синхронной обстановке. В 1990-е годы последовали проявления интерактивного мультимедиа, Интернета, доступа к веб-ресурсам, синхронным и асинхронным формам компьютерной коммуникации. [7] (Бернард и др., 2005; Симонсон и др., 2012, стр. 37).
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ Николсон, С. (2002). Социализация в «виртуальном коридоре»: обмен мгновенными сообщениями в асинхронном веб-классе дистанционного обучения. Интернет и высшее образование, 5(4), 363-372.
- ^ Озток М., Зингаро Д., Бретт К. и Хьюитт Дж. (2013). Изучение использования асинхронных и синхронных инструментов в онлайн-курсах. Компьютеры и образование, 60(1), 87-94. См. стр. 15.
- ^ Швир, Р.А., и Балбар, С. (2002). Взаимодействие контента и сообщества в синхронном и асинхронном общении: виртуальное общение на семинаре для выпускников. Канадский журнал обучения и технологий/La revue canadienne de l'apprentissage et de la technologie, 28 (2). Доступно по адресу http://www.cjlt.ca/index.php/cjlt/article/view/81/74.
- ^ Храстинский, С. (2006). Взаимосвязь между принятием синхронной среды и участием в групповой онлайн-работе: исследовательское исследование. Интерактивная среда обучения, 14 (2), 137–152.
- ^ Орр, П. (2010). Дистанционное наблюдение: исследования, выводы и соображения по поводу арт-терапии. Искусство в психотерапии, 37, 106–111.
- ^ Бернард, Р.М., Абрами, ПК, Лу, Ю., Бороховский, Э., Уэйд, А., Возни, Л., Бумажник, П., Фисет, М., и Хуанг, Б. (2004). Чем дистанционное обучение отличается от обучения в классе? Метаанализ эмпирической литературы. Обзор образовательных исследований, 74(3), 379-439.
- ^ Джонсон, генеральный менеджер (2006). Синхронный и асинхронный текстовый CMC в образовательном контексте: обзор недавних исследований. TechTrends, 50 (4), 46–53.
Дальнейшее чтение [ править ]
- Форман, Джоэл (июль – август 2003 г.), «Дистанционное обучение и синхронное взаимодействие», The Technology Source Archives , Университет Каролины .
- «Асинхронное и синхронное электронное обучение» , Ежеквартальный журнал EDUCAUSE .
- «Асинхронное и синхронное электронное обучение» (PDF) , EDUCAUSE Quarterly , 31 (4), 2008 г.
- Пак Юн Чжон; Бонк, Кертис Дж. (зима 2007 г.), «245 опытов синхронного обучения: дистанционное и очное...» (PDF) , Джиол , 6 (3), NCOLR .