Jump to content

Синхронное обучение

Синхронное обучение – это учебное мероприятие, в ходе которого группа учащихся занимается обучением одновременно. До того, как технологии обучения позволили создать среду синхронного обучения, большая часть онлайн-обучения осуществлялась с использованием асинхронных методов обучения. Поскольку синхронные инструменты, которые можно использовать для обучения, стали доступны, многие люди обращаются к ним как к способу уменьшить проблемы, связанные с транзакционной дистанцией , возникающей в онлайн-обучении. Несколько тематических исследований [1] [2] [3] [4] выяснилось, что студенты могут развивать чувство общности с помощью онлайн-платформ синхронного общения.

Хотя многие образовательные онлайн-программы зародились одновременно с появлением инструментов веб-конференций, люди также могут учиться одновременно в разных местах. Например, использование мгновенных сообщений или живого чата, вебинаров и видеоконференций позволяет учащимся и преподавателям сотрудничать и учиться в режиме реального времени.

Практическое применение [ править ]

Лекция является примером синхронного обучения в очной среде, поскольку учащиеся и преподаватели находятся в одном и том же месте в одно и то же время. Другой пример синхронного учебного мероприятия — учащиеся смотрят прямую веб-трансляцию занятий и одновременно принимают участие в обсуждении. Синхронному обучению можно способствовать, если студенты и преподаватели будут участвовать в занятиях с помощью инструмента веб-конференций . Этот синхронный опыт может быть предназначен для развития и укрепления отношений преподаватель-ученик и студент-ученик, что может стать проблемой в программах дистанционного обучения. [5]

История [ править ]

Синхронное общение в дистанционном образовании началось задолго до появления использования компьютеров в синхронном обучении. После самых первых дней дистанционного образования, когда студенты и преподаватели общались асинхронно через почту, появились синхронные формы общения в дистанционном образовании с помощью радиовещания и телевидения. [6] Однако только в 1980-е годы, когда появились видеоконференции и интерактивное телевидение, студенты смогли задавать вопросы и обсуждать концепции, видя участников в синхронной обстановке. В 1990-е годы последовали проявления интерактивного мультимедиа, Интернета, доступа к веб-ресурсам, синхронным и асинхронным формам компьютерной коммуникации. [7] (Бернард и др., 2005; Симонсон и др., 2012, стр. 37).

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Николсон, С. (2002). Социализация в «виртуальном коридоре»: обмен мгновенными сообщениями в асинхронном веб-классе дистанционного обучения. Интернет и высшее образование, 5(4), 363-372.
  2. ^ Озток М., Зингаро Д., Бретт К. и Хьюитт Дж. (2013). Изучение использования асинхронных и синхронных инструментов в онлайн-курсах. Компьютеры и образование, 60(1), 87-94. См. стр. 15.
  3. ^ Швир, Р.А., и Балбар, С. (2002). Взаимодействие контента и сообщества в синхронном и асинхронном общении: виртуальное общение на семинаре для выпускников. Канадский журнал обучения и технологий/La revue canadienne de l'apprentissage et de la technologie, 28 (2). Доступно по адресу http://www.cjlt.ca/index.php/cjlt/article/view/81/74.
  4. ^ Храстинский, С. (2006). Взаимосвязь между принятием синхронной среды и участием в групповой онлайн-работе: исследовательское исследование. Интерактивная среда обучения, 14 (2), 137–152.
  5. ^ Орр, П. (2010). Дистанционное наблюдение: исследования, выводы и соображения по поводу арт-терапии. Искусство в психотерапии, 37, 106–111.
  6. ^ Бернард, Р.М., Абрами, ПК, Лу, Ю., Бороховский, Э., Уэйд, А., Возни, Л., Бумажник, П., Фисет, М., и Хуанг, Б. (2004). Чем дистанционное обучение отличается от обучения в классе? Метаанализ эмпирической литературы. Обзор образовательных исследований, 74(3), 379-439.
  7. ^ Джонсон, генеральный менеджер (2006). Синхронный и асинхронный текстовый CMC в образовательном контексте: обзор недавних исследований. TechTrends, 50 (4), 46–53.

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Форман, Джоэл (июль – август 2003 г.), «Дистанционное обучение и синхронное взаимодействие», The Technology Source Archives , Университет Каролины .
  • «Асинхронное и синхронное электронное обучение» , Ежеквартальный журнал EDUCAUSE .
  • «Асинхронное и синхронное электронное обучение» (PDF) , EDUCAUSE Quarterly , 31 (4), 2008 г.
  • Пак Юн Чжон; Бонк, Кертис Дж. (зима 2007 г.), «245 опытов синхронного обучения: дистанционное и очное...» (PDF) , Джиол , 6 (3), NCOLR .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 282d20c0037a85d888559dc2d20bcddd__1678444560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/dd/282d20c0037a85d888559dc2d20bcddd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Synchronous learning - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)