Организация управления образованием
Организация по управлению образованием ( EMO ) — это художественный термин, описывающий коммерческую организацию, которая управляет школами. Это отличает организацию по управлению чартерами , которая является некоммерческим менеджером чартерных школ. Эти термины часто используются как взаимозаменяемые, что приводит к путанице.
Другие, более старые варианты использования этого термина описывают организацию, которая разрабатывает и распространяет школьные программы. Эти организации в Соединенных Штатах предоставляют учебные программы для государственных школ, чартерных школ, виртуальных школ и родителей, обучающихся на дому. [1]
История
[ редактировать ]В 1991 году Миннесота приняла закон, разрешающий чартерные школы. За ним последовали и другие штаты.
Государство или его представитель выдает школе устав. В большинстве штатов владелец чартера имеет привилегии и обязанности школьного совета, но не налогового органа. Многие штаты приняли законы, которые требуют, чтобы держателем школьного устава была некоммерческая организация. В результате наиболее распространенной формой уставной организации по управлению является 501(c)(3) некоммерческая организация . Владелец устава может поручить все аспекты работы школы организации по управлению образованием. EMO принимает полную сумму государственной субсидии на одного студента. Если он может работать с меньшими затратами, разница будет прибылью для EMO. Школа может рекламировать, что она является некоммерческой организацией, что так и есть, даже если на заднем плане действует коммерческая организация.
Коммерческие ЭМО
[ редактировать ]Висконсин, Калифорния, Мичиган, Массачусетс и Аризона разрешают коммерческим корпорациям управлять чартерными школами. [2]
Примеры включают в себя:
Школа, управляемая поставщиком
[ редактировать ]В некоторых случаях устав школы принадлежит некоммерческой организации, которая решает передать все операции школы третьей стороне, часто коммерческой ОКУ. Такое соглашение определяется как школа, управляемая поставщиком ( VOS ). [3]
Отличие от уставной управляющей организации
[ редактировать ]Один из авторитетных специалистов в области школ, Стэнфордского университета, Центр исследований результатов образования не делает различий между терминами. В своих последних отчетах она описывает CMO – некоммерческую и CMO – коммерческую . [3] : 2
Национальный альянс государственных чартерных школ проводит четкое различие. ОКУ являются некоммерческими; ЭМО являются коммерческими. [4]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хентшке, Гильберт С. (февраль 2003 г.). «Тенденции и лучшие практики для организаций управления образованием» (PDF) . Перспективы западной политики . Проверено 26 января 2018 г.
- ^ Хасман, Джессика (17 декабря 2015 г.). «Эти чартерные школы пытались превратить государственное образование в большой бизнес. Им это не удалось» . Сланец . Проверено 23 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Вудворт, Джеймс Л. (2017). «Уставные управляющие организации 2017» (PDF) . Центр исследований результатов образования. Архивировано из оригинала (PDF) 17 января 2018 года . Проверено 23 января 2018 г.
- ^ «Государственные чартерные школы CMO и EMO: растущее явление в секторе чартерных школ» (PDF) . Национальный альянс государственных чартерных школ . Проверено 26 января 2018 г.