Jump to content

Аудиосерфинг

Аудиосерфинг
Разработчик(и) Дилан Фиттерер [ 1 ]
Издатель(и) Аудиосурф, ООО
Композитор(ы) Педро Маседо Камачо [ 3 ]
Двигатель Квест3D [ 4 ]
Платформа(ы) Microsoft Windows , [ 1 ] Зун HD
Выпускать 15 февраля 2008 г. [ 1 ] [ 2 ]
Жанр (ы) Головоломка , ритм-игра
Режим(ы) Одиночная игра , мультиплеер

Audiosurf — это игра- головоломка ритм- , созданная Invisible Handlebar, компанией, основанной Диланом Фиттерером. [ 5 ] Его этапы в стиле трека визуально имитируют музыку, которую выбирает игрок, в то время как игрок мчится по нескольким дорожкам, собирая цветные блоки, которые появляются синхронно с музыкой. Игра была выпущена 15 февраля 2008 года в Steam , через несколько дней после победы на фестивале независимых игр 2008 года за выдающиеся достижения в области аудио, во многом под влиянием саундтрека, написанного Педро Маседо Камачо . Полная версия долгое время была доступна только для покупки через Steam , но позже была выпущена в качестве розничного продукта в Европе компанией Ascaron . Audiosurf была первой сторонней игрой, в которой использовалась технология Steamworks от Valve . Версия Zune HD также была выпущена как Audiosurf: Tilt . Продолжение , было выпущено в раннем доступе Steam в 2013 году , Audiosurf 2 и выведено из раннего доступа в 2015 году.

Геймплей

[ редактировать ]
Audiosurf играет « Сквозь огонь и пламя » с использованием персонажа Ninja Mono.

В Audiosurf игрок управляет левитирующим транспортным средством, похожим на те, что можно найти в Wipeout или F-Zero . Игрок маневрирует на нем по красочному многополосному шоссе, собирая блоки аналогично Клаксу .

Музыка, используемая в игре, выбирается из собственной библиотеки пользователя, практически из любого формата без DRM , а также стандартных компакт-дисков Redbook . Кроме того, Audiosurf саундтрек к фильму «Оранжевая коробка» . включает в загрузку [ 1 ] Вкладка «Audiosurf Radio» включена в экран «Выбор песни», которая позволяет пользователю воспроизводить Audiosurf Overture, а также меняющийся выбор песен известных независимых исполнителей. [ нужна ссылка ]

Цель игры — набирать очки, собирая цветные блоки (называемые «машинами») и формируя группы из 3 или более блоков одного цвета. Чем больше блоков накапливается в кластере, тем больше очков начисляется. В настройках цвета игры по умолчанию блоки, окрашенные в яркие цвета, такие как красный и желтый, приносят больше очков, а холодные цвета, такие как синий и пурпурный, стоят меньше. Игрокам также начисляются бонусные очки в конце каждого трека в зависимости от достигнутых ими подвигов. К ним относятся завершение песни без остатков блоков в сетке или сбор всех блоков определенного цвета. На каждой трассе каждого уровня сложности имеется по три медали: бронзовая, серебряная и золотая. Они присуждаются по достижении необходимого для них количества баллов. Также в игре присутствуют дополнительные игровые режимы, в которых меняется цель игры. Для каждой песни есть три разных списка рекордов: для случайных, профессиональных и элитных персонажей соответственно. [ нужна ссылка ]

Audiosurf синхронизирует окружающую среду, схему движения и декорации с событиями в текущей песне. Каждый музыкальный файл, импортированный пользователем в игру, сначала анализируется игровым движком, после чего создается и сохраняется ASH-файл (содержащий динамику звуков и расположение дорожек и блоков), связанный с музыкой. Игра загружает окружение из файлов ASH, при этом высота, поверхность и расположение трека отражаются в динамике воспроизводимой музыки. [ нужна ссылка ]

Игрок может выбирать между 14 различными персонажами, которыми будет играть в игре. Персонажи разделены на три уровня сложности, каждый из которых обладает своими уникальными способностями. При выборе персонажа также доступна опция «Железный режим», что усложняет игру.

Разработка

[ редактировать ]
Дилан Фиттерер, создатель Audiosurf , перед стендом игры на выставке PAX 2008.

