Jump to content

WiiWare

WiiWare
Разработчик Нинтендо
Тип Интернет-рынок
Дата запуска Вии
25 марта 2008 г.
Вии Ю
18 ноября 2012 г.
Снято с производства 30 января 2019 г.
Платформа(ы) Вии
Статус Снято с производства

WiiWare — это служба, которая позволяла пользователям Wii загружать игры и приложения, специально разработанные и разработанные для игровой консоли Wii, созданной Nintendo . Эти игры и приложения можно было приобрести и загрузить только на канале Wii Shop Channel в разделе WiiWare. Как только пользователь загрузит игру или приложение, оно появится в меню Wii или меню SD-карты как новый канал. WiiWare была дополнением к Virtual Console , которая специализируется на эмулированных играх, изначально разработанных для других систем, а не на оригинальных играх.

WiiWare рекламировалась как возможность для разработчиков с небольшим бюджетом выпускать инновационные, оригинальные и менее масштабные игры без затрат и риска создания игры для розничной продажи (аналогично Xbox Live Arcade и PlayStation Store ). Комплект для разработки стоил около 2000 долларов США, и разработчикам необходимо было получить лицензию и одобрение Nintendo. [1] По заявлению Nintendo, «замечательное управление движением приведет к появлению свежих взглядов на устоявшиеся жанры, а также к оригинальным идеям, которые пока существуют только в головах разработчиков». Nintendo рассмотрела все варианты ценообразования на загружаемые игры. [2]

Как и игры для виртуальной консоли, контент WiiWare приобретался за очки Wii Points . Однако, в отличие от игр для виртуальной консоли, инструкции по эксплуатации хранились на самом канале магазина Wii.

В отличие от своего портативного аналога DSiWare , игры WiiWare изначально недоступны в Nintendo eShop . Игры WiiWare можно было купить и в них можно было полностью играть на консоли Wii U — преемнице Wii — через режим Wii. С момента запуска Wii U в ноябре 2012 года с значительно улучшенной цифровой дистрибуцией Nintendo eShop по сравнению с DSiWare Shop, на канале Wii Shop Channel очень редко появлялись новые выпуски WiiWare. По состоянию на июль 2014 г. , канал Wii Shop Channel получил глобальный выпуск Retro City Rampage (февраль 2013 г.), глобального переиздания розничной игры для Wii под названием Deer Drive Legends (ноябрь 2013 г.), [3] [4] и североамериканское переиздание розничной игры для Wii под названием Karaoke Joysound (июль 2014 г.). [5]

Канал Wii Shop закрыт 30 января 2019 г. [6] [7] и игры WiiWare на Wii (а также игры обратной совместимости на Wii U) больше нельзя купить. До дальнейшего уведомления пользователи могут продолжать повторно загружать и/или передавать игры WiiWare.

Официально сервис WiiWare был запущен в 2008 году: 25 марта в Японии. [8] 12 мая в Северной Америке, [9] и 20 мая в регионах PAL/Великобритания. [10]

В октябре 2007 года Nintendo провела пресс-конференцию в Японии, представив первую партию крупных японских игр для WiiWare, включая My Pokémon Ranch , Dr. Mario Online Rx и от Square Enix Final Fantasy Crystal Chronicles: My Life as a King . [11] На конференции также была раскрыта информация о семейном настольном теннисе . [12] Моджипиттан , Марубосикаку и Магнетика Твист . Разработчик игр Hudson также анонсировал три игры для WiiWare: Bomberman Blast , Star Soldier R и Joysound , последняя — караоке- игра. [13] Позже Хадсон сообщил, что в первый год выпуска у него было как минимум 10 игр для WiiWare в разработке. [14] Capcom , Namco , Sega , Taito и Konami также впоследствии анонсировали и позже выпустили игры для сервиса.

Среди западных разработчиков компания Telltale Games одной из первых проявила интерес к сервису, анонсировав эпизодическую Strong Bad's Cool Game for Attractive People . серию приключенческих игр [15] GarageGames выпустила версию своего игрового движка для поддержки разработки программного обеспечения WiiWare. Другие западные разработчики, выпускающие игры для WiiWare, включают Gameloft , Neko Entertainment , WayForward Technologies , Zoonami , Frozen Codebase и High Voltage Software . Konami и Capcom также выразили желание выпустить эксклюзивные для Запада игры для WiiWare. [16]

После закрытия службы игры WiiWare в Японии и Северной Америке стоили от 500 до 1500 Nintendo Points. дополнительный загружаемый контент Для нескольких игр был анонсирован : « Моя жизнь как король» предлагал дополнительный контент по цене от 100 до 800 очков. [17] Final Fantasy IV: The After Years получает контент от 300 до 800 очков, [18] а Mega Man 9 и 10 видят контент стоимостью от 100 до 500 баллов.

