Jump to content

Коммерческое образование

(Перенаправлено с Коммерческой школы )

Коммерческое образование (также известное как индустрия образовательных услуг или собственное образование ) относится к учебным заведениям, управляемым частными получению прибыли , стремящимися к предприятиями . Коммерческое образование распространено во многих частях мира, составляя более 70% сектора высшего образования в Малайзии , Японии , Южной Корее , Индонезии и на Филиппинах . [1]

Австралия

[ редактировать ]

В 2011 году в Австралии было более 170 коммерческих высших учебных заведений, в которых обучалось 6% от общего числа студентов. Их квалификации юридически эквивалентны квалификациям государственных университетов, но в ходе внешнего аудита были высказаны опасения по поводу обеспечения качества и стандартов в коммерческих колледжах. [1]

Существуют также опасения по поводу низкой представленности студентов из числа коренного населения, студентов с низким социально-экономическим статусом и студентов из неанглоязычных слоев населения в коммерческих колледжах, что отстает от показателей в государственных университетах. Однако коммерческие колледжи дают второй шанс многим студентам, которые в противном случае не имели бы доступа к высшему образованию. Партнерство между коммерческими колледжами и государственными университетами также доказало свою эффективность в привлечении иностранных студентов. В этой модели студенты проводят год в подготовительном колледже, а затем переводятся на два года в университет для получения степени; 70% студентов подготовительных колледжей являются иностранцами, что в дальнейшем составляет 45% иностранных студентов, набранных университетами-партнерами. [1]

В 2021 году Китай запретил коммерческие репетиторские компании . [2]

Великобритания

[ редактировать ]

существует ряд коммерческих учреждений В Великобритании не разрешены коммерческие школы (независимые школы в основном представляют собой некоммерческие фонды), но в сфере высшего образования . Сообщалось, что в 2013 году Майкл Гоув , тогдашний государственный секретарь по образованию , разработал планы, позволяющие бесплатным школам и академиям стать коммерческими предприятиями, а в 2014 году его преемник Ники Морган отказался исключить коммерческие школы. Однако манифест консерваторов на всеобщих выборах 2015 года обязал партию не вводить коммерческие школы, а после победы консерваторов Морган исключил любое место коммерческих школ в системе образования Великобритании. [3]

В сфере высшего образования, напротив, существует большое количество коммерческих поставщиков. Исследование, проведенное Департаментом бизнеса, инноваций и профессиональных навыков, выявило 674 учреждения, финансируемых из частных источников, и подсчитало, что большинство из них являются коммерческими предприятиями (на основе результатов опроса 249 поставщиков, из которых 136 идентифицированы как коммерческие). [4] Большинство из 136 коммерческих колледжей, принявших участие в опросе, были либо неспециализированными (56), либо специализировались на бизнесе, менеджменте и бухгалтерском учете (49). [5] В Великобритании есть три коммерческих университета: Юридический университет , Университет BPP и Университет Арден , которые являются единственными коммерческими учреждениями, имеющими полномочия по присуждению ученых степеней.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Есть два типа коммерческих школ . Первой основной категорией коммерческих школ являются высшие учебные заведения, которые действуют как предприятия, получая плату от каждого зачисленного студента. Второй тип коммерческих школ, который менее распространен в Соединенных Штатах, — это частные школы K–12 , которые часто действуют как предприятия.

Однако во многих государственных школах по-прежнему существуют частные и коммерческие силы. Одна из таких сил известна как организация управления образованием (EMO); это управляющие организации начальных и средних образовательных учреждений. EMO работают со школьными округами или чартерными школами , используя государственные средства для финансирования своей деятельности. Обычно они предлагают услуги школьного бэк-офиса, но могут также предоставлять обучение учителей, поддержку объектов и другие услуги, связанные с управлением. В 2018–19 учебном году примерно 10% чартерных школ заключили контракты с коммерческой организацией EMO, а около 30% заключили контракты с некоммерческой организацией по управлению чартерами . [6]

Хотя сторонники EMO утверждают, что мотив прибыли способствует эффективности, этот механизм также вызвал споры и критику. [7]

