Аудиосерфинг
Аудиосерфинг | |
---|---|
Разработчик(и) | Дилан Фиттерер [ 1 ] |
Издатель(и) | Аудиосурф, ООО |
Композитор(ы) | Педро Маседо Камачо [ 3 ] |
Двигатель | Квест3D [ 4 ] |
Платформа(ы) | Microsoft Windows , [ 1 ] Зун HD |
Выпускать | 15 февраля 2008 г. [ 1 ] [ 2 ] |
Жанр (ы) | Головоломка , ритм-игра |
Режим(ы) | Одиночная игра , мультиплеер |
Audiosurf — это игра- головоломка ритм- , созданная Invisible Handlebar, компанией, основанной Диланом Фиттерером. [ 5 ] Его этапы в стиле трека визуально имитируют музыку, которую выбирает игрок, в то время как игрок мчится по нескольким дорожкам, собирая цветные блоки, которые появляются синхронно с музыкой. Игра была выпущена 15 февраля 2008 года в Steam , через несколько дней после победы на фестивале независимых игр 2008 года за выдающиеся достижения в области аудио, во многом под влиянием саундтрека, написанного Педро Маседо Камачо . Полная версия долгое время была доступна только для покупки через Steam , но позже была выпущена в качестве розничного продукта в Европе компанией Ascaron . Audiosurf была первой сторонней игрой, в которой использовалась технология Steamworks от Valve . Версия Zune HD также была выпущена как Audiosurf: Tilt . Продолжение , было выпущено в раннем доступе Steam в 2013 году , Audiosurf 2 и выведено из раннего доступа в 2015 году.
Геймплей
[ редактировать ]В Audiosurf игрок управляет левитирующим транспортным средством, похожим на те, что можно найти в Wipeout или F-Zero . Игрок маневрирует на нем по красочному многополосному шоссе, собирая блоки аналогично Клаксу .
Музыка, используемая в игре, выбирается из собственной библиотеки пользователя, практически из любого формата без DRM , а также стандартных компакт-дисков Redbook . Кроме того, Audiosurf саундтрек к фильму «Оранжевая коробка» . включает в загрузку [ 1 ] Вкладка «Audiosurf Radio» включена в экран «Выбор песни», которая позволяет пользователю воспроизводить Audiosurf Overture, а также меняющийся выбор песен известных независимых исполнителей. [ нужна ссылка ]
Цель игры — набирать очки, собирая цветные блоки (называемые «машинами») и формируя группы из 3 или более блоков одного цвета. Чем больше блоков накапливается в кластере, тем больше очков начисляется. В настройках цвета игры по умолчанию блоки, окрашенные в яркие цвета, такие как красный и желтый, приносят больше очков, а холодные цвета, такие как синий и пурпурный, стоят меньше. Игрокам также начисляются бонусные очки в конце каждого трека в зависимости от достигнутых ими подвигов. К ним относятся завершение песни без остатков блоков в сетке или сбор всех блоков определенного цвета. На каждой трассе каждого уровня сложности имеется по три медали: бронзовая, серебряная и золотая. Они присуждаются по достижении необходимого для них количества баллов. Также в игре присутствуют дополнительные игровые режимы, в которых меняется цель игры. Для каждой песни есть три разных списка рекордов: для случайных, профессиональных и элитных персонажей соответственно. [ нужна ссылка ]
Audiosurf синхронизирует окружающую среду, схему движения и декорации с событиями в текущей песне. Каждый музыкальный файл, импортированный пользователем в игру, сначала анализируется игровым движком, после чего создается и сохраняется ASH-файл (содержащий динамику звуков и расположение дорожек и блоков), связанный с музыкой. Игра загружает окружение из файлов ASH, при этом высота, поверхность и расположение трека отражаются в динамике воспроизводимой музыки. [ нужна ссылка ]
Игрок может выбирать между 14 различными персонажами, которыми будет играть в игре. Персонажи разделены на три уровня сложности, каждый из которых обладает своими уникальными способностями. При выборе персонажа также доступна опция «Железный режим», что усложняет игру.
Разработка
[ редактировать ]Игра была детищем Дилана Фиттерера, который работал над большей частью проекта в одиночку, привлекая постороннюю помощь только ближе к концу. [ 6 ] Флиттерер хотел создать игру, в которой игровой процесс сочетался бы с визуализатором музыки . [ 7 ] Фиттерер назвал игру Rez , оказавшую на него наибольшее влияние. Флиттерер также процитировал музыкальный визуализатор от WildTangent , который заставил его задуматься о музыке в 3D-пространстве. [ 7 ]
Педро Камачо создал саундтрек и был супервайзером звуковых эффектов на Audiosurf . «Audiosurf Overture» — трек, ранее записанный Камачо в качестве основного демо-трека для виртуального синтезатора Predator от Роба Папена. Композитор, удостоенный награды IGF, заявил на своем веб-сайте, что «эту награду невозможно было бы получить, если бы не такая потрясающая игра Дилана Фиттерера».