Мартин Холлис , основатель Zoonami , обвинил Nintendo в неадекватном продвижении сервиса WiiWare:

« Apple добилась такого огромного успеха в привлечении внимания средств массовой информации – они высосали из этого весь воздух, я не знаю, вкладывает ли Nintendo много энергии в попытки создать пиар для WiiWare или DSiWare». [19]

Другие разработчики раскритиковали ограничение размера игр в сервисе в 40 МБ; Версия Super Meat Boy для WiiWare была отменена после того, как разработчик отказался сжимать качество, чтобы не выйти за пределы размера. [20] Трент Остер из Beamdog , выпустивший MDK2 на сервисе, также раскритиковал ограничение размера файла, а также длительный процесс сертификации и требование минимальной продажи в 6000 единиц до получения какой-либо оплаты от Nintendo. [21] [22] Для Брайана Провинчиано, разработчика Retro City Rampage , порог составлял 5000 единиц, чего игре достичь не удалось. [23]

  1. ^ Бозон (20 февраля 2008 г.). «GDC 2008: Интервью Wii Ware» .
  2. ^ «Nintendo :: Что нового :: WiiWare от Nintendo открывает путь к новым играм и интересному потребительскому опыту» . 13 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2007 года . Проверено 20 ноября 2018 г.
  3. ^ Уайтхед, Томас (14 ноября 2013 г.). «Загрузка Nintendo: 14 ноября (Северная Америка)» . Нинтендо Лайф . Проверено 15 ноября 2013 г.
  4. ^ Уайтхед, Томас (25 ноября 2013 г.). «Загрузка Nintendo: 28 ноября (Европа)» . Нинтендо Лайф . Проверено 26 ноября 2013 г.
  5. ^ Уайтхед, Томас (3 июля 2014 г.). «Загрузка Nintendo: 3 июля (Северная Америка)» . Нинтендо Лайф . Проверено 3 июля 2014 г.
  6. ^ «Важная информация о закрытии канала Wii Shop Channel» . Нинтендо оф Европа ГмбХ .
  7. ^ Хусейн, Тамур (29 сентября 2017 г.). «Канал Wii Shop закрывается» . ГеймСпот . Проверено 22 декабря 2018 г.
  8. ^ «Пресс-релиз GameSpot» . gamespot.com .
  9. ^ Адегоке, Йинка (20 февраля 2008 г.). «ОБНОВЛЕНИЕ 1 — Nintendo выпускает фитнес-игру для Wii» . Рейтер . Проверено 21 февраля 2008 г.
  10. ^ Нинтендо (24 апреля 2008 г.). «Nintendo объявляет график релизов на второй квартал» . Проверено 24 апреля 2008 г.
  11. ^ Гантаят, Ануп (10 октября 2007 г.). «Подробное описание линейки Nintendo Wii Ware» .
  12. ^ Гантаят, Ануп (10 октября 2007 г.). «Пинг-понг появится на Wii Ware» .
  13. ^ Гантаят, Ануп (10 октября 2007 г.). «Hudson приносит караоке на Wii Ware» .
  14. ^ Крис Колер. «Хадсон: Alien Crush и многое другое на WiiWare» .
  15. ^ «Пресс-релиз Telltale Games» . Telltalegames.com . Архивировано из оригинала 13 апреля 2008 года.
  16. ^ «ИгрыРадар+» . Архивировано из оригинала 8 апреля 2011 года.
  17. ^ «Пояснение дополнительного контента в «Моей жизни как короля»» . Силиконра . Проверено 28 марта 2008 г.
  18. ^ Final Fantasy IV: The After Years # Версия для WiiWare
  19. ^ Пирсон, Дэн. «Холлис: Nintendo не «вкладывает много сил» в WiiWare» . gamesindustry.biz . Проверено 25 октября 2010 г.
  20. ^ Людвиг Кицманн (24 декабря 2010 г.). «Команда Meat объясняет, что пошло не так с Super Meat Boy от WiiWare» . Джойстик . Архивировано из оригинала 27 декабря 2010 года . Проверено 20 апреля 2012 г.
  21. ^ Трент Остер (17 апреля 2012 г.). «Обновление статуса» . Проверено 20 апреля 2012 г. Мои проблемы с Nintendo: требование продать 6000 единиц до оплаты, процесс сертификации, который занял у нас 9 месяцев, и ограничение в 40 МБ.
  22. ^ Кайл Орланд (17 апреля 2012 г.). «Почему Baldur’s Gate: Enhanced Edition не выйдет на Wii U или других консолях» . Арс Техника . Проверено 20 апреля 2012 г.
  23. ^ Холмс, Джонатан (30 марта 2013 г.). «Продажи Retro City Rampage, пороговые надежды, сожаления XBLA» . Деструктоид . Проверено 3 июня 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 055378a3094d0f4d313298a51358e42d__1722591720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/2d/055378a3094d0f4d313298a51358e42d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
WiiWare - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)