Кевин Кэри из Фонда Новой Америки сказал в колонке в The Chronicle of Higher Education за 2010 год , что «коммерческие организации существуют в основном для того, чтобы исправить провалы образовательного рынка, оставленные традиционными учреждениями, и они получают прибыль, обслуживая студентов, а также государственные и частные некоммерческие учреждения». часто игнорируют». Он также сказал: «Нет никаких сомнений в том, что худшие коммерческие организации безжалостно эксплуатируют превращение высшего образования в товар. Но они вообще не превратили его в товар». [8]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Махсуд Шах; Сид Наир (2013). «Частное коммерческое высшее образование в Австралии: расширение доступа, участия и возможностей государственно-частного сотрудничества» . Исследования и разработки в области высшего образования . 32 (5): 820–832. дои : 10.1080/07294360.2013.777030 . S2CID   144381078 .
  2. ^ Файнман, Джош (25 июля 2021 г.). «Китай подтверждает официальный запрет на коммерческие репетиторские компании» . В поисках Альфа . Проверено 25 июля 2021 г.
  3. ^ Джон Стоун (18 мая 2015 г.). «Коммерческим школам нет места в Британии, — говорит министр образования Тори Ники Морган» . Независимый .
  4. ^ «Частные поставщики высшего образования в Великобритании» (PDF) . Департамент бизнес-инноваций и навыков . Июнь 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 18 мая 2023 г.
  5. ^ Тристрам Хьюз; Аарон Портер; Стивен Джонс; Джонатан Шин (июнь 2013 г.). Частные поставщики высшего образования в Великобритании (Отчет). Департамент бизнес-инноваций и навыков.
  6. ^ Джеймисон Уайт (11 августа 2020 г.). «Существуют ли коммерческие чартерные школы? Развенчиваем миф» . Национальный альянс государственных чартерных школ .
  7. ^ Козол, Джонатан. Позор нации . Three Rivers Press, 2005. См. главу 4 «Подготовка умов к рынкам» и другие.
  8. ^ Кевин Кэри (25 июля 2010 г.). «Как вы думаете, почему их называют коммерческими колледжами?» . Хроника высшего образования .

Библиография

[ редактировать ]
  • Браун, Х.; Хениг, Дж.; Холиок, Т.; Лачирено-Паке, Н. (2004). «Масштаб операций и место контроля в чартерных школах, ориентированных на рынок и миссию», Ежеквартальный журнал социальных наук ; 85 (5) Специальный выпуск, декабрь 2004 г., стр. 1035–1077.
  • Гальперин, Д. (2014). Кража будущего Америки: как коммерческие колледжи обманывают налогоплательщиков и разрушают жизни студентов
  • Хентшке Г. и др. (2010). Коммерческие колледжи и университеты: их рынки, регулирование, эффективность и место в высшем образовании
  • Меттлер, С. (2014). «Степени неравенства»
  • Блюменстик, Г. (2014). Американское высшее образование в кризисе?: что нужно знать каждому
  • Бренеман Д. и др. (2006). Доходы от обучения: рост коммерческих университетов
  • Гальперин, Д. (2014). Кража будущего Америки: как коммерческие колледжи обманывают налогоплательщиков и разрушают жизни студентов
  • Хентшке Г. и др. (2010). Коммерческие колледжи и университеты: их рынки, регулирование, эффективность и место в высшем образовании
  • Кинзер, К. (2006). От Мейн-стрит к Уолл-стрит: трансформация коммерческого высшего образования
  • Макгуайр, М. (2012). Субстандартное образование: коммерческие колледжи и проблема помощи студентам Раздела IV Duke Law Journal, 62 (1): 119-160
  • Мори, А. (2004). Глобализация и появление коммерческого образования
  • Мерфи, Дж. (2013). Миссия оставлена: дело Университета Финикса с Уолл-стрит
  • Натале С., Либертелла А. и Доран К. (2015; 2013). «Коммерческое образование: сон этического разума». Журнал деловой этики , 126 (3), 415–421. два : 10.1007/s10551-013-1938-1
  • Рух, Р. (2003). Higher Ed Inc.: Расцвет коммерческих университетов
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 097a90715ecae2827d886737941aa8f4__1717439460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/f4/097a90715ecae2827d886737941aa8f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
For-profit education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)