Игра была детищем Дилана Фиттерера, который работал над большей частью проекта в одиночку, привлекая постороннюю помощь только ближе к концу. [ 6 ] Флиттерер хотел создать игру, в которой игровой процесс сочетался бы с визуализатором музыки . [ 7 ] Фиттерер назвал игру Rez , оказавшую на него наибольшее влияние. Флиттерер также процитировал музыкальный визуализатор от WildTangent , который заставил его задуматься о музыке в 3D-пространстве. [ 7 ]

Премия IGF 2008 Excellence in Audio Award, полученная Педро Маседо Камачо за работу над Audiosurf

Педро Камачо создал саундтрек и был супервайзером звуковых эффектов на Audiosurf . «Audiosurf Overture» — трек, ранее записанный Камачо в качестве основного демо-трека для виртуального синтезатора Predator от Роба Папена. Композитор, удостоенный награды IGF, заявил на своем веб-сайте, что «эту награду невозможно было бы получить, если бы не такая потрясающая игра Дилана Фиттерера».

Выпускать

[ редактировать ]

Аудиосерфинг: Наклон

[ редактировать ]

Портативная версия игры под названием Audiosurf: Tilt была выпущена 11 ноября 2009 года для Zune HD . [ 8 ] Его можно было бесплатно загрузить с Zune Marketplace . Геймплей во многом упрощен, но сохраняет те же основные принципы. В этой версии нет персонажей на выбор, а также нет Ironmode. Игра следует одной базовой формуле, в которой игрок пытается собрать все блоки, уклоняясь от блокпостов (в нее можно играть на «нормальной» и «турбо» скорости). Кроме того, есть режим «Наблюдение светового шоу», в котором игрок вообще не собирает блоки. Проще говоря, это похоже на полноэкранный дисплей, который воспроизводит музыку во многих популярных приложениях музыкальных проигрывателей ( Windows Media Player , Xbox 360 и т. д.).

Audiosurf был положительно воспринят подавляющим большинством критиков. На Metacritic название имеет средний балл 85 из 100, что предполагает положительные отзывы. [ 9 ] 1Up.com присвоил Audiosurf оценку «А» за огромную ценность воспроизведения. [ 10 ] IGN дал игре оценку 8,6 из 10 и заявил, что «[ Audiosurf —] одна из тех игр, которая предлагает что-то для каждого». [ 12 ] Eurogamer был немного менее впечатлен: поставил игре 7 баллов из 10, раскритиковал ее острые углы, но остался убежден, что у игры достаточный потенциал, чтобы стать «небольшой навязчивой идеей». [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д «АудиоСёрф» . Пар . Клапан . Архивировано из оригинала 28 июня 2010 года . Проверено 23 июня 2010 г.
  2. ^ «Блог PC Gamer: Audiosurf оседлал Steam – журнал PC Gamer» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2008 г. Проверено 11 февраля 2008 г.
  3. ^ «Страница кредитов Audiosurf на mobygames.com» . МобиИгры. Архивировано из оригинала 5 июля 2009 г. Проверено 28 декабря 2008 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  4. ^ «Квест3Д» . Архивировано из оригинала 13 марта 2008 г. Проверено 18 марта 2008 г.
  5. ^ «IndieGames.com – Блог – Выбор инди-игры: Audiosurf (Невидимый руль)» . Архивировано из оригинала 6 февраля 2008 г. Проверено 29 января 2008 г.
  6. ^ ТОМСЕН, Майкл (4 марта 2008 г.). «АУДИОСЕРФ: ИНТЕРВЬЮ» . ИГН . Архивировано из оригинала 4 ноября 2014 года . Проверено 3 ноября 2014 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Дорога к IGF: аудиосерфинг, волнующий музыку» . Гамасутра . 11 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 10 ноября 2014 г. Проверено 3 ноября 2014 г.
  8. ^ Уоррен, Том (11 ноября 2009 г.). «Выпущены новые игры Zune HD» . Neowin.net. Архивировано из оригинала 14 ноября 2009 г. Проверено 10 ноября 2009 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры AudioSurf для ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 30 июля 2020 г. Проверено 29 августа 2020 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Шарки, Скотт. «Обзор аудиосерфинга от 1UP.com» . Проверено 29 августа 2009 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Уайтхед, Дэн (20 февраля 2008 г.). «Обзор аудиосерфинга – Eurogamer» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 16 февраля 2021 г. Проверено 29 августа 2009 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Оньетт, Чарльз. «Обзор аудиосерфинга на IGN» . Архивировано из оригинала 1 января 2010 г. Проверено 29 августа 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d0f9c87adcaf5e73fdd601b3c3d6e7e__1698785400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/7e/5d0f9c87adcaf5e73fdd601b3c3d6e7e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Audiosurf - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)