Выпускать
[ редактировать ]Аудиосерфинг: Наклон
[ редактировать ]Портативная версия игры под названием Audiosurf: Tilt была выпущена 11 ноября 2009 года для Zune HD . [ 8 ] Его можно было бесплатно загрузить с Zune Marketplace . Геймплей во многом упрощен, но сохраняет те же основные принципы. В этой версии нет персонажей на выбор, а также нет Ironmode. Игра следует одной базовой формуле, в которой игрок пытается собрать все блоки, уклоняясь от блокпостов (в нее можно играть на «нормальной» и «турбо» скорости). Кроме того, есть режим «Наблюдение светового шоу», в котором игрок вообще не собирает блоки. Проще говоря, это похоже на полноэкранный дисплей, который воспроизводит музыку во многих популярных приложениях музыкальных проигрывателей ( Windows Media Player , Xbox 360 и т. д.).
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 85/100 [ 9 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
1Up.com | А [ 10 ] |
еврогеймер | 7/10 [ 11 ] |
ИГН | 8.6/10 [ 12 ] |
Audiosurf был положительно воспринят подавляющим большинством критиков. На Metacritic название имеет средний балл 85 из 100, что предполагает положительные отзывы. [ 9 ] 1Up.com присвоил Audiosurf оценку «А» за огромную ценность воспроизведения. [ 10 ] IGN дал игре оценку 8,6 из 10 и заявил, что «[ Audiosurf —] одна из тех игр, которая предлагает что-то для каждого». [ 12 ] Eurogamer был немного менее впечатлен: поставил игре 7 баллов из 10, раскритиковал ее острые углы, но остался убежден, что у игры достаточный потенциал, чтобы стать «небольшой навязчивой идеей». [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]- Амплитуда
- Audiosurf 2 – продолжение Audiosurf
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «АудиоСёрф» . Пар . Клапан . Архивировано из оригинала 28 июня 2010 года . Проверено 23 июня 2010 г.
- ^ «Блог PC Gamer: Audiosurf оседлал Steam – журнал PC Gamer» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2008 г. Проверено 11 февраля 2008 г.
- ^ «Страница кредитов Audiosurf на mobygames.com» . МобиИгры. Архивировано из оригинала 5 июля 2009 г. Проверено 28 декабря 2008 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Квест3Д» . Архивировано из оригинала 13 марта 2008 г. Проверено 18 марта 2008 г.
- ^ «IndieGames.com – Блог – Выбор инди-игры: Audiosurf (Невидимый руль)» . Архивировано из оригинала 6 февраля 2008 г. Проверено 29 января 2008 г.
- ^ ТОМСЕН, Майкл (4 марта 2008 г.). «АУДИОСЕРФ: ИНТЕРВЬЮ» . ИГН . Архивировано из оригинала 4 ноября 2014 года . Проверено 3 ноября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Дорога к IGF: аудиосерфинг, волнующий музыку» . Гамасутра . 11 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 10 ноября 2014 г. Проверено 3 ноября 2014 г.
- ^ Уоррен, Том (11 ноября 2009 г.). «Выпущены новые игры Zune HD» . Neowin.net. Архивировано из оригинала 14 ноября 2009 г. Проверено 10 ноября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры AudioSurf для ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 30 июля 2020 г. Проверено 29 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шарки, Скотт. «Обзор аудиосерфинга от 1UP.com» . Проверено 29 августа 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уайтхед, Дэн (20 февраля 2008 г.). «Обзор аудиосерфинга – Eurogamer» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 16 февраля 2021 г. Проверено 29 августа 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Оньетт, Чарльз. «Обзор аудиосерфинга на IGN» . Архивировано из оригинала 1 января 2010 г. Проверено 29 августа 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2008 года
- Кооперативные видеоигры
- Инди-игры
- Мобильные игры
- Музыкальные игры
- Музыкальные видеоигры-головоломки
- Видеоигры с поддержкой собственного саундтрека
- Видеоигры с использованием процедурной генерации
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, написанные Педро Камачо
- Визуальная музыка
- Windows-игры
- Победители Фестиваля независимых игр
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры